Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 августа 2013 г. N 031-06-2285/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г., и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г., постановлением администрации г.Иркутска от 1 ноября 2013 г. N 031-06-2713/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г. и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг., постановлением администрации города Иркутска от 27 декабря 2013 г. N 031-06-3026/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления, в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
администрации г.Иркутска
от 11 октября 2012 г. N 031-06-2036/12
Муниципальная программа
"Здоровое поколение на 2013 - 2017 годы"
30 ноября 2012 г., 31 января, 11 марта, 14 мая, 26 июня, 21 августа, 24 сентября, 1, 29 ноября, 9, 31 декабря 2013 г.
Паспорт программы
Таблица 1
Паспорт Программы
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 августа 2013 г. N 031-06-2285/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г., и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г., постановлением администрации г.Иркутска от 1 ноября 2013 г. N 031-06-2713/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г. и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг., постановлением администрации города Иркутска от 27 декабря 2013 г. N 031-06-3026/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления, в настоящее приложение внесены изменения
Подпрограмма "Город спорта"
31 января, 14 мая, 26 июня, 21 августа, 24 сентября, 1, 29 ноября, 9, 31 декабря 2013 г.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
До 2020 года основным индикатором Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, является показатель увеличения доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (к 2020 году - 40 % от общего количества граждан).
По данным статистических отчетов по развитию физической культуры и спорта в городе Иркутске:
- доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2011 году составляет:
- в городе Иркутске - 18,1 % от общей численности населения города Иркутска (для сравнения в 2009 году данный показатель составлял 11,3 %, в 2010 году - 16,5 %);
- в Иркутской области - 11,6 % от общей численности населения Иркутской области;
- в Сибирском федеральном округе - 18,2 % от общей численности населения Сибирского Федерального округа;
- в Российской Федерации - 18,5 % от общей численности граждан.
Данное увеличение стало возможным, отчасти, благодаря открытию в муниципальных детско-юношеских спортивных школах новых отделений, таких как: фигурное катание, греко-римская борьба, волейбол, а также благодаря учету занимающихся в платных секциях фитнес-клубов, бильярдных, боулинговых клубов и федераций. Так, в городе Иркутске зарегистрировано 35 фитнес-клубов с общей численностью занимающихся фитнес-аэробикой и оздоровительной аэробикой 12388 человек. Также большую роль сыграла пропаганда физкультуры и спорта в иркутских средствах массовой информации.
Однако данный показатель не является итогом достаточно развитой муниципальной физкультурно-спортивной инфраструктуры города.
Важная составляющая работы по развитию массового спорта в муниципальных образованиях - это проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий. Массовые мероприятия играют значимую роль в пропаганде физической культуры и спорта, формировании здорового образа жизни и укреплении здоровья населения, организации активного отдыха и досуга, формировании имиджа Иркутска как спортивного города. Согласно Единому календарному плану городских спортивных и физкультурно-массовых мероприятий ежегодно проводится более 400 чемпионатов и первенств города по различным видам спорта, традиционных турниров и кубковых соревнований, городских спортивных праздников, спартакиад, марафонов, всероссийских турниров.
По данному направлению УФКСиМП взаимодействует с 54 спортивными федерациями по различным видам спорта, которые активно принимают участие в формировании и реализации календарного плана проведения городских чемпионатов и первенств.
Данное направление предполагает проведение спортивных мероприятий среди всех слоев населения города.
Ежегодно иркутские спортсмены завоевывают большое количество медалей разного достоинства на соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровня.
По вопросам формирования сборных команд города Иркутска УФКСиМП взаимодействует с различными субъектами, развивающими спорт на территории муниципального образования.
В 2011 году сделан качественный рывок в работе по формированию сборных команд города и организации участия сборных команд Иркутска в региональных, окружных, всероссийских и международных соревнованиях, проведении учебно-тренировочных сборов. Увеличение расходов за счет средств бюджета города Иркутска по данному направлению по сравнению с 2010 годом более чем в 2,5 раза позволило командировать 51 команду от города Иркутска по разным видам спорта общей численностью 378 человек, в том числе и детские команды в игровых видах спорта. Финансирование расходов по командированию за счет средств бюджета города Иркутска позволяет поддержать юных спортсменов и снизить нагрузку оплаты их поездок за счет средств родителей. Однако в городе сегодня тренируется большое количество детей и юношей, на командирование которых требуются дополнительные финансовые средства.
Также проблемой в развитии физической культуры и массового спорта в городе Иркутске является недостаточная материально-техническая база, а именно, в части количества общедоступных спортивных сооружений, слабое оснащение детских юношеских спортивных школ и муниципальных образовательных организаций современным спортивным инвентарем. В настоящее время в городе Иркутске спрос на спортивные сооружения опережает предложение.
Сегодня в Иркутске развивается более 50 видов спорта, и практически все виды имеют дефицит спортивной базы. Особая потребность наблюдается в универсальных спортивных залах, где могут развиваться как игровые виды спорта (баскетбол, волейбол, мини-футбол, теннис), так и различные виды единоборств. Также в городе отсутствуют комплексы для развития экстремальных видов спорта, нет муниципальных лыжных баз, крытых футбольных полей.
Отдельной проблемой следует выделить отсутствие муниципального универсального спортивно-демонстрационного комплекса, где можно было бы проводить крупные мероприятия спортивного и молодежного формата, чемпионаты и турниры по различным видам спорта.
Раздел II. Цели и задачи подпрограммы 1
Цель подпрограммы "Город спорта" (далее также Подпрограмма 1) - создание условий для занятий физической культурой и массовым спортом, повышение интереса у населения к занятиям физической культурой и массовым спортом, формирование у жителей города бережного отношения к своему здоровью.
Задачи Подпрограммы 1:
1. Привлечение жителей города Иркутска к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом.
2. Оказание содействия субъектам физической культура и массового спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города Иркутска.
3. Организация и проведение физкультурных и спортивных массовых мероприятий.
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Подпрограммы 1 представлена в Таблице 2 Подпрограммы 1.
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Подпрограммы 1
Формулировка цели |
Формулировка задач |
Наименование целевых показателей |
Создание условий для занятий физической культурой и массовым спортом, повышение интереса у населения к занятиям физической культурой и массовым спортом, формирование у жителей города бережного отношения к своему здоровья |
1. Привлечение жителей города Иркутска к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом. |
2. Количество спортивных объектов, приобретенных и реконструированных для организации физкультурных и спортивных массовых мероприятий. | ||
3. Количество игр Суперлиги и Высшей лиги регулярного чемпионата России по баскетболу с участием команд города Иркутска, в том числе на территории города Иркутска с участием болельщиков из числа горожан. | ||
2. Оказание содействия субъектам физической культура и массового спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города Иркутска. |
1. Количество представителей города Иркутска, принявших участие в выездных спортивных мероприятиях. |
|
2. Количество спортсменов, тренеров, руководителей спортивных федераций, специалистов в области физической культуры и спорта города Иркутска, добившихся высоких спортивных результатов по итогам года и удостоенных дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты. | ||
3. Количество реализованных проектов в области развития физической культуры и массового спорта посредством предоставления субсидий в соответствии с законодательством. | ||
3. Организация и проведение физкультурных и спортивных массовых мероприятий. |
1. Количество проведенных физкультурных и спортивных массовых мероприятий муниципального уровня. |
|
2. Количество межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий, проведенных на территории города Иркутска. |
Сроки решения задач и реализации Подпрограммы 1 соответствуют срокам реализации Программы в целом.
Раздел III. Механизмы реализации подпрограммы 1
В основе Подпрограммы 1 лежит система построения и достижения основной цели в соответствии с целью и задачами Программы. Для достижения цели "Создание условий для занятий физической культурой и массовым спортом, повышение интереса у населения к занятиям физической культурой и массовым спортом, формирование у жителей города бережного отношения к своему здоровью" сформированы мероприятия по следующим направлениям:
1. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
В рамках данного направления предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- организация проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков, спартакиад, турниров, соревнований, праздников, фестивалей и других муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, осуществляемой УФКСиМП;
- организация проведения спартакиад, турниров, соревнований, праздников, фестивалей и других муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, осуществляемой муниципальным казенным учреждением "Городской спортивно-методический центр" города Иркутска.
Реализация мероприятий этого направления позволит увеличить количество участников спортивных соревнований разного уровня и занимающихся массовым спортом на площадках по месту жительства, увеличить количество участников дворовых спортивных мероприятий и других официальных физкультурных мероприятий.
2. Участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд Иркутской области, проводимых на территории города Иркутска, в случае принятия Думой города Иркутска решения о реализации права на участие в осуществлении указанного полномочия.
В рамках данного направления предусмотрено участие в организации и проведении следующих мероприятий:
- Международный турнир по дзюдо;
- Международный турнир по спортивной аэробике;
- Международный турнир по греко-римской борьбе имени Олимпийского чемпиона К.Г. Вырупаева;
- Международный турнир "Мемориал иркутских легкоатлетов";
- Чемпионат мира по хоккею с мячом среди мужских команд.
Выполнение мероприятий этого направления позволит привлечь интерес иркутян и увеличить количество занимающихся по представленным видам спорта.
3. Оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города Иркутска, в случае принятия Думой города Иркутска решения о реализации права на участие в осуществлении указанного полномочия.
В рамках данного направления предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- обеспечение участия в выездных мероприятиях в сфере развития физической культуры и массового спорта;
- оказание содействия представителям спортивных федераций в организации и проведении мероприятий на территории города Иркутска;
- организационная и методическая работа в сфере развития физической культуры, массового спорта и другое.
В результате реализации мероприятий данного направления планируется улучшение результатов иркутских спортсменов (повышение профессионального мастерства), увеличение количества спортсменов, командируемых на соревнования для представления города Иркутска.
4. Предоставление из бюджета города Иркутска субсидий в области развития физической культуры и массового спорта в соответствии с законодательством.
Данное направление реализуется посредством организации и проведения конкурса на право получения субсидий с целью реализации проектов в области развития физической культуры и массового спорта города Иркутска.
По итогам реализации мероприятий направления предусмотрена реализация не менее 3 проектов по развитию физической культуры и массового спорта на территории города Иркутска ежегодно.
5. Предоставление из бюджета города Иркутска субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, в целях возмещения затрат (расходов), связанных с подготовкой и участием команд города Иркутска во Всероссийских соревнованиях по баскетболу среди команд Высшей лиги и (или) Суперлиги в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Направлением предусмотрены мероприятия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в целях возмещения затрат (расходов), связанных с подготовкой и участием команд города Иркутска во Всероссийских соревнованиях по баскетболу среди команд Высшей лиги и (или) Суперлиги в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Реализация мероприятий осуществляется на договорной основе по итогам проведения конкурса на право получения субсидий.
Результатом выполнения мероприятий предусматривается выход команд города Иркутска в финальную часть Всероссийских соревнований по баскетболу, привлечение интереса к развитию данного вида спорта и увеличение числа играющих баскетбольных команд города Иркутска в играх различных лиг.
6. Организация и осуществление поощрения лучших спортсменов, тренеров, руководителей спортивных федераций, специалистов в области физической культуры и спорта города Иркутска по итогам года в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Мероприятия данного направления предусматривают:
- предоставление в соответствии с решением Думы города Иркутска дополнительной меры социальной поддержки спортсменам, тренерам, осуществляющим деятельность на территории города Иркутска, добившимся высоких спортивных результатов, в виде единовременной социальной выплаты;
- организацию и проведение церемонии по поощрению лучших спортсменов, тренеров, руководителей спортивных федераций, специалистов в области физической культуры и спорта города Иркутска по итогам года.
Результатом выполнения мероприятий этого направления станет повышение статуса спортсменов и тренеров, показавших высокий спортивный результат на мероприятиях различного уровня, социальная поддержка указанных лиц и их стимулирование к достижению высоких спортивных результатов.
7. Выполнение функций в области физической культуры и спорта муниципальными казенными учреждениями города Иркутска.
Мероприятия данного направления предусматривают обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Городской спортивно-методический центр" города Иркутска.
Ожидаемым результатом реализации направления станет улучшение материально-технической базы и инфраструктуры объектов спорта на территории города Иркутска и увеличение количества жителей города Иркутска, занимающихся физической культурой и массовым спортом.
8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Иркутска.
Мероприятия по данному направлению предусматривают бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Иркутска направленные на реконструкцию действующих и приобретение новых объектов спорта.
Реализация мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу объектов спорта в городке Иркутске.
Реализация мероприятий осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска (в том числе подведомственных учреждений) правоохранительных органов, общественных организаций, спортивных федераций, иных структур и заинтересованных лиц, действующих в рамках законодательства в области развития физической культуры и массового спорта.
В целом по итогам реализации мероприятий по представленным направлениям планируется решить следующие поставленные задачи:
- привлечь жителей города Иркутска к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом;
- оказать содействие субъектам физической культура и массового спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города Иркутска;
- организовать и провести физкультурные и спортивные массовые мероприятия.
Перечень и направления реализации мероприятий подпрограммы "Город спорта" представлены в Таблице 3 Подпрограммы 1.
Таблица 3
Направления реализации мероприятий Подпрограммы 1
N п/п |
Наименование мероприятий |
Финансовое обеспечение, в том числе по источникам финансирования, тыс. руб. - за счет бюджета города Иркутска |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель, Соисполнитель, Исполнитель |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1. |
Организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан |
38247 |
8275 |
7778 |
7 778 |
7 516 |
6900 |
Увеличение количества участников спортивных соревнований разного уровня. Увеличение количества занимающихся массовым спортом на площадках по месту жительства, увеличение количества участников дворовых спортивных мероприятий и других официальных физкультурных мероприятий. |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
2. |
Участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд Иркутской области, проводимых на территории города Иркутска, в случае принятия Думой города Иркутска решения о реализации права на участие в осуществлении указанного полномочия |
12376 |
950 |
8 576 |
900 |
950 |
1000 |
Улучшение качества проведения международных турниров по дзюдо, аэробике, борьбе. Увеличение количества иностранных участников. Увеличение занимающихся хоккеем с мячом. |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
3. |
Оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города Иркутска, в случае принятия Думой города Иркутска решения о реализации права на участие в осуществлении указанного полномочия |
26660 |
5050 |
5 600 |
4 855 |
4 055 |
7100 |
Улучшение результатов иркутских спортсменов, увеличение количества спортсменов, командируемых на соревнования |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
4. |
Предоставление из бюджета города Иркутска субсидий в области развития физической культуры и массового спорта в соответствии с законодательством |
10929,6 |
1429,6 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
6500 |
Реализация не менее 3 проектов по развитию физической культуры и массового спорта на территории города Иркутска ежегодно |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
5. |
Предоставление из бюджета города Иркутска субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, в целях возмещения затрат (расходов), связанных с подготовкой и участием команд города Иркутска во Всероссийских соревнованиях по баскетболу среди команд Высшей лиги и (или) Суперлиги в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска |
138919 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
26919 |
Выход команд города Иркутска в финальную часть Всероссийских соревнований по баскетболу |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
6. |
Организация и осуществление поощрения лучших спортсменов, тренеров, руководителей спортивных федераций, специалистов в области физической культуры и спорта города Иркутска по итогам года в соответствии с муниципальными правовыми актами города, в том числе: |
22960 |
3580 |
8 080 |
5 300 |
2 000 |
4000 |
|
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
6.1. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки спортсменам, тренерам, осуществляющим деятельность на территории города Иркутска, добившимся высоких спортивных результатов, в виде единовременной социальной выплаты |
18680 |
3 552 |
7 780 |
5 300 |
2 000 |
3600 |
Повышение статуса спортсменов и тренеров, показавших высокий спортивный результат, социальная поддержка указанных лиц |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
6.2. |
Организация и проведение церемонии по поощрению лучших спортсменов, тренеров, руководителей спортивных федераций, специалистов в области физической культуры и спорта города Иркутска по итогам года |
700 |
28 |
300 |
|
|
400 |
Стимулирование спортсменов и тренеров к достижению высоких спортивных результатов |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
7. |
Выполнение функций в области физической культуры и спорта муниципальными казенными учреждениями города Иркутска |
150448,4 |
27380,4 |
30158 |
30970 |
30970 |
30970 |
Улучшение материально-технической базы и инфраструктуры объектов спорта на территории города Иркутска. Увеличение количества жителей города Иркутска, занимающихся физической культурой и массовым спортом |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
8. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Иркутска |
55941 |
55941 |
|
|
|
|
Укрепление материально-технической базы |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 1) |
Итого по подпрограмме 1: |
456481 |
130606 |
89 192 |
78803 |
74491 |
83389 |
|
|
В результате реализации данных направлений посредством организации и проведения мероприятий, обеспечения участия представителей города Иркутска в выездных мероприятиях и предоставления субсидий в области физической культуры и массового спорта планируется увеличение числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, рост престижа и качества проведения мероприятий в городе Иркутске как региональном центре.
Раздел IV. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
В части развития физической культуры и массового спорта по итогам реализации мероприятий Подпрограммы 1 ожидается укрепление здоровья населения, физическое воспитание детей и подростков, предоставление разнообразных видов физкультурно-оздоровительных услуг для широкого контингента населения. Реализация мероприятий по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Иркутска и выполнение функций в области физической культуры и спорта муниципальными казенными учреждениями города Иркутска позволит увеличить и укрепить материально-техническую базу объектов спорта, что, в свою очередь, положительно отразится на качестве условий для занятий физической культурой и массовым спортом горожан и позволит увеличить количество жителей города Иркутска, регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 28 % от общей численности населения города Иркутска.
Оценка эффективности подпрограммы "Город спорта" будет определяться посредством целевых показателей, представленных в Таблице 4 Подпрограммы 1.
Таблица 4
Перечень целевых показателей Подпрограммы 1
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2012 год |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
В результате реализации Подпрограммы 1 |
||||
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом |
В % от общей численности населения города |
20,0 |
21,5 |
23,0 |
24,5 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
2. |
Количество проведенных физкультурных и спортивных массовых мероприятий муниципального уровня |
Ед. |
400 |
415 |
403 |
406 |
407 |
410 |
2041 |
3. |
Количество межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий, проведенных на территории города Иркутска |
Ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
19 |
4. |
Количество представителей города Иркутска, принявших участие в выездных спортивных мероприятиях |
Человек |
450 |
400 |
390 |
395 |
397 |
400 |
1982 |
5. |
Количество реализованных проектов в области развития физической культуры и массового спорта посредством предоставления субсидий в соответствии с законодательством |
Ед. |
24 |
4 |
3 |
3 |
3 |
12 |
25 |
6. |
Количество игр Суперлиги и Высшей лиги регулярного чемпионата России по баскетболу с участием команд города Иркутска, в том числе на территории города Иркутска с участием болельщиков из числа горожан |
Ед. |
10 |
38 |
38 |
38 |
28 |
26 |
168 |
7. |
Количество спортсменов, тренеров, руководителей спортивных федераций, специалистов в области физической культуры и спорта города Иркутска, добившихся высоких спортивных результатов по итогам года и удостоенных дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты |
Человек |
49 |
121 |
103 |
100 |
89 |
92 |
505 |
8. |
Количество спортивных объектов, приобретенных и реконструированных для организации физкультурных и спортивных массовых мероприятий |
Ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Раздел V. Оценка рисков и система реагирования на риски реализации подпрограммы 1
В ходе реализации Подпрограммы 1 возможны управляемый и частично управляемые риски.
Управляемый риск: кадровый риск.
Частично управляемые риски:
а) ошибка прогноза количества получателей дополнительной меры социальной поддержки;
б) сокращение бюджетных расходов на сферу физической культуры и массового спорта.
Система реагирования на риски Подпрограммы 1 представлена в Таблице 5 Подпрограммы 1.
Таблица 5
Система реагирования на риски Подпрограммы 1
Описание возможного риска |
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска |
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска |
Система мероприятий в рамках Подпрограммы 1 и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Кадровый риск |
Все мероприятия |
Все показатели |
Качественный подбор, дополнительное профессиональное образование кадров. Формирование и работа с кадровым резервом. |
Частично управляемые риски | |||
1. Ошибка прогноза количества получателей дополнительной меры социальной поддержки |
Вручение единовременной выплаты по итогам года в рамках мероприятий церемонии по поощрению лучших спортсменов и тренеров |
Количество спортсменов, тренеров, руководителей спортивных федераций, специалистов в области физической культуры и спорта города Иркутска, которым предоставлена дополнительная мера социальной поддержки за счет средств бюджета города Иркутска по итогам года |
Уточнение объема финансирования |
2. Сокращение бюджетных расходов на сферу физической культуры и массового спорта |
Все мероприятия |
Все показатели |
Уточнение объема финансирования |
Раздел VI. Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы 1
Укрепление здоровья, физическое воспитание детей и подростков, предоставление разнообразных видов физкультурно-оздоровительных услуг для широкого контингента населения - основные направления в области физической культуры и спорта города Иркутска. Большое внимание уделяется качественному улучшению физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. По итогам реализации Подпрограммы 1 ожидается увеличение количества жителей города Иркутска, регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 28 % от общей численности населения города Иркутска.
Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы 1 представлены в таблице 4 Подпрограммы 1.
Уровень достижения целевых показателей Подпрограммы 1 отражен в Таблице 6 Подпрограммы 1.
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей Подпрограммы 1
N п/п |
Наименование целевого показателя |
2012 год |
Плановое значение уровня достижения целевого показателя |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
В результате реализации Подпрограммы 1 |
|||
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом |
0 |
0,19 |
0,38 |
0,56 |
1 |
1 |
2. |
Количество проведенных физкультурных и спортивных массовых мероприятий муниципального уровня |
0 |
0,20 |
0,40 |
0,60 |
0,80 |
1 |
3. |
Количество межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий, проведенных на территории города Иркутска |
0 |
0,21 |
0,42 |
0,63 |
0,79 |
1 |
4. |
Количество представителей города Иркутска, принявших участие в выездных спортивных мероприятиях |
0 |
0,20 |
0,40 |
0,60 |
0,80 |
1 |
5. |
Количество реализованных проектов в области развития физической культуры и массового спорта посредством предоставления субсидий в соответствии с законодательством |
0 |
0,16 |
0,28 |
0,40 |
0,52 |
1 |
6. |
Количество игр Суперлиги и Высшей лиги регулярного чемпионата России по баскетболу с участием команд города Иркутска, в том числе на территории города Иркутска с участием болельщиков из числа горожан |
0 |
0,23 |
0,45 |
0,68 |
0,85 |
1 |
7. |
Количество спортсменов, тренеров, руководителей спортивных федераций, специалистов в области физической культуры и спорта города Иркутска, добившихся высоких спортивных результатов по итогам года и удостоенных дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты |
0 |
0,24 |
0,44 |
0,64 |
0,82 |
1 |
8. |
Количество спортивных объектов, приобретенных и реконструированных для организации физкультурных и спортивных массовых мероприятий |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 августа 2013 г. N 031-06-2285/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г., и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г., постановлением администрации г.Иркутска от 1 ноября 2013 г. N 031-06-2713/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г. и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг., постановлением администрации города Иркутска от 27 декабря 2013 г. N 031-06-3026/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления, в настоящее приложение внесены изменения
Подпрограмма "Город молодежи"
26 июня, 21 августа, 24 сентября, 1, 29 ноября, 9, 31 декабря 2013 г.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Муниципальная молодежная политика города Иркутска - составная часть социально-экономической политики, которая отражает отношение органов местного самоуправления города Иркутска к проблемам молодежи, определяет правовые, экономические, организационные основы становления и развития молодых граждан, способствует наиболее полной реализации их способностей в интересах общества и города, развитию молодежных движений и инициатив.
Молодежь является важнейшей социально-демографической группой в структуре населения города Иркутска, основным стратегическим ресурсом городского развития. По состоянию на 01.01.2012 доля молодежи в городе Иркутске составила почти 30 %.
За последние годы изменилась структура досуга молодых жителей города Иркутска:
- возрос интерес молодежи к интеллектуальным видам досуга (участие в интеллектуальных играх, посещение театров, выставок, музеев);
- широкое развитие получают новые формы досуга молодежи: экстремальные виды спорта, развитие неформальных уличных движений и др.;
- повысилась посещаемость кинотеатров;
- активно включаются в структуру молодежного досуга компьютерные технологии (для обучения, игр, общения, просмотра фильмов и прослушивания музыки).
Тем не менее, остается ряд проблем в молодежной среде города Иркутска:
1. Слаборазвитая система информирования молодежи, в основном опирающаяся на разрозненные структуры массового оповещения, отсутствие четкой информационной политики, направленной для молодежи, как следствие, перенасыщенность и неструктурированность социальной информации и уменьшение эффективности ее восприятия за счет невозможности вычленения информации "для молодежи" из общего информационного пространства. Вся информация доносится через общедоступные источники и там теряется в общем потоке коммерческой рекламы.
2. Обеспечение временной занятости и трудоустройства молодежи после окончания учебных заведений, приводящие к миграции данной категории населения за пределы города Иркутска.
3. Отсутствие городской базы для репетиций, тренировок и творческих мастерских. Творческие объединения вне системы (вне каких-либо учреждений) посвящены сами себе и не имеют возможности пользоваться муниципальными залами и базой учебных заведений. В стороне остается развитие технического творчества молодежи.
5. Отсутствие системной работы с субкультурными группами.
6. Отсутствие единой методики работы с несовершеннолетними в направлении профилактики и, как следствие, проявление некомпетентности педагогов в проведении профилактических акций и мероприятий.
7. Отсутствие учреждений по типу Центров молодежных инициатив для более эффективной работы и развития молодежных общественных движений и организаций.
Раздел II. Цели и задачи подпрограммы 2
Цель подпрограммы "Город молодежи" (далее также - Подпрограмма 2) - формирование законопослушных, образованных, духовно и физически здоровых граждан, обладающих здоровой мотивацией к самореализации во всех сферах активной созидательной деятельности на благо города.
Задачи Подпрограммы 2:
1. Формирование здорового образа жизни среди детей и молодежи.
2. Формирование у молодежи активной жизненной позиции.
3. Реализация программ и мероприятий содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи.
4. Развитие гражданской ответственности, патриотизма и готовности молодежи к участию в общественно-политической жизни города.
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы представлена в Таблице 2 Подпрограммы 2.
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Подпрограммы 2
Формулировка цели |
Формулировка задач |
Наименование целевых показателей |
Формирование законопослушных, образованных, духовно и физически здоровых граждан, обладающих здоровой мотивацией к самореализации во всех сферах активной созидательной деятельности на благо города |
1. Формирование здорового образа жизни среди детей и молодежи. |
1. Количество мероприятий в сфере пропаганды здорового образа жизни. |
2. Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях тематической направленности по организации отдыха и оздоровлению в каникулярное время. | ||
2. Формирование у молодежи активной жизненной позиции. |
1. Количество информационных материалов в сфере молодежной политики. |
|
2. Количество мероприятий в сфере досуга молодежи. | ||
3. Количество представителей города Иркутска, принявших участие в выездных мероприятиях в сфере молодежной политики. | ||
3. Реализация программ и мероприятий содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи. |
1. Количество участников ярмарки вакансий, получивших профориентационные услуги. |
|
4. Развитие гражданской ответственности, патриотизма и готовности молодежи к участию в общественно-политической жизни города. |
1. Количество мероприятий в сфере гражданственности и патриотизма. |
|
2. Количество мероприятий в сфере студенческого молодежного самоуправления. |
Сроки решения задач и реализации Подпрограммы 2 соответствуют срокам реализации Программы в целом.
Разделы III. Механизмы реализации подпрограммы 2
Подпрограмма 2 реализуется посредством программно-целевого метода.
В основе Подпрограммы 2 лежит система построения и достижения основной цели в соответствии с целью и задачами Программы. Для достижения цели "Формирование законопослушных, образованных, духовно и физически здоровых граждан, обладающих здоровой мотивацией к самореализации во всех сферах активной созидательной деятельности на благо города" сформированы мероприятия по следующим направлениям:
1. Информационное обеспечение молодежи.
В рамках данного направления предусматриваются мероприятия по созданию и обеспечению деятельности молодежного информационного центра при администрации города Иркутска, информационного сайта для молодежи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", изготовление, приобретение, размещение и распространение информационных материалов на территории города Иркутска и другие мероприятия в сфере информационного обеспечения молодежи.
Реализация мероприятий планируется с использованием современных средств коммуникации, изготовлением, приобретением и распространением качественного наглядного информационного материала в сфере актуальных вопросов молодежной политики.
Итогом работы по данному направлению станет размещение не менее 25 информационных материалов ежегодно.
2. Организация и финансирование ярмарок вакансий, в случае принятия Думой города Иркутска решения о реализации права на участие в осуществлении указанного полномочия.
Данное направление предусматривает мероприятия по организации и проведению ярмарок вакансий с привлечением большого числа работодателей, обучением лиц, ищущих работу путем проведения мастер-классов, консультаций, встреч, бесед с использованием наглядного и справочного материала.
По итогам реализации мероприятий планируется оказание профориентационных услуг для не менее 2000 человек ежегодно.
3. Воспитание гражданственности и патриотизма, формирование национального самосознания молодежи.
По данному направлению предусмотрено проведение:
- мероприятий, популяризирующих службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
- массовых мероприятий, посвященных памятным датам истории России, государственным символам Российской Федерации;
- творческих мероприятий с молодежью, способствующих воспитанию гражданственности и патриотизма (в том числе по техническим, туристическим, военно-прикладным видам спорта);
- поисковых работ;
- оборонно-спортивных игр, соревнований, акций, конкурсов, фестивалей и других мероприятий в сфере воспитания гражданской ответственности и патриотизма, формирования национального самосознания молодежи.
Результатом выполнения мероприятий будет являться повышение интереса и престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, развитие гражданской ответственности и патриотизма в молодежной среде, а также проведение не менее 35 мероприятий в сфере гражданственности и патриотизма ежегодно.
4. Развитие художественного творчества, поддержка талантливой и одаренной молодежи, организация досуга молодежи.
По данному направлению объединены следующие мероприятия:
- предоставление активистам и отличникам учебы, обучающимся в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования (в государственных образовательных организациях высшего образования или государственных профессиональных образовательных организациях), расположенных на территории города Иркутска, дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной стипендии мэра города Иркутска, в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки;
- организация и проведение (участие в организации и проведении) окружных, городских, региональных, всероссийских, международных конкурсов, выставок, конференций, круглых столов, форумов, акций, фестивалей, игр, концертов, спектаклей, церемоний, слетов, семинаров и других мероприятий в сфере развития художественного творчества, поддержки талантливой и одаренной молодежи, организации досуга молодежи.
Реализация мероприятий осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска, правоохранительных органов, общественных организаций, творческих объединений, учебных заведений, иных структур и заинтересованных лиц, действующих в рамках законодательства в области развития молодежной политики.
В результате реализации мероприятий ожидается:
- вручение не менее 45 стипендий мэра города Иркутска активистам из числа молодежи ежегодно;
- проведение не менее 80 мероприятий в сфере досуга молодежи ежегодно.
5. Пропаганда здорового образа жизни.
По данному направлению объединены следующие мероприятия:
- организация и проведение (участие в организации и проведении) окружных, городских, региональных, всероссийских, международных конкурсов, выставок, круглых столов, форумов, акций, фестивалей, тренингов, мастер-классов, семинаров и других мероприятий в сфере пропаганды здорового образа жизни;
- изготовление, приобретение, размещение и распространение информационных материалов на территории города Иркутска в сфере пропаганды здорового образа жизни.
В результате реализации мероприятий ожидается проведение не менее 2 мероприятий ежегодно, направленных на профилактику наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде, а также формирование и укрепление моды на ЗОЖ у подрастающего поколения.
6. Развитие молодежного общественного движения.
По данному направлению объединены следующие мероприятия:
- организация и проведение мероприятий совместно с Молодежной мэрией при администрации города Иркутска, Молодежным парламентом при Думе города Иркутска и другими структурами (формами) молодежного самоуправления, направленных на развитие молодежного общественного движения;
- проведение мероприятий совместно с Советом студенческих отрядов и молодежных трудовых объединений при администрации города Иркутска, в сфере развития молодежного общественного движения.
В результате реализации мероприятий ожидается повышение интереса к вопросам молодежной политики, формирование у молодежи активной гражданской позиции и проведение не менее 12 мероприятий в сфере студенческого молодежного самоуправления ежегодно.
7. Предоставление из бюджета города Иркутска субсидий для организации отдыха детей от 14 до 18 лет в каникулярное время в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Данное направление предусматривает мероприятия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий по организации отдыха детей от 14 до 18 лет в каникулярное время в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мероприятия реализуются на конкурсной основе по исполнению договоров организации отдыха детей и предусматривают оздоровление и отдых не менее 3100 детей принявших участие в мероприятиях тематической направленности.
8. Обеспечение участия представителей города Иркутска в международных, всероссийских, региональных, городских слетах, лагерях, чемпионатах, играх, фестивалях, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях в сфере молодежной политики.
Мероприятия по данному направлению включают обеспечение участия представителей города Иркутска в международных, всероссийских, региональных, городских слетах, лагерях, чемпионатах, играх, фестивалях, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях в сфере молодежной политики.
Выполнение мероприятий предусмотрено посредством обеспечения участия представителей города Иркутска в выездных мероприятиях в сфере развития молодежной политики, а также в мероприятиях, проводимых в городе Иркутске.
По итогам реализации направления планируется обеспечить участие не менее 132 представителей города Иркутска в выездных мероприятиях в сфере молодежной политики.
Реализация представленных мероприятий осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска, правоохранительных органов, общественных организаций, иных структур и заинтересованных лиц, действующих в рамках законодательства в области развития молодежной политики.
Реализация направлений Подпрограммы 2 позволит решить вопросы поставленных задач, в том числе:
- по формированию здорового образа жизни среди детей и молодежи;
- по формированию у молодежи активной жизненной позиции;
- по реализация программ и мероприятий содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи;
- по развитию гражданской ответственности, патриотизма и готовности молодежи к участию в общественно-политической жизни города.
Направления реализации мероприятий подпрограммы "Город молодежи" представлены в Таблице 3 Подпрограммы 2.
Таблица 3
Направления реализации мероприятий Подпрограммы 2
N п/п |
Наименование мероприятий |
Финансовое обеспечение, в том числе по источникам финансирования, тыс. руб. - за счет бюджета города Иркутска |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель, Соисполнитель, Исполнитель |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1. |
Информационное обеспечение молодежи |
1799 |
99 |
200 |
100 |
100 |
1 300 |
Размещение не менее 25 информационных материалов ежегодно |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 2) |
2. |
Организация и финансирование ярмарок вакансий, в случае принятия Думой города Иркутска решения о реализации права на участие в осуществлении указанного полномочия |
750 |
200 |
100 |
100 |
100 |
250 |
Участие в мероприятиях не менее 2000 человек ежегодно |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 2) |
3. |
Воспитание гражданственности и патриотизма, формирование национального самосознания молодежи |
11200 |
2200 |
2200 |
2 200 |
2 200 |
2 400 |
Ежегодно не менее 35 мероприятий в сфере гражданственности и патриотизма |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 2) |
4. |
Развитие художественного творчества, поддержка талантливой и одаренной молодежи, организация досуга молодежи |
27062 |
7412 |
3 350 |
3 350 |
2 150 |
10 800 |
Вручение не менее 45 стипендий мэра города Иркутска активистам из числа молодежи ежегодно. Проведение не менее 80 мероприятий в сфере досуга молодежи ежегодно |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 2) |
5. |
Пропаганда здорового образа жизни |
4620 |
800 |
900 |
900 |
720 |
1 300 |
Ежегодно не менее 2 мероприятий в сфере пропаганды здорового образа жизни |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 2) |
6. |
Развитие молодежного общественного движения |
4100 |
1500 |
900 |
900 |
800 |
2 050 |
Ежегодно не менее 12 мероприятий в сфере студенческого молодежного самоуправления |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 2) |
7. |
Предоставление из бюджета города Иркутска субсидий для организации отдыха детей от 14 до 18 лет в каникулярное время в соответствии с законодательством Российской Федерации |
24500 |
5000 |
5 000 |
5 000 |
4 000 |
5 500 |
Оздоровление и отдых не менее 3100 детей принявших участие в мероприятиях тематической направленности |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 2) |
8. |
Обеспечение участия представителей города Иркутска в международных, всероссийских, региональных, городских слетах, лагерях, чемпионатах, играх, фестивалях, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях в сфере молодежной политики |
3189 |
689 |
700 |
700 |
|
1 100 |
Обеспечение участия не менее 132 представителей города Иркутска в выездных мероприятиях в сфере молодежной политики |
КСПиК (ответственный исполнитель), УФКСиМП (соисполнитель Программы, исполнитель Подпрограммы 2) |
Итого по подпрограмме 2: |
79 270 |
17900 |
13 350 |
13 250 |
10 070 |
24700 |
|
|
В результате реализации данных направлений посредством организации и проведения мероприятий, информационных кампаний, обеспечения участия представителей города Иркутска в выездных мероприятиях и предоставления субсидий в области молодежной политики планируется увеличение числа детей и молодежи, активно участвующих в общественной жизни города, рост престижа и качества проведения мероприятий в городе Иркутске как региональном центре.
Раздел IV. Оценка эффективности реализации подпрограммы 2
Оценка эффективности подпрограммы "Город молодежи" будет определяться посредством целевых показателей, представленных в Таблице 4 Подпрограммы 2.
Таблица 4
Перечень целевых показателей Подпрограммы 2
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2012 год |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
В результате реализации Подпрограммы 2 |
||||
1. |
Количество информационных материалов в сфере молодежной политики |
Ед. |
30 |
150 |
50 |
25 |
25 |
200 |
450 |
2. |
Количество участников ярмарки вакансий, получивших профориентационные услуги |
Человек |
5000 |
4000 |
2000 |
2000 |
2000 |
4000 |
14000 |
3. |
Количество мероприятий в сфере гражданственности и патриотизма |
Ед. |
33 |
33 |
35 |
35 |
38 |
40 |
181 |
4. |
Количество мероприятий в сфере досуга молодежи |
Ед. |
240 |
115 |
100 |
100 |
80 |
130 |
525 |
5. |
Количество мероприятий в сфере пропаганды здорового образа жизни |
Ед. |
6 |
4 |
3 |
3 |
2 |
5 |
17 |
6. |
Количество мероприятий в сфере студенческого молодежного самоуправления |
Ед. |
15 |
16 |
13 |
13 |
12 |
20 |
74 |
7. |
Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях тематической направленности по организации отдыха и оздоровлению в каникулярное время |
Человек |
1090 |
1155 |
800 |
800 |
650 |
850 |
4255 |
8. |
Количество представителей города Иркутска, принявших участие в выездных мероприятиях в сфере молодежной политики |
Человек |
30 |
35 |
40 |
40 |
0 |
52 |
167 |
Раздел V. Оценка рисков и система реагирования на риски реализации подпрограммы 2
В ходе реализации Подпрограммы 2 возможны управляемый и частично управляемый риски:
Управляемый риск: кадровый риск.
Частично управляемый риск: сокращение бюджетных расходов на молодежную политику.
Система реагирования на риски Подпрограммы 2 представлена в Таблице 5 Подпрограммы 2.
Таблица 5
Система реагирования на риски Подпрограммы 2
Описание возможного риска |
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска |
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска |
Система мероприятий в рамках Подпрограммы 2 и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Кадровый риск |
Все мероприятия |
Все показатели |
Качественный подбор, дополнительное профессиональное образование кадров. Формирование и работа с кадровым резервом. |
Частично управляемые риски | |||
1. Сокращение бюджетных расходов на молодежную политику |
Все мероприятия |
Все показатели |
Уточнение объема финансирования |
Раздел VI. Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы 2
В области молодежной политики по итогам реализации мероприятий Подпрограммы 2 ожидается развитие и формирование условий для творческой самореализации, содействие духовному, нравственному и физическому развитию подростков и молодежи как самому эффективному способу профилактики социально-негативных явлений в молодежной среде.
Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы 2 представлены в таблице 4 Подпрограммы 2.
Уровень достижения целевых показателей Подпрограммы 2 отражен в Таблице 6 Подпрограммы 2.
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей Подпрограммы 2
N п/п |
Наименование целевого показателя |
2012 год |
Плановое значение уровня достижения целевого показателя |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
В результате реализации Подпрограммы 2 |
|||
1. |
Количество информационных материалов в сфере молодежной политики |
0 |
0,33 |
0,44 |
0,50 |
0,56 |
1 |
2. |
Количество участников ярмарки вакансий, получивших профориентационные услуги |
0 |
0,29 |
0,43 |
0,57 |
0,71 |
1 |
3. |
Количество мероприятий в сфере гражданственности и патриотизма |
0 |
0,18 |
0,38 |
0,57 |
0,78 |
1 |
4. |
Количество мероприятий в сфере досуга молодежи |
0 |
0,22 |
0,41 |
0,60 |
0,75 |
1 |
5. |
Количество мероприятий в сфере пропаганды здорового образа жизни |
0 |
0,24 |
0,41 |
0,59 |
0,71 |
1 |
6. |
Количество мероприятий в сфере студенческого молодежного самоуправления |
0 |
0,22 |
0,39 |
0,57 |
0,73 |
1 |
7. |
Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях тематической направленности по организации отдыха и оздоровлению в каникулярное время |
0 |
0,27 |
0,46 |
0,65 |
0,80 |
1 |
8. |
Количество представителей города Иркутска, принявших участие в выездных мероприятиях в сфере молодежной политики |
0 |
0,21 |
0,45 |
0,69 |
0,69 |
1 |
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 августа 2013 г. N 031-06-2285/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г., и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г., постановлением администрации г.Иркутска от 1 ноября 2013 г. N 031-06-2713/13, вступающим в силу с 1 января 2014 г. и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2014 г. и плановый период
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.