Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2012 г. N 031-06-137/12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
(с изменениями от 9 февраля 2012 г.)
Информационная карта
участника городского конкурса "Лучшая организация
(индивидуальный предприниматель) города Иркутска
по развитию социального партнерства"
Раздел I.
Общие сведения
1. |
Полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
|
2. |
Организационно-правовая форма |
|
3. |
Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя) |
|
4. |
Номер свидетельства о государственной регистрации |
|
5. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
6. |
Регистрационный номер страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и обязательному социальному страхованию |
|
7. |
Юридический адрес |
|
8. |
Вид экономической деятельности |
|
9. |
Почтовый адрес |
|
10. |
Телефон/факс |
|
11. |
Адрес электронной почты |
|
12. |
Адрес сайта в Интернете |
|
13. |
Работодатель (Ф.И.О., тел.) |
|
14. |
Представитель работников (наименование органа, Ф.И.О.) |
|
15. |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., тел.) |
|
16. |
Наименование выпускаемой продукции (работ, услуг) |
|
17. |
Среднесписочная численность работников, всего чел. |
|
Раздел II.
Показатели социально-экономического развития
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5*(1) |
1. |
Наличие коллективного договора (да/нет) |
|
|
|
2. |
Доля работников, являющихся членами профсоюза (иного представительного органа), % |
|
|
|
3. |
Наличие освобожденных работников организации в связи с избранием их на выборную должность в профсоюзный орган данной организации (да/нет) |
|
|
|
4. |
Членство в Координационном совете организаций профсоюзов муниципального образования (да, нет) |
|
|
|
5. |
Членство в объединении работодателей и других городских, областных объединениях (да/нет, указать, в каких) |
|
|
|
6. |
Участие во всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" |
|
|
|
7. |
Участие в областном конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" (да/нет) |
|
|
|
8. |
Выплаты социального характера (в расчете на одного работника в среднем в месяц, за исключением средств ФСС), руб. |
|
|
|
В том числе: | ||||
8.1. |
Выплаты социального характера, осуществленные сверх объемов, установленных законодательством, руб. |
|
|
|
8.2. |
Материальная помощь работникам, руб. |
|
|
|
8.3. |
Затраты на санаторно-курортное лечение работников и членов их семей (оплата путевок, проезда к месту лечения и отдыха), летний отдых детей работников, руб. |
|
|
|
8.4. |
Возмещение платы работников за содержание детей в дошкольных и образовательных учреждениях, руб. |
|
|
|
8.5. |
Другие (указать, какие), руб. |
|
|
|
9. |
Количество работников и членов их семей, прошедших оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха, % от среднесписочной численности работников |
|
|
|
10. |
Количество работников и членов их семей, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, % от среднесписочной численности работников |
|
|
|
11. |
Количество детей работников, охваченных оздоровлением в детских оздоровительных лагерях, % от общего количества детей работников в возрасте от 4 до 15 лет |
|
|
|
11.1. |
- в том числе в собственных лагерях в % от общего количества оздоровленных детей |
|
|
|
12. |
Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия (в расчете на одного работника в год), руб. |
|
|
|
13. |
Социальные программы, реализуемые для собственных работников (по каждой программе указать название, дать описание программы), кол-во |
|
|
|
14. |
Количество работников, охваченных программами, % от среднесписочной численности работников |
|
|
|
15. |
Затраты на реализацию социальных программ (в расчете на одного работника в год), руб. |
|
|
|
16. |
Оплачиваемые дополнительные выходные дни, сверх объемов, установленных законодательством (указать виды, кол-во дней) |
|
|
|
17. |
Дополнительные выплаты и надбавки пенсионерам, тыс.руб. |
|
|
|
18. |
Предоставление ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков сверх объемов, установленных законодательством (указать вид, количество дней) |
|
|
|
19. |
Количество коллективных трудовых споров |
|
|
|
20. |
Наличие комиссии по трудовым спорам, да/нет |
|
|
|
Итого: |
Сумма баллов по графе |
Раздел III.
Показатели развития рынка труда
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Коэффициент текучести (отношение численности работников, уволенных по причинам текучести (по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины), к среднесписочной численности работающих), % |
|
|
|
2 |
Коэффициент стабильности (отношение численности работников со стажем работы в данной организации 3 года и более к среднесписочной численности работающих), % (для организаций, существующих более 3-х лет) |
|
|
|
3 |
Число работников, прошедших в течение года профессиональное обучение, повышение квалификации, в % от среднесписочной численности работающих |
|
|
|
4 |
Образовательный уровень (отношение численности работников с высшим и средним профессиональным образованием к среднесписочной численности работающих), % |
|
|
|
5 |
Наличие в организации плана по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, есть/нет |
|
|
|
Итого: |
Сумма баллов по графе |
Раздел IV.
Показатели, характеризующие организацию оплаты труда
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника, руб. |
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата работников, отнесенных к категории руководителей*(2) |
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата рабочих основной профессии, руб. |
|
|
|
4. |
Коэффициент дифференциации заработной платы за отчетный период (во сколько раз)*(3) |
|
|
|
5. |
Доля работников, имеющих заработную плату ниже прожиточного минимума*(4), установленную за отчетный период, % от среднесписочной численности |
|
|
|
6. |
Темпы роста производительности труда работников), % |
|
|
|
7. |
Минимальная тарифная ставка 1 разряда (минимальный должностной оклад работников основной профессии), руб. |
|
|
|
8. |
Ежегодная индексация заработной платы |
|
|
|
|
- свыше индекса потребительских цен |
|
|
|
|
- на уровне индекса потребительских цен |
|
|
|
|
- ниже индекса потребительских цен |
|
|
|
|
- индексация не производится |
|
|
|
Итого: |
Сумма баллов по графе |
Раздел V.
Показатели, характеризующие охрану здоровья
и безопасность условий труда
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
|
|
|
2. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности) |
|
|
|
3. |
Потери трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести)*(5), дней |
|
|
|
4. |
Уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности, дней на 100 работающих |
|
|
|
5. |
Уровень впервые выявленных за последние 3 года случаев профзаболеваний в расчете на 10 тыс. работающих |
|
|
|
6. |
Объем затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 1 работника в год, тысяч рублей |
|
|
|
7. |
Объем затрат на медицинское обслуживание на 1 работника в год, тысяч рублей |
|
|
|
8. |
Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации, в % от общего количества рабочих мест, подлежащих аттестации*(6) |
|
|
|
9. |
Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), в % к нормам*(7) |
|
|
|
10. |
Уровень охвата работников проведением обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований), в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам |
|
|
|
Итого: |
Сумма баллов по графе |
Раздел VI.
Показатели развития социальной инфраструктуры
N п/п |
Наименование объектов ЖКХ и социально-культурного назначения |
Затраты (в расчете на одного работника в год), руб. |
Количество баллов |
|
Предыдущий год |
Отчетный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Гостиницы/общежития |
|
|
|
2. |
Детские сады/ясли |
|
|
|
3. |
Поликлиники/больницы/мед. пункты |
|
|
|
4. |
Лечебно- и спортивно-оздоровительные учреждения |
|
|
|
5. |
Учреждения культурного досуга |
|
|
|
6. |
Жилищный фонд |
|
|
|
7. |
Прочие (указать, какие) |
|
|
|
Всего: |
Сумма баллов по разделам |
Работодатель /_________________/
М.П.
Председатель профсоюзного
комитета (иного представительного /_________________/
органа, избираемого работниками)
Используемые сокращения:
ФСС - Фонд Социального Страхования Российской Федерации
___________________
*(1) - Данную графу заполнять в соответствии с таблицей оценочных
показателей (приложение N 4).
*(2) - Учитываются материалы за последние 5 лет (Порядок проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 26.04.2011 г. N 342н).
*(3) - Соотношение наиболее высокой заработной платы к наиболее низкой
заработной плате.
*(4) - Среднегодовой прожиточный минимум для трудоспособного населения за
отчетный период
*(5) - Без учета несчастных случаев со смертельным исходом.
*(6) - Учитываются материалы за последние 5 лет (Порядок проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от
31 августа 2007 г. N 569).
*(7) - В соответствии с требованиями, установленными СНиП 2.09.04-87
"Административные и бытовые здания".
Первый заместитель мэра - |
Г.Д.Зюбр |
Начальник отдела труда |
Е.В.Казанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.