Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 ноября 2013 г. N 031-06-2816/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 1 августа 2012 г. N 031-06-1578/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием в муниципальную собственность города Иркутска
приватизированных жилых помещений"
27 ноября 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений", разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Официальный текст с внесенными в него поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
2.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
2.6. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст.959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);
2.7. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4 (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11, "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);
2.8. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011);
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания.
4. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
1). Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3., адрес электронной почты: LEN_OKR@IRKADM.RU;
Прием осуществляется специалистами сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3, каб. 14., тел. 52-03-41,
Время приема:
понедельник 14-00 - 17-00;
вторник, среда 09-00 - 12-00;
четверг 09-00 - 12-00 выдача готовых документов.
2). Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, адрес электронной почты: OKT_OKR@IRKADM.RU.
Прием осуществляется специалистами сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, каб. 29., тел. 52-02-41.
Время приема: понедельник, вторник 14-00 - 17-00,
среда - 09-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 (выдача готовых документов),
четверг - 09-00 - 13-00.
3). Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Марата, д. 14. адрес электронной почты: PRAV_OKR@IRKADM.RU.
Прием осуществляется специалистами сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 509,тел. 52-03-85.
Время приема: понедельник 14-00 - 17-00;
вторник 09-00 - 12-00 - выдача готовых документов;
четверг 09-00 - 12-00.
4). Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Терешковой, д. 24. адрес электронной почты: SV_OKR@GOR.IRKUTSK.RU.
Прием осуществляется специалистами сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул. Терешковой, д. 24, каб. 104. тел. 52-03-59.
Время приема:
вторник 09-00 - 12-00 - выдача готовых документов;
14-00 - 17-00
четверг 09-00 - 13-00;
14-00 - 17-00 - выдача готовых документов.
5). Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1, адрес электронной почты: KU-MI@1RKADM.RU, тел. 520-092, факс 520-099.
Прием осуществляется:
1) регистрация поступивших заявлений и документов - специалистами отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в каб.202, время приема: понедельник - пятница 09-00 - 18.00, обед с 13-00 - 14-00;
2) выдача выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска - 1-й этаж - "Окно выдачи документов", время приема: понедельник - пятница 09-00 - 18.00, обед с 13-00 - 14-00.
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами секторов учета и приватизации жилья отделов жилищного хозяйства управлений жилищно-коммунального хозяйства Комитетов по управлению Ленинским, Октябрьским, Правобережным, Свердловским округами администрации города Иркутска, специалистами отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистами регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Сведения о местонахождении и графике работы Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации г.Иркутска www.admirk.ru.
4.6. Специалисты секторов учета и приватизации жилья отделов жилищного хозяйства управлений жилищно-коммунального хозяйства Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, специалисты отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалисты регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заявление подлежит регистрации в журнале регистрации специалистом сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска либо специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 дня с момента его поступления.
4.9. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих размещается на информационных стендах в Комитетах по управлению округами администрации города Иркутска, в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в общедоступных для заявителей местах.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурными подразделениями администрации г.Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска взаимодействуют со структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и договора социального найма либо направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 4 месяцев со дня регистрации заявления о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и о заключении договора социального найма с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента в Комитете по управлению округом администрации города Иркутска.
В случаях, предусмотренных п.5.8. главы 5, п.12.7. главы 12 раздела III настоящего административного регламента, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 г. N 1541-1;
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо подают в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска следующие документы:
1) заявление о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и о заключении договора социального найма по форме приложения N 1 к настоящему административному регламенту;
2) копию документа (документов), удостоверяющего (удостоверяющих) личность заявителя (заявителей) (представляются вместе с оригиналами);
3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) (представляются вместе с оригиналами);
4) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются вместе с оригиналами);
5) распоряжение органов опеки и попечительства в случаях, когда передача жилых помещений в муниципальную собственность города Иркутска осуществляется с разрешения органов опеки и попечительства, с их согласия или по их инициативе.
6) справку муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр г.Иркутска" либо управляющей организации, ТСЖ о составе семьи Ф-9, Ф-10;
7) справку МУП "БТИ г.Иркутска" об отсутствии ограничения (обременения) на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- представления заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- непредставления документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
- если подлежащее передаче в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение признано непригодным для проживания, в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
- если подлежащее передаче в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение обременено правами 3-х лиц;
- не подписание заявителем (заявителями) соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения в течение 2 месяцев со дня регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" письма с предложением заключить соглашение;
- не обращение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в течение срока действия доверенности на регистрацию права муниципального образования города Иркутска на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение.
Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается лицо, не относящееся к категории заявителей, установленных пунктом 3.1. главы 3 раздела I настоящего административного регламента, или не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.
Для целей настоящего административного регламента надлежащим органом является Комитет по управлению округом, на территории которого находится подлежащее передаче в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления,
информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- специальное техническое оснащение Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации о Комитете по управлению округом администрации города Иркутска, Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий структурных подразделений
администрации г.Иркутска при предоставлении муниципальной услуги
- Прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проектов отказа в предоставлении муниципальной услуги или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения;
- согласование и подписание проектов отказа в предоставлении муниципальной услуги или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения;
- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подписание соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения;
- поступление и регистрация служебной записки Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска;
- рассмотрение служебной записки Комитета по управлению округом администрации города Иркутска и представленных документов, подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска;
- подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска;
- направление выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска;
- подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма;
- согласование и подписание проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма;
- выдача договора социального найма либо уведомления о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур, предусмотренных разделом III настоящего административного регламента, приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска с заявлением о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и о заключении договора социального найма по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - специалист сектора).
2.3. В ходе приема документов специалист сектора сверяет копии документов с их оригиналами, и в случае их соответствия заверяет копии своей подписью и возвращает оригиналы документов заявителю. После сверки копий документов с их оригиналами специалист сектора принимает заявление и документы, предусмотренные главой 6 раздела II настоящего административного регламента, и выдает заявителю расписку в получении документов, с указанием перечня принятых документов, даты их принятия и Ф.И.О. специалиста, осуществившего их прием (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту).
2.4. В день поступления заявления оно подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений специалистом сектора.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений в день поступления и выдача заявителю расписки в получении документов.
3. Рассмотрение заявления и представленных документов,
подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги
или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению
округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную
собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений в день поступления.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
3.3. Специалист сектора в течение 3 дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии зарегистрированных прав на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение либо уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
Запрос оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 г. N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним", направляется с сопроводительным письмом, оформленным на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, подписанным заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
3.4. Специалист сектора в течение одного дня с момента получения запрошенных сведений, указанных в п.3.3. настоящей главы, рассматривает заявление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего
3.5. административного регламента на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист сектора в течение 5 дней с момента получения сведений, указанных в п.3.3 настоящей главы, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения.
3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист сектора в течение 5 дней с момента получения сведений, указанных в п.3.3 настоящей главы, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска и должен содержать ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.7. Результатом административной процедуры является подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги или проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения.
4. Согласование и подписание проектов отказа в предоставлении
муниципальной услуга или распоряжения заместителя мэра - председателя
комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме
в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного
жилого помещения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проектов отказа в предоставлении муниципальной услуги или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения.
4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
4.3. Специалист сектора в течение одного рабочего дня с момента подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование заведующему сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - заведующий сектором).
4.4. Заведующий сектором в течение 2 дней с момента получения проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывает его и передает на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации города Иркутска либо подготавливает мотивированные замечания и передает их специалисту сектора.
4.5. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней с момента получения либо подготавливает мотивированные замечания и передает их специалисту сектора.
4.6. Мотивированные замечания, указанные в п.п. 4.4., 4.5. настоящей главы подлежат устранению специалистом сектора в течение 3 дней с момента их получения.
4.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 1 дня с момента его подписания.
4.8. Специалист сектора в течение одного рабочего дня с момента подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения вместе с документами, представленными в соответствии с главой 6 раздела II и п.3.3. главы III настоящего административного регламента, передает его на согласование и подписание в порядке, установленном пунктами 4.9., 4.10. настоящей главы.
4.9. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения подлежит согласованию:
- с начальником отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска;
- с начальником юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска;
- с заместителем председателя комитета - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска и передается на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.10. Должностные лица, указанные в пункте 4.9. настоящей главы, обязаны в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения согласовать или подписать его либо подготовить мотивированные замечания.
4.11. В течение 3 дней с момента получения замечаний специалист сектора устраняет их либо подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном п.3.6. главы 3 раздела III настоящего административного регламента и пп. 4.3. - 4.7. настоящей главы.
4.12. Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 1 дня с момента его подписания.
4.13. В течение 2 дней с момента регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист сектора готовит соглашение о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения (примерная форма приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту) и доверенность в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение и передает их на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Доверенность, указанная в абзаце 1 настоящего пункта выдается сроком на 40 календарных дней.
4.14. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывает соглашение о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и доверенность в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение в течение 2 дней с момента их поступления.
4.15. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" отказа в предоставлении муниципальной услуги или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска доверенности на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение и соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения.
5. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа
в предоставлении муниципальной услуги либо подписание соглашения
о приеме в муниципальную собственность города Иркутска
приватизированного жилого помещения
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска доверенности на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение и соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения.
5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
5.3. В течение 3 дней с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением либо выдает его заявителю
5.4. В течение 3 дней со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист сектора направляет (выдает) заявителю письмо с предложением заключить соглашение о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения заказным письмом с уведомлением.
5.5 Письмо с предложением заключить соглашение о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения оформляется на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, подписывается заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска и регистрируется в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его подписания.
5.6. Соглашение о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения, оформленное в трех экземплярах, подписывается всеми лицами, указанными в соглашении (либо их представителями) при их личной явке, в присутствии специалиста сектора.
5.7. В день подписания соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения специалист сектора выдает заявителю под роспись два экземпляра соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения, один из которых для представления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области с целью прекращения права заявителя на передаваемое в собственность муниципального образования город Иркутск приватизированное жилое помещение. Одновременно с соглашением о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения заявителю выдается доверенность на государственную регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение. Один экземпляр соглашения остается в Комитете по управлению округом администрации города Иркутска.
5.8. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с дня выдачи заявителю под роспись двух экземпляров соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и доверенности на государственную регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение до дня получения с Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведений о прекращении государственной регистрации права собственности заявителя на жилое помещение и регистрации права собственности муниципального образования город Иркутск на жилое помещение.
5.9. В течение 2 дней со дня окончания срока действия доверенности, указанной в п.4.13. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, специалист сектора запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения о прекращении государственной регистрации прав заявителя на жилое помещение и о дате обращения заявителя за прекращением государственной регистрации права собственности заявителя и регистрацией права собственности муниципального образования город Иркутск на жилое помещение.
В случае если об Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области поступают сведения, что заявитель обратился за совершением действий, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, но регистрация права собственности муниципального образования город Иркутск на жилое помещение не осуществлена, специалист сектора повторно запрашивает сведения, указанные в абзаце 1 настоящего пункта в течение 2 дней с момента истечения 30 дней с момента обращения заявителя в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
5.10. В течение 2 дней с момента получения сведений о прекращении государственной регистрации прав заявителя (заявителей) на жилое помещение специалист сектора направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебную записку, подписанную заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, о необходимости внесения изменений в Реестр муниципального имущества города Иркутска с приложением копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения, копии соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения, копии выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение.
5.11. В случае, неподписания заявителем (заявителями) соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения в течение 2 месяцев со дня регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" письма с предложением заключить соглашение либо необращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в течение срока действия доверенности на регистрацию права муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение, специалист сектора подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном п.3.6. главы 3, п.п. 4.3. - 4.7. главы 4, п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
5.12. Результатом административной процедуры являются направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением либо направление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебной записки о необходимости внесения изменений в Реестр муниципального имущества города Иркутска.
6. Поступление и регистрация служебной записки Комитета по управлению
округом администрации города Иркутска в комитете по управлению
муниципальным имуществом администрации
города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества
города Иркутска
6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебной записки Комитета по управлению округом администрации города Иркутска о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска с приложением копий документов, указанных в п.5.10. главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
6.3. В день поступления служебной записки Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска она подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и передается заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска для проставления резолюции. Заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска проставляет резолюцию в течение 2 дней с момента поступления служебной записки Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
С резолюцией заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебная записка Комитета по управлению округом администрации города Иркутска передается специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска для рассмотрения в регистрационный отдел имущественного департамента комитета по управлению, муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 3 дней с момента ее регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
6.4. Результатом административной процедуры является регистрация служебной записки Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день поступления и передача ее на рассмотрение в регистрационный отдел имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
7. Рассмотрение служебной записки Комитета по управлению
округом администрации города Иркутска и представленных документов,
подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета
по управлению муниципальным имуществом
администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр
муниципального имущества города Иркутска
7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация служебной записки Комитета по управлению округом администрации города Иркутска с приложением копий документов, указанных в п.5.10. главы 5 раздела III настоящего административного регламента в регистрационном отделе имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела).
7.3. Специалист отдела в течение пяти дней с момента получения служебной записки и копий документов, указанных в п.5.10. главы 5 раздела III настоящего административного регламента подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска.
7.4. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска.
8. Подписание проекта распоряжения заместителя мэра - председателя
комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр
муниципального имущества города Иркутска
8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска.
8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
8.3. Специалист отдела в течение 2 дней с момента подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
8.4. В течение одного дня с момента подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалистом отдела.
8.5. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска.
9. Направление выписки из реестра
муниципального имущества города Иркутска в Комитет
по управлению округом администрации города Иркутска
9.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
9.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
9.3. В течение 3 дней с момента регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист отдела:
- вносит изменения в реестр муниципального имущества города Иркутска;
- подготавливает выписку из реестра муниципального имущества города Иркутска;
- обеспечивает подписание выписки начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, либо начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и направляет выписку из реестра муниципального имущества города Иркутска в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска.
9.4. Результатом административной процедуры является направление в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска.
10. Подготовка проекта распоряжения
заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом
администрации города Иркутска о заключении договора социального найма
10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска.
10.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
10.3. Специалист сектора в течение трех дней с момента получения выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма.
10.4. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма.
11. Согласование и подписание проекта распоряжения заместителя мэра -
председателя комитета по управлению округом администрации города
Иркутска о заключении договора социального найма
11.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма.
11.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
11.3. Специалист сектора в течение одного дня с момента подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма вместе с документами, представленными в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента и п.3.3. главы 3 раздела III настоящего административного регламента передает его на согласование и подписание в порядке, установленном пунктами 11.4., 11.5. настоящей главы.
11.4. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма подлежит согласованию:
- с начальником отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска;
- с начальником юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска;
- с заместителем председателя комитета - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска и передается на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
11.5. Должностные лица, указанные в пункте 11.4. настоящей главы, обязаны в течение 3 дней с момента получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма согласовать или подписать его либо подготовить мотивированные замечания.
11.6. Мотивированные замечания, указанные в п.11.5. настоящей главы, подлежат устранению специалистом сектора в течение 3 дней с момента их получения.
11.7. Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 1 дня с момента его подписания.
11.8. В течение 3 дней с момента регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист сектора готовит договор социального найма (примерная форма приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту) и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации города Иркутска, который подписывает его в течение двух дней с момента получения.
11.9. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма.
12. Выдача договора социального найма либо уведомления
о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги
12.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
12.3. В течение 3 дней со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист сектора направляет (выдает) заявителю письмо с предложением заключить договор социального найма.
12.4. Письмо заявителю готовится на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, подписывается заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, регистрируется в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и направляется (выдается) заявителю почтовым отправлением.
12.5. С момента направления специалистом сектора письма заявителю, в соответствии с п.12.3. настоящей главы, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента явки заявителя для подписания договора социального найма.
12.6. После заключения договора социального найма специалист сектора выдает заявителю (заявителям) один экземпляр договора, один экземпляр договора остается в Комитете по управлению округом администрации города Иркутска.
12.7. Договор социального найма, составленный в двух экземплярах, подписывается в Комитете по управлению округом администрации города Иркутска нанимателем жилого помещения в присутствии специалиста сектора учета и приватизации жилья.
12.8. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю (заявителям) договора социального найма либо уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги.
12.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения, соглашении о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения, доверенности на государственную регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение, распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о заключении договора социального найма, договоре социального найма жилого помещения либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение десяти рабочих дней с дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном соответственно п.3.5. главы 3, п.п. 4.8. - 4.12. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, п.п. 4.13., 4.14. главы 4, п.п. 5.4. - 5.7. главы 5 раздела III настоящего административного регламента, п.п. 4.13, 4.14 главы IV настоящего административного регламента, п.п. 10.3., 11.3. - 11.7. главы 7 раздела III настоящего административного регламента, п.11.8 главы 11, п.п. 12.3. - 12.5. главы 12 раздела III настоящего административного регламента, п.3.6. главы 3, п.п. 4.3. - 4.7. главы 4 раздела III настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Глава IV настоящего административного регламента не содержит пункта 4.13, 4.14
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими
уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска и заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц,
муниципальных служащих за решения, действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1 Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное)
рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска или заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска или заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подается вице-мэру администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 1 августа 2012 г. N 031-06-1578/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.