Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 17 ноября 2009 г. N 031-10-1259/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 24 августа 2006 г. N 031-10-1219/6
Положение
об отделе бухгалтерского учета хозяйственного управления
аппарата администрации г.Иркутска
21 августа 2008 г., 17 ноября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета хозяйственного управления аппарата администрации г.Иркутска (далее - Отдел), является структурным подразделением хозяйственного управления аппарата мэра города Иркутска (далее - Хозяйственное управление).
1.2. Отдел не обладает правами юридического лица.
1.3. В пределах своей компетенции Отдел взаимодействует с другими отделами Хозяйственного управления и структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, организациями.
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, муниципальными правовыми актами города Иркутска, Положением о хозяйственном управлении, настоящим Положением.
1.5. Отдел осуществляет свою работу в соответствии с планом работы хозяйственного управления, решениями Думы города Иркутска, постановлениями, распоряжениями администрации г.Иркутска, поручениями мэра города Иркутска, поручениями заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска, начальника Хозяйственного управления, Регламентом работы администрации города Иркутска.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-10-906/6 вышеназванный Регламент признан утратившим силу
II. Задачи
2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Финансовое обеспечение деятельности администрации г.Иркутска, Думы города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
2.1.2. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.1.3. Формирование полной и достоверной информации по исполнению смет расходов на содержание администрации города Иркутска, Думы города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
2.1.4. Составление отчетности об исполнении смет расходов.
2.1.5. Осуществление бухгалтерского контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
III. Функции отдела
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Составляет и ведет реестр расходных обязательств по функционированию органов местного самоуправления города Иркутска.
3.1.2. Составляет и исполняет сметы расходов.
3.1.3. Ведет учет кассовых расходов, производимых в течение текущего финансового года.
3.1.4. Ежемесячно составляет статистическую и финансовую отчетность и представляет в департамент экономики области, в Федеральную налоговую службу и в Пенсионный фонд РФ в установленные сроки.
3.1.5. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам администрации города Иркутска, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы и помощникам депутатов городской Думы, муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты города Иркутска в установленные сроки, компенсационные выплаты по оплате труда помощникам депутатов Законодательного собрания Иркутской области.
3.1.6. Своевременно проводит расчеты с юридическими и физическими лицами, возникающие в процессе исполнения смет расходов.
3.1.7. Формирует заявки на финансирование органов местного самоуправления города Иркутска и других расходов в соответствии с казначейским исполнением бюджета города.
3.1.8. Отменен.
См. текст подпункта 3.1.8 пункта 3.1
3.1.9. Анализирует исполнение смет расходов и дает предложения о перемещении бюджетных ассигнований и уточнении расходов на функционирование органов местного самоуправления города Иркутска.
3.1.10. Проводит инвентаризацию денежных средств и материальных ценностей.
3.1.11. Осуществляет контроль за сохранностью основных средств, за движением имущества и других материальных ценностей, а также сохранностью денежных средств.
3.1.12. Сохраняет бухгалтерские документы и сдает их в архивный отдел организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска в установленном порядке.
3.1.13. Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых хозяйственным управлением от имени администрации г.Иркутска договоров лимитам бюджетных обязательств.
3.1.14. Своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы.
IV. Права отдела
4.1. При осуществлении своих функций и выполнении поставленных задач, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера и специалисты Отдела имеют право:
4.1.1. Запрашивать в структурных подразделениях администрации города Иркутска сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления функций Отдела, предусмотренных настоящим Положением.
4.1.2. Представлять в установленном порядке администрацию города Иркутска в органах государственной власти и управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.1.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство РФ и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
V. Структура и организация работы отдела
5.1. Штатная численность Отдела утверждается мэром города Иркутска, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности администрации города Иркутска.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела - главный бухгалтер (далее - Главный бухгалтер).
5.3. Главный бухгалтер назначается на должность распоряжением мэра города Иркутска по представлению заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска.
5.4. Главный бухгалтер:
5.4.1. Руководит работой Отдела.
5.4.2. Дает поручения и распределяет функциональные обязанности между специалистами Отдела, контролирует их исполнение.
5.4.3. Визирует финансовые документы.
5.4.4. Главный бухгалтер имеет право второй подписи в финансовых и иных документах.
5.4.5. Разрабатывает должностные инструкции заведующего сектором учета материальных средств и сводной отчетности - заместителя начальника отдела - главного бухгалтера, заведующего сектором расчета заработной платы, специалистов Отдела.
5.4.6. Вносит на рассмотрение начальника хозяйственного управления предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности заведующего сектором учета материальных средств и сводной отчетности - заместителя главного бухгалтера, заведующего сектором расчета заработной платы, специалистов Отдела.
5.4.7. Составляет сметы расходов.
5.4.8. Организует работу по выполнению всех функций, возложенных на Отдел.
5.4.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.5. Главный бухгалтер имеет одного заместителя - заведующего сектором учета материальных средств и сводной отчетности. Заместитель начальника отдела - заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника хозяйственного управления с учетом мнения главного бухгалтера.
5.6. Заведующий сектором, специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника хозяйственного управления с учетом мнения главного бухгалтера.
VI. Ответственность
6.1. Главный бухгалтер несет персональную ответственность за:
- достоверность отчетных данных и своевременное исполнение своих должностных обязанностей;
- выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими вопросы ведения бухгалтерского учета;
- правильность подготавливаемых, подписываемых или визируемых им документов;
- правильность применения нормативных правовых актов РФ, регламентирующих вопросы ведения бухгалтерского учета;
- состоянием трудовой дисциплины в Отделе.
6.2. Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, специалисты Отдела привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заместитель мэра - руководитель аппарата
руководитель аппарата
администрации г.Иркутска |
Е.Е.Войцехович |
Начальник хозяйственного
управления аппарата мэра |
С.Н.Таранущенко |
Начальник отдела -
главный бухгалтер |
А.М.Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.