В целях исполнения Регламента Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
2. Приказ Службы от 15.05.2009 N 22-спр "О порядке подписания и согласования документов" признать утратившим силу.
3. Отделу государственной гражданской службы и делопроизводства Службы (Будаговская А.Н.) ознакомить сотрудников Службы с настоящим приказом.
Руководитель службы |
Е.Н.Мохкамова |
Регламент
службы государственного финансового контроля
Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 31 октября 2012 г. N 13-ПРС)
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Иркутской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Иркутской области, иными правовыми актами Иркутской области и устанавливает общие правила организации деятельности Службы по реализации ее полномочий.
2. Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим государственный финансовый контроль в установленной сфере деятельности и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области или муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Иркутской области.
3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Регламентом.
4. При осуществлении своих полномочий Служба взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями, гражданами.
5. В пределах своей компетенции Служба на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области издает нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений.
2. Состав, структура и полномочия службы
6. Состав и структура Службы определяется Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп (далее - положение о службе).
7. Полномочия Службы определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области от 23 июля 2007 года N 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области", положением о службе.
8. Права и обязанности должностных лиц Службы определяются Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 146н "Об обеспечении деятельности об осуществлении государственного финансового контроля", положением о службе, административными регламентами Службы, должностными регламентами.
3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
9. Служба организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу ее отделов и должностных лиц, реализацию прав граждан.
Административные регламенты исполнения Службой государственных функций и предоставления Службой государственной услуги утверждаются приказом Службы.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих требования, обеспечивающие необходимый уровень их доступности и качества.
До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Планирование и контроль выполнения планов
11. Планирование деятельности Службы осуществляется путем составления и утверждения плана деятельности Службы на очередной календарный год (далее - План).
План Службы должен обеспечивать выполнение Службой в полном объеме задач и функций, определенных положением о Службе.
План представляет собой перечень мероприятий, которые планируется осуществить в очередном календарном году.
Периодичность составления Плана - годовая, квартальная.
12. План формируется по основным направлениям деятельности Службы, содержит наименование мероприятия, сроки его исполнения, ответственных исполнителей и иную информацию о планируемом мероприятии.
13. Проект Плана Службы формируется отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы на основании утвержденных руководителем Службы планов отделов Службы, представляемых в отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
Отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы не позднее 27 декабря года, предшествующего планируемому, представляет на утверждение руководителю Службы проект Плана.
14. Исходя из Плана Службы отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы формируются ежеквартальные планы деятельности Службы, в которых предусмотренные Планом Службы мероприятия и сроки их исполнения конкретизируются и уточняются, при наличии служебной необходимости дополняются и корректируются.
Уточненный ежеквартальный план деятельности Службы утверждается руководителем Службы в срок не позднее 25 числа месяца предшествующего планируемому кварталу.
15. Обеспечение исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников отделов Службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.
16. Контроль исполнения Плана Службы осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальниками отделов Службы.
17. Квартальные отчеты о проделанной работе, согласованные заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, направляются отделами Службы в отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы на основании направленных отчетов формирует квартальный отчет о деятельности Службы и представляет его на утверждение руководителю Службы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Годовой отчет о деятельности Службы формируется отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы до 25 января года следующего за отчетным на основании годовых отчетов работы отделов Службы, которые направляются ему начальниками отделов Службы служебной запиской до 20 января года следующего за отчетным.
Годовой отчет о деятельности Службы представляется отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы на утверждение руководителю Службы.
19. Руководитель Службы не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, утверждает годовой отчет о деятельности Службы, который подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.financialcontrol.irkobl.ru.
5. Порядок проведения совещаний в службе
20. По решению руководителя Службы в Службе проводятся совещания.
Состав лиц, участвующих в совещании, определяется руководителем Службы на основании соответствующих предложений отдела Службы, ответственного за подготовку и проведение совещания.
21. Совещания с приглашением небольшого количества участников проводятся в служебных кабинетах должностных лиц Службы. Организационная работа по подготовке и проведению совещания (приглашение участников, заказ пропусков, подготовка материалов, ведение протокола) осуществляется отделом Службы, ответственным за подготовку и проведение совещания.
В случае приглашения большого числа участников (свыше 20) информация о планируемом совещании (запрос помещения, дата и время проведения, персональный состав приглашенных, необходимость использования технических средств документирования и отображения, иное необходимое материально-техническое обеспечение, иная необходимая информация) представляется в Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в письменном виде за подписью руководителя Службы.
22. Материалы к обсуждению представляются участникам совещания отделом Службы, на который возложена их подготовка, не позднее чем за 2 дня до даты проведения совещания.
23. Ведение протокола совещания возлагается на одного из участников совещания (далее - секретарь), назначаемого руководителем Службы.
Протокол совещания утверждается руководителем Службы в день проведения совещания.
24. В случае проведения межведомственного совещания протокол направляется для визирования руководителям соответствующих органов исполнительной власти.
25. Копия протокола совещания рассылается отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение 2 рабочих дней, а содержащего срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
26. По итогам совещания:
начальники отделов Службы:
знакомят сотрудников отделов с поручениями руководителя Службы, данными на совещании;
организуют исполнение указанных поручений, определяют ответственных исполнителей;
информируют заместителя руководителя Службы, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей, о результатах исполнения указанных поручений;
заместители руководителя Службы:
осуществляют контроль за своевременностью исполнения поручений по курируемым направлениям деятельности;
информируют руководителя Службы о результатах исполнения указанных поручений.
27. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения совещания возлагается на отдел Службы, инициирующий проведение совещания или отделы Службы, к компетенции которых относятся данные вопросы.
28. Контроль за организационно-техническим обеспечением подготовки и проведения совещания возлагается на заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
6. Основные правила организации документооборота в службе
29. Правила оформления и организации работы с документами в Службе определяются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг (далее - инструкция), настоящим Регламентом.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
30. Непосредственная работа по документационному обеспечению Службы осуществляется отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.
31. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции осуществляется централизованно отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.
32. На рассмотрение руководителю Службы в обязательном порядке передаются документы с резолюциями Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора и Правительства Иркутской области, материалы к заседаниям Правительства, а также документы, требующие управленческого решения руководителя Службы.
33. Заместителям руководителя Службы передается корреспонденция в соответствии с распределением обязанностей.
34. Срок рассмотрения корреспонденции руководителем Службы, заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей составляет не более двух рабочих дней.
35. Рассмотренная корреспонденция с резолюцией руководителя Службы, заместителей руководителя Службы направляется отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы в отделы Службы для дальнейшего распределения по исполнителям.
36. В юридический отдел Службы в обязательном порядке направляются копии всех актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц.
37. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах Службы возлагается на их начальников.
38. Обеспечение подготовки проектов документов и их согласование с заинтересованными лицами возлагается на начальников отделов Службы, которые готовят и вносят проект.
7. Оформление резолюций
39. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции, оформляются на бланке для резолюций соответствующего должностного лица Службы.
40. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата.
41. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы.
Ответственный исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.
42. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата.
Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится резолюция.
43. При резолюции "Доложить" исполнитель осуществляет доклад автору резолюции в устной или письменной форме до подготовки проекта документа.
44. Прохождение документов в Службе фиксируется в соответствующих журналах Службы отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.
8. Порядок исполнения документов (поручений) в службе
45. Документы со сроками исполнения менее 10 дней либо документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "Доложить" (далее - срочные и оперативные) рассматриваются в день их поступления в Службу.
46. Датой получения документа на рассмотрение руководителем Службы, заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей является дата, проставленная на документе в штампе регистрации.
47. Датой получения документа на рассмотрение начальником отдела Службы является дата поступления документа в отдел Службы.
48. Документы с резолюциями (поручениями) руководителя Службы, заместителей руководителя Службы оформляются и рассылаются исполнителям отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы в течение дня, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
Начальник отдела Службы, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод" ("свод информации"), является ответственным исполнителем документа (поручения) в Службе, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.
49. Изменение ответственного исполнителя осуществляется на основании резолюции руководителя Службы либо заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей давшего поручение.
50. Письменные или устные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю Службы или заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей начальником отдела Службы в срок не более одного дня с даты поступления документа в отдел Службы, а по срочным и оперативным документам - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов Службы), определенных поручением, начальники отделов Службы обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а ответственный исполнитель представляет руководителю Службы, заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более трех рабочих дней с даты регистрации документа, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
51. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу Службы информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
52. В случае если поручение руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель на следующий день после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю Службы, заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых мерах ответственности в отношении сотрудников Службы, виновных в неисполнении поручения.
9. Сроки исполнения документов (поручений)
53. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
54. Типовые сроки исполнения документов установлены инструкцией.
55. Индивидуальный срок исполнения указан либо в тексте документа, либо в резолюции к нему. Если истечение индивидуального срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.
Типовой срок исполнения поручения применяют тогда, когда невозможно установить индивидуальный срок исполнения. Если истечение типового срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается следующий за ним рабочий день.
56. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях со дня его регистрации в Службе.
57. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Службе.
58. При необходимости продления срока исполнения поручения (документа) ответственный исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до наступления срока исполнения поручения (документа) обосновывает руководителю Службы или заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей необходимость изменения срока исполнения документа (поручения), в отдельных случаях с одновременным представлением проекта письма адресату, содержащего промежуточную информацию.
Решение о продлении срока поручения (документа), принятое руководителем Службы или заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей оформляется соответствующей резолюцией на поручении (документе).
59. Сведения об изменении срока исполнения поручения (документа) вносятся отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы на основании резолюции руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, в Журнал контроля исполнения документов (поручений) (новый срок, дата изменения).
10. Согласование (визирование) документов в службе
60. Проект документа Службы визируется исполнителем, согласовывается начальником отдела Службы, подготовившим проект, согласовывается заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, а также отделами Службы, сфера деятельности которых затрагивается в проекте документа.
Согласование (визирование) оформляется в виде визы на втором экземпляре документа, который остается в отделе государственной гражданской службы и делопроизводства Службы. Виза состоит из наименования должности визирующего, его личной подписи и даты, расшифровки подписи (инициалы, фамилия).
Срок согласования (визирования) проекта документа каждым должностным лицом Службы не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта документа, а в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов, осуществления правовой оценки юридическим отделом Службы - не более трех рабочих дней, следующих за днем получения проекта документа.
Если проект документа поступил на согласование (визирование) до 16.00 час., то срок согласования (визирования) начинается в день поступления проекта документа, если после 16.00 час. - срок согласования (визирования) начинается со следующего рабочего дня.
61. При отсутствии согласованной позиции соответствующих должностных лиц Службы по проекту документа, замечания, особое мнение и дополнения к проекту документа оформляются на отдельном листе и прилагаются к проекту документа.
62. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему замечаний, особого мнения и дополнений (при наличии), руководитель Службы принимает одно из следующих решений:
подписывает проект документа, подготовленный отделом Службы, являющимся ответственным исполнителем, без учета мнения соответствующих должностных лиц Службы;
возвращает проект документа на доработку;
созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием отделов Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
63. Проекты документов, представляемые на подпись руководителю Службы, подлежат обязательному согласованию заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
64. Согласованию юридическим отделом Службы подлежат:
проекты приказов и распоряжений по реализации полномочий Службы в установленной сфере деятельности;
проекты распоряжений по кадровым вопросам;
проекты договоров (контрактов, соглашений);
проекты документов, подготовленных по результатам рассмотрения обращений граждан;
проекты иных исходящих из Службы документов, которым, по мнению руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, необходима правовая оценка.
11. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
65. Проекты договоров (контрактов, соглашений), одной из сторон которых является Служба, подготавливаются отделами Службы во исполнение поручений руководителя Службы в соответствии с требованиями законодательства.
66. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию юридическим отделом Службы.
12. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан
67. Рассмотрение обращений граждан в Службе осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
68. Служба в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение письменных обращений граждан (индивидуальных и коллективных), поступивших непосредственно в адрес Службы, принятых при личном приеме руководителем Службы или направленных в Службу аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, иными государственными органами.
69. По результатам рассмотрения обращения Служба принимает необходимые меры и направляет ответ в срок в течение 30 дней со дня регистрации обращения, а также уведомляет направивший обращение государственный орган о принятых решениях. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
70. В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы направляет его в течение семи дней со дня регистрации в Службе в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
71. Обращение считается рассмотренным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ, подписанный руководителем Службы.
72. Личный прием граждан в Службе ведет руководитель Службы в первый понедельник каждого месяца c 16.00 до 18.00.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы разъясняет порядок приема руководителем Службы, сообщает о времени и месте проведения личного приема.
На приеме у руководителя Службы могут присутствовать заместители руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальники отделов Службы по приглашению руководителя Службы.
Местом проведения личного приема граждан является кабинет руководителя Службы.
На личном приеме должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы заполняется карточка личного приема гражданина.
В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
График личного приема граждан руководителем Службы размещен на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.financialcontrol.irkobl.ru и на информационном стенде в фойе Службы.
13. Контроль исполнения документов (поручений)
73. Контроль за исполнением документов (поручений), включая поручения руководителя Службы и заместителей руководителя Службы, обеспечивается отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.
Контроль исполнения документов (поручений) включает в себя: постановку документа (поручения) на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения документа (поручения) до исполнителя, напоминание (первичное - за 5 дней до срока исполнения документа (поручения), повторное - за 1 день), предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие документа (поручения) с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), осуществляется по пунктам.
74. Отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы прекращает контроль в случае:
решения всех поставленных в документе (поручении) вопросов и направления ответа по существу (если документ требовал ответа). Промежуточный ответ не является основанием для признания документа исполненным;
принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Службе (на основании документированной информации соответствующих отделов Службы).
75. Основанием для снятия с контроля документа (поручения) является:
копия исходящего письма с приложенным к ней документом, по которому дано поручение;
служебная записка, представленная на имя руководителя Службы начальником отдела Службы, отвечающего за исполнение документа (поручения), завизированная заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
Если Служба является соисполнителем поручений Губернатора Иркутской области, поручений, содержащихся в актах Правительства Иркутской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, контроль исполнения поручений снимается на основании подготовленного основным исполнителем проекта ответа (информации) и направленного в Службу на визирование, либо на основании информации, направленной Службой в адрес основного исполнителя.
76. Отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы каждый понедельник представляет руководителю Службы, заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей информацию о находящихся на контроле документах (поручениях), сроках исполнения, неисполненных в срок документах (поручениях).
14. Принятие правовых актов службы
77. В соответствии со статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" (далее - Закон N 1-оз) разработка правовых актов в Службе осуществляется на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области.
78. Подготовка правовых актов в Службе осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными Законом N 1-оз, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп, инструкцией.
79. Правовые акты Службы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию.
80. Служба издает правовые акты в форме приказов (нормативные правовые акты) и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений.
81. Приказы и распоряжения Службы издаются путем их подписания руководителем Службы.
82. Приказы и распоряжения Службы должны содержать указание на правовые акты, на основании и во исполнение которых издаются соответствующие приказы и распоряжения Службы, быть краткими, объективными по содержанию, не допускающими различных толкований.
83. Проекты приказов готовит юридический отдел Службы на основании планов работы Службы, поручений руководителя Службы, заместителей руководителя Службы либо в инициативном порядке в соответствии с компетенцией, устанавливаемой положением о нем.
84. Проекты распоряжений о командировании сотрудников Службы готовит отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы на основании служебных записок от отделов Службы, подготовленных в соответствии с планами работы Службы, поручениями руководителя Службы, заместителей руководителя Службы.
85. Проекты приказов и распоряжений по кадровым вопросам готовит и представляет для подписания руководителю Службы отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.
86. Согласование (визирование) проектов правовых актов Службы осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
87. Для включения в Реестр приказов исполнительных органов государственной власти Иркутской области копии приказов Службы (на бумажном носителе и в электронном виде) в течение 3-х рабочих дней со дня их подписания направляются юридическим отделом Службы в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и Законодательное Собрание Иркутской области.
88. С целью включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации копии приказов Службы (на бумажном носителе и в электронном виде), а также официальные печатные издания, в которых они опубликованы, в семидневный срок после их подписания направляются юридическим отделом Службы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
89. Копии приказов Службы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, или имеющие межведомственный характер (на бумажном носителе) в течение семи дней с момента подписания направляются юридическим отделом Службы в прокуратуру Иркутской области.
90. Для осуществления государственного учета ежемесячно, в срок до 5 числа следующего месяца, юридическим отделом Службы в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области направляются перечни правовых актов Службы.
91. Юридическим отделом Службы еженедельно направляется в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области перечень направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области приказов Службы.
15. Порядок взаимодействия отделов службы при осуществлении возложенных на них функций
92. В случаях, когда для реализации полномочий отдела Службы, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение письменных заключений других отделов Службы, заинтересованный отдел Службы направляет служебную записку в соответствующие отделы Службы. Срок получения заключения указывается в служебной записке.
93. Срок предоставления заключения, необходимого для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, а также поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в служебной записке указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается заключение.
16. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
94. Руководитель Службы выступает представителем Службы в суде и совершает от имени Службы все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
95. Полномочия иных представителей Службы определяются в доверенности, выданной от имени Службы.
17. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности службы
96. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.financialcontrol.irkobl.ru и на информационном стенде в фойе Службы (за исключением информации ограниченного доступа) осуществляется отделом государственной гражданской службы и делопроизводства Службы совместно с сотрудником Службы, ответственным за информационное наполнение официального сайта Службы в соответствии с его должностным регламентом (далее - уполномоченное должностное лицо).
97. Руководителем Службы утверждается:
состав сведений о деятельности Службы, составляющих информационный ресурс Службы, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
схема размещения информационного ресурса;
порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
98. Порядок взаимодействия отделов Службы по формированию и обновлению информационного ресурса Службы устанавливается иными актами Службы.
99. Ответственность за своевременное предоставление в отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы соответствующей информации для формирования информационного ресурса Службы по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники отделов Службы.
100. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы несут отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы и уполномоченное должностное лицо.
101. По вопросам, неурегулированным настоящим Регламентом, следует руководствоваться инструкцией.
Начальник юридического отдела |
С.О.Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 31 октября 2012 г. N 13-ПРС "Об утверждении Регламента службы государственного финансового контроля Иркутской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 17-СПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18 марта 2016 г. N 8-СПР
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 2 октября 2015 г. N 15-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17 августа 2015 г. N 12-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 февраля 2015 г. N 3-СПР
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР