Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 декабря 2013 г. N 031-06-3015/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 13 ноября 2008 г. N 031-06-2724/8-1
Положение
о комиссии по размещению заказа г.Иркутска
31 марта 2009 г., 22 марта, 12 ноября, 17 декабря 2010 г., 26 апреля 2012 г., 26 декабря 2013 г.
Положение о комиссии по размещению муниципального заказа г.Иркутска (далее - Положение) определяет порядок формирования, состав, функции и регламент работы конкурсных, котировочных и аукционных комиссий при размещении заказа г.Иркутска (далее - комиссии).
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
I. Основные понятия
В Положении используются следующие понятия:
1. Муниципальные заказчики г.Иркутска - администрация г.Иркутска в лице структурных подразделений администрации города Иркутска, иные органы местного самоуправления города Иркутска, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города Иркутска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города Иркутска и внебюджетных источников финансирования.
2. Иные заказчики - муниципальные бюджетные учреждения г.Иркутска при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
3. Муниципальные заказчики г.Иркутска и иные заказчики при совместном упоминании далее именуются заказчиками.
4. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета города Иркутска и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования "город Иркутск", муниципальных заказчиков г.Иркутска в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Иркутска федеральными законами и (или) законами Иркутской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков г.Иркутска.
5. Нужды муниципальных бюджетных учреждений г.Иркутска -обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями г.Иркутска (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
6. Муниципальные нужды и нужды муниципальных бюджетных учреждений г.Иркутска при совместном упоминании далее именуются нуждами заказчиков.
7. Конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, образуемый заказчиком (уполномоченным органом) при размещении заказа путем проведения конкурса.
8. Аукционная комиссия - временный коллегиальный орган, образуемый заказчиком (уполномоченным органом) при размещении заказа путем проведения аукциона.
9. Котировочная комиссия - временно или постоянно действующий коллегиальный орган, образуемый заказчиком при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен.
10. Централизованное размещение заказа - размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, при котором функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, осуществляются уполномоченным органом.
11. Децентрализованное размещение заказа - размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, при котором функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, путем проведения запроса котировок цен, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляются заказчиком самостоятельно.
II. Конкурсная и аукционная комиссии
1. Общее количество членов конкурсной или аукционной комиссии не может быть менее пяти человек, включая председателя конкурсной или аукционной комиссии (далее - председатель), заместителя председателя конкурсной или аукционной комиссии (далее - заместитель председателя), секретаря конкурсной или аукционной комиссии (далее - секретарь).
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 апреля 2012 г. N 031-06-828/12 в пункт 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. В состав конкурсной или аукционной комиссии в качестве членов конкурсной или аукционной комиссии должны входить представители заказчика, уполномоченного органа, представители юридической службы (юрист) заказчика (применительно к отделу мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска - юрист управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Иркутска), либо, в случае отсутствия у заказчика юридической службы (юриста), представители юридической службы (юрист) структурного подразделения администрации г.Иркутска, осуществляющего полномочия учредителя заказчика.
3. При централизованном размещении заказа персональный состав конкурсной или аукционной комиссии утверждается соответствующим правовым актом уполномоченного органа.
При децентрализованном размещении заказа персональный состав конкурсной или аукционной комиссии утверждается соответствующим правовым актом Заказчика.
4. Председателем и заместителем председателя комиссии назначаются исключительно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов для нужд заказчиков. Председатель и заместитель председателя комиссии являются представителями Заказчика, уполномоченными на подписание протоколов комиссий.
5. К функциям конкурсной комиссии относятся:
5.1. Осуществление вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
5.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, присвоение порядкового номера каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса.
5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.5. Направление запроса соответствующим органам и организациям для получения информации, необходимой для оценки соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ (при необходимости).
6. К функциям аукционной комиссии относятся:
6.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона.
6.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.3. Направление запросов соответствующим органам и организациям для получения информации, необходимой для проверки соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.4. Проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
6.5. Принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
6.6. Оформление протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
6.7. Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
6.8. Оформление протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Заказчик для осуществления объективной оценки заявок на участие в конкурсе может принять решение о привлечении экспертов в области закупаемых товаров, работ, услуг (далее - эксперты). Эксперты привлекаются к работе по оценке заявок на участие в конкурсе на добровольной и безвозмездной основе. Заключения экспертов носят рекомендательный характер для конкурсной и аукционной комиссии.
III. Котировочная комиссия
1. Общее количество членов котировочной комиссии не может быть меньше пяти человек, включая председателя котировочной комиссии (далее - председатель), заместителя председателя котировочной комиссии (далее - заместитель председателя), секретаря котировочной комиссии (далее - секретарь). При этом в состав комиссии должны включаться лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков, количество таких лиц определяется в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.
2. Персональный состав котировочной комиссии утверждается соответствующим правовым актом Заказчика.
3. К функциям котировочной комиссии относятся:
3.1. Осуществление предварительного отбора участников размещения заказа.
3.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.
3.4. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
IV. Регламент работы комиссии
1. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов, включая секретаря, а также председателя или заместителя председателя. Комиссию возглавляет председатель.
2. Председатель выполняет следующие функции:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- утверждает график проведения заседаний комиссии в соответствии с требованиями конкурсной, документации, запроса котировок, документации об аукционе или документации об открытом аукционе в электронной форме.
3. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя.
4. Секретарь выполняет следующие функции:
- организует проведение заседаний комиссий;
- уведомляет заместителя председателя и членов комиссии о месте и времени проведения заседаний комиссии;
- осуществляет подготовку соответствующих протоколов в соответствии с процедурами размещения заказа.
5. Замена члена комиссии допускается по решению заказчика, уполномоченного органа путем внесения изменений в соответствующий правовой акт заказчика, уполномоченного органа, которым был утвержден состав комиссии.
6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, при этом при равенстве голосов голос председателя является решающим. При проведении открытого конкурса решение комиссии может приниматься также путем подсчета количества баллов, набранных участниками конкурса в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе и их значениями, если это установлено в конкурсной документации.
V. Прочие условия
1. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, они должны быть незамедлительно заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
2. Члены конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в случае нарушения требований законодательства о размещении заказов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 апреля 2012 г. N 031-06-828/12 в пункт 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3. В случае обжалования действий заказчика, комиссии, уполномоченного органа, а также при проведении плановых и внеплановых проверок органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов, представители юридической службы (юрист) заказчика (применительно к отделу мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска - юрист управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Иркутска), либо представители юридической службы (юрист) структурного подразделения администрации г.Иркутска, осуществляющего полномочия учредителя заказчика, входящие в состав комиссии (при обжаловании действий заказчика, комиссии), представители юридической службы (юрист) комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (при обжаловании действий уполномоченного органа) совместно с представителем заказчика, представителем уполномоченного органа (при централизованном размещении заказа) представляют интересы заказчика, комиссии, уполномоченного органа в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в суде.
Первый заместитель мэра - |
Г.Д.Зюбр |
Начальник отдела закупок департамента |
М.В.Таипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.