Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Иркутской области
от 31 декабря 2010 г. N 13Н-МПР
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов
Иркутской области
26 сентября 2011 г., 20 сентября 2012 г.
I. Общие положения
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий порядок открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Иркутской области (далее - Порядок) определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области и их обособленными подразделениями (далее - клиенты).
2. Для учета операций, осуществляемых клиентами, открываются и ведутся лицевые счета в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области (далее - Казначейство).
3. Отражение операций на лицевых счетах клиентов производится в валюте Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Для учета операций, осуществляемых клиентами, Казначейством открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
- лицевой счет, предназначенный для отражения операций по доведению главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана по расходам, показателей кассового прогноза по расходам (далее - бюджетные данные), а также отражения операций главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по распределению бюджетных данных по подведомственным учреждениям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя).
Лицевой счет распорядителя открывается главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств Казначейством в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
- лицевой счет, предназначенный для отражения операций по доведенным бюджетным данным, кассовым выплатам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);
- лицевой счет, открываемый органу государственной власти, предназначенный для отражения операций по доведенным бюджетным данным, кассовым выплатам бюджетного (автономного) учреждения, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными полномочиями органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (далее - лицевой счет по публичным обязательствам);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), со средствами, полученными бюджетным учреждением сверх установленного государственного задания за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах, со средствами, полученными бюджетным учреждением от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в его учредительных документах, а также отражения кассовых выплат бюджетного учреждения за счет указанных средств (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, отражения кассовых выплат за счет указанных средств (далее - целевой лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономному учреждению в виде субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), со средствами, полученными автономным учреждением сверх установленного государственного задания за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности автономного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах, со средствами, полученными автономным учреждением от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в его учредительных документах, а также отражения кассовых выплат автономного учреждения за счет указанных средств (далее - лицевой счет автономного учреждения);
- лицевой счет, предназначенный для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение клиентов, а также для отражения кассовых выплат за счет средств, поступивших во временное распоряжение клиентов (далее - лицевой счет во временном распоряжении);
- абзац десятый утратил силу.
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению из областного бюджета в виде бюджетных инвестиций, отражения кассовых выплат за счет указанных средств (далее - лицевой счет по учету инвестиций бюджетного (автономного) учреждения;
Абзац двенадцатый вступает в силу с 1 января 2012 г.
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению в рамках обязательного медицинского страхования, отражения кассовых выплат за счет указанных средств (далее - лицевой счет по учету средств ОМС бюджетного (автономного) учреждения*.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Лицевые счета распорядителей, лицевые счета получателей бюджетных средств, лицевые счета по публичным обязательствам открываются Казначейством на лицевом счете, открытом министерству финансов Иркутской области (далее - Министерство) в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК по Иркутской области) на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет бюджета).
Абзац второй утратил силу.
Лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений, целевые лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений, лицевые счета по инвестициям бюджетных (автономных) учреждений, лицевые счета по ОМС бюджетных (автономных) учреждений открываются Казначейством на балансовом счете 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности Финансовые организации", открытом Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска.
Лицевые счета во временном распоряжении открываются Казначейством на балансовом счете 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений", открытом Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска (далее - счет 40302).
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 г. N 30Н-МПР в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Казначейством присваиваются номера с учетом следующих особенностей.
Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:
1 |
2 |
3 |
. |
4 |
. |
5 |
. |
6 |
7 |
. |
8 |
9 |
10 |
11 |
, где
- с 1 по 3 разряд - код главного распорядителя бюджетных средств (код главного администратора поступлений);
- 4 разряд - принимает значения "0" - лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, лицевой счет государственного учреждения находящегося в его ведении; "1-9" - лицевой счет распорядителя бюджетных средств, лицевой счет государственного учреждения находящегося в его ведении;
- 5 разряд - тип учреждения, принимает значения "0" - орган государственной власти, "1" - казенное учреждение, "2" - бюджетное учреждение, "3" - автономное учреждение;
- с 6 по 7 разряд - вид средств принимает следующие значения:
01 - средства получателя бюджетных средств;
02 - средства по исполнению публичных обязательств;
03 - средства бюджетного учреждения;
04 - целевые средства бюджетного (автономного) учреждения;
05 - средства автономного учреждения;
06 - средства во временном распоряжении;
Абзац четырнадцатый утратил силу.
08 - средства бюджетного (автономного) учреждения, предоставленные в виде инвестиций;
09 - средства бюджетного (автономного) учреждения, предоставленные в рамках обязательного медицинского страхования.
- с 8 по 11 разряд - учетный номер.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Для лицевого счета получателя бюджетных средств на основании служебных записок структурных подразделений Министерства Казначейством могут быть заведены учетные записи.
Под учетной записью понимается запись, содержащая дополнительные сведения о получателях средств в автоматизированной системе исполнения областного бюджета в зависимости от вида получаемых ими средств из областного бюджета.
8. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета открываются и ведутся следующие виды учетных записей:
1) по лицевому счету, открытому Министерству:
- по отражению сведений о получателях межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- по отражению сведений о получателях по операциям, связанным с обслуживанием государственного долга областного бюджета;
- по отражению сведений о получателях средств, предоставляемых из резервного фонда;
- по отражению сведений о получателях по судебным актам о взыскании средств из областного бюджета;
- по отражению прочих сведений о получателях средств.
2) по лицевым счетам получателей бюджетных средств:
- по отражению сведений о получателях межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;
- по отражению сведений об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих исполнение публичных нормативных обязательств.
9. При открытии учетных записей, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Казначейством присваивает им номера с учетом следующих особенностей.
Номер учетной записи состоит из пяти разрядов:
1 |
2 |
3 |
. |
4 |
. |
5 |
, где
- с 1 по 3 разряд - учетный номер главного распорядителя бюджетных средств (код главного администратора поступлений);
- 4 разряд - принимает значения "0" - лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, лицевой счет государственного учреждения находящегося в его ведении; "1-9" - лицевой счет распорядителя бюджетных средств, лицевой счет государственного учреждения находящегося в его ведении;
- 5 разряд - буквенное значение "МБТ" - межбюджетные трансферты за счет средств областного и федерального бюджетов, "ГД" - государственный долг, "РФ" - резервный фонд, "СА" - судебные акты, "ПНО" с учетным номером клиента - публичные нормативные обязательства, "Иные" - прочие.
II. Порядок открытия лицевых счетов
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Лицевые счета клиентам открываются отделами Казначейства по месту нахождения клиента.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Ранее присвоенные номера лицевых счетов не могут быть присвоены иным клиентам.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Лицевые счета клиентам (за исключением обособленных подразделений учреждений) открываются на основании следующих документов, представляемых в Казначейство:
1) заявление на открытие лицевого счета в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) карточка с образцами подписей и оттиска печати (далее - Карточка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, оформленная в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
3) копия учредительного документа, заверенная подписью руководителя клиента (иным лицом, указанным в Карточке) и оттиском печати клиента;
4) копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная подписью руководителя клиента (иным лицом, указанным в Карточке) и оттиском печати клиента;
5) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя клиента (иным лицом, указанным в Карточке) и оттиском печати клиента;
6) копия правового акта (выписка из правового акта) об осуществлении бюджетным (автономным) учреждением полномочий органа государственной власти Иркутской области по исполнению публичных обязательств6#.
Лицевой счет обособленному подразделению учреждения открывается на основании следующих документов, представляемых в Казначейство:
1) заявление на открытие лицевого счета, оформленное учреждением, создавшим обособленное подразделение, в двух экземплярах по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку;
2) Карточка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, оформленная в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
3) копия Положения об обособленном подразделении, заверенная подписью руководителя обособленного подразделения (иным лицом, указанным в Карточке) и оттиском печати обособленного подразделения;
4) копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя обособленного подразделения (иным лицом, указанным в Карточке) и оттиском печати обособленного подразделения.
Для открытия новых лицевых счетов клиенту (обособленному подразделению учреждения), которому в Казначействе открыт лицевой счет, необходимо представить только заявление на открытие лицевого счета, оформленное клиентом (учреждением, создавшим обособленное подразделение) в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 (приложению 1.1) к настоящему Порядку.
Учреждению, при переводе его с одного уровня бюджета на другой, в случае отсутствия у него учредительного документа с соответствующими изменениями, а также документов о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельства налогового органа о постановке на учет, полученных после перевода учреждения на другой уровень бюджета, открывается лицевой счет на основании следующих документов, представляемых в Казначейство:
1) мотивированное обращение главного распорядителя бюджетных средств (учредителя);
2) заявка на включение органа государственной власти, государственного учреждения в Сводный реестр органов государственной власти, государственных учреждений (далее - Сводный реестр), оформленная главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) по форме согласно приложению 3 к распоряжению министерства финансов Иркутской области от 7 июня 2012 года N 133-мр "Об утверждении правил ведения Сводного реестра органов государственной власти, государственных учреждений";
3) заявление на открытие лицевого счета в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) Карточка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, оформленная в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
5) копия правового акта, предусматривающего перевод учреждения на другой уровень бюджета.
При этом учредительный документ, документ о государственной регистрации юридического лица, свидетельство налогового органа о постановке на учет должны быть представлены клиентом в Казначейство не позднее следующего рабочего дня со дня их оформления.
15. При заполнении Карточки необходимо учитывать следующие особенности:
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР подпункт 1 пункта 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) Карточка представляется в Казначейство клиентом в двух экземплярах. Один экземпляр Карточки заверяется на оборотной стороне подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) учредителя (учреждения, создавшего обособленное подразделение) и оттиском печати учредителя (учреждения, создавшего обособленное подразделение) или нотариально, второй принимается Казначейством после сличения его с заверенным экземпляром Карточки;
2) право первой подписи на Карточке принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам;
3) право второй подписи на Карточке принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка оформляется только подписью руководителя (иного уполномоченного им лица), а в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, вносится запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи;
4) при смене руководителя или главного бухгалтера представляется новая Карточка всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи в Карточке, в Казначейство представляется новая Карточка, оформленная в соответствии с настоящим Порядком, с указанием всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, а также копии приказов о назначении их на должность.
5) при временном предоставлении лицу права первой или второй подписи новая Карточка не составляется, а дополнительно представляется Карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия, а также представляется копия приказа о назначении на должность лица, которому предоставляется право подписи. Временная Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (уполномоченными руководителем лицами), скрепляется оттиском печати и дополнительного заверения не требует;
6) в Карточку включается образец оттиска печати клиента, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается;
7) все первые экземпляры ранее представленных Карточек хранятся в юридическом деле клиента в Казначействе;
8) в случае оформления Карточек с нарушениями правил их оформления, установленных настоящим Порядком, Казначейство возвращает представленные клиентом Карточки для переоформления;
9) в Карточке клиента номер лицевого счета указывается Казначейством.
16. Документы, перечисленные в пункте 14 настоящего Порядка, должны быть представлены в Казначейство клиентом с сопроводительным письмом за подписью руководителя (иного уполномоченного им лица).
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Клиенты несут ответственность за достоверное представление в Казначейство документов для открытия лицевых счетов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления клиентом документов, необходимых для открытия лицевого счета, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка. Документы, не прошедшие проверку соответствия требованиям настоящего Порядка, возвращаются Казначейством с обоснованием причин возврата.
Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника управления (отдела) казначейского исполнения бюджета (иного уполномоченного лица) в заявлении на открытие лицевого счета при наличии полного пакета документов, необходимого для открытия лицевого счета.
19. Утратил силу.
См. текст пункта 19
20. Представленные документы хранятся в юридическом деле клиента. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного сотрудника Казначейства по месту представления документов.
21. Лицевой счет считается открытым с даты, указанной в заявлении на открытие лицевого счета.
III. Порядок переоформления лицевых счетов
22. Переоформление лицевых счетов клиентов производится в следующих случаях:
1) изменение наименования клиента;
2) изменение в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиентов;
3) реорганизация клиента;
4) изменение типа клиента.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. При изменении наименования и (или) изменении типа государственного учреждения клиент представляет в Казначейство следующие документы:
1) Карточку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, оформленную в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
2) копию документа о внесении изменений в учредительные документы, заверенную подписью руководителя клиента (иным лицом, указанным в Карточке) и оттиском печати клиента;
3) копию свидетельства, подтверждающего внесение сведений об изменении наименования клиента в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную подписью руководителя клиента (иным лицом, указанным в Карточке) и оттиском печати клиента;
4) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя клиента (иным лицом, указанным в Карточке) и оттиском печати клиента.
При переоформлении лицевого счета в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и (или) не связанного с изменением подведомственности, а также в случае изменения наименования Министерства, номер лицевого счета клиента не меняется.
24. Переоформление лицевых счетов клиентов в случае изменений в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов осуществляется Казначейством без представления клиентом документов, предусмотренных настоящим Порядком.
25. При реорганизации клиента в форме слияния, разделения, присоединения, преобразования закрытию подлежат лицевые счета, открытые клиенту, прекращающему свою деятельность в связи с реорганизацией, в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
Вновь образованному юридическому лицу в результате реорганизации путем слияния, разделения, выделения, преобразования Казначейством в соответствии с настоящим Порядком открываются новые лицевые счета.
26. Утратил силу.
См. текст пункта 26
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Документы, перечисленные в пункте 23 настоящего Порядка, должны быть представлены в Казначейство клиентом в течение трех рабочих дней со дня регистрации изменений в налоговом органе, с сопроводительным письмом за подписью руководителя (иного уполномоченного им лица).
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления клиентом документов, необходимых для переоформления лицевого счета, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка. Документы, не прошедшие проверку соответствия требованиям настоящего Порядка, возвращаются не позднее указанного срока Казначейством с обоснованием причин возврата.
При изменении типа государственного учреждения Казначейство переоформляет лицевые счета следующим образом:
1) закрывает в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" лицевые счета открытые клиенту существующего типа;
2) открывает в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" лицевые счета в соответствии с новым типом учреждения;
3) перечисляет остатки средств с закрываемых лицевых счетов клиента существующего типа на вновь открытые ему лицевые счета, за исключением указанных в настоящем Порядке случаев.
После переоформления лицевых счетов клиента в связи с изменением в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиентов, изменения типа клиента переоформление производится Казначейством путем оформления уведомления о переоформлении лицевого счета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
29. Уведомление о переоформлении лицевого счета оформляется Казначейством в двух экземплярах. Уведомление может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в Казначействе.
Казначейство не позднее следующего рабочего дня после переоформления лицевого счета направляет один экземпляр уведомления о переоформлении лицевого счета клиенту.
Второй экземпляр уведомления о переоформлении лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.
30. Документы, необходимые для переоформления лицевых счетов, установленные настоящим Порядком, хранятся в юридическом деле клиента в Казначействе.
IV. Порядок закрытия лицевых счетов
31. Лицевые счета клиентам закрываются Казначейством в связи с:
1) реорганизацией (ликвидацией) клиента;
2) изменением подведомственности клиента;
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР подпункт 3 пункта 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) исключением клиента из Сводного реестра;
4) отсутствием операций по лицевым счетам клиента в течение финансового года;
5) наличием информации налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР пункт 31 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) изменением типа государственного учреждения, в случае если вид открытого лицевого счета не соответствует новому типу государственного учреждения.
32. В случаях, перечисленных в подпунктах 1-2 пункта 31 настоящего Порядка, лицевые счета клиента закрываются на основании заявления на закрытие лицевого счета (приложение 4 к настоящему Порядку), представленного клиентом в Казначейство.
Заявление составляется в двух экземплярах отдельно на закрытие лицевого счета каждого вида, открытого клиенту.
33. В случае прекращения деятельности юридического лица клиент обязан в течение одного рабочего дня со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить в Казначейство копию свидетельства налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица.
34. При передаче юридического лица в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), открытые ему соответствующие лицевые счета подлежат закрытию в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка не позднее срока, определенного решением высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области.
35. В течение одного рабочего дней со дня формирования ликвидационной комиссии, клиент представляет в Казначейство заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем следующие документы:
копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
Карточка, оформленная ликвидационной комиссией.
Ликвидационная комиссия после завершения своей работы представляет в Казначейство документы на закрытие лицевого счета в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
36. Документы на закрытие лицевого счета, перечисленные в пунктах 32, 33, 35 настоящего Порядка должны быть представлены клиентом в Казначейство с сопроводительным письмом за подписью руководителя (иного уполномоченного им лица).
Казначейство в течение одного рабочего дня после представления документов на закрытие лицевого счета проверяет наличие остатков денежных средств на закрываемых лицевых счетах клиента.
В случае наличия остатков денежных средств на закрываемых лицевых счетах клиента, Казначейство отказывает в закрытии лицевого счета и возвращает документы клиенту не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления остатков денежных средств на закрываемых лицевых счетах, с обоснованием причин отказа.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. В случае реорганизации клиента (за исключением преобразования) неиспользованные остатки денежных средств на лицевых счетах, открытых на счетах 40302, 40601, на основании платежного документа реорганизуемого клиента, либо на основании письменного заявления учредителя передаются на соответствующий лицевой счет правопреемника.
В случае реорганизации клиента путем преобразования неиспользованный остаток денежных средств на лицевых счетах, открытых на счетах 40302, 40601, на основании платежного документа реорганизуемого клиента, либо на основании письменного заявления учредителя перечисляется на вновь открытый ему лицевой счет.
При ликвидации клиента неиспользованный остаток денежных средств, сложившийся на момент ликвидации, на лицевых счетах, открытых на счетах 40302, 40601, на основании платежного документа ликвидационной комиссии, либо на основании заявления учредителя подлежит списанию в доход бюджета.
При изменении типа государственного учреждения, неиспользованные остатки денежных средств, в случае невозможности отражения их на вновь открытых ему лицевых счетах, подлежат перечислению Казначейством в доход бюджета.
38. Закрытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника управления (отдела) казначейского исполнения бюджета (иного уполномоченного лица) в заявлении на закрытие лицевого счета.
Один экземпляр заявления на закрытие лицевого счета хранится Казначейством в юридическом деле клиента, второй экземпляр - не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета передается клиенту с отметкой о закрытии лицевого счета.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. В случаях, перечисленных в подпунктах 3 - 6 пункта 31 настоящего Порядка, лицевые счета клиентов закрываются без представления заявления на закрытие лицевого счета.
Закрытие лицевого счета клиента производится Казначейством путем оформления уведомления о закрытии лицевого счета по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Уведомление о закрытии лицевого счета оформляется Казначейством в двух экземплярах.
Казначейство не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета без заявления направляет один экземпляр уведомления о закрытии лицевого счета клиенту либо его учредителю.
Второй экземпляр уведомления о закрытии лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.
40. Учредители несут ответственность за достоверное представление в Казначейство информации обо всех изменениях, внесенных в учредительные документы клиентов, представляемой для закрытия лицевых счетов.
41. Документы, необходимые для закрытия лицевых счетов, установленные настоящим Порядком, хранятся в юридическом деле клиента в Казначействе.
V. Порядок отражения операций на лицевых счетах главного распорядителя бюджетных средств
42. Отражение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год осуществляется Министерством в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Иркутской области от 23 апреля 2009 года N 112-мпр.
43. Отражение показателей годового кассового плана по расходам и кассового прогноза по расходам по главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год осуществляется Министерством в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденным распоряжением министерства финансов Иркутской области от 5 августа 2010 года N 184-мр.
VI. Порядок отражения операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств
44. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств получателям бюджетных средств на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств на основании уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений об изменениях бюджетных назначений на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
45. Кассовый план по расходам и кассовый прогноз по расходам по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств получателям бюджетных средств на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств на основе кассового плана по расходам и кассового прогноза по расходам.
46. Кассовые выплаты отражаются в пределах показателей, доведенных в соответствии с пунктами 44-45 настоящего Порядка, на основании платежных документов получателей бюджетных средств в соответствии с Порядком исполнения областного бюджета по расходам и учету бюджетных обязательств, утвержденным приказом департамента финансов Иркутской области от 10 сентября 2008 года N 311-дпр (далее - Порядок 311-дпр).
47. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения областного бюджета по расходам текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. При этом заполнение плательщиками платежного поручения осуществляется в порядке, установленном Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 года N 298-П/173н "Положение об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов федерального казначейства" (далее - Положение N 298П/173н), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (далее - Приказ Минфина РФ N 106н).
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению дебитором получателя бюджетных средств на счет 40101.
В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на счет бюджета, минуя счет 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению получателем бюджетных средств в доход бюджета.
Получатель бюджетных средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения.
Дебиторская задолженность текущего финансового года отражается Казначейством на лицевом счете получателя бюджетных средств на основании платежного поручения плательщика уведомлением о возврате средств в бюджет.
VII. Порядок отражения операций на лицевых счетах по публичным обязательствам
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на исполнение публичных обязательств по подведомственным учредителю бюджетным (автономным) учреждениям на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах по публичным обязательствам учредителем на основании уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений об изменениях бюджетных назначений.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Кассовый план по расходам и кассовый прогноз по расходам на исполнение публичных обязательств по подведомственным учредителю бюджетным (автономным) учреждениям на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах по публичным обязательствам учредителем на основе кассового плана по расходам и кассового прогноза по расходам.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 г. N 30Н-МПР в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Кассовые выплаты отражаются в пределах показателей, доведенных в соответствии с пунктами 48-49 настоящего Порядка, на основании платежных документов бюджетных (автономных) учреждений в соответствии с Порядком 311-дпр.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 г. N 30Н-МПР в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у бюджетного (автономного) учреждения в процессе исполнения публичных обязательств, отражаются на лицевом счете по публичным обязательствам Казначейством аналогично пункту 47 настоящего Порядка.
VIII. Порядок отражения операций на лицевых счетах бюджетных учреждений
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. Объемы планируемых расходов за счет средств субсидий бюджетным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), за счет доходов, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, а также доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности по подведомственным учредителю бюджетным учреждениям на текущий финансовый год отражаются учредителем бюджетных учреждений на лицевых счетах бюджетных учреждений в пределах показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения уведомлениями о бюджетных назначениях.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения
53. Кассовые поступления на лицевых счетах бюджетных учреждений отражаются Казначейством в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 распоряжением на зачисление специальных средств.
54. Кассовые выплаты на лицевых счетах бюджетных учреждений отражаются Казначейством в пределах остатка средств на основании платежных документов бюджетных учреждений в соответствии с Порядком проведения кассовых выплат за счет средств автономных и бюджетных учреждений, утвержденным Министерством.
55. Остатки средств на лицевом счете бюджетного учреждения по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются Казначейством на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений как входящий остаток.
56. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего года, образовавшейся у бюджетного учреждения в процессе осуществления кассовых расходов, учитываются Казначейством на лицевом счете бюджетного учреждения как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам классификации операций сектора государственного управления, по которым был произведен кассовый расход уведомлением о возврате средств в бюджет.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет образовавшейся у бюджетного учреждения в процессе осуществления кассовых расходов, учитываются Казначейством на лицевом счете бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка.
57. Перечисление предусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов, не включаемых в состав расходов осуществляется бюджетным учреждением заявкой на списание специальных средств в пределах неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного учреждения.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 г. N 30Н-МПР глава IX настоящего приложения изложена в новой редакции
IX. Порядок отражения операций на целевых лицевых счетах,
лицевых счетах по учету инвестиций бюджетных (автономных) учреждений
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР пункт 58 настоящего приложения изложен в новой редакции
58. Объемы планируемых расходов за счет средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций по подведомственным учредителю бюджетным учреждениям на текущий финансовый год отражаются соответственно на целевых лицевых счетах и лицевых счетах по учету инвестиций бюджетных учреждений учредителем в пределах показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения уведомлениями о бюджетных назначениях.
59. Кассовые поступления - на целевых лицевых счетах и лицевых счетах по учету инвестиций бюджетных (автономных) учреждений отражаются Казначейством в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 распоряжением на зачисление специальных средств.
60. Кассовые выплаты на целевых лицевых счетах и лицевых счетах по учету инвестиций бюджетных (автономных) учреждений отражаются в пределах остатка средств на основании платежных документов бюджетных (автономных) учреждений в соответствии с Порядком санкционирования расходов бюджетных (автономных) учреждений Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 31 марта 2011 года N 8н-мпр.
61. Остатки средств на целевом лицевом счете, лицевом счете по учету инвестиций бюджетного (автономного) учреждения по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются на соответствующих счетах бюджетных (автономных) учреждений как входящий остаток без права расходования средств.
В очередном финансовом году данные остатки средств подлежат взысканию в соответствии с Порядком взыскания неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета.
62. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у бюджетного (автономного) учреждения, учитываются соответственно на целевом лицевом счете, лицевом счете по учету инвестиций бюджетного (автономного) учреждения в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления аналогично пункту 56 настоящего Порядка без права расходования.
X. Порядок отражения операций на лицевых счетах автономных учреждений
63. Кассовые поступления на лицевых счетах автономных учреждений отражаются Казначейством в разрезе дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 распоряжением на зачисление специальных средств.
64. Кассовые выплаты на лицевых счетах автономных учреждений отражаются Казначейством в пределах остатка средств на основании платежных документов автономных учреждений в соответствии с Порядком проведения кассовых выплат за счет средств автономных и бюджетных учреждений, утвержденным Министерством.
65. Остатки средств на лицевом счете автономного учреждения по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются на лицевых счетах автономных учреждений как входящий остаток.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 г. N 30Н-МПР в пункт 66 настоящего приложения внесены изменения
66. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у автономного учреждения в процессе осуществления кассовых расходов, учитываются на лицевом счете автономного учреждения в соответствии с пунктом 63 настоящего Порядка.
XI. Порядок отражения операций на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 67 настоящего приложения внесены изменения
67. Кассовые поступления на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов отражаются Казначейством в разрезе дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40302 распоряжением на зачисление специальных средств.
Для отражения операций на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) представляет в Казначейство сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение главному распорядителю бюджетных средств (учредителю), а также его подведомственным учреждениям в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 68 настоящего приложения внесены изменения
68. Кассовые выплаты на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов отражаются Казначейством в пределах остатка средств в разрезе дополнительных кодов расходов на основании платежных документов клиентов, оформленных в соответствии с Правилами заполнения полей заявки на оплату расходов (заявки на списание специальных средств), утвержденными приказом департамента финансов Иркутской области от 10 сентября 2008 года N 311-дпр, без проверки подтверждающих документов.
Кассовые выплаты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по перечислению средств, полученных от государственных внебюджетных фондов на выплату пособий в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" территориальным подразделениям (управлениям) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области отражаются на основании Справки по специальным средствам, сформированной министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
69. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение, по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов как входящий остаток.
XII. Порядок отражения операций на лицевых счетах от платных услуг казенных учреждений
См. текст главы XII
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в наименование главы XIII настоящего приложения внесены изменения
XIII. Порядок отражения кассовых поступлений на счете бюджета и счетах 40302, 40601, не подлежащих отражению на лицевых счетах клиентов
78. В день получения выписки из счета бюджета, содержащей сведения о поступлении доходов и источников финансирования дефицита бюджета на счет бюджета, Казначейством осуществляется их отражение в автоматизированной системе "АЦК-Финансы". При этом:
поступление доходов учитывается распоряжением на зачисление в доход, сформированным на основании расчетных документов из выписки, по коду классификации доходов бюджетов, учтенному УФК по Иркутской области на счете бюджета;
привлечение источников финансирования дефицита бюджета учитывается уведомлением о поступлении средств по договору привлечения средств, сформированным на основании расчетных документов из выписки по коду классификации источников финансирования дефицита бюджета, учтенному УФК по Иркутской области на счете бюджета;
поступление в бюджет средств, выданных на возвратной основе, учитывается уведомлением о поступлении средств по договору размещения средств, сформированным на основании расчетных документов из выписки по коду классификации источников финансирования дефицита бюджета, учтенному УФК по Иркутской области на счете бюджета. В случае отсутствия соответствующего электронного договора размещения средств в автоматизированной системе поступление учитывается распоряжением на зачисление средств по источникам;
поступление средств на балансовый счет 40201, отнесенных УФК по Иркутской области в разряд невыясненных поступлений, учитывается внутренним кредитовым документом, сформированным на основании расчетных документов из выписки, по соответствующему коду классификации доходов бюджетов.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 79 настоящего приложения внесены изменения
79. В день получения выписки банка со счетов 40302, 40601, в случае невозможности отражения поступлений на лицевых счетах клиентов, указанные суммы относятся Казначейством к разряду невыясненных поступлений внутренним кредитовым документом, сформированным на основании расчетных документов из выписки.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в наименование главы XIV настоящего приложения внесены изменения
XIV. Порядок проведения операций по уточнению невыясненных поступлений на счете бюджета и счетах 40302, 40601
80. Денежные средства, поступившие получателям бюджетных средств по платежным поручениям плательщиков, оформленным с нарушением требований к оформлению платежных поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, учитываются УФК по Иркутской области как невыясненные поступления по соответствующему коду классификации доходов бюджетов на счете бюджета.
81. В день получения выписки из счета бюджета ответственный сотрудник Казначейства формирует копии платежных документов, учтенных как невыясненные поступления, и в течение трех рабочих дней направляет их вместе с письменным запросом на уточнение принадлежности платежа в адрес клиента. Запрос на уточнение принадлежности платежа по привлечению источников финансирования дефицита бюджета, по поступлению в бюджет средств, выданных на возвратной основе, Казначейство направляет соответствующему структурному подразделению Министерства в день получения выписки из счета бюджета.
82. Структурные подразделения Министерства в день получения запроса направляют в Казначейство письменный ответ с указанием информации по уточнению платежа.
Клиенты обязаны в трехдневный срок со дня получения запроса направить в Казначейство уведомление об уточнении платежа (далее - Уведомление) (приложение 6 к настоящему Порядку).
83. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения письменной информации от структурных подразделений Министерства и уведомлений клиентов, Казначейство отражает поступления на соответствующих лицевых счетах клиентов.
84. Для отражения на счете бюджета операции по уточнению невыясненных поступлений в соответствии с пунктом 83 настоящего Порядка Казначейство в день отражения операций на соответствующих лицевых счетах клиентов оформляет и направляет в УФК по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
85. Суммы, поступившие на счет бюджета как невыясненные поступления, по истечении десяти рабочих дней со дня их зачисления Министерством возвращаются отправителю, если клиентом не произведено уточнение платежа.
86. Иные зачисленные на счет бюджета суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие клиентам, учитываются как невыясненные поступления, и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением Министерства.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 87 настоящего приложения внесены изменения
87. Денежные средства, поступившие на счета 40302, 40601 отнесенные Казначейством к разряду невыясненных поступлений подлежат уточнению в соответствии с пунктами 81-83, 85 настоящего Порядка.
XV. Порядок ведения лицевых счетов клиентов
88. Ежемесячно, в течение трех первых рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Казначейство осуществляет сверку с клиентами остатков, а также операций, отраженных на лицевых счетах клиентов.
Сверка производится путем представления Казначейством под роспись клиенту информации по операциям, отраженным на лицевых счетах, сформированной нарастающим итогом с начала финансового года на первое число месяца, следующего за отчетным (далее - Информация).
При отсутствии возражений от клиента в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты получения Информации, совершенные операции и остатки, отраженные в Информации, считаются подтвержденными. При поступлении от клиента в указанные сроки обращения в письменной форме о не подтверждении показателей, указанных в Информации, Казначейство и клиент предпринимают меры по устранению несоответствия.
XVI. Показатели, отражаемые на лицевых счетах клиентов
89. На лицевых счетах клиентов операции отражаются нарастающим итогом с начала финансового года.
90. На лицевом счете распорядителя в структуре кодов классификации расходов бюджетов и дополнительных кодов расходов отражаются:
объем бюджетных ассигнований;
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
кассовый план по расходам текущего года;
кассовый прогноз по расходам текущего года.
91. На лицевом счете получателя бюджетных средств в структуре кодов классификации расходов бюджетов и дополнительных кодов расходов отражаются:
объемы бюджетных ассигнований;
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
кассовый план по расходам;
кассовый прогноз по расходам;
кассовые выплаты.
92. На лицевых счетах по публичным обязательствам в структуре кодов классификации расходов и дополнительных кодов расходов бюджетов отражаются:
объемы бюджетных ассигнований;
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
кассовый план по расходам;
кассовый прогноз по расходам;
кассовые выплаты.
93. На лицевых счетах во временном распоряжении отражаются в структуре дополнительных кодов расходов:
кассовые поступления;
кассовые выплаты.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 г. N 30Н-МПР в пункт 94 настоящего приложения внесены изменения
94. На лицевом счете бюджетного учреждения, целевом лицевом счете бюджетного учреждения, лицевом счете по учету инвестиций бюджетного учреждения, в структуре кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов расходов отражаются:
объемы планируемых расходов в текущем финансовом году; кассовые поступления; кассовые выплаты.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 г. N 30Н-МПР настоящее приложение дополнено пунктом 94.1
94.1. На лицевом счете по учету средств ОМС бюджетного (автономного) учреждения, целевом лицевом счете автономного учреждения, лицевом счете по учету инвестиций автономного учреждения, в структуре кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов расходов отражаются: кассовые поступления; кассовые выплаты.
95. На лицевом счете автономного учреждения без учета кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в структуре дополнительных кодов расходов отражаются:
кассовые поступления;
кассовые выплаты.
96. Утратил силу.
См. текст пункта 96
XVII. Выписки из лицевых счетов
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 97 настоящего приложения внесены изменения
97. Выписки из лицевых счетов клиентов, отрытых на счете бюджета, выдаются Казначейством не позднее следующего рабочего дня следующего за днем получения от УФК по Иркутской области выписки из счета бюджета.
Выписки из лицевых счетов клиентов, отрытых на счетах 40302, 40601, выдаются Казначейством в день получения от Головного расчетно-кассового центра по Иркутской области г.Иркутска выписки из счетов 40302, 40601, 40603.
По каждой записи выписки Казначейством выдаются приложения с отметкой об исполнении.
98. Выписки и приложения к ним на бумажном носителе выдаются под роспись лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности (приложение 7 к настоящему Порядку).
99. Клиент обязан письменно сообщить Казначейству в трехдневный срок после получения выписки о показателях, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанный срок совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
100. В случае утери клиентом выписки дубликат может быть выдан по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения руководителя Казначейства.
101. Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Казначейство в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
XVIII. Внесение изменений по произведенным кассовым выплатам, учтенным на лицевых счетах клиентов
102. Клиенты вправе в пределах текущего финансового года внести изменения в операции, учтенные на лицевых счетах клиентов. Для уточнения операции клиент представляет в Казначейство Уведомление.
103. Внесение изменений в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
1) при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или Министерством в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) при ошибочном указании клиентами в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете.
Указанные изменения осуществляются Казначейством на лицевых счетах клиентов справкой по расходам/ справкой по специальным средствам (далее - Справка) при наличии на лицевом счете клиента остатков бюджетных данных, на который данные выплаты должны быть отнесены.
При этом изменения показателей на лицевых счетах казенных учреждений, лицевых счетах по публичным обязательствам бюджетных учреждений, осуществляются только после внесения соответствующих уточнений кодов бюджетной классификации на лицевом счете бюджета.
104. Копия Справки прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета клиента и является основанием для оформления исправительных записей клиентом.
XIX. Организация работы казначейства при осуществлении учета операций на лицевых счетах
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР пункт 105 настоящего приложения изложен в новой редакции
105. Документооборот в соответствии с настоящим Порядком между клиентом, Казначейством и иными структурными подразделениями Министерства осуществляется на бумажных носителях или в электронном виде с использованием электронной подписи (далее - ЭП).
Прием платежных документов производится в соответствии с Порядком 311-дпр, а также с учетом Регламента о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и министерством финансов Иркутской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Иркутской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области лицевого счета министерству финансов Иркутской области (далее - Регламент) и договором на обслуживание банковских счетов, открытых Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска (далее - Договор).
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР в пункт 106 настоящего приложения внесены изменения
106. Казначейство ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись платежных документов клиентов оформляет платежные поручения с учетом требований Положения N 298-П/173н и Приказа Минфина РФ N 106н.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 48Н-МПР пункт 107 настоящего приложения изложен в новой редакции
107. Сформированные платежные поручения подлежат включению в распоряжение на перечисление средств с текущего счета (далее - Распоряжение).
Распоряжение на бумажном носителе формируется с учетом следующих особенностей:
1) каждая страница Распоряжения должна быть пронумерована. На последнем листе указываются должности, подписи и расшифровки подписей ответственного исполнителя, руководителя Казначейства, руководителя Министерства и главного бухгалтера Министерства.
2) Распоряжение подписывается сотрудником Казначейства, ответственным за формирование Распоряжения, начальником отдела казначейского исполнения бюджета, начальником управления казначейского исполнения бюджета и передается вместе с двумя экземплярами карточки реестра на подпись руководителю и главному бухгалтеру Министерства (либо иным уполномоченным лицам).
3) подписанные Распоряжение и карточка реестра на бумажных носителях возвращаются в Казначейство и хранятся в документах операционного дня.
При электронном документообороте с использованием ЭП предоставление Распоряжения на бумажном носителе не требуется.
108. Министерство в установленном Регламентом и Договором порядке представляет в УФК по Иркутской области и Головной расчетно-кассовый центр по Иркутской области г.Иркутска соответственно платежные документы для осуществления платежей со счетов Министерства.
109. Платежные поручения, не принятые УФК по Иркутской области и Головным расчетно-кассовым центром по Иркутской области г.Иркутска к исполнению, возвращаются в Казначейство с причинами отказа.
110. По неисполненным УФК по Иркутской области и Головным расчетно-кассовым центром по Иркутской области г.Иркутска платежным поручениям Казначейство осуществляет отказ Заявок, на основании которых были созданы данные платежные поручения.
Казначейство в течение операционного дня в день получения выписки из счета бюджета и счетов, открытых Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска, осуществляет отражение подтверждения исполнения операций со средствами клиентов на соответствующих лицевых счетах клиентов.
111. Руководитель Казначейства обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
112. При осуществлении документооборота на бумажных носителях заявки на оплату расходов и заявки на списание специальных средств, брошюруются в хронологическом порядке в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности ответственным сотрудником Казначейства помещаются на хранение в архив Казначейства.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется сотрудником Казначейства, на которого возложены обязанности по формированию документов операционного дня.
При осуществлении электронного документооборота порядок хранения указанных документов устанавливается Министерством.
113. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Казначейством в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
114. Казначейство доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения операций со средствами клиентов, консультирует по вопросам оформления и представления в Казначейство платежных и иных документов, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 г. N 30Н-МПР настоящее приложение дополнено главой XX
XX. Порядок отражения операций на лицевых счетах
по учету средств ОМС бюджетных (автономных) учреждений
115. Кассовые поступления на лицевых счетах по учету средств ОМС бюджетных (автономных) учреждений отражаются Казначейством в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 распоряжением на зачисление специальных средств.
116. Кассовые выплаты на лицевых счетах по учету средств ОМС бюджетных (автономных) учреждений отражаются Казначейством в пределах остатка средств на основании платежных документов бюджетных (автономных) учреждений в соответствии с Порядком проведения кассовых выплат за счет средств автономных и бюджетных учреждений, утвержденным распоряжением Министерства от 31 декабря 2010 года N 372- мр.
117. Остатки средств на лицевом счете по учету средств ОМС бюджетного (автономного) учреждения по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются на лицевых счетах по учету средств ОМС бюджетных (автономных) учреждений как входящий остаток.
118. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у бюджетного (автономного) учреждения в процессе осуществления кассовых расходов, учитываются на лицевом счете по учету средств ОМС бюджетного (автономного) учреждения в соответствии с пунктом 56 настоящего Порядка.
__________________
*(1) Утратила силу.
*(2) Утратила силу.
*(3) Утратила силу.
*(4) Утратила силу.
*(5) Утратила силу.
*(6) Правовой акт (выписка из правового акта) об осуществлении бюджетным учреждением полномочий органа государственной власти по исполнению публичных обязательств является основанием для открытия лицевого счета по публичным обязательствам.
*(7) В соответствии с учредительными документами
*(8) Не заполняется главными распорядителями бюджетных средств
*(9) В соответствии с пунктом 4 Порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Иркутской области
*(10) В соответствии с учредительными документами
*(11) Не заполняется главными распорядителями бюджетных средств
*(12) В соответствии с учредительными документами
*(13) В соответствии с учредительными документами
*(14) Не заполняется главными распорядителями бюджетных средств
*(15) В соответствии с учредительными документами
* Вступает в силу с 1 января 2012 года
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на открытие лицевого счета |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2010 г. N 13Н-МПР "О Порядке открытия и ведения лицевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.