Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок внесения проекта местного бюджета на рассмотрение Думы городского округа
1. Мэр городского округа после рассмотрения проекта местного бюджета, представленного администрацией городского округа, направляет проект решения о местном бюджете в Думу городского округа для рассмотрения в срок, установленный муниципальным правовым актом, определяющим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу городского округа представляются:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики;
б) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
в) прогноз социально-экономического развития городского округа;
г) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
е) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
ж) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
з) перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, на реализацию которых предусмотрены бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период;
и) предложенные Думой городского округа, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Управлением по финансам и налогам в отношении указанных бюджетных смет;
к) иные документы и материалы.
В случае утверждения решением Думы городского округа о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения Думы о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
2. Проект решения Думы городского округа о местном бюджете подлежит возвращению администрации городского округа на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям части 1 настоящей статьи.
3. Доработанный проект решения Думы городского округа о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен на рассмотрение в Думу городского округа в течение 3 дней со дня его возвращения на доработку и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.
4. В решении Думы городского округа о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Думы городского округа (кроме решений о местном бюджете).
5. Решением Думы городского округа о местном бюджете утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, решением думы городского округа;
г) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
и) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.