Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 18 августа 2011 г. N 1512-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
3 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 апреля 2013 г. N 417-ПА пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице Управления образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования) и следующих муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (далее - образовательные учреждения):
1) общеобразовательные учреждения (начальные, основные, средние общеобразовательные школы, средние общеобразовательные школы с углубленным изучением отдельных предметов);
2) открытая (сменная) общеобразовательная школа;
3) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальная (коррекционная) общеобразовательная школа);
4) образовательные учреждения дополнительного образования детей.
1.3. Заявителями являются физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в образовательное учреждение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями.
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Управлением образования, путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Управления образования.
2.2.3. Почтовый адрес Управления образования: 665824, Россия, Иркутская область, город Ангарск, квартал "А", дом 20.
Телефон Управления образования для справок и консультаций:
8 (3955) 54-06-43.
Адрес электронной почты Управления образования администрации Ангарского муниципального образования: e-mail: obraz@angarsk-adm.ru
2.2.4. График работы Управления образования:
понедельник - четверг с 7.48 часов до 18.00 часов,
пятница и предпраздничные дни с 7.48 часов до 17.00 часов,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адреса, телефонные номера, электронные адреса образовательных учреждений предоставляющих муниципальную услугу, даны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в образовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
2.3.2. При зачислении в общеобразовательное учреждение:
- подача заявления возможна в течение всего календарного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов в общеобразовательном учреждении;
- рассмотрение принятого заявления с предоставленными (согласно перечню) документами и принятие решения о зачислении производится администрацией общеобразовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года для обучающихся 1-11 классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
2.3.3. При зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей:
- подача заявлений возможна в течение всего календарного года;
- рассмотрение принятого заявления с представленными, согласно перечню, документами и принятие решения о зачислении производится администрацией учреждения, как правило, до 15 сентября, в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление ребенка в образовательное учреждение;
2.4.2. Получение заявителем устных или письменных консультаций на поставленные в устном или письменном обращении вопросы, оказание помощи в зачисление ребенка в образовательное учреждение.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Зачисление ребенка в образовательное учреждение производится администрацией образовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года для обучающихся 1-11 классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение, в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей заявитель предоставляет перечень документов, согласно п. 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых заявителю для получения муниципальной услуги, который размещается на официальном сайте образовательного учреждения или у специалиста образовательного учреждения в котором предоставляется муниципальная услуга.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным Административным регламентом, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме.
Заявление заполняется по форме, данной в приложениях N 2, N 3 Административного регламента.
Документы должны быть оформлены на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 апреля 2013 г. N 417-ПА подпункт 2.7.1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.7.1. Оснований для отказа в принятии документов нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 01 сентября календарного года (при приеме в 1 класс);
- противопоказания по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) администрация Ангарского муниципального образования вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте;
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении. В этом случае Управление образования обязано предоставить заявителю и (или) его родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в образовательных учреждениях.
2.8.2. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей:
- при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения;
- по причине отсутствия свободных мест в образовательном учреждении.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления, запроса) о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления, запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.10.2. Выдача результата о предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения (заявления, запроса) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Предоставленные заявителем документы регистрируются специалистом образовательного учреждения в день поступления обращения (заявления, запроса).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, оборудованные в доступном для получателя муниципальной услуги месте и должны содержать следующую обязательную информацию:
2.12.2.1. Сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
2.12.2.2. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
2.12.2.3. Блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, согласно приложения N 1 к административному регламенту;
2.12.2.4. Почтовый адрес, в тот числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, график работы образовательного учреждения;
2.12.2.5. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить для исполнения муниципальной услуги;
2.12.2.6. Образцы заявлений о приеме в муниципальное образовательное учреждение, согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту;
2.12.2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.12.2.8. Текст административного регламента;
2.12.2.9. Необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2.10. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение образовательного учреждения.
2.12.2.11. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
2.12.2.12. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.4. В общеобразовательных учреждениях помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.2.1178-02);
2.12.5. В учреждениях дополнительного образования детей помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.4.1251-03).
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 апреля 2013 г. N 417-ПА пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) территориальная, транспортная доступность;
3) наличие информационных стендов;
4) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
2.13.1.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);
3) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
4) общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления.
2.14. Требования к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу
2.14.1. Основными требованиями к специалистам образовательных учреждений и Управления образования, осуществляющим предоставление услуги, являются: компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.14.2. Специалисты образовательных учреждений и Управления образования, осуществляющие прием и консультирование заявителей, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.
2.14.3. При ответе на телефонные звонки специалист муниципального образовательного учреждения называет свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование образовательного учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат:
- при личном обращении заявителей специалист муниципального образовательного учреждения должен представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу:
- Информация о месте нахождения Управления образования:
665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
- Режим работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов,
Пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов.
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
- Справочный телефон Управления образования:
8(3955)54-06-43, факс: 8(3955)54-06-43.
- Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http://90.188/252/101/
- Адрес электронной почты для справок в Управлении образования: obraz@angarsk-adm.ru
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- специалистом образовательного учреждения лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в образовательное учреждение, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- специалист образовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов для приема в образовательное учреждение, в соответствии с перечнем документов;
- рассмотрение принятого заявления и представленных документов специалистом образовательного учреждения;
- согласование заявления с руководителем образовательного учреждения и принятие решение о приеме в данное образовательное учреждение;
- зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом директора не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного и календарного года - в день обращения.
В приложении N 1 к настоящему Административному регламенту имеется блок-схема, отображающая последовательность прохождения административных действий для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.2.3. На каждого принятого в образовательное учреждение, ранее нигде не обучавшегося не посещавшего аналогичное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения.
3.2.5. Ответственный за оказание муниципальной услуги в образовательном учреждении - директор образовательного учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет начальник Управления образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления образования проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления образования положений настоящего Административного регламента.
4.3. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.3.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителями структурных подразделений Управления образования - в отношении подчиненных специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Контроль за соблюдением специалистами настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Управления образования путем проведения плановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется Управлением образования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (заявления, запросы) Заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения специалистов Управления образования.
4.5. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления образования.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 апреля 2013 г. N 417-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления образования,
его должностных лиц и муниципальных служащих и образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, специалистов
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях.
5.1.1. Нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.6. Отказ Управления образования, образовательного учреждения их должностных лиц и специалистов, а также муниципальных служащих Управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в поданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.7. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностного лица, специалиста образовательного учреждения обжалуются руководителю образовательного учреждения по адресам, по телефонам, или по электронным адресам, указанным в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Решения, действия (бездействие) руководителя образовательного учреждения и должностного лица, муниципального служащего Управления образования обжалуются начальнику Управления образования по адресу: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20, также можно обратиться по телефону: 8(3955)54-06-43 и по электронному адресу: obraz@angarsk-adm.ru.
Решения, действия (бездействие) начальника Управления образования обжалуются главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, общественная приемная отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, кабинет 17, также можно обратиться по телефону: 8(3955)52-24-04 и по электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", официального сайта Ангарского муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, специалистов или муниципальных служащих Управления образования решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, его должностных лиц и муниципальных служащих либо образовательного учреждения, а также его должностных лиц и специалистов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, муниципального служащего Управления образования или должностного лица, специалиста образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб - 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего Управления образования или должностного лица, служащего образовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования или образовательным учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
1) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблением правом);
4) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.