Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 мая 2013 г. N 031-06-964/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 10 апреля 2012 г. N 031-06-702/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"
7 мая, 30 июля 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
Зеленые насаждения - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определенной территории.
Снос зеленых насаждений - вырубка, порубка, выкапывание деревьев, кустарников, цветников, газонов, выполнение которых объективно необходимо в целях обеспечения условий для размещения тех или иных объектов строительства, обслуживания инженерного благоустройства, наземных коммуникаций, создания качества окружающей среды, отвечающего нормативным требованиям инсоляции жилых и общественных помещений.
Дендроплан - проект озеленения территории.
Восстановительная стоимость зеленых насаждений - стоимостная оценка типичных видов (категорий) зеленых насаждений и объектов озеленения, проведенная суммированием всех видов затрат, связанных с их созданием и содержанием, в пересчете на 1 условное дерево, кустарник, единицу площади, погонный метр и (или) другую удельную единицу.
Компенсационное озеленение - воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных согласно стоимостной оценке возмещения вреда окружающей среде, нанесенного в результате повреждения или уничтожения зеленых насаждений города, позволяющее обеспечить полное восстановление утерянной ценности.
Реконструкция зеленых насаждений - комплекс агротехнических мероприятий по замене больных и усыхающих деревьев и кустарников на здоровые, улучшению породного состава, а также обрезке древесно-кустарниковой растительности.
2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Опубликован: "Российская газета", N 6, 12.01.2002; "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст.133.
- Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
- Решение Думы города Иркутска от 25 ноября 2004 года N 004-20-050035/4 "О Правилах создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории города Иркутска".
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, IV квартал (часть 2), с. 186; "Иркутск", N 51, 20.12.2004.
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
4. Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664003, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 11, каб.1 (приемная), контактный телефон 52-02-67. Режим работы: понедельник- пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 июля 2013 г. N 031-06-1970/13 в пункт 4.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admirk.ru.
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении структурного подразделения администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, оно подлежит регистрации специалистом отдела организационно-контрольной работы экономического управления Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организационно-контрольной работы) в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им письменном обращении.
4.10. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации г.Иркутска.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю разрешения на снос зеленых насаждений;
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением документов предусмотренных п.6.2.1. главы 6 настоящего раздела в случае сноса зеленых насаждений при размещении объектов строительства на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, заявителем, осуществляющим функции застройщика.
4.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением документов предусмотренных:
- п.6.2.2. главы 6 настоящего раздела при сносе зеленых насаждений в случаях недостаточного уровня освещенности жилых и нежилых помещений;
- п.6.2.3. главы 6 настоящего раздела при проведении реконструкции зеленых насаждений.
4.3. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления указанного в п. 6.1. главы 6 настоящего раздела при предупреждении чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе, когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий, строений, сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий.
4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 8.1. или 8.2. или 8.3. главы 8 настоящего раздела, подготовка отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений и выдача (направление) его заявителю осуществляется в течение 4 рабочих дней.
4.5. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.8.4. настоящего раздела, подготовка отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений и выдача (направление) его заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней.
4.6. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.8.5. главы 8 настоящего раздела, подготовка отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений и выдача (направление) его заявителю осуществляется в течение 4 рабочих дней.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- ст.ст. 7, 10, 61, 77, 78 федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя начальника управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений с указанием цели их сноса, местоположения зеленых насаждений по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
6.2.1. В случае сноса зеленых насаждений при размещении объектов строительства на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, заявителем, осуществляющим функции застройщика, подается:
- копия проектной документации, включающей в себя проект работ по благоустройству или дендроплан;
- копия документа, удостоверяющего личность для физического лица;
- копия учредительных документов для юридического лица;
- копия документов, удостоверяющих права (полномочия) и личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель.
6.2.2. В случае недостаточного уровня освещенности жилых и нежилых помещений физическим или юридическим лицом предоставляется:
- экспертное заключение об уровне освещенности жилых и нежилых помещений выданное Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области".
6.2.3. В случае сноса зеленых насаждений при проведении их реконструкции физическим или юридическим лицом предоставляется:
- проект реконструкции зеленых насаждений;
- перечетная ведомость с указанием количества зеленых насаждений, предполагаемых к сносу.
6.2.4. В случае предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе, когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий, строений, сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий физическим или юридическим лицом предоставляется заявление, указанное в п.6.1. настоящей главы.
6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В случае сноса зеленых насаждений при размещении объектов строительства на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных п.6.2.1. раздела II настоящего административного регламента.
8.2. В случае недостаточного уровня освещенности жилых и нежилых помещений основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документа, предусмотренного п.6.2.2. раздела II настоящего административного регламента.
8.3. В случае сноса зеленых насаждений при проведении их реконструкции основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных п.6.2.3. раздела II настоящего административного регламента.
8.4. Если в соответствии с актом осмотра зеленых насаждений, планируемый снос зеленых насаждений не подпадает под случай предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе, когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий, строений, сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий.
8.5. Непредставление заявителем подписанного проекта Соглашения в течение 90 календарных дней с момента направления (выдачи) его заявителю.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с приложением документов, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка разрешения на снос зеленых насаждений;
- выдача (направление) заявителю разрешения на снос зеленых насаждений.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления
2.1. Основания для начала административной процедуры:
2.1.1. В случае сноса зеленых насаждений при размещении объектов строительства на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов, предусмотренных п.6.2.1. раздела II настоящего административного регламента;
2.1.2. В случае недостаточного уровня освещенности жилых и нежилых помещений, основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документа, предусмотренного п.6.2.2. раздела II настоящего административного регламента;
2.1.3. В случае сноса зеленых насаждений при проведении их реконструкции, основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов, предусмотренных п.6.2.3. раздела II настоящего административного регламента.
2.1.4. В случае предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе, когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий, строений, сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий, основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления, указанного в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за прием, регистрацию заявления и передачу заявления с приложенными документами специалисту отдела озеленения управления по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска является специалист отдела организационно-контрольной работы.
2.3. Специалист отдела организационно-контрольной работы выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит должность, фамилию, инициалы специалиста Отдела, принявшего заявление и документы; перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия); дату приема и подпись специалиста.
2.4. Заявление регистрируется в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты поступления.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты поступления.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты поступления.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела озеленения управления по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска (далее - специалист отдела озеленения), осуществляющий рассмотрение заявления и документов.
3.3. Специалист отдела организационно-контрольной работы в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" передает заявление с приложенными документами специалисту отдела озеленения.
3.4. Специалист отдела озеленения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления, проверяет заявление и представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 8.1. или 8.2. или 8.3. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.5. Результатом административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги
и выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 8.1. или 8.2. или 8.3. или 8.4. или 8.5. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела озеленения.
4.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п.п. 8.1. или 8.2. или 8.3. главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела озеленения в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска и передает его в день подписания специалисту отдела организационно-контрольной работы.
4.4. Если в соответствии с актом осмотра зеленых насаждений, планируемый снос зеленых насаждений не подпадает под случай предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе, когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий, строений, сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий, специалист отдела озеленения в течение 1 рабочего дня с момента составления акта осмотра зеленых насаждений подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска и передает его в день подписания специалисту отдела организационно-контрольной работы.
4.5. В случае непредставления заявителем подписанного проекта Соглашения в течение 90 календарных дней с момента направления (выдачи) его заявителю, специалист отдела озеленения в течение 2 рабочих дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска и передает его в день подписания специалисту отдела организационно-контрольной работы.
4.6. В течение 1 рабочего дня с момента подписания отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений начальником управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, специалист отдела организационно-контрольной работы регистрирует его в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.7. Специалист отдела организационно-контрольной работы в течение 1 рабочего дня с момента регистрации отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений направляет данный мотивированный отказ по почтовому (юридическому) адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает лично заявителю под роспись.
4.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем лично отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Подготовка разрешения на снос зеленых насаждений
5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 8.1. или 8.2. или 8.3. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.2. В случае сноса зеленых насаждений при размещении объектов строительства на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, специалист отдела озеленения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет выезд для обследования и оценки зеленых насаждений, подлежащих сносу и по результатам проведенного обследования составляет акт оценки зеленых насаждений, в котором определяется восстановительная стоимость зеленых насаждений.
Расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений производится в соответствии с решением Думы города Иркутска от 25 ноября 2004 года N 004-20-050035/4 "О Правилах создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории города Иркутска".
5.2.1. Специалист отдела озеленения в течение 3 рабочих дней с момента составления акта оценки зеленых насаждений составляет проект соглашения о возмещении вреда (далее - Соглашение) в порядке, предусмотренном решением Думы города Иркутска от 25 ноября 2004 года N 004-20-050035/4 "О Правилах создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории города Иркутска", и передает его на согласование. Согласование проекта Соглашения осуществляется:
- заместителем начальника управления - начальником отдела экологической безопасности и контроля управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска - в течение 1 рабочего дня с момента поступления;
- начальником отдела ценообразования в строительстве департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска - в течение 10 рабочих дней с момента поступления;
- начальником юридического отдела экономического управления комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска - в течение 5 рабочих дней с момента поступления;
- начальником экономического управления комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска - в течение 2 рабочих дней с момента поступления;
- заместителем мэра - председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска - в течение 2 рабочих дней с момента поступления.
Проект Соглашения на согласование с начальником отдела ценообразования в строительстве департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска и начальником юридического отдела экономического управления комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска специалистом отдела озеленения направляется одновременно.
5.2.2. Отменен.
См. текст подпункта 5.2.2 пункта 5.2
5.2.3. По результатам рассмотрения проекта Соглашения лица, участвующие в согласовании, согласовывают его и направляют специалисту отдела озеленения в течение 2 рабочих дней с момента согласования.
5.2.4. Специалист отдела озеленения в течение 1 рабочего дня с момента поступления согласованного Соглашения направляет его с предложением о его подписании заявителю по почтовому (юридическому) адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает лично заявителю под роспись.
5.2.5. Специалист отдела озеленения в течение 1 рабочего дня с момента получения от заявителя подписанного проекта Соглашения передает его на подпись начальнику управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, которое подлежит подписанию им в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В течение 1 рабочего дня с момента подписания Соглашения специалист отдела озеленения передает его специалисту отдела природопользования и программ управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска, который регистрирует его в течение 1 рабочего дня в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
Специалист отдела озеленения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации Соглашения направляет его заявителю по почтовому (юридическому) адресу, указанному заявителем в заявлении, и (или) выдает лично заявителю под роспись.
5.2.6. Специалист отдела озеленения в течение 2 рабочих дней со дня получения копии Соглашения подготавливает разрешение на снос зеленых насаждений по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту и передает его на подпись начальнику управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, которое подлежит подписанию им в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
5.3. При сносе зеленых насаждений в случаях:
- недостаточного уровня освещенности жилых и нежилых помещений;
- при проведении реконструкции зеленых насаждений,
специалист отдела озеленения в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" подготавливает разрешение на снос зеленых насаждений по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту и передает его на подпись начальнику управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, которое подлежит подписанию им в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
5.4. В случае предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе, когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий, строений, сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий, специалист отдела озеленения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет выезд для обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу и по результатам проведенного обследования составляет акт осмотра зеленых насаждений, в котором определяется, подпадает ли планируемый снос зеленых насаждений под указанный случай.
5.4.1. Если в соответствии с актом осмотра зеленых насаждений, планируемый снос зеленых насаждений подпадает под случай предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе, когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий, строений, сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий, специалист отдела озеленения в течение 1 рабочего дня с момента составления акта осмотра зеленых насаждений подготавливает разрешение на снос зеленых насаждений по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска и передает его в день подписания специалисту отдела организационно-контрольной работы.
5.5. В течение 1 рабочего дня с момента поступления разрешения на снос зеленых насаждений, специалист отдела организационно-контрольной работы регистрирует разрешение на снос зеленых насаждений в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
5.6. Результатом административной процедуры является регистрация разрешения на снос зеленых насаждений в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
5.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном разрешении на снос зеленых насаждений либо в отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, путем выдачи нового разрешения на снос зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений, в порядке, предусмотренном главами 4, 5 раздела III настоящего административного регламента.
6. Выдача (направление) разрешения на снос зеленых насаждений
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на снос зеленых насаждений в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела организационно-контрольной работы.
6.3. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации разрешения на снос зеленых насаждений, специалист отдела организационно-контрольной работы направляет его по почтовому (юридическому) адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает лично заявителю под роспись.
6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем лично разрешения на снос зеленых насаждений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными
лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений
административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих на имя начальника управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска подается заместителю мэра - председателю Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, вице-мэру администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.