Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 12 октября 2012 г N 1816-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления, а также сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией Ангарского муниципального образования.
Регламент регулирует отношения по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории и обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на оформление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, земельных участков, предназначенных для строительства, а также для целей, не связанных со строительством, в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента
1.1. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
- распоряжение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования.
1.2. Заявители - физические лица, в т. ч. индивидуальные предприниматели, юридические лица, либо их уполномоченные представители.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
2.4. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Приказ Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной форме извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков".
2.10. Решение Думы города Ангарска от 01.10.2008 N 158-14гД "Об утверждении правил землепользования и застройки г.Ангарска".
2.11. Решение Думы города Ангарска от 28.12.2009 N 391-35гД "Об утверждении Генерального плана города Ангарска".
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Сведения о местоположении и контактные телефоны органа администрации Ангарского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 665830, Иркутская обл., г.Ангарск, улица Глинки, дом 29.
3.1.1. Отделом земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел земельных отношений) осуществляются консультации о порядке утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. График работы: понедельник - четверг: с 8:18 до 17:30 часов, пятница: с 8:18 до 16:30 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной, контактные телефоны: 52-28-23, 52-34-08, 52-37-31, 52-92-38, 52-76-87. Кабинеты 1, 7, 8, 13, 14.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах отделов и графике работы содержится на официальном сайте Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru.
3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.4 Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами органа администрации Ангарского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
3.5. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены заявителями при личном обращении, при обращении по телефону. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата, входящий номер поданного заявления, фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица) и адрес земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ангарского муниципального образования. Органом администрации Ангарского муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - уполномоченный орган, Комитет).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) распоряжения уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- письменный отказ в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с указанием причин.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации.
- Градостроительный кодекс Российской Федерации.
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители обращаются в уполномоченный орган с заявлением на имя главы администрации Ангарского муниципального образования об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - заявление). В заявлении указываются:
- для физического лица, в т. ч. индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места регистрации и места проживания, контактные телефоны;
- для юридического лица: полное наименование, организационно-правовая форма в соответствии с его учредительными документами, юридический адрес и местонахождение, контактные телефоны;
- местоположение и площадь земельного участка;
- цель использования земельного участка.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
6.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
6.1.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
6.1.3. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на находящиеся на приобретаемом земельном участке здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6.1.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6.1.5. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, выполненная кадастровым инженером (далее - схема расположения земельного участка), на бумажном (3 экз.) и электронном носителях.
В схеме расположения земельного участка должны быть указаны сведения о:
- фамилии, имени, отчестве физического лица или наименовании юридического лица;
- площади земельного участка;
- категории и местоположении земельного участка;
- границах испрашиваемого земельного участка, поворотных точках и их координатах;
- запрашиваемом виде использования земельного участка;
- линиях градостроительного регулирования, охранных зонах коммуникационных, инженерных сетей, других обременениях и ограничениях;
- расположении земельных участков в границах территорий общего пользования;
- наличии зеленых насаждений;
- наличии водных объектов с указанием береговой полосы;
- наличии детских и спортивных площадок;
- наличии зданий, строений, сооружений и их частей;
- наличии подземных и надземных коммуникаций, объектов электросетевого хозяйства, прохождении иных линейных объектов, охранных, санитарно-защитных и иных зонах;
- иных данных, свидетельствующих о наличии запретов либо ограничений в использовании земельного участка.
6.2. Документы, запрашиваемые Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов:
6.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявление подается юридическим лицом.
6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявление подается индивидуальным предпринимателем.
6.2.3. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, в порядке, предусмотренном ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
6.2.4. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок.
Документы, указанные в пункте 6.2 главы 6 раздела 2 регламента, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Запросы о представлении данных документов направляются уполномоченным органом в течение 5 дней с момента регистрации Комитетом заявления в:
- Инспекцию Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области;
- Ангарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
6.3. Примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к регламенту.
6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных регламентом.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных п. 6.1 главы 6 раздела 2 регламента;
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пп. 6.1.1-6.1.5 п. 6.1 главы 6 раздела 2 регламента;
- текст заявления не поддается прочтению.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- составление схемы расположения земельного участка без использования сведений государственного кадастра недвижимости, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; без выполнения инженерных изысканий в результате образования земельного участка и передачи их для включения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
- отсутствие в схеме расположения земельного участка сведений о смежных земельных участках, границах кадастрового деления (для земельных участков, занятых протяженными объектами), природных объектах и (или) объектах искусственного происхождения) если отдельные части границы земельного участка совпадают с местоположением внешних границ таких объектов и сведения о таких объектах содержатся в государственном кадастре недвижимости), земельных участках или землях общего пользования;
- несоответствие схемы расположения земельного участка документам территориального планирования, документам градостроительного зонирования и документации по планировке территории;
- наличие на момент обращения с заявлением: споров о правах; границах земельного участка, в том числе наложения границ; арестов и запретов по решению суда в отношении испрашиваемого земельного участка, решений правоохранительных органов;
- отсутствие полномочий у администрации Ангарского муниципального образования по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
- несоответствие образуемых земельных участков, их частей требованиям гражданского, лесного, водного, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам;
- несоответствие размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;
- ограничение в обороте или изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка в соответствии с законодательством;
- схема расположения земельного участка подготовлена на земельный участок, в отношении которого осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о таком земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- схема расположения земельного участка не содержит сведения, указанные в пп. 6.1.5 п. 6.1 главы 6 раздела 2 регламента;
- в схеме расположения земельного участка имеются ошибки, опечатки;
- принятое в установленном порядке решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, на которых расположен испрашиваемый земельный участок;
- в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей отсутствуют сведения о заявителе, либо имеется запись о ликвидации (прекращении деятельности) заявителя;
- заявитель не обладает правами на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации уполномоченным органом в день его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
12.3. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- текст регламента.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с приложением документов;
- рассмотрение заявления и документов (оформление и направление или выдача заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- подготовка и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к регламенту).
2. Прием заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пп. 6.1.1-6.1.5 п. 6.1 главы 6 раздела 2 регламента, в уполномоченный орган.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложением документов и передачу заявления для регистрации - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявления и документов;
- за регистрацию заявления - специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявления.
2.3. Специалист, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- сверяет представленные копии документов, указанных в пп. 6.1.1-6.1.5 п. 6.1 главы 6 раздела 2 регламента, с подлинными экземплярами документов;
- передает заявление в день его поступления специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации.
2.4. Специалист, осуществляющий регистрацию заявления, регистрирует его в день поступления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3. Рассмотрение заявления и документов (оформление и направление или выдача заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в течение 5 дней с момента регистрации уполномоченным органом заявления рассматривает заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела 2 регламента, и при установлении соответствующих оснований подготавливает и направляет отказ в приеме документов, подписанный председателем Комитета.
3.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем либо представителем заявителя лично отказа в приеме документов.
4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела 2 регламента.
4.2. В случае необходимости получения документов, указанных в п. 6.2 главы 6 раздела 2 регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, запрашивает в течение 5 дней с момента регистрации уполномоченным органом заявления в соответствующих органах документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также направляет в Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования (далее - УАиГ) предоставленную заявителем схему расположения земельного участка на согласование.
4.3. УАиГ в течение 7 дней с даты поступления из Комитета схемы расположения земельного участка:
- согласовывает схему расположения земельного участка и направляет ее в Комитет;
- либо направляет в Комитет письменный отказ в согласовании схемы расположения земельного участка с соответствующим обоснованием такого отказа и возвращает схему расположения земельного участка.
4.4. После получения необходимых документов, запрошенных в соответствии с п. 4.2 главы 4 раздела 3 регламента, письменного отказа УАиГ в согласовании схемы расположения земельного участка специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента получения последнего документа, но не позднее 30 дней с момента регистрации заявления в Комитете, при наличии оснований, указанных в п.8.1 главы 8 раздела 2 регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или выдает его заявителю (представителю заявителя).
4.4.1. После получения необходимых документов, запрошенных в соответствии с п. 4.2 главы 4 раздела 3 регламента, согласованной УАиГ схемы расположения земельного участка при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.8.1 главы 8 раздела 2 регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента получения последнего документа, но не позднее 30 дней с момента регистрации заявления в Комитете, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - распоряжение Комитета).
4.5. Согласование проекта распоряжения Комитета осуществляется в течение срока, предусмотренного настоящим пунктом, в том числе:
- начальником отдела земельных отношений уполномоченного органа в течение 3-х дней с момента поступления;
- начальником правового отдела уполномоченного органа в течение 3-х дней с момента поступления;
- председателем уполномоченного органа в течение 3-х дней с момента поступления.
4.6. Регистрация распоряжения Комитета осуществляется специалистом уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию распоряжений Комитета, в день его согласования председателем уполномоченного органа.
4.7. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) распоряжения уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка или письменный отказ в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета положений регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Внеплановые проверки проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) при поступлении жалоб от заявителей о несоблюдении муниципальными служащими Комитета регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
3. При необходимости в рамках проведения проверки председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета), специалисты отдела земельных отношений, специалисты Комитета, ответственные за регистрацию корреспонденции, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее соблюдение административных процедур, установленных регламентом.
5. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
2. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней с момента регистрации уполномоченным органом такого обращения.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета). Жалобы на действия (бездействие) или решения председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) подаются главе администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) подается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет N 1. Контактный телефон: (3955) 52-28-23. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru.
5. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, контактный телефон: (3955) 52-30-00; канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, контактный телефон: (3955) 52-24-04. Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
6. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом.
8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 7 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий полномочия |
Л.В.Субботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.