Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 декабря 2013 г. N 031-06-3061/13 настоящее приложение дополнено приложением N 2, вступающим в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
Методы расчета целевых показателей Программы
1. Целевой показатель "Протяженность путепроводов, приведенных в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам на основе отчетов КС-2 и КС-3 по итогам отчетного года.
Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, предоставленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.
2. Целевой показатель "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" рассчитывается по формуле:
,
Д - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
П - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
К - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Источник получения информации: постановление администрации города Иркутска от 23.01.2013 N 031-06-133/13 "Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска", отчеты КС-2 и КС-3, предоставленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по мере постановки на учет в муниципальную собственность автомобильных дорог КУМИ администрации города Иркутска
3. Целевой показатель "Площадь автомобильных дорог соответствующих допустимому уровню содержания" - определяется по фактически выполненным работам.
Источник получения информации: муниципальный контракт по содержанию улично-дорожной сети города Иркутска
Периодичность получения информации: ежегодно.
4. Целевой показатель "Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения - определяется по фактически выполненным работам.
Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, предоставленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.
5. Целевой показатель "Протяженность контактной сети приведенное в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам.
Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, предоставленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.
6. Целевой показатель "Протяженность трамвайных путей и переездов приведенных в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам.
Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, предоставленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.
7. Целевой показатель "Количество приобретенного подвижного состава" рассчитывается на основе фактического учета обновления подвижного состава.
Источник получения информации: мониторинг ведет отдел пассажирских перевозок управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Периодичность получения информации: по итогам отчетного года.
Заместитель мэра - председатель |
Б.Д.Дугаров |
Начальник департамента дорожного строительства, |
П.В.Русецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.