В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь пунктом 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования.
Министр |
Е.В.Селедцов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области
(утв. Приказом Министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 22 января 2013 г. N 2-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории иркутской# области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области.
Глава 2. Круг заявителей
2. Получателем государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области (далее - Заявитель).
3. Заявитель должен являться разработчиком или заказчиком инвестиционной программы по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.
4. От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное им лицо.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется отделом текущей деятельности в управлении жизнеобеспечения Министерства (далее - Отдел).
6. Министерство располагается по адресу: 664011 г.Иркутск, ул. Горького, 31. Отдел размещается в кабинете N 212. Почтовый адрес: 665027 г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
7. График работы Министерства:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
В предпраздничные дни время приема Заявителей сокращается на 1 час.
8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gkh.irkobl.ru;
3) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
9. Справочные телефоны: 8(3952) 24-14-00 - приемная Министерства, 8(3952) 24-16-25, 20-12-55 - Отдел.
10. Электронный адрес официального портала Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, раздел "Исполнительные органы", Глава "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области". Электронный адрес официального сайта министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gkh.irkobl.ru
11. Адрес электронной почты: komjch@govirk.ru.
12. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с гражданином;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной связи и электронной почты, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gkh.irkobl.ru;
4) письменно в случае письменного обращения гражданина.
13. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
1) порядок осуществления государственной услуги;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
4) исчерпывающая контактная информация;
5) текст административного регламента;
6) блок-схема предоставления государственной услуги;
7) образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) часы приема министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министр) и иных должностных лиц Министерства.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с озвучивания наименования Министерства, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. При осуществлении консультирования по телефону государственные гражданские служащие в соответствии с поступившим запросом предоставляют следующую информацию:
1) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
2) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области;
4) перечень документов, необходимых для утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области;
5) требования к документам, представляемым для утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области;
6) о контактной информации, необходимой для обращения заявителя одним из предусмотренных способов (обращение лично, через организации федеральной почтовой связи, с помощью факсимильной или электронной связи).
Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.
16. По письменным обращениям о предоставлении информации ответ направляется через организации федеральной почтовой связи по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении) в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения. Обращения заявителей регистрируются в день их поступления.
17. При консультировании по обращениям (устным, письменным) государственные гражданские служащие Отдела обязаны:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
5) соблюдать правила делового этикета;
6) проявлять корректность по отношению к Заявителям;
7) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
18. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе, согласований необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области.
19. Консультирование государственными гражданскими служащими в Отделе осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
20. Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).
Глава 5. Наименование исполнительного органа
государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
21. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
22. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет взаимодействие с (со):
1) службой по тарифам Иркутской области;
2) органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области, включающее в себя перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
2) письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
24. Министерство рассматривает инвестиционную программу в срок не более 30 рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.
25. Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
26. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и энергоэффективности";
4) постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
5) постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области";
6) распоряжением министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области от 31 марта 2011 года N 061-мр "Об утверждении Временных Правил утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения Иркутской области".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответсвии# с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
28. Для предоставления услуги Заявитель предоставляет в Министерство сопроводительное письмо в свободной форме на имя Министра, подписанное руководителем организации или уполномоченным им лицом и заверенное печатью организации.
В сопроводительном письме указываются:
сведения об организации, направившей сопроводительное письмо (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, фамилия, имя и (если имеется) отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);
К сопроводительному письму Заявитель прилагает:
1) инвестиционную программу (по форме в соответствии с приложением 2), содержащую следующие разделы:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
б) перечень целевых показателей, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционных проектов (в том числе по этапам) по направлениям:
повышение надежности теплоснабжения;
повышение качества теплоснабжения;
повышение энергетической эффективности системы теплоснабжения;
обеспечение подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения;
в) краткое описание инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации для достижения целевых показателей, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
г) графики строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;
д) финансовый план, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
е) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
ж) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
з) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
и) расчет тарифных последствий в результате реализации инвестиционной программы.
2) документ о согласовании органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области содержащей:
а) обоснование необходимости выполнения мероприятий, указанных в инвестиционной программе;
б) выводы о доступности услуги теплоснабжения для потребителей после внедрения мероприятий инвестиционной программы;
в) заключение о проверке проектно-сметной документации, обоснованности затрат на проведение мероприятий включенных в инвестиционную программу, а также необходимости их проведения в полном объеме и включении в тариф на тепловую энергию;
3) на усмотрение Заявителя для утверждения инвестиционной программы могут быть представлены проектно-сметная документация, инструкции по эксплуатации, устанавливаемого оборудования, схемы прокладки трубопроводов, технико-экономические расчеты по обоснованию выбора оборудования для ремонта и т.п.
Сопроводительное письмо, направленное в форме электронного документа, подписывается электронной подписью. К письму прикладываются документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, в электронной форме. При составлении письма не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Прилагаемые к заявлению документы представляются в одном экземпляре.
29. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг и которые заявитель
вправе представить
30. Распоряжение об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования, на территории которого организация осуществляет регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов
31. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление Заявителем документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление инвестиционной программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации;
2) не соответствие Заявителя требованиям, указанным в главе 2 Административного регламента.
33. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет Заявителю письмо с уведомлением об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
34. Обращение заявителя с целью получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
35. Государственная услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
36. Взимание платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги
38. Сопроводительное письмо с приложением необходимых материалов регистрируется в приемной Министерства в день его представления в электронной базе входящей корреспонденции, в том числе при поступлении в электронной форме.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
39. Вход в помещение Отдела должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилиями, именами, отчествами специалистов Отдела, в котором осуществляется исполнение государственной услуги.
40. Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефонным и факсимильным аппаратами.
41. Место ожидания приема заявителей должно быть оборудовано информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Оценка качества и доступности государственной услуги производится в рамках проведения плановых и внеплановых проверок начальником Отдела, заместителем министра - начальником управления жизнеобеспечения Министерства, первым заместителем Министра, Министром.
43. Заявитель по собственному желанию имеет право произвести оценку качества и доступности государственной услуги. Оценка качества и доступности государственной услуги Заявителем оформляется в виде заявления на имя Министра.
44. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) возможность получения устной консультации специалиста Отдела по предоставлению государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (в баллах от 1 до 5);
2) возможность ознакомления с Административным регламентом, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном портале Иркутской области, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в баллах от 1 до 5);
3) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом);
4) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги);
5) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. Требования по предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме изложены в подпункте 5 пункта 28 и главе 23 Административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подача, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверка комплектности (достаточности), полноты и достоверности, предъявляемых заявителем документов;
3) принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) направление информации об утверждении инвестиционной программы в службу по тарифам Иркутской области;
5) уведомление Заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
Глава 22. Подача, прием и регистрация документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
48. Основанием для начала административного действия подача сопроводительного письма Заявителя с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для исполнения государственной услуги по утверждению инвестиционной программы в Министерство.
49. Предоставление государственной услуги начинается с даты регистрации сопроводительного письма.
50. Днем поступления документов в Министерство считается дата регистрации факта приема их в приемной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте или в электронной форме регистрация в приемной Министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
51. После регистрации документы в течение рабочего дня передаются на рассмотрение в Отдел, и начальник Отдела назначает исполнителя из числа сотрудников Отдела (далее - Исполнитель).
52. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.
53. Результатами административного действия являются прием и регистрация сопроводительного письма с прилагаемыми к нему Документами, в том числе в электронной форме.
Глава 23. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме
54. Информация о государственной услуге в электронном виде размещена на официальном сайте Министерства (http://gkh.irkobl.ru) в разделе Документы и на портале государственных услуг Иркутской области (http://pgu.irkobl.ru).
55. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их прием осуществляется, в том числе в электронном виде по адресу: komjch@govirk.ru с использованием электронной подписи.
56. Документы, необходимые для получения государственной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы или представлены в формате PDF или MS Office, и иметь качественное, четкое изображение.
57. Государственный гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства, распечатывает заявление, поступившее в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы.
58. Государственный гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства, вносит в базу данных информационной системы Министерства запись о приеме документов.
59. Государственный гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления заявления в форме электронного документа направляет Заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и передает, полученные документы начальнику Отдела.
Глава 24. Проверка комплектности (достаточности),
полноты и достоверности, предъявляемых заявителем документов
60. Основанием для начала административного действия является передача зарегистрированного сопроводительного письма об утверждении инвестиционной программы с прилагаемыми к нему документами в Отдел.
61. Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителем документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
62. При наличии у Исполнителя замечаний по инвестиционной программе, Отдел в течение 5 рабочих дней со дня поступления инвестиционной программы на рассмотрение направляет письменное уведомление Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и имеющихся замечаний, подписанное Министром или одним из заместителей Министра.
63. Заявитель повторно представляет в Министерство документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, не позднее 10 (десяти) дней со дня получения письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. Результатами административного действия является уведомление заявителя по телефону о начале процедуры предоставления государственной услуги или письменное уведомление Заявителю# об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
Глава 25. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы
или об отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административного действия является соответствие комплектности (достаточности) документов пунктам 28 и 61 Административного регламента.
66. В случае принятия решения об утверждении инвестиционной программы Отдел готовит проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы с приложениями указанными в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента, в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
67. Проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы согласовывается следующими должностными лицами Министерства в следующем порядке:
1) заместителем министра - начальником управления жизнеобеспечения;
2) начальником отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства;
3) первым заместителем министра.
68. Распоряжение об утверждении инвестиционной программы подписывает Министр.
69. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Правительства Иркутской области, федеральных законов, законов Иркутской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
70. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются заявителем без согласования с Министерством.
71. Результатом административного действия является подготовка проекта распоряжение# об утверждении инвестиционной программы.
Глава 26. Направление информации об утверждении
инвестиционной программы в службу по тарифам Иркутской области
72. Основанием для начала административного действия является наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке распоряжения об утверждении инвестиционной программы.
73. Отдел готовит и обеспечивает подписание служебной записки в службу по тарифам Иркутской области об утверждении инвестиционной программы с приложением копии распоряжения в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации распоряжения об утверждении.
74. Результатом административного действия является служебная записка с приложением копии распоряжения об утверждении инвестиционной программы, направленная в службу по тарифам Иркутской области в течение 2-х рабочих дней с момента ее подписания.
Глава 27. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения
и утверждения инвестиционной программы
75. Основанием для начала административного действия является издание распоряжения об утверждении инвестиционной программы или наличие замечаний у исполнителя по инвестиционной программе.
76. Заявитель о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы информируется Исполнителем по телефону.
77. Если по результатам рассмотрения инвестиционной программы принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, то Заявителю направляется письмо с указанием причин отказа.
78. Результатом административного действия является направление копии распоряжения об утверждении инвестиционной программы Заявителю с помощью факсимильной связи, электронной почты или направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Глава 28. Порядок осуществления текущего контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
1) проведение проверок;
2) выявление замечаний;
3) устранение замечаний;
4) рассмотрение обращений заявителя;
5) принятие решений;
6) подготовка ответов на обращения заявителей.
80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, начальником управления жизнеобеспечения Министерства, первым заместителем Министра и Министром в соответствии с планами работы Министерства, управления жизнеобеспечения, Отдела.
Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок
81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения плановых (на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок (на основании распоряжения Министра).
82. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, распоряжение Министра о внеплановой проверке издается на основании конкретного обращение# Заявителя. Распоряжение издается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
83. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
84. Результаты проверки представляются Министру на рассмотрение и используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий или других решений на усмотрение Министра.
Глава 30. Ответственность должностных лиц министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
при предоставлении государственной услуги
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административных процедур виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Должностные лица Отдела в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
87. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 31. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги
89. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
90. Формами контроля за соблюдением предоставления административной процедуры являются:
1) плановые проверки;
2) внеплановые проверки;
3) проведение правовой экспертизы распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы, подготовленного Отделом. Результатом экспертиз является визирование распорядительного документа должностными лицами Министерства.
91. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги:
1) плановые проверки проводятся на основании графика проверок, утверждаемого заместителем министра - начальником управления жизнеобеспечения Министерства;
2) внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министра или по поручению Министра.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
Глава 32. Информация для заявителя
92. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
93. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) непосредственно в Министерство или направить в адрес Министерства письменное обращение посредством почтовой или факсимильной связи, или в электронной форме через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействия Министерства, должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Министерства на обращение Заявителей, а также при предоставлении государственной услуги.
Глава 34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрения# жалобы (претензии) и случаев,
в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
96. Если в письменной жалобе (претензии) заявителем не указано наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также своя фамилия, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, не изложена суть предложения, жалобы (претензии), отсутствует личная подпись и дата, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации входящей корреспонденции, если его почтовый адрес поддается прочтению.
97. Если в письменной жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации входящей корреспонденции, если его почтовый адрес поддается прочтению.
98. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации входящей корреспонденции, если его почтовый адрес поддается прочтению.
99. Если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение 7 дней уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
100. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение 7 дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Глава 35. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования
101. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба (претензия) Заявителя, направленная посредством почтовой, факсимильной связи или в электронной форме, либо устное обращение заявителя на личном приеме у Министра или его заместителя на решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.
Глава 36. Право заявителя на получение информации и документов
102. Заявители имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
103. Перечень документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) включает в себя:
1) копия распоряжения Министра об утверждении инвестиционной программы заявителя;
2) копия Административного регламента;
3) иные документы, связанные с предметом жалобы.
Глава 37. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
104. Письменная жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена непосредственно в Министерство, а также изложена устно на личном приеме должностному лицу Министерства.
105. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
106. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (3952)24-14-00, 20-12-55, 24-16-25, которые размещаются на интернет-портале Иркутской области по адресу http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по адресу http://gkh.irkobl.ru.
107. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
108. Регистрация жалобы (претензии) Заявителя производится специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство в день ее поступления.
Глава 38. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
109. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 39. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
110. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
111. Основания отказа в удовлетворении жалобы (претензии) установлены главой 34 данного Административного регламента.
112. Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии), в том числе, причины, на основании которых принято конкретное решение, на следующий день после рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по утверждению инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере теплоснабжения
на территории Иркутской области
Блок-схема
Административных процедур предоставления государственной услуги
по утверждению инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по утверждению инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере теплоснабжения
на территории Иркутской области
Форма и структура инвестиционной программы
1. Титульный лист
Согласовано: Утверждена:
распоряжением министерства
жилищной политики,
Глава администрации энергетики и транспорта
муниципального образования Иркутской области
____________ Ф.И.О. от "__" ______ 201 г.N __
Дата
Инвестиционная программа
"Название"
Руководитель организации Ф.И.О.
2. Содержание.
3. Введение.
4. Паспорт инвестиционной программы:
Наименование программы |
|
Основание для разработки |
|
Заказчик программы |
|
Разработчик программы |
|
Исполнитель программы |
|
Цель программы |
|
Задачи программы |
|
Этапы и сроки реализации программы |
|
Объем финансирования |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Организация контроля реализации программы |
|
5. Анализ существующего состояния систем теплоснабжения:
Краткое описание существующей ситуации, сложившейся в настоящее
время на предприятии, осуществляющем регулируемые виды деятельности в
сфере теплоснабжения. В данном разделе приводятся степень износа
оборудования, дата ввода в эксплуатацию основного оборудования, описание
ремонтов, которые были проведены на эксплуатируемом оборудовании,
краткая информация о существующих тарифах, существующие проблемы,
связанные с эксплуатацией оборудования и т.д.
6. Краткая информация о предприятии:
Дата основания, основные виды деятельности, перечень объектов,
имеющихся на балансе предприятия, данные об установленной и
располагаемой мощности и т.д.
7. Перечень основного оборудования предприятия.
8. Перечень подключенных тепловых нагрузок:
С указанием установленной мощности, располагаемой мощности и
подключенной тепловой нагрузки к теплоисточнику.
9. План мероприятий:
9.1. Мероприятия, направленные на повышение надежности
теплоснабжения.
N |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость в текущих ценах, тыс. руб. |
Сметная стоимость по годам |
||
Год N |
Год N+1 |
Год N+2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
2. |
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
9.2. Мероприятия, направленные на повышение качества теплоснабжения.
N |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость в текущих ценах, тыс. руб. |
Сметная стоимость по годам |
||
Год N |
Год N+1 |
Год N+2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
9.3. Мероприятия, направленные повышение энергетической
эффективности системы теплоснабжения.
N |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость в текущих ценах, тыс. руб. |
Сметная стоимость по годам |
||
Год N |
Год N+1 |
Год N+2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
9.4. Мероприятия по подключению теплопотребляющих установок
потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.
N |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость в текущих ценах, тыс. руб. |
Сметная стоимость по годам |
||
Год N |
Год N+1 |
Год N+2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
10. Краткое описание мероприятий, указанных в плане мероприятий п.9:
В данном разделе приводится наименование мероприятий, описание
выполняемых работ, цель и необходимость реализации мероприятий, целевые
показатели, которые изменяются за счет внедрения мероприятия, вводимую
мощность, вид используемого топлива, показатели энергетической
эффективности оборудования и т.д.
Структура данного раздела:
10.1. Мероприятия, направленные на повышение надежности
теплоснабжения.
10.1.1. Мероприятие N 1
Краткое описание мероприятия N 1
10.1.2. Мероприятие N 2
Краткое описание мероприятия N 2
10.2. Мероприятия, направленные на повышение качества
теплоснабжения.
Структура аналогично п.10.1.
10.3. Мероприятия, направленные повышение энергетической
эффективности системы теплоснабжения.
Структура аналогично п.10.1.
10.4. Мероприятия по подключению теплопотребляющих установок
потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.
Структура аналогично п.10.1.
11. Графики выполнения мероприятий, указанных в плане мероприятий
п.9, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения
работ, а также планируемые объемы финансирования:
N |
Наименование этапов реализации инвестпрограммы |
Срок реализации (план) |
Сметная стоимость в текущих ценах |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||||
Год N |
Год N+1 |
Год N+2 |
||||||||||||||
Начало (дата) |
Окончание (дата) |
1-кв |
2-кв |
3-кв |
4-кв |
1-кв |
2-кв |
3-кв |
4-кв |
1-кв |
2-кв |
3-кв |
4-кв |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Основные показатели, достигаемые в ходе реализации инвестиционной
программы:
N п/п |
Наименование индикатора* |
Фактические значения |
Плановые значения |
Расчетное значение индикаторов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы |
||||
Текущий год - 3 |
Текущий год - 2 |
Текущий год - 1 |
Текущий год |
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
||
1. Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) | ||||||||
1.1 |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед/км или шт./год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Протяженность сетей, всего, км |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг, час/день |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество пострадавших потребителей от отключения, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество отключений |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Численность населения МО, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Уровень потерь, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем потерь, всего, тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем отпуска в сеть, тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Коэффициент потерь, Гкал/км |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем потерь, всего, тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Протяженность сетей, всего, км |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Коэффициент соотношения фактических потерь с нормативными, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем потерь, всего, тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Индекс замены оборудования, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Индекс замены сетей, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Количество замененных сетей, км |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Общее количество сетей, км (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Индекс замены котлов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Количество замененных котлов, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Общее количество котлов, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Индекс замены другого оборудования, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Количество другого оборудования, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Общее количество другого оборудования, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Протяженность сетей, км |
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Износ системы коммунальной инфраструктуры, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Фактический срок службы оборудования, лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Нормативный срок службы оборудования, лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Возможный остаточный срок службы оборудования, лет |
|
|
|
|
|
|
|
2. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры | ||||||||
2.1 |
Уровень загрузки производственных мощностей, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Фактическая производительность оборудования (присоединенная нагрузка), всего, Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Располагаемая мощность оборудования, всего, Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Обеспеченность приборами учета, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем товаров и услуг, реализованных по приборам учета, Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем реализации товаров и услуг, Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
3. Доступность товаров и услуг для потребителей | ||||||||
3.1 |
Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Численность населения, имеющего доступ к услугам централизованных систем коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Численность населения муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Среднемесячный платеж за услуги организации коммунального комплекса |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Среднемесячный денежный доход населения |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Удельное потребление товара (услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем реализации тепловой энергии, Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Численность населения, получающего товары (услуги), чел. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Эффективность деятельности | ||||||||
4.1 |
Рентабельность деятельности, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Финансовые результаты деятельности организации коммунального комплекса, тыс. руб. (валовая прибыль) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выручка организации коммунального комплекса от инвестиционной деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Коэффициент соотношения фактического расхода топлива с нормативным, ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Фактический удельный расход топлива на выработанную тепловую энергию, кг/Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Удельный норматив расхода топлива на выработанную тепловую энергию, кг условного топлива/Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Коэффициент соотношения фактического расхода воды с нормативным, ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Фактический расход воды на выработанную тепловую энергию, куб. м. на Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Удельный норматив расхода воды на выработанную тепловую энергию, куб.м. на Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Коэффициент соотношения фактического расхода электрической энергии с нормативным, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Фактический расход электрической энергии на отпущенную тепловую энергию, кВт*ч / Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Удельный норматив расхода электрической энергии на выработанную тепловую энергию, кВт*ч / Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Эффективность использования персонала (трудоемкость производства), чел/км (чел./Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Численность персонала, обслуживающего сети, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Протяженность сетей, км (мощность котельной, Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
Производительность труда, Гкал/ чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем реализации товаров и услуг, тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Численность персонала, чел |
|
|
|
|
|
|
|
4.7 |
Период сбора платежей, дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем выручки от реализации инвестиционной программы, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем дебиторской задолженности, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
* - пояснения по расчету некоторых индикаторов, достигаемых в ходе
реализации инвестиционной программы, приведены в таблице, представленной
ниже
Описание расчета некоторых базовых показателей, достигаемые# в ходе
реализации инвестиционной программы
Показатель |
Механизм расчета |
Единица измерения |
Показатели мониторинга по надежности снабжения потребителей товарами (услугами) | ||
Аварийность системы |
Отношение количества аварий в системе ОКК к общей протяженности сетей или количество аварий в системе ОКК за определенный период (год) |
ед./км шт./год |
Перебои в снабжении потребителей |
Отношение произведения количества отключений на количество пострадавших потребителей от этих отключений к численности населения муниципального образования |
ед./чел. |
Уровень потерь |
Отношение объема потерь к объему отпуска товаров (услуг) |
% |
Коэффициент потерь |
Отношение объема потерь к протяженности сети |
ед. измерения товара (услуги)/ протяженности сети |
Индекс замены оборудования |
Отношение количества замененного оборудования к количеству установленного оборудования |
% |
Износ системы коммунальной инфраструктуры |
Отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока |
% |
Показатели мониторинга по сбалансированности системы коммунальной инфраструктуры | ||
Уровень загрузки производственных мощностей |
Отношение фактической производительности оборудования к установленной |
% |
Обеспеченность приборами учета |
Отношение объема товаров и услуг, реализованных по приборам учета, к общему объему реализации товаров и услуг |
% |
Показатели мониторинга по доступности товаров и услуг для потребителей | ||
Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
Отношение численности населения, имеющего доступ к услугам централизованных систем коммунальной инфраструктуры, к численности населения муниципального образования |
% |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения |
Отношение среднемесячного платежа за услуги ОКК к среднемесячным денежным доходам населения |
% |
Удельное потребление товара (услуги) |
Отношение объема реализации товаров (услуг) к численности населения, получающего товары (услуги) ОКК |
ед. измерения товара (услуги) / чел. |
Показатели мониторинга по эффективности реализации инвестиционного проекта | ||
Рентабельность деятельности |
Отношение прибыли от реализации ИП к расходам по ее реализации |
% |
Уровень сбора платежей |
Отношение объема средств, собранных за услуги ОКК, к объему начисленных средств |
% |
Энергоемкость производства |
Отношение расходов электрической энергии на производство / транспортировку товаров (услуг) к объему производства товаров (услуг) |
кВтч/ ед. измерения товара (услуги) |
Трудоемкость производства |
Отношение численности персонала к протяженности сетей |
чел./км |
Производительность труда |
Отношение объема реализации товаров и услуг к численности персонала |
ед. измерения товара (услуги)/ чел. |
13. Финансовый план на период реализации инвестиционной программы:
N п/п |
Показатели |
Год N |
Год N + 1 |
Год N + 2 |
Всего |
Всего |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
Выручка от основной деятельности (расшифровать по видам регулируемой деятельности) |
|
|
|
1.2 |
Выручка от прочей деятельности (расшифровать) |
|
|
|
II |
Расходы по текущей деятельности, всего |
|
|
|
1 |
Материальные расходы, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
Топливо |
|
|
|
1.2 |
Сырье, материалы, запасные части, инструменты |
|
|
|
1.3 |
Покупная электроэнергия |
|
|
|
2 |
Расходы на оплату труда с учетом ЕСН |
|
|
|
3 |
Амортизационные отчисления |
|
|
|
4 |
Налоги и сборы, всего |
|
|
|
5 |
Прочие расходы, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
5.1 |
Ремонт основных средств |
|
|
|
5.3 |
Платежи по аренде и лизингу |
|
|
|
5.4 |
Инфраструктурные платежи рынка |
|
|
|
III |
Валовая прибыль (I р. - II р.) |
|
|
|
IV |
Внереализационные доходы и расходы (сальдо) |
|
|
|
1 |
Внереализационные доходы, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
1.1 |
Доходы от участия в других организациях (дивиденды от ДЗО) |
|
|
|
1.2 |
Проценты от размещения средств |
|
|
|
2 |
Внереализационные расходы, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
2.1 |
Проценты по обслуживанию кредитов |
|
|
|
V. |
Прибыль до налогообложения (III + IV) |
|
|
|
VI |
Налог на прибыль |
|
|
|
VII |
Чистая прибыль |
|
|
|
VIII |
Направления использования чистой прибыли |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1 |
Фонд накопления |
|
|
|
2 |
Резервный фонд |
|
|
|
3 |
Выплата дивидендов |
|
|
|
4 |
Прочие расходы из прибыли |
|
|
|
IX |
Изменение дебиторской задолженности |
|
|
|
1 |
Увеличение дебиторской задолженности |
|
|
|
2 |
Сокращение дебиторской задолженности |
|
|
|
|
Сальдо (+ увеличение; - сокращение) |
|
|
|
X |
Изменение кредиторской задолженности |
|
|
|
1 |
Увеличение кредиторской задолженности |
|
|
|
2 |
Сокращение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
Сальдо (+ увеличение; - сокращение) |
|
|
|
XI |
Привлечение заемных средств |
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
1 |
Финансирование инвестиционной программы |
|
|
|
1.1 |
в т.ч. в части ДПМ |
|
|
|
2 |
Прочие цели (расшифровка) |
|
|
|
XII |
Погашение заемных средств |
|
|
|
|
в том числе по: |
|
|
|
1 |
Инвестиционной программе |
|
|
|
1.1 |
в т.ч. в части ДПМ |
|
|
|
2 |
Прочие цели (расшифровка) |
|
|
|
XIII |
Возмещаемый НДС (поступления) |
|
|
|
XIV |
Купля/продажа активов |
|
|
|
1 |
Покупка активов (акций, долей и т.п.) |
|
|
|
2 |
Продажа активов (акций, долей и т.п.) |
|
|
|
XV |
Средства, полученные от допэмиссии акций |
|
|
|
XVI |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
в т.ч. в части ДПМ |
|
|
|
XVI |
Всего поступления (I р. + 1 п. IV р. + 2 п. IX р. + 1 п. X р. + XI р. + XIII р. + 2 п. XVI р. + XV р.) |
|
|
|
XVII |
Всего расходы (II р. - 3 п. II р. + 2 п. IV р. + 1 п. IX р. + 2 п. X р. + VI р. + VIII р. + XII р. + 1 п. XIV р. + XVI р.) |
|
|
|
|
Сальдо (+ профицит; - дефицит) (XVI р. - XVII р.) |
|
|
|
14. План финансирования инвестиционных проектов на период реализации
инвестиционной программы:
NN |
Источник финансирования |
План года N |
План года N + 1 |
План года N + 2 |
Итого |
1 |
Собственные средства |
|
|
|
|
1.1 |
Прибыль, направляемая на инвестиции: |
|
|
|
|
1.1.1 |
в т.ч. инвестиционная составляющая в тарифе |
|
|
|
|
1.1.2 |
в т.ч. прибыль со свободного сектора |
|
|
|
|
1.1.3 |
в т.ч. от технологического присоединения (для электросетевых компаний) |
|
|
|
|
1.1.3.1 |
в т.ч. от технологического присоединения генерации |
|
|
|
|
1.1.3.2 |
в т.ч. от технологического присоединения потребителей |
|
|
|
|
1.1.4 |
Прочая прибыль |
|
|
|
|
1.2 |
Амортизация |
|
|
|
|
1.2.1 |
Амортизация, учтенная в тарифе |
|
|
|
|
1.2.2 |
Прочая амортизация |
|
|
|
|
1.2.3 |
Недоиспользованная амортизация прошлых лет |
|
|
|
|
1.3 |
Возврат НДС |
|
|
|
|
1.4 |
Прочие собственные средства |
|
|
|
|
1.4.1 |
в т.ч. средства допэмиссии |
|
|
|
|
1.5 |
Остаток собственных средств на начало года |
|
|
|
|
2 |
Привлеченные средства, в т.ч.: |
|
|
|
|
2.1 |
Кредиты |
|
|
|
|
2.2 |
Облигационные займы |
|
|
|
|
2.3 |
Займы организаций |
|
|
|
|
2.4 |
Бюджетное финансирование |
|
|
|
|
2.5 |
Средства внешних инвесторов |
|
|
|
|
2.6 |
Использование лизинга |
|
|
|
|
2.7 |
Прочие привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Всего источников финансирования |
|
|
|
|
|
для ОГК/ТГК, в том числе |
|
|
|
|
|
ДПМ |
|
|
|
|
|
вне ДПМ |
|
|
|
|
15. Расчет тарифных последствий в результате реализации
инвестиционной программы.
16. Отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и
текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их
источников.
17. Программа по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 января 2013 г. N 2-МПР "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 февраля 2013 г. N 10(1031)
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 10 декабря 2014 г. N 117-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 81-МПР
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14 мая 2013 г. N 17-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа