Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Порядок предварительного рассмотрения правотворческой инициативы
Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 августа 2012 г. N 46/6 в пункт 1 статьи 42 настоящего приложения внесены изменения
1. Проект решения с необходимыми сопроводительными документами и материалами указанными в части 1 статьи 40 настоящего Регламента представляется в аппарат городской Думы не позднее, чем за 15 дней до заседания городской Думы.
2. Проект решения подлежит обязательной регистрации в аппарате городской Думы и считается внесенным с момента такой регистрации.
3. Проект решения городской Думы возвращается субъекту правотворческой инициативы без рассмотрения в случае, если:
1) проект решения Думы противоречит законодательству РФ, Иркутской области, Уставу города Усолье-Сибирское;
2) проект решения Думы был внесен с нарушением процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом;
3) проект внесен лицом, не имеющим права правотворческой инициативы;
4) предмет регулирования проекта решения не входит в компетенцию городской Думы.
Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 августа 2012 г. N 46/6 пункт 4 статьи 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Аппаратом городской Думы подготавливается заключение на предмет соответствия проекта решения городской Думы Конституции Российской Федерации, иным федеральным законам, Уставу Иркутской области, иным законам Иркутской области, Уставу города, иным нормативным правовым актам города Усолье-Сибирское, а также проверяет перечень решений городской Думы, подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта решения.
В заключении должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует проект решения городской Думы Конституции Российской Федерации, иным федеральным законам, Уставу Иркутской области, иным законам Иркутской области, Уставу города, иным нормативным правовым актам города Усолье-Сибирское. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта решения городской Думы федеральному или областному законодательству либо муниципальному правовому акту, то должно быть указано, какому акту не соответствует проект решения городской Думы и в чем выражается его несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика проекта решения городской Думы, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации по устранению этих противоречий;
в) полностью ли приведен перечень решений городской Думы, подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта решения городской Думы. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать, какие акты в этом перечне не приведены.
Заключение аппарата городской Думы представляется мэру города, председателю постоянной депутатской комиссии, осуществляющей предварительное рассмотрение вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.