В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 года N 206-рп "Об организации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Иркутской области по реализации на территории Иркутской области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Утвердить Методику формирования бюджетных заявок в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу (прилагается).
Министр экономического развития |
Р.Э.Ким |
Согласовано:
Заместитель министра - начальник |
О.В.Тетерина |
Начальник управления |
М.Ю.Абрамов |
Министр финансов |
Н.В.Бояринова |
Методика формирования бюджетных заявок
в государственные программы Российской Федерации,
федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу
(утв. Приказом Министерства экономического развития
Иркутской области от 31 мая 2013 г. N 37-МПР)
1. Настоящая методика определяет единые требования к процессу формирования бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета мероприятий (объектов), реализуемых (расположенных) на территории Иркутской области, в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы (далее соответственно - бюджетные заявки, ГП РФ, ФЦП, ФАИП), а также методику оценки эффективности участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП.
2. Ответственными за формирование бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП являются исполнительные органы государственной власти Иркутской области.
3. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области:
а) обеспечивают мониторинг и осуществляют анализ проектов ГП РФ, ФЦП, утвержденных ГП РФ, ФЦП в части определения возможности и условий участия в них Иркутской области;
б) во взаимодействии с представительством Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве, федеральными органами исполнительной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Иркутской области формируют предложения по разработке новых и внесению изменений в утвержденные ГП РФ, ФЦП с целью повышения эффективности участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП;
в) доводят до органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области информацию о возможности и условиях участия органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП;
г) ежегодно в срок до 1 февраля утверждают сетевые планы-графики по организации участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП и предоставляют их в министерство экономического развития Иркутской области, а также размещают их на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) осуществляют разработку государственных программ Иркутской области, ведомственных целевых программ Иркутской области, необходимых для обеспечения участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП;
е) принимают меры по привлечению средств местных бюджетов и внебюджетных источников, необходимых для обеспечения участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП.
4. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области обеспечивают отбор предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП (далее - отбор предложений).
Отбор предложений осуществляется в рамках деятельности рабочих групп по отбору предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП, действующих при исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее - рабочие группы), на основании методики отбора предложений согласно приложению 1 к настоящей методике.
5. С учетом рекомендаций рабочих групп исполнительные органы государственной власти Иркутской области формируют бюджетные заявки и обеспечивают их согласование с курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области, министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (для бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов капитального строительства областной государственной и муниципальной собственности), министерством финансов Иркутской области (при наличии софинансирования за счет средств областного бюджета).
6. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области направляют оригиналы согласованных бюджетных заявок и пакет обосновывающих документов в федеральные органы исполнительной власти (ответственным исполнителям (соисполнителям) ГП РФ, государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) ФЦП, соответствующим субъектам бюджетного планирования) в сроки, установленные федеральными органами исполнительной власти для предоставления бюджетных заявок.
Копии направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок и пакета обосновывающих документов, а также копии сопроводительных писем к ним предоставляются исполнительными органами государственной власти Иркутской области в министерство экономического развития Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня направления бюджетных заявок и пакета обосновывающих документов в федеральные органы исполнительной власти.
7. На основании согласованных в установленном порядке бюджетных заявок исполнительным органом государственной власти Иркутской области формируется общая бюджетная заявка по форме согласно приложению 2 к настоящей методике, которая представляется в печатном и электронном виде на рассмотрение в министерство экономического развития Иркутской области ежегодно в срок до 10 апреля.
8. Министерство экономического развития Иркутской области в течение 21 дня со дня поступления общей бюджетной заявки проводит экспертизу и проверку ее соответствия требованиям, установленным федеральным законодательством.
9. По итогам экспертизы министерство экономического развития Иркутской области осуществляет анализ эффективности формирования исполнительными органами государственной власти Иркутской области бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП по форме согласно таблице 2 приложения 4 к настоящей методике.
Бюджетные заявки, соответствующие требованиям, установленным федеральным законодательством, включаются министерством экономического развития Иркутской области в сводную бюджетную заявку Иркутской области.
10. Сводная бюджетная заявка Иркутской области, общие бюджетные заявки, анализ эффективности формирования исполнительными органами государственной власти Иркутской области бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП представляются министерством экономического развития Иркутской области на рассмотрение в Комиссию по вопросу участия Иркутской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Комиссия) ежегодно в срок до 1 мая.
11. По результатам рассмотрения Комиссия осуществляет подготовку протокола, в который при необходимости включаются рекомендации исполнительным органам государственной власти Иркутской области по повышению эффективности формирования бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП.
По итогам работы Комиссия вносит на рассмотрение Бюджетной Комиссии при Правительстве Иркутской области по развитию программно-целевого управления (далее - Бюджетная комиссия) вопросы об эффективности формирования исполнительными органами государственной власти Иркутской области бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП.
12. Сводная бюджетная заявка, доработанная при необходимости с учетом рекомендаций Комиссии, представляется министерством экономического развития Иркутской области на рассмотрение в Бюджетную комиссию в сроки, установленные распоряжением Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 года N 206-рп "Об организации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Иркутской области по реализации на территории Иркутской области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы".
13. По результатам рассмотрения Бюджетной комиссией сводная бюджетная заявка Иркутской области подлежит утверждению Губернатором Иркутской области, либо направляется на доработку с последующим рассмотрением в соответствии с настоящей методикой.
14. Сводная бюджетная заявка Иркутской области, утвержденная Губернатором Иркутской области, ежегодно в срок до 20 мая направляется министерством экономического развития Иркутской области в представительство Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве.
15. Замена объектов (мероприятий), включенных в утвержденную Губернатором Иркутской области сводную бюджетную заявку Иркутской области, возможна при наличии соответствующих рекомендаций Бюджетной комиссии.
16. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области после утверждения Губернатором Иркутской области сводной бюджетной заявки Иркутской области обеспечивают:
а) направление доработанных с учетом рекомендаций Комиссии, Бюджетной комиссии бюджетных заявок и пакета обосновывающих документов в федеральные органы исполнительной власти;
б) мониторинг рассмотрения федеральными органами исполнительной власти бюджетных заявок Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП;
в) защиту бюджетных заявок у соответствующих федеральных органов исполнительной власти с целью их включения в ГП РФ, ФЦП, ФАИП;
г) взаимодействие с представительством Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве, федеральными органами исполнительной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Иркутской области по организационным вопросам продвижения бюджетных заявок Иркутской области;
д) своевременное заключение соглашений о принятых обязательствах по финансированию мероприятий (объектов), включенных в соответствующие ГП РФ, ФЦП, ФАИП, в соответствии с требованиями федеральных органов исполнительной власти;
е) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по выделению лимитов (объемов бюджетных ассигнований за счет федерального бюджета) на мероприятия (объекты) в соответствии с поданными бюджетными заявками;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием поступивших средств из федерального бюджета и ходом реализации программных мероприятий.
17. По итогам работы исполнительные органы государственной власти Иркутской области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют информацию о продвижении бюджетных заявок, заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Иркутской области на софинансирование мероприятий (объектов) ГП РФ, ФЦП, ФАИП, о выделенных лимитах (доведенных объемах бюджетных ассигнований за счет федерального бюджета), фактически поступивших средствах федерального бюджета и их использовании в министерство экономического развития Иркутской области и министерство финансов Иркутской области по форме согласно приложению 3 к настоящей методике.
18. На основании информации, указанной в пункте 17 настоящей методики, министерство экономического развития Иркутской области осуществляет анализ эффективности участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП, деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП по форме согласно таблице 3 приложения 4 к настоящей методике, и предоставляет его на рассмотрение Комиссии, Губернатору Иркутской области.
Заместитель министра - начальник |
О.В Тетерина |
Приложение 1
Методика отбора
предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП
Основными критериями по отбору предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП являются:
1) прямое влияние на достижение целевых показателей, утвержденных государственной программой Российской Федерации, федеральной целевой программой в соответствующей сфере социально-экономического развития в разрезе субъектов Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Системой целеполагания социально-экономического развития Иркутской области верхнего уровня, Программой социально-экономического развития Иркутской области;
2) высокая степень готовности объектов незавершенного строительства (не менее 70 %);
3) финансирование объекта капитального строительства за счет средств федерального бюджета в предыдущем периоде;
4) обеспеченность средствами областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, местных бюджетов, внебюджетных источников, подтвержденная государственной программой Иркутской области, ведомственной целевой программой Иркутской области, муниципальной программой органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
5) отношение объемов запрашиваемых исполнительным органом государственной власти средств федерального бюджета к объему общей бюджетной заявки:
- на софинансирование объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) - не менее 55 % от общей бюджетной заявки;
- на софинансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - не более 25 % от общей бюджетной заявки;
- на софинансирование прочих нужд - не более 20 % от общей бюджетной заявки.
С целью повышения эффективности формирования бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП рабочая группа должна дополнительно оценивать каждое предложение по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП по следующим критериям:
1. По объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам):
- наличие таблиц N 1, 3.3 (3.1, 3.2)*, заполненных в соответствии с положениями п. 4 Методических указаний по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 1 к приказу Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 года N 673), Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21 декабря 2012 года N 171н, постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 года N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", а также дефляторами, рекомендованными Минэкономразвития России;
- наличие пояснительной записки, в которой дается оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, в том числе:
а) влияние на достижения целей (задач), предусмотренных ГП, ФЦП;
б) ожидаемая эффективность реализации программных мероприятий (количественные, качественные показатели);
в) ожидаемые результаты выполнения каждого программного мероприятия;
г) целевое использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников в отчетном периоде;
- наличие обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";
- наличие паспорта инвестиционного проекта (приказ Минэкономразвития России от 13 октября 2008 года N 328);
- наличие тест-паспорта;
- высокая интегральная оценка эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (не ниже 70 %), проведенная в установленном порядке (постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", приказ Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 года N 58 "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения");
- наличие утвержденной проектно-сметной документации;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объектов капитального строительства;
- наличие титульного списка вновь начинаемого объекта капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде или титульного списка переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
- наличие документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовом году собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет федерального бюджета на условиях софинансирования).
По вновь начинаемым объектам капитального строительства дополнительно оценивается наличие:
- заключения достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета")
- свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам и прочим нуждам, планируемым к реализации в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП:
- наличие таблиц N 1, 4 (5)*, заполненных в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21 декабря 2012 года N 171н, и дефляторами, рекомендованными Минэкономразвития России;
- наличие пояснительной записки, в которой дается оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации мероприятий, в том числе:
а) влияние на достижения целей (задач), предусмотренных ГП, ФЦП;
б) ожидаемая эффективность реализации программных мероприятий (количественные, качественные показатели);
в) ожидаемые результаты выполнения каждого программного мероприятия;
г) целевое использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
*Формы таблиц N 1, 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5 и иная справочная информация для подготовки бюджетных заявок и пакета обосновывающих документов размещены на официальном сайте министерства экономического развития Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://economy.irkobl.ru, раздел "Целевые программы", подраздел "Органам исполнительной власти".
Следует учитывать, что отсутствие полного пакета обосновывающих документов, сформированных в соответствии с установленными на федеральном уровне требованиями, является основанием для отклонения федеральными органами исполнительной власти предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП.
Приложение 2
Общая бюджетная заявка по состоянию на ________ 201_ г.
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области)
N п/п |
Наименование ГП РФ, ФЦП, мероприятия (объекты) |
Пакет обосновывающих документов |
Наличие полного пакета обосновывающих документов (да/нет) |
Сумма бюджетной заявки |
||||||||||||||||||||||
Таблица 1 |
Таблица 3.3 (3.1, 3.2) или 5 (4) |
пояснительная записка |
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений |
паспорт инвестиционного проекта |
тест-паспорт |
высокая интегральная оценка эффективности |
утвержденная проектно-сметная документация (ПСД) |
положительное заключение государственной экспертизы на ПСД |
титульные листы |
для вновь начинаемых объектов |
предполагаемое софинансирование за счет средств: |
предусмотренное софинансирование за счет средств: |
Наименование ГП (ПП ГП) Иркутской области, ВЦП, муниципальной программы, за счет которой предусмотрено софинансирование |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
Всего |
|||||||||
заключение достоверности и определения сметной стоимости |
свидетельство о государственной регистрации застройщика |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||||||||||
Государственная программа Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||||
Объекты: | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе на очередной финансовый год и плановый период, в т.ч.: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по объектам |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по мероприятиям |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Сумма бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, обеспеченных полным пакетом обосновывающих документов, в т.ч.: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по объектам |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по мероприятиям |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Федеральная целевая программа | ||||||||||||||||||||||||||
Объекты: | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по федеральной целевой программе на очередной финансовый год и плановый период, в т.ч.: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по объектам |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по мероприятиям |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Сумма бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, обеспеченных полным пакетом обосновывающих документов, в т.ч.: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по объектам |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по мероприятиям |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Непрограммная часть ФАИП | ||||||||||||||||||||||||||
_ | ||||||||||||||||||||||||||
Итого на очередной финансовый год и плановый период, в т.ч.: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по объектам |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по мероприятиям |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Сумма бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, обеспеченных полным пакетом обосновывающих документов, в т.ч.: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по объектам |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- по мероприятиям |
|
|
|
|
Приложение 3
Информация о продвижении бюджетных заявок
и целевом использовании средств
___________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области)
N п/п |
Наименование государственной программы Российской Федерации, федеральной целевой программы, мероприятия (объекта) |
Форма собственности, тип объекта (вновь начинаемый, переходящий) |
Сумма бюджетной заявки |
Условия предоставления средств из федерального бюджета |
Предоставление бюджетных заявок (сроки, установленные федеральными органами исполнительной власти, дата и номер исходящего письма) |
Куратор в федеральных органах исполнительной власти (Ф.И.О., должность, телефон) |
Продвижение бюджетной заявки (проведенная работа: служебные командировки, заключенные соглашения) |
Очередной финансовый год |
||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
Доведенный лимит бюджетных обязательств |
Фактическое поступление средств на _____ г. |
Освоено на _____ г. |
Подлежит возврату /возвращено в федеральный бюджет |
Примечания (причины недостаточного финансирования, неполного освоения средств) |
|||||||
Государственная программа Российской Федерации | ||||||||||||||
Объекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
Федеральная целевая программа | ||||||||||||||
Объекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по федеральной целевой программе |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
Непрограммная часть ФАИП | ||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого, в т.ч.: |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
- по объектам |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
- по мероприятиям |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Приложение 4
Методика оценки
эффективности участия иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП
Оценка эффективности участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП основывается на следующих показателях:
1. Качество подготовки бюджетных заявок (соотношение суммы бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, обеспеченных полным пакетом обосновывающих документов, и суммы бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период);
2. Эффективность продвижения бюджетных заявок (соотношение объема полученных средств федерального бюджета в отчетном году в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП и объема заявленных средств в отчетном году);
3. Уровень освоения средств федерального бюджета (соотношение объема освоенных средств федерального бюджета в отчетном периоде и объема фактически поступивших средств федерального бюджета в отчетном периоде в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП).
Эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП рассчитывается по следующим критериям:
Таблица 1
Критерии
эффективности деятельности исполнительных органов
государственной власти Иркутской области по обеспечению участия
Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП
N |
Критерий |
Единица измерения |
Методика расчета / весовой коэффициент |
1 |
Качество подготовки бюджетных заявок (соотношение суммы бюджетных заявок исполнительного органа государственной власти Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период, обеспеченных полным пакетом обосновывающих документов, и суммы бюджетных заявок исполнительного органа государственной власти Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период), К |
% |
К = К1*0,1+К2*0,9 |
|
По мероприятиям, К1 |
% |
0,1 |
|
По объектам, К2 |
% |
0,9 |
2 |
Рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области по критерию N 1, Р1 |
1 место - наибольшее значение критерия |
|
3 |
Эффективность продвижения бюджетных заявок (соотношение объема полученных средств федерального бюджета исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном году в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП и объема заявленных средств исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном году), Э* |
% |
Э = Э1*0,1+Э2*0,9 |
|
По мероприятиям, Э1 |
% |
0,1 |
|
По объектам, Э2 |
% |
0,9 |
4 |
Рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области по критерию N 3, Р3 |
1 место - наибольшее значение критерия |
|
5 |
Уровень освоения средств федерального бюджета (соотношение объема освоенных средств федерального бюджета исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном периоде и объема фактически поступивших средств федерального бюджета исполнительному органу государственной власти Иркутской области в отчетном периоде в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП), У |
% |
|
6 |
Рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области по критерию N 5, Р5 |
1 место - наибольшее значение критерия |
|
7 |
Доля исполнительного органа государственной власти Иркутской области в общем объеме полученных средств федерального бюджета в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП (соотношение объема полученных средств федерального бюджета исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном периоде в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП и общего объема полученных средств федерального бюджета исполнительными органами государственной власти Иркутской области в отчетном периоде в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП), Д |
% |
|
8 |
Рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области по критерию N 7, Р7 |
1 место - наибольшее значение критерия |
|
9 |
Интегральная оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП, И |
% |
И = (К+Э+У)/кол-во критериев** |
10 |
Итоговый рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области, Р |
1 место - наименьшее значение критерия |
Р=Р1+Р3+Р5+Р7 |
* критерий N 3, Э (Эффективность продвижения бюджетных заявок) рассчитывается по итогам отчетного года
** в расчет критерия N 9, И (Интегральная оценка эффективности) включаются только те критерии, которые можно рассчитать на основании информации, предоставленной исполнительными органами государственной власти Иркутской области по итогам отчетного периода
Критерии эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП рассчитываются министерством экономического развития Иркутской области на основании информации, предоставленной исполнительными органами государственной власти Иркутской области.
Министерство экономического развития Иркутской области осуществляет анализ эффективности формирования исполнительными органами государственной власти Иркутской области бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП, эффективности участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП, деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП по формам согласно таблицам 2, 3 и предоставляет его на рассмотрение Комиссии, Губернатору Иркутской области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 2
Анализ эффективности формирования
исполнительными органами государственной власти
Иркутской области бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП
Исполнительный орган государственной власти Иркутской области |
Качество подготовки бюджетных заявок |
|||||||||||
По объектам |
По мероприятиям |
Итого |
||||||||||
сумма бюджетной заявки, тыс. руб. |
обеспечено полным пакетом обосновывающих документов, тыс. руб. |
% |
рейтинг |
сумма бюджетной заявки, тыс. руб. |
обеспечено полным пакетом обосновывающих документов, тыс. руб. |
% |
рейтинг |
сумма бюджетной заявки, тыс. руб. |
обеспечено полным пакетом обосновывающих документов, тыс. руб. |
% |
рейтинг |
|
Министерство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 3
Анализ эффективности участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП,
деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области
по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП
Исполнительный орган государственной власти Иркутской области |
Качество подготовки бюджетных заявок |
Эффективность продвижения бюджетных заявок |
Уровень освоения средств федерального бюджета |
Доля исполнительного органа государственной власти Иркутской области в общем объеме полученных средств федерального бюджета в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП |
Интегральная оценка эффективности деятельности, % |
Итоговый рейтинг |
|||||
% |
Рейтинг |
% |
Рейтинг |
% |
Рейтинг |
тыс. руб. |
% |
Рейтинг |
|||
Министерство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Иркутской области |
Качество подготовки бюджетных заявок, % |
Эффективность продвижения бюджетных заявок, % |
Уровень освоения средств федерального бюджета, % |
||||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 31 мая 2013 г. N 37-МПР "Об утверждении Методики формирования бюджетных заявок в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 19 апреля 2022 г. N 62-10-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 19 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 1 июля 2021 г. N 62-23-мпр
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 7 октября 2020 г. N 62-46-мпр
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 17 апреля 2020 г. N 62-25-мпр
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 6 марта 2018 г. N 18-мпр
Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 22 января 2018 г. N 8-мпр
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 26 мая 2017 г. N 27-мпр
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 10 февраля 2017 г. N 4-мпр
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 11 июля 2016 г. N 44-МПР
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 29 декабря 2015 г. N 84-МПР
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 26 мая 2015 г. N 27-МПР
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 26 февраля 2014 г. N 14-МПР
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 97-МПР