Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Приказу Министерства здравоохранения
Иркутской области
от 13 мая 2009 г. N 479-МПР
Акт**
о повреждении и загрязнении кожных покровов и слизистых
биологическими жидкостями при проведении лечебно-диагностических
манипуляций пациентам
1. Дата составления _____________________________________________________
2. Наименование медицинского учреждения _________________________________
_________________________________________________________________________
3. Комиссия в составе * _________________________________________________
(Ф.И.О., должность членов комиссии)
4. Дата, время, наименование структурного подразделения, кабинета, где
произошла аварийная ситуация ____________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Ф.И.О., должность, стаж работы по специальности сотрудника учреждения,
получившего повреждение (загрязнение) ___________________________________
_________________________________________________________________________
6. Локализация и характер повреждения ___________________________________
_________________________________________________________________________
7. Наличие предшествующих микротравм на кожных покровах и слизистых при
загрязнении (локализацию, характер) _____________________________________
_________________________________________________________________________
8. Вид биологической жидкости, которой произошло загрязнение: кровь,
сыворотка крови, ликвор, моча, желчь, жидкость из плевральной полости,
брюшной полости, вагинальный секрет и т.д. ______________________________
9. Ф.И.О., год рождения, полный домашний адрес, принадлежность к группе
риска, инфицированность, N медицинской карты больного, при оказании
помощи которому (при работе с материалом от которого) произошло
повреждение (загрязнение) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Результаты исследования крови на антитела к ВИЧ экспресс-методом:
пострадавшего медработника ______________________________________________
пациента ________________________________________________________________
11. Проведенные профилактические мероприятия (способ обработки места
загрязнения, информация о проведении/не проведении химиопрофилактики
парентеральной передачи ВИЧ (препарат, схема), причины не проведения
химиопрофилактики) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Данные по направлению пострадавшего медицинского работника в
медицинское учреждение (наименование) для постановки на диспансерный учет
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии с указанием должности и фамилии
___________________
* - Комиссия утверждается приказом по лечебно-профилактическому
учреждению. В состав комиссии должны входить: заместитель главного врача
или заведующий структурным подразделением ЛПУ, дежурный врач, старшая
медицинская сестра, ответственный за профилактику ВИЧ.
** - Акт заполняется в 3 экземплярах (для пострадавшего,
работодателя, ИОЦ СПИД) и хранится не менее 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.