Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Социально-экономический эффект от реализации программы
Основными результатами реализации Программы должны стать:
- введение в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети города Иркутска и искусственных дорожных сооружений на ней;
- поддержание в надлежащем техническом состоянии улично-дорожной сети города Иркутска и обеспечение сохранности ее элементов;
- доведение транспортно-технических параметров улично-дорожной сети города Иркутска до нормативных;
- введение в эксплуатацию новых технических средств регулирования дорожного движения;
- поддержание в надлежащем техническом состоянии светофорных объектов и повышение безопасности дорожного движения;
- транспортное обеспечение социально-значимых маршрутов на территории города Иркутска.
Постоянный мониторинг выполнения запланированных мероприятий и достигаемых результатов, оперативное устранение возникающих проблем - важнейшие условия успешной реализации Программы.
Программа будет способствовать повышению уровня безопасности дорожного движения, в т.ч. безопасности пешеходов, модернизации организации дорожного движения, регулировании скоростного режима, повышению уровня комфорта пользования городским пассажирским транспортом, уровня обслуживания пассажиров.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы зависят от степени достижения ее целевых показателей.
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Отчетный 2012 |
Плановое значение уровня достижения целевого показателя |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
В результате реализации Программы |
||||
1. |
Протяженность путепроводов, приведенных в нормативное состояние |
п. м. |
0 |
0 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
0 |
0,14 |
0,43 |
0,62 |
0,81 |
1 |
3. |
Площадь автомобильных дорог соответствующих допустимому уровню содержания |
тыс. кв. м. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения |
шт. |
0 |
0,18 |
0,33 |
0,50 |
0,73 |
1 |
5. |
Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние |
% |
0 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
1 |
6. |
Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние |
% |
0 |
0,43 |
0,43 |
0,43 |
0,43 |
1 |
7. |
Количество приобретенного подвижного состава |
шт. |
0 |
0,92 |
0,92 |
0,92 |
0,92 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.