В целях обеспечения исполнения полномочий Иркутской области в области содействия занятости населения, в соответствии со ст.7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз "О бюджетном процессе в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь подпунктами 45 и 50 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию
Заместитель министра труда и |
Е.Л.Егорова |
Ведомственная целевая программа
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
(утв. Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области
от 23 октября 2013 г. N 63-МПР)
Паспорт ведомственной целевой программы
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы
(далее - ведомственная целевая программа)
Министерство труда и занятости Иркутской области
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения на ведомственном уровне
Ведомственная целевая программа разрабатывается в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 2411-р "О распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях обеспечения содействия занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество актуальна для Иркутской области, на территории которой проживает около 235 тысяч инвалидов, более 20 тысяч многодетных семей и около 13 тысяч детей-инвалидов. В условиях современного экономического положения в стране эти категории граждан являются наименее защищенными в социальном плане.
Одной из основных задач Министерства является реализация мер, направленных на расширение возможности трудоустройства и обеспечения востребованности незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на рынке труда Иркутской области.
Министерством проведен анализ потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, предложений рынка труда, проблем, возникающих при трудоустройстве данной категории граждан. Анализ показал, что в 2012 году в областные государственные казенные учреждения городов и районов Иркутской области (далее - ОГКУ ЦЗН) в целях получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы обратились 4923 незанятых инвалида, 1367 многодетных родителей, 46 родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
В 2012 году численность трудоустроенных инвалидов составила 1 874 человека или 38 % от числа обратившихся, 953 многодетных родителя или 70% от числа обратившихся, 26 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, или 57% от числа обратившихся.
В 2011 году, в Иркутской области, бюро медико-социальной экспертизы разработаны и выданы инвалидам 22 300 индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР) с рекомендациями по трудоустройству.
Трудоустройство инвалидов осложнено тем, что кроме отсутствия подходящих рабочих мест на рынке труда, для осуществления трудовых функций инвалидами, которые не в состоянии конкурировать с работниками, не имеющими ограничений в трудовой деятельности и не нуждающимися по медицинским показаниям в сокращении рабочего дня и других трудовых льготах, требуется организация работодателем рабочих мест, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения рабочего места и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. При таких условиях многие работодатели, способные принять на работу инвалидов, особенно в сфере малого предпринимательства, испытывают потребность в дополнительных инвестициях на оборудование (оснащение) рабочих мест.
Также на рынке труда Иркутской области наблюдается низкая конкурентоспособность многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Невозможность трудоустроиться, недостаточная социальная защищенность зачастую ставят данные семьи в трудную ситуацию.
Меры, направленные на решение проблем, возникающих при трудоустройстве данных категорий граждан, предпринимались и ранее.
Для расширения возможностей трудоустройства и обеспечения востребованности незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов на рынке труда Иркутской области в 2012 году, реализовывалась ведомственная целевая программа "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области на 2012 год" (далее - Ведомственная целевая программа). Реализация мероприятия Ведомственной целевой программы позволила обеспечить занятость 139 незанятых инвалидов, 162 многодетных родителей, 18 родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Принимая во внимание, что улучшение условий жизни инвалидов, как одной из самых социально уязвимых категорий населения, входит в число приоритетных задач Правительства Иркутской области, содействие трудоустройству незанятым инвалидам, многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места предлагается осуществлять в рамках ведомственной целевой программы.
Для решения проблемы недостаточного количества рабочих мест на рынке труда Иркутской области для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в первую очередь необходимо максимально точно и объективно оценить ситуацию, определить приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.
Для этого необходима консолидация усилий не только органов государственной власти Иркутской области, но и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, представителей бизнеса.
Соответственно решение проблемы недостаточного количества рабочих мест на рынке труда Иркутской области для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, требует комплексного программного подхода и необходимости консолидации усилий по дополнительной поддержке граждан в рамках ведомственной целевой программы. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места позволяет данным категориям граждан сохранить мотивацию к труду, приобрести необходимые трудовые навыки для повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Таким образом, необходимо в рамках ведомственной целевой программы продолжить работу, направленную на реализацию мероприятий содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области.
Ведомственная целевая программа является инструментом налаживания взаимодействия и выработки общих подходов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, представителей бизнеса к проблеме интеграции незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество.
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
Основной целью ведомственной целевой программы является интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество.
Для достижения поставленной цели необходимо оказать содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области, путем предоставления субсидий в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в т.ч. специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, для оснащения рабочих мест (в т.ч. надомных) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Министерством осуществлен анализ потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, позволивший определить приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.
Срок реализации ведомственной целевой программы - 2014 - 2016 годы.
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы,
оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Для оценки степени достижения цели ведомственной целевой программы определены целевые показатели:
1) уровень регистрируемой безработицы (в процентах):
,
где:
- уровень регистрируемой безработицы, процентов
- численность зарегистрированных безработных в ОГКУ ЦЗН на конец отчетного периода, человек
- экономически активное население по Иркутской области в среднегодовом исчислении за отчетный год, которое рассчитывается Федеральной службой государственной статистики по методологии Международной организации труда, человек.
2) коэффициент напряженности на рынке труда (количество незанятых граждан в расчете на одну вакансию):
,
где:
- коэффициент напряженности на рынке труда (количества# незанятых граждан в расчете на одну вакансию)
- численность граждан, незанятых трудовой деятельностью, стоящих на учете в ОГКУ ЦЗН на конец отчетного периода, человек
- заявленная работодателями потребность в работниках в органы службы занятости населения на конец отчетного периода (вакансии), единиц.
3) количество трудоустроенных незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
4) доля трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в ОГКУ ЦЗН.
Планируемые целевые показатели реализации ведомственной целевой программы приведены в Приложении 1.
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы:
1) не допустить на конец 2016 года роста коэффициента напряженности на рынке труда Иркутской области выше 0,8;
2) не допустить на конец 2016 года роста уровня регистрируемой безработицы выше 1,9%;
3) оказать содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места не менее 637 гражданам из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в том числе: 580 незанятым инвалидам, 57 многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов;
4) не допустить снижения доли трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в ОГКУ ЦЗН на конец 2016 года менее 38%;
5) формирование толерантного отношения работодателей к гражданам, относящимся к категории инвалидов, за счет размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, проведения совещаний, семинаров.
Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы на 2014 - 2016 годы:
Внешние риски |
снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности. изменение законодательства о занятости населения. изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона, что может привести к массовому увольнению работников и сокращению штатов. |
Возможные последствия |
снижение количества участников мероприятий содействия в трудоустройстве незанятым инвалидам, многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области. |
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Мероприятия ведомственной целевой программы направлены на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области.
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется в форме предоставления субсидии работодателям, обратившимся в ОГКУ ЦЗН и заключивших соглашение о предоставлении субсидии из средств областного бюджета в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
В соответствии с пунктом 3 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп (далее - Положение), право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области (далее - Получатели).
В соответствии с пунктом 5 Положения субсидии предоставляются Получателям при предоставлении ими в ОГКУ ЦЗН заявления на получение субсидии, составленного в свободной форме, с приложением следующих документов (далее - Заявление и документы):
1) свидетельства о государственной регистрации;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведений о потребности в работниках с указанием числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, для которых оборудуются (оснащаются) рабочие места;
4) письменного обязательства трудоустроить на оборудованные (оснащенные) рабочие# незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, направленных Учреждением, на срок не менее 12 месяцев;
5) сметы затрат (расходов) на оснащение (оборудование) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
В соответствии с пунктом 8 Положения при рассмотрении Заявления и документов ОГКУ ЦЗН руководствуется следующими критериями:
1) созданные рабочие места позволят трудоустроить незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на срок не менее 12 месяцев;
2) возможность удовлетворения потребностей работодателя в необходимых работниках из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, зарегистрированных Учреждением в качестве безработных либо ищущих работу.
Работодатели заключают с ОГКУ ЦЗН соглашения о предоставлении субсидии из средств областного бюджета в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Численность участников и объемы финансирования мероприятий ведомственной целевой программы для ОГКУ ЦЗН формируются и утверждаются ежегодно распоряжением Министерства.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области Министерство вправе изменять численность незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, объемы финансирования между ОГКУ ЦЗН и утверждать соответствующие изменения распоряжением Министерства.
ОГКУ ЦЗН формируют и направляют в Министерство сведения о работодателях - получателях субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Сведения о получателе субсидии), участвующих в ведомственной целевой программе.
Министерство формирует и утверждает распоряжением Министерства областной перечень работодателей - получателей субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, участвующих в ведомственной целевой программе.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области Министерство, на основании Сведений о получателе субсидии, представленных ОГКУ ЦЗН, вносит изменения в областной перечень работодателей, - получателей субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, участвующих в ведомственной целевой программе, и утверждает соответствующие изменения распоряжением Министерства.
Информационное сопровождение реализации ведомственной целевой программы осуществляется через размещение ОГКУ ЦЗН информации в средствах массовой информации, издании информационных материалов, проведении совещаний, семинаров.
Перечень и описание программных мероприятий ведомственной целевой программы представлены в Приложении 2.
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы определяется на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями, по формуле:
,
где:
- эффективность реализации соответствующего показателя;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации ведомственной целевой программы;
- плановое значение показателя, утвержденное ведомственной целевой программой.
При значении показателей эффективности ведомственной целевой программы от 80% до 100% и более эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Эффективность осуществления мероприятия информационного сопровождения реализации ведомственной целевой программы за счет размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, проведения совещаний, семинаров определяется его фактическим выполнением (Да - 1; Нет - 0).
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов. Объем средств за весь период реализации мероприятий программы составляет 43067,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1511,9 тыс. рублей - средства областного бюджета, 16919,6 - средства федерального бюджета;
2015 год - 1559,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, 17747,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
2016 год - 5 329,0 тыс. рублей - средства областного бюджета.
Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Субсидия из федерального бюджета бюджету Иркутской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, ежегодно предоставляется на основании распоряжения Правительства Российской Федерации и соглашения, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Иркутской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы ежегодно уточняются в установленном порядке.
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы представлены в Приложении 3.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Положением.
Министерство:
1) осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы;
2) осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении ведомственной целевой программы для Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Правительства Иркутской области, министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, министерства финансов Иркутской области;
3) несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации ведомственной целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) организует размещение информации о ходе и результатах реализации ведомственной целевой программы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) осуществляет совершенствование механизма реализации ведомственной целевой программы;
6) формирует и утверждает распоряжением областной перечень работодателей - получателей субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, участвующих в ведомственной целевой программе.
7) вносит изменения в областной перечень работодателей, - получателей субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, участвующих в ведомственной целевой программе, и утверждает соответствующие изменения распоряжением.
Обеспечение исполнения мероприятий ведомственной целевой программы возлагается на ОГКУ ЦЗН.
Контроль за исполнением ведомственной целевой программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
Планируемые целевые показатели
ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
Плановый период |
||||||||
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество. | ||||||||||
1 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
1,5 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
1,9 |
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
|
2 |
Коэффициент напряженности на рынке труда (количество незанятых на одну вакансию) |
чел/ед. |
0,6 |
1,2 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
|
3 |
Количество трудоустроенных незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
319 (в т.ч. 139 незанятых инвалидов) |
316 (в т.ч. не менее 248 незанятых инвалидов) |
277 (в т.ч. не менее 257 незанятых инвалидов) |
277 (в т.ч. не менее 257 незанятых инвалидов) |
83 (в т.ч. не менее 66 незанятых инвалидов) |
|
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
4 |
Доля трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в ОГКУ ЦЗН |
% |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
|
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
Система мероприятий ведомственной целевой программы
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие/Значение показателей мероприятия |
|||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество | |||||||||
1. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2014 |
12/2016 |
Источник финансирования: |
тыс.руб. |
|
|
|
субсидия из федерального бюджета |
тыс.руб. |
16919,6 |
17747,3 |
0,0 |
|||||
средства областного бюджета |
тыс.руб. |
890,5 |
934,1 |
5307,5 |
|||||
Показатель объема: |
ед. |
|
|
|
|||||
количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест в Иркутской области |
ед. |
277,0 |
277,0 |
83,0 |
|||||
2. |
Информационное сопровождение ведомственной целевой программы |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2014 |
12/2016 |
Источник финансирования: |
тыс.руб. |
|
|
|
средства областного бюджета |
тыс.руб. |
21,4 |
25,6 |
21,5 |
|||||
Показатель объема: |
|
|
|
|
|||||
Осуществление функции (да - 1 / нет - 0) |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
Источник финансирования: |
тыс.руб. |
|
|
|
|||
субсидия из федерального бюджета |
тыс.руб. |
16919,6 |
17747,3 |
0,0 |
|||||
средства областного бюджета |
тыс.руб. |
1511,9 |
1559,7 |
5329,0 |
Приложение 3
к Ведомственной целевой программе
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования тыс.руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель программы: Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество |
||||||||||
1. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, для оснащения рабочих мета (в том числе надомных) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Субсидия федерального бюджета |
805 |
04 |
01 |
57.2.0200 |
810 |
34666,9 |
16919,6 |
17747,3 |
0 |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
57.2.0200 |
810 |
8332,1 |
1490,5 |
1534,1 |
5307,5 |
||
2. |
Информационное сопровождение реализации Программы |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
57.2.0200 |
244 |
68,5 |
21,4 |
25,6 |
21,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 63-МПР "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 декабря 2013 г. N 136(1157)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 октября 2018 г. N 53-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 29 июня 2018 г. N 35-мпр
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 19 октября 2017 г. N 48-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 3 августа 2017 г. N 42-мпр
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 февраля 2017 г. N 13-мпр
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 ноября 2016 г. N 85-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2016 г. N 69-мпр
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 февраля 2016 г. N 5-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 81-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 октября 2015 г. N 72-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 22 мая 2015 г. N 37-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 2 марта 2015 г. N 11-МПР
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 22 октября 2014 г. N 80-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее, чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2014 г. N 76-МПР
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 марта 2014 г. N 22-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа