Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
1.1. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах уполномоченных органов:
- Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, телефон: 24-11-20;
- Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: 664002, ул. Маршала Говорова, 3, телефон: 52-02-23;
- Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: 664007, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, телефон: 52-03-43;
- Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: 664005, г.Иркутск, ул. Терешкова, 24, телефон: 52-03-51;
- Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска (далее - КЖКХ администрации г.Иркутска): 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, телефон 52-00-03.
1.2. Режим работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота воскресенье - выходные дни.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 июля 2013 г. N 031-06-1970/13 в пункт 1.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.3. Информация об осуществлении муниципального контроля, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченных органов содержится на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
1.4. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется должностными лицами уполномоченных органов:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.4.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица уполномоченных органов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
1.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке осуществления муниципального контроля;
- о ходе осуществления муниципального контроля.
1.4.3. При письменном обращении заявителей, в том числе заявлений, поступивших посредством электронной почты в адрес уполномоченных органов, информирование осуществляется письменно.
1.4.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченных органов, подлежат регистрации в журнале обращений должностными лицами уполномоченных органов в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган.
1.4.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале обращений уполномоченного органа.
1.4.6. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
1.5. На информационных стендах, распо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.