Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 31 октября 2012 г. N 031-10-1215/12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 21 июля 2006 г. N 031-10-1035/6
Положение
об общем отделе управления
по работе с населением комитета по управлению
Правобережным округом администрации города Иркутска
31 марта 2009 г., 9 марта, 29 июня, 31 декабря 2010 г., 4 сентября, 31 октября 2012 г., 4 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Общий отдел входит в структуру управления по работе с населением Комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска (далее комитет).
1.2. В своей деятельности общий отдел руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- законодательством Иркутской области;
- Уставом города Иркутска;
- Положением "О муниципальной службе в городе Иркутске";
- Решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями администрации г.Иркутска;
- Регламентом работы администрации г.Иркутска;
Распоряжением мэра г.Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-10-906/6 вышеназванный Регламент признан утратившим силу
- Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления города Иркутска;
- Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в администрации г.Иркутска;
- иными муниципальными правовыми актами города Иркутска;
- Положением о Комитете по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
- настоящим Положением.
1.3. Общий отдел находится в непосредственном подчинении начальника управления по работе с населением комитета.
1.4. Начальник общего отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации г.Иркутска по представлению заместителя мэра - председателя комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска (далее - председатель комитета).
Специалисты общего отдела, заведующий хозяйством, машинистки общего отдела принимаются на работу и освобождаются от работы приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению председателя комитета.
Рабочие общего отдела (уборщики, дворник, сторожа-вахтеры, рабочие, электрик, лифтер, гардеробщица) принимаются на работу и освобождаются от работы приказом по личному составу председателя комитета по представлению начальника общего отдела.
1.5. Общий отдел в своей работе пользуется круглой печатью со своим наименованием: "Общий отдел".
Распоряжением администрации г.Иркутска от 4 октября 2013 г. N 031-10-772/13 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Должность начальника отдела относится к группе старших должностей муниципальной службы. Квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должности начальника отдела, являются наличие высшего образования по специализации должности муниципальной службы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Должность специалиста отдела относится к группе младших должностей муниципальной службы. Квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должности специалиста отдела, являются наличие высшего образования или среднего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
2. Структура отдела
2.1. Штатная численность общего отдела утверждается мэром г.Иркутска.
2.2. В структуру общего отдела входит сектор по работе с обращениями граждан.
3. Задачи отдела
3.1. Координация деятельности структурных подразделений комитета.
3.2. Обеспечение кадровой работы.
3.3. Организация единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в комитете.
3.4. Обеспечение организационно-технического, хозяйственного обслуживания деятельности комитета.
4. Функции отдела
4.1. Для выполнения задачи по координации деятельности структурных подразделений комитета на общий отдел возложены следующие функции:
- координация работы по разработке Положений об отделах и управлениях комитета, должностных инструкций;
- координация работы по планированию работы структурных подразделений комитета;
- координация работы по подготовке и проведению планерных совещаний при председателе комитета;
- подготовка ежемесячного плана проведения основных мероприятий в округе;
- координация работы по подготовке различного рода информации, справок, служебных записок по поручению председателя комитета;
- координация работы по подготовке и проведению отчетов о работе отделов и управлений комитета за календарный год;
- координация работы по подготовке отчета о работе комитета в целом за календарный год;
- координация работы по проведению ведомственной подписки на периодическую печать для отделов и управлений комитета;
- координация работы по подготовке предложений в план работы городской Думы, Высшего Административного комитета администрации г.Иркутска;
- координация работы по разработке номенклатуры дел комитета, проведение необходимых согласований;
- осуществление контроля за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины работников комитета.
- обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности в здании, в котором расположен Комитет.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 4 октября 2013 г. N 031-10-772/13 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Для выполнения задачи по обеспечению кадровой работы на общий отдел возложены следующие функции:
- организация учета кадров, участие в подборе, расстановке и обучении кадров муниципальных служащих; подготовка документов при их приеме и увольнении;
- координация работы по подбору и расстановке кадров технического персонала; подготовка трудовых договоров, приказов по приему и увольнению, хранение и учет трудовых книжек уборщиков, гардеробщицы, сторожей-вахтеров, дворника, рабочих, электрика, лифтера;
- подготовка информации для формирования резерва кадров на муниципальные должности;
- координация работы по подготовке и проведению аттестации муниципальных служащих;
- координация работы по дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих;
- координация работы по подготовке предложений на премирование работников комитета по итогам работы за квартал;
- координация работы по подготовке документов на поощрение мэром г.Иркутска;
- координация работы по составлению ежегодного графика отпусков работников комитета, осуществление контроля;
- ведение трудовых книжек руководителей подведомственных унитарных предприятий жилищного хозяйства;
- ведение табеля учета рабочего времени работников комитета;
- обеспечение работников комитета проездными билетами для выполнения служебных обязанностей.
4.3. Для выполнения задачи по организации единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в комитете на общий отдел возложены следующие функции:
- координация работы по подготовке распоряжений и приказов председателя комитета, оформление их в установленном порядке, своевременная выдача исполнителям, выдача заверенных копий;
- организация регистрации входящих и исходящих документов;
- координация работы по обеспечению контроля за исполнением служебных документов;
- учет договоров, контроль за срокам их исполнения;
- работа с обращениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам;
- ознакомление работников комитета со служебными документами, согласно визе председателя комитета;
- подготовка и сдача документов в архивный отдел организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска;
- организация в комитете учебы по вопросам делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан.
-обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета и контроль за обеспечением доступа к такой информации согласно Положению об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска, утвержденному постановлением администрации города Иркутска от 01.03.2010 N 031-06-476/10.
4.4. Для выполнения задачи по обеспечению организационно-технического, хозяйственного обслуживания деятельности комитета на общий отдел возложены следующие функции:
- обеспечение деятельности машбюро по выполнению печатных работ и тиражированию документов;
- координация работы по получению почтовой (простой и заказной) корреспонденции и доведению ее до исполнителей;
- осуществление контроля за работой франкировальной машины, своевременная подача заявок на оплату,
- осуществление контроля за работой факса;
- своевременная подача заявок на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров и расходных материалов для компьютерной техники;
- контроль за работой технического персонала.
5. Права
Общий отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации г.Иркутска сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела;
5.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений комитета справки, информации, сведения и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела;
5.3. Осуществлять контроль, проводить проверки соблюдения порядка работ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.