29 апреля 2013 г., 19 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Руководитель службы |
А.А.Ведерников |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях
по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования
по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
(утв. Приказом Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Иркутской области от 28 декабря 2012 г. N 14-СПР)
29 апреля 2013 г., 19 мая 2014 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Служба), осуществляемых при предоставлении государственной услуги участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - заявители) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Глава 3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги на территории Иркутской области осуществляется государственными инженерами-инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора района (города).
Место нахождения Службы: город Иркутск, улица Горького, 31.
Место нахождения структурных подразделений, их адреса и телефоны указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
Почтовый адрес Службы: 664011, город Иркутск, улица Горького, 31.
Телефон для справок: (3952) 203-571; 335-928 (должностные лица).
Официальный сайт Службы: http://technics.irkobl.ru.
E-mail: irkgtn@gtn.irkutsk.ru
График работы Службы: понедельник - пятница с 8-00 часов до 17-00 часов.
Прием граждан по вопросам участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора района (города) осуществляется в приемные дни по вторникам и четвергам с 08.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 12 до 13 часов.
Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 15-00 часов до 17-00 часов.
5. Сведения, указанные в п.4 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Службы в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru и на информационных стендах, расположенных в помещениях структурных подразделений Службы.
6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
1) непосредственно государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора района (города), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения;
2) с использованием средств телефонной связи, электронной почтой по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru;
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: http://www.irkobl.ru на странице Службы.
7. Сведения о государственной услуге размещаются на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: http://www.irkobl.ru на странице Службы, на Портале государственных услуг Иркутской области http://pgu.irkobl.ru/.
8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги оказывается в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляются следующие сведения:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне и порядке заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о графике работы Службы;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц.
9. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Службы в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении Службы заявителем и/или по телефону).
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги,
исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
11. Наименование государственной услуги: участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины.
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.
При предоставлении государственной услуги Служба не взаимодействует с федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации.
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 5. Описание результата предоставления государственной услуги,
срок предоставления государственной услуги
14. Результат предоставления государственной услуги:
1) Выдача акта рассмотрения претензии, который составляется и выдается заявителю государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города) (Приложение 2 к Административному регламенту).
15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для оказания государственной услуги документов.
16. Срок приостановления предоставления государственной услуги: услуга приостанавливается на срок, указанный в заявлении о приостановлении в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, части 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года N 32, статья 3301, 29 января 1996 года, N 5, статья 410);
3) Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, статья 766);
4) Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13 декабря 1993 года N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года N 51, статья 4943);
5) Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп "О службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области";
6) настоящим Административным регламентом;
7) иными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Службы, регламентирующими правоотношения в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Глава 7. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги
18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу:
1) заявление физического лица (Приложение 3 к Административному регламенту), или юридического лица (Приложение 4 к Административному регламенту).
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
2) паспорт самоходной машины и других видов техники;
3) свидетельство о регистрации машины;
4) договор купли-продажи машины или оборудования;
5) акт приема-передачи машины или оборудования, (накладная);
6) гарантийный талон;
7) платежный документ на приобретение машины.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены в Службу в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Особенности представления документов в электронной форме предусмотрены пунктами 47 - 50 настоящего Административного регламента.
Документы заявителем должны представляться в подлиннике. Одновременно с подлинниками заявитель представляет в Службу копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 7 настоящего пункта Административного регламента.
19. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги, перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги
20. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
3) текст представленных документов написан неразборчиво и нечетко;
4) в представленном заявлении фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью, без указания места их государственной регистрации;
5) в представленном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) представленном заявлении наименования юридических лиц написаны не полностью, сокращенно, без указания места их государственной регистрации;
7) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и вручается (направляется) заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе.
21. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении рассмотрения претензии с указанием причин и срока приостановления - на срок указанный заявителем.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29 апреля 2013 г. N 8-СПР пункт 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
2) имеются ограничения на предоставление государственной услуги Службой, ранее полученные из уполномоченных на установление таких ограничений органов, в отношении поднадзорных машин;
3) заявление подано не по месту регистрации машины;
4) заявление подано на оценку технического состояния и определение остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в установленном порядке.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменном виде в срок не позднее 5 рабочих дней со дня приема всех документов, предусмотренных в пункте 14 настоящего Административного регламента. Отказ направляется в адрес заявителя почтовым отправлением в пределах срока, предусмотренного для предоставления услуги.
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги нет.
Глава 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги,
взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Предоставление Службой государственной услуги осуществляется бесплатно.
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
27. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу Службы для получения консультации не должен превышать пятнадцати минут.
Глава 11. Срок и порядок регистрации заявления,
уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги
28. Заявители имеют право предварительно записаться на определенное время и дату у государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) для предоставления заявления о предоставлении государственной услуги или получения документов.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Глава 12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
29. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в служебных кабинетах государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города) на территориях муниципальных образований;
30. Места для приема заявителей включают в себя: служебные комнаты, места для ожидания и информирования. У входа в служебные комнаты размещаются таблички с указанием Службы, фамилии, имени и отчества государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), режимом работы, телефонными номерами. Рядом указывается должность, фамилия, имя и отчество, адрес, телефонный номер вышестоящего руководителя.
31. Места для приема документов или ожидания результатов предоставления государственной услуги оборудуются местами для заполнения необходимых бланков и ожидания.
32. Места для проведения осмотра должны обеспечивать свободный подъезд, разворот и выезд машины, а также безопасный подход и осмотр машины государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города) в присутствии заявителя.
33. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Службы и государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города), информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в служебных кабинетах государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города) на территориях муниципальных образований.
34. Каждое рабочее место должностного лица Службы, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, телефоном.
Глава 13. Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество вовремя предоставленных государственных услуг;
2) доля вовремя оказанных услуг в общем количестве оказанных услуг;
3) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий не предоставляется в связи со спецификой государственной услуги.
36. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Результаты анализа практики применения Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Глава 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления госцударственной# услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных улсуг#
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Особенности оказания государственной услуги в электронной форме:
Подача заявления возможна в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Службы http://technics.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" по адресу http://pgu.irkobl.ru. При этом документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 18 настоящего Административного регламента предоставляются в Службу в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 2-7 пункта 18 настоящего Административного регламента
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
1) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) наличие всех документов;
3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.
По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации службой гостехнадзора его заявления со всеми документами.
Днем обращения в случае подачи заявления в форме электронного документа считается дата регистрации в службе гостехнадзора заявления, подписанного электронной подписью или подписанного заявителем в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента.
38. В случае если заявление подано в форме электронного документа, заявителю в день поступления заявления направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 5 рабочих дней со дня обращения. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.
39. Заявитель в пределах указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента графика определяет время личного приема для предоставления документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.
40. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа считается неподтвержденным, информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктами 37 - 40 настоящего Административного регламента.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 15. Состав, последовательность административных процедур
41. Ответственным за предоставление государственной услуги является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Предоставление государственной услуги государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города) осуществляется в сроки, определенные в настоящем Административном регламенте.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений у заявителей для государственной регистрации поднадзорных машин с приложением необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение представленных документов;
3) осмотр поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины;
4) оформление документации по результатам осмотра поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины;
5) выдача акта рассмотрения претензии владельцу поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины, либо отказ в такой выдаче.
42. Документы, которые находятся в распоряжении Службы и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
43. Документы необходимые Службе для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных или региональных органах власти отсутствуют
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Глава 16. Прием заявлений у заявителей
45. Прием заявлений у заявителей проводится с приложением необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в письменном или электронном виде.
В состав административной процедуры входит одно действие - прием заявлений у заявителей. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города), которому поступило заявление.
В случае отказа в приеме документов результат выполнения процедуры фиксируется в заявлении и вручается (направляется) заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе.
Административная процедура не должна превышать 15 минут.
Глава 17. Рассмотрение представленных документов
46. Рассмотрение представленных документов к государственной регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) рассматривает поступившие документы на возможность допуска их для начала следующей процедуры в течение не более 40 минут;
2) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) отказывает в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента в течение не более 10 минут;
3) в случае отсутствия предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) прикрепляет документы к заявлению и приступает в выполнению следующей процедуры в течение не более 5 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
47. Административная процедура не должна превышать 30 минут.
Глава 18. Осмотр поднадзорной машины и оборудования
по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной
машины
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру - инспектору гостехнадзора района (города) заявления и документов, прошедших процедуры приема и рассмотрения.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) на основании письменного заявления, (приложение 3) или уведомления собственника (владельца) машины и оборудования создается комиссия, состоящая из представителей сервисной организации, предприятия поставщика (продавца), государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), комитета по защите прав потребителей, специалистов районных управлений сельского хозяйства и собственника машины, либо его представителя (по доверенности). Заявление или уведомление представляется всем членам комиссии. Государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) не может быть председателем комиссии.
2) согласуется время выезда к месту отказа машины с собственником или владельцем машины;
3) технический осмотр гарантийной машины или оборудования производится комиссией из представителя сервисной организации, предприятия поставщика (продавца), государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), возможно привлечение комитета по защите прав потребителей и специалистов районных управлений сельского хозяйства и самого собственника машины
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом выполнения процедуры является подтверждение либо опровержение ранее поданных сведений заявителем о наличии и причинах неисправности.
49. Созданная комиссия по рассмотрению претензий собственников (владельцев) поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники рассматривает следующие вопросы, необходимые для составления акта рассмотрения претензий:
1) порядок поставки и доставки машины или оборудования;
2) наличие гарантийного срока;
3) наличие эксплуатационной и ремонтной документации;
4) комплектность машины или оборудования;
5) наличие пломб, препятствующих изменению допускаемого режима работы ответственных узлов и агрегатов машины и оборудования;
6) наличие установленного срока службы;
7) наличие документов, зафиксировавших фактический срок эксплуатации машины или оборудования до возникновения претензии;
8) наличие документов, подтверждающих право собственности или владения машиной или оборудованием;
9) наличие графика проведения регламентных работ при техническом обслуживании предусмотренных инструкцией предприятия - изготовителя;
10) наличие видимых механических повреждений, неисправностей и т.д., выявление скрытых дефектов, которые могут являться причиной возникновения претензии;
11) наличие согласия предприятия-изготовителя или продавца (поставщика) (в письменной форме) на проведение собственником (владельцем) разборки или ремонта машины и оборудования, узла, агрегата или составной части.
50. В случае обнаружения дефектов, относящихся к производственным, скрытые дефекты комиссией не устанавливаются.
51. В отношении претензий по поводу ненадлежащего качества проданной техники в гарантийный период определяются следующие дефекты:
1) некачественный материал и нарушения технологии изготовления (недостаточная твердость, износостойкость, овальность, изгибы, отклонения от осей штанг крепления и др.);
2) некачественная сборка узлов (неправильная установка или отсутствие деталей, забоины, слабая затяжка резьбовых соединений, наличие ветоши, стружки и других посторонних предметов, отсутствие стопорения, смазки и т.п.);
3) несоответствие деталей чертежу (очевидные нарушения геометрии, отсутствие отверстий и т.д.).
52. В отношении претензий по поводу ненадлежащего качества отремонтированной техники в гарантийный период определяются следующие дефекты:
1) установка (постановка) деталей с ограниченным ресурсом;
2) некачественная мойка и дефектовка деталей;
3) некачественная подготовка поверхностей деталей и сборочных единиц к сборке (наличие заусенцев, механических частиц, остатков старых прокладок и т.д.);
4) установка деталей, несоответствующих требуемым ремонтным размерам;
5) несоблюдение зазоров, регулировок, недопустимый дисбаланс узлов и деталей;
6) применение топливно-смазочных и других эксплуатационных материалов низкого качества или не соответствующих требованиям эксплуатационной и ремонтной документации;
7) некачественная сборка узлов и агрегатов при ремонте техники (слабая затяжка резьбовых соединений, отсутствие стопорения, наличие ветоши, стружки и других посторонних предметов и т.п.);
8) некачественная обкатка после ремонта составных частей и техники в сборе и др.
53. Решения по поводу отказа гарантийной машины принимается комиссией, с учетом пунктов 48 - 51.
54. В случае разногласия сторон решающим является определение государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города).
55. Комиссией также определяется наличие причин и условий, которые влекут отклонение претензий собственника (владельца) машины или оборудования, к которым относятся:
1) нарушение правил предприятия-изготовителя по эксплуатации машины и оборудования;
2) несоблюдение регламентных работ при техническом обслуживании, связанных с объемом и временем их проведения (несоблюдения инструкции предприятия-изготовителя по техническому обслуживанию), отсутствие записей или несовпадение дат проведения технического обслуживания и обкатки машины (узлов, агрегатов) в соответствующих документах;
3) нарушение пломб, препятствующих изменению допускаемого режима работы ответственных узлов и агрегатов, что может являться причиной выхода из строя детали (узла, агрегата);
4) нарушение правил хранения, что может являться причиной выхода из строя детали (узла, агрегата);
5) применение марки смазочных материалов, не предусмотренных таблицей смазки, указанной предприятием-изготовителем в инструкции по эксплуатации;
6) внесение изменений собственником (владельцем) в конструкцию машины и оборудования с нарушением требований нормативной документации (при этом утрачивают силу гарантийные обязательства также и на узлы, агрегаты, составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям);
7) проведение собственником (владельцем) разборки или ремонта узла, агрегата, составной части без согласия предприятия-изготовителя или продавца (поставщика);
8) замена стандартных узлов, агрегатов и деталей на непредусмотренные нормативной и конструкторской документацией предприятия-изготовителя (в т.ч. установка восстановленных деталей, отремонтированных узлов для машины и оборудования, не проходивших ремонт на ремонтных предприятиях, устанавливающих свои гарантийные обязательства);
9) наличие механических повреждений узла, агрегата, составной части машины и оборудования в результате аварий и дорожно-транспортных происшествий (за исключением аварий, возникающих в результате влияния производственных дефектов);
10) нарушение регулировки в процессе эксплуатации, в том числе вызывающих форсирование режимов работы машины и оборудования сверх допустимых пределов;
11) нарушение правил буксировки, запуска двигателя и правил управления трактором или другой самоходной машиной;
12) работа на технически неисправной машине (при наличии течей, развивающихся трещин и других отказов, которые могут приводить к отказу базовых деталей, сложных узлов и составных частей), при давлении в шинах, не соответствующем инструкции по эксплуатации, использование машины и оборудования на работах, не предусмотренных инструкциями и (или) ведущих к перегрузке.
56. При необходимости, для установления отказа машины, узла или агрегата комиссия привлекает независимую техническую экспертизу, установленная оплата взимается с виновной стороны.
57. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Глава 19. Оформление документации по результатам осмотра поднадзорной
машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной машины
58. По результатам работы комиссии государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города) оформляется акт рассмотрения претензий. Акт должен быть подписан всеми участниками, участвовавшими в рассмотрении претензии на машину или оборудование.
Основанием для начала административной процедуры является подтверждение сведений, ранее поданных заявителем, в процессе процедуры проведение# осмотра поднадзорной машины (государственного технического осмотра поднадзорной машины).
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) оформление акта рассмотрения претензии;
2) организация подписания акта рассмотрения претензии членами комиссии.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом выполнения процедуры является изготовление акта рассмотрения претензии.
59. При неявке представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца), сервисной организации или отказе их от подписи, претензия рассматривается остальными участниками комиссии, и в акте делается соответствующая запись.
60. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 часа.
Глава 20. Выдача акта рассмотрения претензии владельцу поднадзорной
машины и оборудования по поводу ненадлежещего# качества проданной
или отремонтированной машины, либо отказ в такой выдаче
61. Акт рассмотрения претензии составляется государственным инженером-инспектором в двух экземплярах, подписывается всеми сторонами. Один экземпляр вручается заявителю, второй остается в службе гостехнадзора и хранится в течение одного года.
Основанием для начала административной процедуры является изготовление акта рассмотрения претензии.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) выдача акта рассмотрения претензии в срок не более 30 минут;
2) отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более 10 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом выполнения процедуры является выдача акта рассмотрения претензии владельцу поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
62. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 30 минут.
63. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя заявления об ошибке в записях.
Раздел IV Формы контроля за исполнением настоящего
административного регламента
Глава 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятия ими решений
64. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента с целью оперативного обнаружения недостатков в работе государственных инженеров - инспекторов гостехнадзора района (города) осуществляется руководством Службы с помощью средств связи (телефонной, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), выборочных проверок государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города). Выборочные проверки проводятся по распоряжению руководителя службы не реже 1 раза в год.
В случае выявления нарушений исполнения настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо не позднее 1 рабочего дня с момента выявления такого нарушения направляет в адрес руководителя Службы служебную записку с указанием конкретных выявленных фактов нарушения. По результатам рассмотрения служебной записки руководитель Службы решает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Глава 22. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Служба не реже одного раза в два года проводит плановую проверку деятельности всех государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города).
Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
66. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право подать заявление руководителю Службы о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги.
При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги, руководитель Службы, в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления указанного заявления, своим распоряжением назначает внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится в течение 10 рабочих дней с момента вынесения распоряжения о проведении проверки. По окончании внеплановой проверки, лицом (лицами), проводившим (проводившими) проверку составляется акт, на основании которого руководитель Службы решает вопрос о привлечении лиц, виновных в некачественном предоставлении государственной услуги, к дисциплинарной ответственности. Заявителю в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы о результатах проведенной проверки.
Глава 23. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
67. Государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора района (города) за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 24. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
69. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 6-СПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
70. С целью обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы заявитель вправе обратиться в Службу, с заявлением об обжаловании решений и действий должностных лиц Службы (далее - жалоба).
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
72. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя или его представителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя или его представителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя или его представителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование у заявителя или его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ должностных лиц Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
73. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
74. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
75. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":#
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием жалоб лично осуществляется в месте предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
76. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Службы;
г) доводы, на основании которых заявитель или его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Службы. Заявителем или его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
в) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
78. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
79. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80. Основания приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
81. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы.
82. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего административного регламента, заявителю или его представителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
85. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
86. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
87. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
88. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
б) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://technics.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
г) при обращении лично, а также посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи".
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по участию в комиссиях
по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу ненадлежащего
качества проданной или отремонтированной техники
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),
адресах электронной почты Службы (дополнительно публикуется на
официальном сайте):
N п\п |
Государственные инженеры-инспекторы городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения |
Контактный телефон и адрес электронной почты |
1 |
Аларского района |
669451 |
п.Кутулик, Иркутская область ул. Матвеева, 2 |
8-395-64-3-70-63 alar@gtn.irkutsk.ru |
2 |
г.Ангарска и Ангарского района |
665813 |
г.Ангарск, Иркутская область 86 квартал, дом 14а |
8-395-5-53-00-74 ang@gtn.irkutsk.ru |
3 |
Балаганского района |
666391 |
п. Балаганск, Иркутская область ул. Чехова, 45. |
8-395-48-50-5-10 balag@gtn.irkutsk.ru |
4 |
Баяндаевского района |
669121 |
с. Баяндай, Иркутская область ул. Бутунаева, 2 |
8-395-37-9-10-74 byand@gtn.irkutsk.ru |
5 |
г.Бодайбо и Бодайбинского района |
666902 |
г.Бодайбо, Иркутская область ул. Иркутская, 1 |
8-395-61-5-72-15 boday@gtn.irkutsk.ru |
6 |
Боханского района |
669310 |
п.Бохан, Иркутская область ул. Лесная, 7 |
8-395-38-2-54-88 bohan@gtn.irkutsk.ru |
7 |
г.Братска и Братского района |
665708 |
г.Братск, Иркутская область ул. Южная, 18. |
8-395-3-45-23-52 bratsk@gtn.irkutsk.ru |
8 |
Жигаловского района |
666402 |
п. Жигалово, Иркутская область пер. Комсомольский, 8. |
8-395-51-3-24-31 gig@gtn.irkutsk.ru |
9 |
Заларинского района |
666322 |
п. Залари, Иркутская область ул. Ленина, 101А. |
8-395-52-2-21-93 zalari@gtn.irkutsk.ru |
10 |
г.Зимы и Зиминского района |
665387 |
г.Зима, Иркутская область ул. Западная, 10 |
8-395-54-3-21-17 zima@gtn.irkutsk.ru |
11 |
г.Иркутска и Иркутского района |
664007 |
г.Иркутск, ул. А. Невского, дом 105 Б |
8-3952-23-01-86 irk1@gtn.irkutsk.ru |
12 |
Казачинско-Ленского района |
666505 |
п. Магистральный, Иркутская область, ул.17 съезда ВЛКСМ, 16 |
8-395-62-4-16-38 kazach@gtn.irkutsk.ru |
13 |
Качугского района |
666210 |
п. Качуг, Иркутская область ул. Ленских Событий, 37 |
8-395-40-3-22-88 kach@gtn.irkutsk.ru |
14 |
Киренского района |
666710 |
г.Киренск, Иркутская область ул. Ленрабочих, 36 |
8-395-68-4-39-29 kirensk@gtn.irkutsk.ru |
15 |
Куйтунского района |
665302 |
п. Куйтун, Иркутская область ул. Красного Октября, 15 |
8-395-36-5-12-49 kutun@gtn.irkutsk.ru |
16 |
Нижнеилимского района |
665653 |
г.Железногорск, Иркутская область ул. Янгеля, 6. |
8-395-66-3-33-37 nigilim@gtn.irkutsk.ru |
17 |
г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района |
665106 |
г.Нижнеудинск, Иркутская область ул. Гоголя, 44 |
8-395-57-7-13-77 nigudinsk@gtn.irkutsk.ru |
18 |
Нукутского района |
669401 |
п. Новонукутский, Иркутская область, ул.Ленина, 24 |
8-395-49-21-7-93 nukuty@gtn.irkutsk.ru |
19 |
Ольхонского района |
666130 |
с.Еланцы, Иркутская область ул.Гагарина, 2 |
8-395-37-9-10-74 byand@gtn.irkutsk.ru |
20 |
Осинского района |
669200 |
с.Оса, Иркутская область ул.Чапаева, 2 |
8-395-39-3-21-02 osa@gtn.irkutsk.ru |
21 |
Слюдянского района |
665904 |
г.Слюдянка, Иркутская область ул. Перевальская, 2. |
8-395-44-5-11-77 slud@gtn.irkutsk.ru |
22 |
г.Тайшета и Тайшетского района |
665002 |
г.Тайшет, Иркутская область ул. Кирова, 123. |
8-395-63-2-44-36 tashet@gtn.irkutsk.ru |
23 |
г.Тулуна и Тулунского района |
665210 |
г.Тулун, Иркутская область ул. Гидролизная, 2 |
8-395-30-2-14-51 tulun@gtn.irkutsk.ru |
24 |
г.Усолье-Сибирское и Усольского района |
665470 |
г.Усолье-Сибирское, Иркутская область, ул. Ремонтная, 1 |
8-395-43-3-84-85 usol@gtn.irkutsk.ru |
25 |
г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района |
666671 |
г.Усть-Илимск, Иркутская область ул. Кирова, 9а. |
8-395-35-9-85-34 ustilim@gtn.irkutsk.ru |
26 |
г.Усть-Кута и Усть-Кутского района |
666784 |
г.Усть-Кут, Иркутская область ул. Кирова, 18 |
8-395-65-5-10-72 ustkut@gtn.irkutsk.ru |
27 |
Усть-Удинского района |
666350 |
п. Усть-Уда, Иркутская область ул. Спортивная, дом 2б, ком.4. |
8-395-45-3-20-75 ustuda@gtn.irkutsk.ru |
28 |
г.Черемхово и Черемховского района |
665413 |
г.Черемхово, Иркутская область ул. Некрасова, 15 |
8-395-46-5-03-94 cher@gtn.irkutsk.ru |
29 |
Чунского района |
665514 |
пос.Чунский, Иркутская область ул. Ленина, 56 Б |
8-395-67-2-05-13 chuna@gtn.irkutsk.ru |
30 |
Шелеховского района |
666037 |
г.Шелехов, Иркутская область ул. Известковая, 3 |
8-395-50-4-45-38 shel@gtn.irkutsk.ru |
31 |
Эхирит-Булагатского района |
669001 |
п.Усть-Ордынский, Иркутская область, ул.Ленина, 18 |
8-395-41-3-20-17 ehirit@gtn.irkutsk.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по участию в комиссиях
по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу ненадлежащего
качества проданной или отремонтированной техники
Российская Федерация
Служба государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
(Служба Гостехнадзора) Иркутской области
_________________________________________________________________________
Акт рассмотрения претензии
_________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта)
Мы, ниже подписавшиеся:
потребитель техники _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
гарантийной службы ______________________________________________________
(наименование предприятия выполняющего ремонт,
фамилия, имя, отчество, должность представителя)
изготовителя ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя,
наименование изготовителя)
гостехнадзора ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя,
наименование службы)
Другие члены комиссии: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
рассмотрели претензию, поступившую на ___________________________________
(наименование, марка машины)
_________________________________________________________________________
выпущенную (ый) _________________________________________________________
(наименование предприятия-изготовителя)
и установили следующее:
Дата выпуска "____" ________________________________________ г.
Заводской номер ____________________________________________
Дата ввода в эксплуатацию "____" _____________________________ г.
Наработка с начала эксплуатации _____________________________________
(значение, единица измерения)
Внешнее проявление отказа (неисправности) _______________________________
_________________________________________________________________________
Характер и место отказа _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причина и виновник отказа _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимый объем ремонтных работ (замен узлов, деталей)
Вид ремонтных работ |
Трудоемкость |
Стоимость, (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(оборотная сторона)
Перечень основных запасных частей, необходимых для ремонта
Номер по каталогу |
Наименование запасной части |
Количество |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные расходы
Вид транспортировки |
Расстояние, (км) |
Продолжительность, (час) |
Вид транспортных средств |
Затраты, (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма затрат с учетом накладных расходов _____________________ руб.
Расходы по устранению дефектов относятся на счет ________________________
_________________________________________________________________________
(потребителя, изготовителя, гарантийной службы, другой
организации - указать наименование виновной стороны)
Потребитель техники Представитель гарантийной службы
(поставщика, продавца)
______________________________ _________________________________
(фамилия, имя, отчество, (фамилия, имя, отчество,
подпись и печать для организации) подпись и штамп)
Представитель Гостехнадзора Представитель завода-изготовителя
(ремонтного предприятия)
__________________________________ _________________________________
(фамилия, имя, отчество, (фамилия, имя, отчество,
подпись и печать) подпись, печать или штамп)
Другие члены комиссии:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Гарантийный ремонт выполнил "__" ____________ 20__ г.
___________________________ ____________________________________
(наименование организации) (фамилия, имя, отчество,
подпись и штамп)
Дефекты устранены, машина из гарантийного
ремонта принята "__" ____________ 20__ г.
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись потребителя техники,
печать для организации)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по участию в комиссиях
по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу ненадлежащего
качества проданной или отремонтированной техники
В службу государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники (Службу Гостехнадзора)
Иркутской области _______________________________________________________
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - собственника
_________________________________________________________________________
машины и его юридический адрес)
Заявление
Прошу ___________________________________________________________________
(излагается суть просьбы и основание,
_________________________________________________________________________
указывается наименование машины, марка)
На основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Данные машины:
Год выпуска ______________________ Завод-изготовитель ___________
Заводской номер машины ___________ трактора (рамы) ______________
Заводской номер двигателя ________ Коробка передач N ____________
Основной ведущий мост ____________ Паспорт машины:
(мосты) N ________________________ серия ________________
Цвет _____________________________ N ____________________
Оформление доверяется произвести ________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность,
серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого ______________________________________ удостоверяем
Руководитель предприятия ______________________________________ (фамилия)
Главный бухгалтер _____________________________________________ (фамилия)
М.П.
"__" _____________ 201__ г.
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора о принятом
решении _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявителю выданы:
1. Государственный регистрационный знак: тип ____________________________
код ________ N __________________ серия _________________________________
2. Свидетельство о регистрации: серия __________________ N ______________
3. Паспорт машины: серия __________________ N ______________
4. Иные документы _______________________________________________________
"__" ________ 201__ г. __________________________________________________
(должность, подпись, фамилия государственного
"__" ________ 201__ г. инженера-инспектора)
Получил заявитель ________________________________
(подпись представителя собственника, ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по участию в комиссиях
по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу ненадлежащего
качества проданной или отремонтированной техники
В службу государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники (Службу Гостехнадзора)
Иркутской области _______________________________________________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
представляя нижеследующие документы, прошу ______________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о собственнике машины
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _________________ Документ, удостоверяющий личность _______
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)
Проживающий _____________________________________________________________
(республика, край, область, район, населенный пункт,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, квартира, телефон)
Сведения о машине
Регистрационный знак ____________________________________________________
Марка (предприятие-изготовитель) ________________________________________
Год выпуска _____________________________________________________________
Заводской номер машины __________________ (рамы) _______________________
Заводской номер двигателя _______________ Коробка передач N ____________
Основной ведущий мост ___________________ Паспорт машины:
(мосты) N _______________________________ серия ________________
Цвет ____________________________________ N ____________________
Представитель собственника
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________ Документ, удостоверяющий личность _____
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
(республика, край, область, район, населенный пункт, улица, дом,
корпус, квартира, телефон)
Доверенность ____________________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"__" __________ 201__ г. Заявитель ______________________________________
(подпись собственника или представителя
собственника)
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора
о принятом решении ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявителю выданы:
1. Государственный регистрационный знак: тип ____________________________
код ___________ N ______________________ серия ____________________
2. Свидетельство о регистрации: серия _________________ N _______________
3. Паспорт машины: серия _________________ N _______________
"___" _________ 201__ г. ________________________________________________
(должность, подпись, фамилия государственного
инженера-инспектора)
"___" _________ 201__ г. Получил заявитель ______________________________
(подпись собственника или
представителя собственника)
Приложение 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по участию в комиссиях
по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу ненадлежащего
качества проданной или отремонтированной техники
Блок-схема
по рассмотрению претензий владельцев тракторов,
самоходных дорожно-строительных машин, иных машин
и прицепов к ним по поводу ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники в гарантийный период
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 28 декабря 2012 г. N 14-СПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 февраля 2013 г. N 12(1033)
Приказом Службы гос.надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 5 мая 2022 г. N 78-4-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 3 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 22-спр
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27 июня 2018 г. N 13-спр
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин других видов техники Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 10-СПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 16 декабря 2015 г. N 9-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 17 июня 2015 г. N 4-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 августа 2014 г. N 17-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23 июня 2014 г. N 13-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 6-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29 апреля 2013 г. N 8-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа