2 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
2. Настоящий Приказ подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и размещению на официальном сайте Службы, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области".
Временно замещающий должность |
Е.М.Корниенко |
Административный регламент
службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области
по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации
об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения,
находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации
(утв. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области от 16 июля 2012 г. N 137-СПР)
2 сентября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП пункт 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 1 августа 2001 года" следует читать как "от 1 августа 2011 года"
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями могут выступать физические и юридические лица.
Глава 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Местонахождение Службы, осуществляющей предоставление Государственной услуги: 664025, Иркутск, ул. 5-Армии, 2. Структурными подразделениями Службы, ответственными за предоставление информации об объектах культурного наследия являются отдел истории, архитектуры и градостроительства, отдел археологии.
График работы Службы:
Понедельник |
9.30 - 17.30 |
Вторник |
9.30 - 17.30 |
Среда |
9.30 - 13.00 |
Четверг |
9.30 - 17.30 |
Пятница |
9.30 - 17.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье Перерыв |
выходной день 13.00 - 14.00 |
4. Телефоны для консультаций 33-27-23, 280-212.
5. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.oknio.ru.
На официальном сайте Службы размещен перечень объектов, обладающих статусом объекта культурного наследия.
Адрес электронной почты - okn@oknio.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте okn@oknio.ru, телефон для справок - 33-27-23.
Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП подпункт "б" пункта 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.
Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об отделе Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления Службы, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке пре доставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) от дела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы.
Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица.
Должностные лица Службы, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Службы он может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема граждан.
Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.
Ответ на обращение, поступившее в Службу направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
7. Информация, указанная в пунктах 3, 4, 5 настоящего Административного регламента, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Службы.
На информационных стендах в помещениях Службы размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:
а) об отделе службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения отдела, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Глава 4. Наименование Государственной услуги
8. Государственная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
Глава 5. Исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу
9. Служба.
10. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
11. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Глава 6. Результат предоставления Государственной услуги
12. Результатом предоставления Государственной услуги является предоставление:
выдача информации об объекте культурного наследия (выдача информации).
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Допустимые сроки предоставления Государственной услуги - не более 1 месяца.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
Глава 8. Перечень правовых актов регулирующих предоставление Государственной услуги
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. N 116-117; Приложение к Российской газете, 2002 год, N 30);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30 июля 2010 года N 168);
Законом Иркутской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Иркутской области" от 23 июля 2008 года N 57-оз ("Областная" от 4 августа 2008 г. N 86(361);
Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп "Об утверждении Положения о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области ("Областная" от 15 марта 2010 г. N 27(601).
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП глава 9 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 9. Исчерпывающий перечень предоставляемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. заявление, составленное в свободной форме.
15.1. Служба при предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП наименование главы 10 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП наименование главы 11 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП глава 12 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 12. Срок ожидания в очереди
18. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать более 15 минут.
18.1. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП в главу 13 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
19. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день с момента его поступления. Запросы полученные в электронной форме регистрируются в день их получения.
Регистрация осуществляется секретарем руководителя Службы средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Глава 14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется Государственная услуга
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП пункт 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
20. Вход в здание службы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании службы.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они хорошо были видны заявителям.
Прием у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах службы.
Вход в кабинет службы оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Центральный вход службы оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Каждое рабочее место должностных лиц Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Службу лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 15. Показатели доступности и качества предоставления Государственной услуги
21. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы.
22. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 16. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
Заявитель может подать заявление о предоставлении информации об объекте культурного наследия в виде предоставления Справки о статусе либо в виде Заключения (далее - заявление) в электронном виде путем заполнения заявления в электронном виде через портал государственных услуг pgu.irkobl.ru.
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Глава 17. Административные процедуры
23. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
предоставление информации об объектах культурного наследия.
Глава 18. Прием и регистрация заявления
24. Основание для начала административной процедуры:
Поступление в Службу заявления.
25. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.
Заявление представляется в Службу непосредственно либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения Службы либо путем заполнения формы, либо путем заполнения соответствующего заявления в электронном виде через портал государственных услуг pgu.irkobl.ru.
Поступившее в Службу заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
26. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации об объектах культурного наследия в отделе истории, архитектуры и градостроительства либо в отделе археологии соответственно (далее - Исполнитель).
27. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
в случае отсутствия в заявлении указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии заявителя (для физических лиц), адрес электронной почты, если письмо Службы должно быть направлено в форме электронного документа, и почтовый адрес, если письмо Службы должно быть направлено в письменной форме, ответ на обращение не дается;
при наличии в заявлении информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, заявление подлежит регистрации и передаче для подготовки ответа.
28. Результат административной процедуры.
Результатом действия является направление заявления заявителя для рассмотрения.
29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявлений Исполнителем средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
Глава 19. Рассмотрение заявления
30. Основание для начала административной процедуры.
Поступление заявления Исполнителю для рассмотрения.
31. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Исполнитель в течение 26 рабочих дней рассматривает заявление и подготавливает информационное письмо (выдача информации).
В случае если заявление поступило в Службу путем заполнения формы электронного документа на сайте pgu.irkobl.ru, Исполнитель в день выдачи информации формирует информационное письмо в виде электронного документа в формате Adobe Acrobat Document, который направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы электронного документа с указанием графика работы Службы, в течении# которого заявитель может явиться для подписи бумажной копии документа.
В приемные дни заявитель обращается в Службу для подписи бумажной копии документа, полученной в виде электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 26 рабочих дней.
32. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Исполнитель.
33. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие идентифицирующей информации об объекте культурного наследия указанной в заявлении.
34. Результат административной процедуры.
Подготовленное информационное письмо (выдача информации).
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание информационного письма (выдача информации) руководителем Службы - в день подготовки информационного письма (выдача информации).
Глава 20. Предоставление информации об объекте культурного наследия
36. Основание для начала административной процедуры.
Подписание информационного письма (выдача информации) руководителем Службы.
37. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Исполнитель регистрирует информационное письмо (выдача информации) и выдает либо направляет их по почте заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
38. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Регистрирующее лицо.
39. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление подписанного информационного письма (выдача информации) лицу ответственному за регистрацию (далее - Регистрирующее лицо).
40. Результат административного действия.
Выдача (направление) информационного письма (выдача информации) заявителю.
41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация информационного письма (выдача информации) средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Глава 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов
42. Контроль осуществляет руководитель Службы, который:
контролирует сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
Глава 22. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП пункт 43 настоящего Регламента изложен в новой редакции
43. Контроль за предоставление государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента (при выявлении фактов нарушения должностными лицами службы порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 25 настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Службы.
44. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 23. Ответственность государственных служащих
за решения и действия (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги
45. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Службы.
46. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Службы привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 24. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
48. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы
Глава 25. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы,
а также должностных лиц Службы
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
50. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы гражданин вправе обратиться в Службы с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы (далее - жалоба).
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП пункт 52 настоящего Регламента изложен в новой редакции
52. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2 телефон (факс): (3952) 33-27-23;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": электронная почта: okn@oknio.ru; официальный сайт министерства: www.oknio.ru.;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
53. Прием граждан в Службе осуществляет руководитель, в случае его отсутствия - заместитель руководителя.
54. Прием граждан руководителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-27-23.
55. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
56. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 63 настоящего Административного регламента.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Службы, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
58. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
59. Поступившая в Службу жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 57 настоящего Административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Службы, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Службы, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию Службы.
61. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Службу, не предусмотрены.
62. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.
Приложение 1
к Административному регламенту Cлужбы
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
культурного наследия
Блок-схема административных процедур
по предоставлению информации об объектах культурного наследия
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту Cлужбы
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
культурного наследия Руководителю службы
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, категория историко-культурного значения и местонахождение
объекта)
_______________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 16 июля 2012 г. N 137-СПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 25 июля 2012 г. N 80(955)
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 6 августа 2018 г. N 215-спр настоящий приказ признан утратившим силу с 17 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 19-СПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12 августа 2015 г. N 30-СПР
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 28-СПР
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 февраля 2015 г. N 5-СП
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 17 марта 2014 г. N 30-СП
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12 марта 2014 г. N 18-СП
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП