Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете
1. Дума городского округа рассматривает и принимает проект решения Думы городского округа о местном бюджете в порядке, определенном настоящим Положением и Регламентом Думы городского округа.
2. Решения Думы городского округа о внесении изменений в решения Думы городского округа о налогах и сборах, решения Думы городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты и обнародованы до внесения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете в Думу городского округа.
Решения Думы городского округа об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год принимаются Думой городского округа до утверждения основных характеристик местного бюджета в первом чтении.
3. Дума городского округа проводит публичные слушания по проекту местного бюджета в порядке, установленном решением Думы городского округа. Публичные слушания проводятся до рассмотрения Думой городского округа проекта местного бюджета.
По итогам публичных слушаний формируются предложения и замечания по проекту местного бюджета, которые направляются в администрацию городского округа и доводятся до сведения депутатов Думы городского округа перед рассмотрением проекта местного бюджета.
4. Дума городского округа в течение двух рабочих дней со дня внесения мэром городского округа проекта местного бюджета направляет его в Контрольно-счетную палату и в комиссию по бюджету, финансово-экономическим вопросам, налогам и сборам Думы городского округа.
Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта местного бюджета готовит заключение по указанному проекту, которое направляется мэру городского округа и в Думу городского округа.
Результаты публичных слушаний, экспертизы Контрольно-счетной палаты, предложений субъектов правотворческой инициативы рассматриваются комиссией по бюджету, финансово-экономическим вопросам, налогам и сборам Думы городского округа. По результатам работы данной комиссии, оформляется протокол и вносится на рассмотрение на заседании Думы городского округа с предложением рассмотреть проект решения о местном бюджете в первом чтении или отклонить и вернуть на доработку в администрацию городского округа.
5. Проект местного бюджета рассматривается в двух чтениях. Предметом первого чтения является рассмотрение основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При рассмотрении Думой городского округа проекта решения Думы городского округа о местном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа и основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.
Предметом рассмотрения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете в первом чтении являются следующие основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета;
б) общий объем расходов;
в) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
г) дефицит (профицит) местного бюджета.
д) объем условно утверждаемых расходов на первый и на второй год планового периода.
По результатам первого чтения Думой городского округа принимается решение об утверждении основных характеристик местного бюджета или об отклонении проекта решения Думы городского округа о местном бюджете. В случае отклонения проекта местного бюджета в первом чтении, Дума городского округа передает указанный проект на доработку в администрацию городского округа для чего создается рабочая группа по доработке проекта решения о местном бюджете на паритетной основе из представителей Думы городского округа и администрации городского округа с участием представителей Контрольно-счетной палаты.
Доработанный и согласованный с рабочей группой проект решения о местном бюджете в течение 3 рабочих дней передается администрацией городского округа в Думу городского округа для принятия его в первом чтении.
6. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются текстовая часть проекта и все приложения к проекту решения о местном бюджете.
В течение 5 дней со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении комиссия по бюджету, финансово-экономическим вопросам, налогам и сборам Думы городского округа рассматривает представленные поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения и вносит их на рассмотрение на депутатских слушаниях Думы городского округа.
Общая сумма ассигнований по каждому разделу классификации расходов местного бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать общую сумму расходов, утвержденную в первом чтении проекта решения о местном бюджете.
По результатам рассмотрения на депутатских слушаниях Думы городского округа поправок, отраженных в протоколе депутатских слушаний, администрация городского округа в течение 3 дней со дня поступления поправок в администрацию городского округа дорабатывает текст проекта решения о местном бюджете и приложений к нему и направляет доработанный проект решения о местном бюджете и приложения к нему с учетом поправок в Думу городского округа для рассмотрения его во втором чтении.
Принятое Думой городского округа решение о местном бюджете направляется мэру городского округа для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.