Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Механизмы реализации Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска и органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, научных организаций и вузов города Иркутска путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Решение поставленных в Программе задач реализуется через план мероприятий по следующим направлениям:
1. Модернизация существующей и разработка новой нормативно-правовой базы для реализации административной реформы в г.Иркутске в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами по реализации административной реформы в г.Иркутске.
2. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, включает в себя следующие основные мероприятия:
- совместно с Правительством Иркутской области создание четырех МФЦ в административных округах города Иркутска с целью увеличения доли оказываемых муниципальных услуг в МФЦ;
- регламентацию, развитие и совершенствование предоставления муниципальных услуг через МФЦ, а также организацию новых и оптимизацию существующих маршрутов общественного транспорта до МФЦ с целью повышения комфортности получения муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области и внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг.
3. Создание единой инфраструктуры межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия:
- создание инфраструктуры удаленного доступа организаций и граждан к предоставлению муниципальных услуг и получению информации о деятельности органов местного самоуправления (информационные киоски - инфоматы) с целью предоставления муниципальных услуг через инфраструктуру удаленного доступа;
- развитие информационных систем, использующих РСМЭВ в администрации г.Иркутска для увеличения количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде и осуществления интеграции автоматизированной системы управления документами и процессами с информационными системами, использующими РСМЭВ.
4. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Иркутска и муниципальными учреждениями города Иркутска:
- внедрение системы мониторинга и контроля за качеством оказания муниципальных услуг города Иркутска с целью проведения мониторинга оценки качества оказания муниципальных услуг;
- доработка и актуализация Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, оптимизация действующих, разработка и утверждение новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- внедрение УЭК горожанина при предоставлении муниципальных услуг с целью реализации транспортного приложения УЭК.
5. Развитие кадров администрации города Иркутска:
- разработка и внедрение современных методик по поиску и подбору кадров для замещения должностей муниципальной службы города Иркутска позволит сформировать кадровый резерв и привлечь к работе в администрации города Иркутска молодых перспективных граждан, а также сократить период адаптации указанных лиц при назначении на младшие должности муниципальной службы;
- организация и проведение курсов повышения квалификации, обучение на курсах повышения квалификации и на семинарах с целью обучения муниципальных служащих администрации города Иркутска.
6. Повышение эффективности организации системы управления:
- правовое обучение и консультирование муниципальных служащих администрации города Иркутска по вопросам противодействия коррупции для повышения уровня правовой грамотности муниципальных служащих администрации города Иркутска по вопросам уголовной ответственности служащих и работников за получение и дачу взятки, о порядке заполнения муниципальными служащими справок о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- проведение регулярного мониторинга коррупционных правонарушений в администрации города Иркутска с целью мониторинга коррупционных правонарушений.
7. Создание и развитие системы "Электронный муниципалитет" включает следующие мероприятия:
- создание и развитие информационной системы поддержки принятия стратегических управленческих решений с целью совершенствования функций поддержки принятия стратегических управленческих решений на основе применения информационно - телекоммуникационных технологий;
- создание и развитие информационной системы юридически значимого электронного документооборота для повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации г.Иркутска в результате внедрения автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision";
- создание центра хранения, обработки и представления муниципальных информационных ресурсов для повышения эффективности создания и развития муниципальных информационных систем;
- развитие Удостоверяющего центра электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий города Иркутска для обеспечения ключами электронной подписи муниципальных служащих города Иркутска в требуемом объеме;
- модернизация КИВС администрации города Иркутска с целью увеличения пропускной способности и отказоустойчивости КИВС администрации г.Иркутска;
- приобретение средств вычислительной и организационной техники для оснащения ими администрации г.Иркутска в требуемом объеме;
- развитие корпоративной системы телефонной связи органов местного самоуправления для формирования ее отказоустойчивой, масштабируемой программно-аппаратной платформы;
- приобретение прав использования лицензионного общесистемного и антивирусного программного обеспечения и обновлений лицензионного общесистемного программного обеспечения в целях оснащения ими рабочих мест муниципальных служащих в полном объеме;
- обеспечение безопасности муниципальных ресурсов и систем для их информационной защиты в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Повышение уровня использования ИКТ в ключевых сферах социально-экономического развития города Иркутска и управления городским хозяйством.
Данное направление предполагает проведение мероприятий, обеспечивающих развитие и эксплуатацию информационных систем в соответствии с действующим законодательством.
9. Обслуживание средств вычислительной техники и средств связи.
В рамках данного направления планируется проведение мероприятий по обеспечению бесперебойной работы средств вычислительной техники, средств связи, а также приобретение расходных материалов.
Вышеуказанные мероприятия позволят повысить качество и доступность предоставляемых муниципальных услуг, обеспечить создание комплекса программно-технических средств для органов местного самоуправления города Иркутска, обеспечивающего повышение эффективности системы муниципального управления на основе применения ИКТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.