Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Иркутска от 1 ноября 2013 г. N 031-06-2702/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 ноября 2012 г. N 031-06-2371/12
План мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Безопасный город на 2013 - 2017 годы" на 2013 и плановый период 2014 - 2015 годов
31 января, 8 мая, 25 июня, 25 сентября, 1 ноября 2013 г.
1. Подпрограмма "Организация инфраструктуры безопасного города"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Объемы финансирования из бюджета города Иркутска, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
Разработка концепции общественной безопасности |
2013 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Разработка технорабочего проекта пилотной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" на ограниченной территории города |
2013 - 2014 гг. |
3 000 |
70 |
2 930 |
0 |
|
3 |
Создание пилотной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" на ограниченной территории города, включая сети передачи данных и пилотный центр обработки данных, пилотную систему видеонаблюдения, пилотную систему управления транспортными потоками, пилотную систему экстренной связи "гражданин-полиция" |
2013 - 2014 гг. |
27 000 |
0 |
27 000 |
0 |
|
3.1 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 3.1 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 3.2 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 3.3 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Развитие сетей передачи данных и центра обработки данных |
2013 - 15 г. |
102 244 |
0 |
60 293 |
41 951 |
|
5 |
Развитие систем управления транспортными потоками |
2014 - 15 г. |
28 000 |
0 |
1 500 |
26 500 |
|
6 |
Построение систем контроля и ограничения доступа на социально значимые объекты и объекты с пропускным режимом |
2013 - 2015 г. |
21 000 |
0 |
6 000 |
15 000 |
|
7 |
Развитие системы видеонаблюдения автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" |
2013 - 15 г. |
125 421 |
10 000 |
58 085 |
57 336 |
|
7.1 |
Оснащение МБОУ и МБДОУ г.Иркутска системами видеонаблюдения |
2013 г. |
10 000 |
10 000 |
|
|
|
7.2 |
Развитие городской системы видеонаблюдения |
|
2014 - 15 г. |
115 421 |
0 |
58 085 |
57 336 |
8 |
Развитие системы экстренной связи "гражданин-полиция" |
2014 - 15 г. |
5 000 |
0 |
2 500 |
2 500 |
|
9 |
Разработка регламентов, нормативно-правовой документации |
2013 - 15 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по подпрограмме "Организация инфраструктуры безопасного города" |
311 665 |
10 070 |
158 308 |
143 287 |
2. Подпрограмма "Укрепление правопорядка в городе Иркутске"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Объемы финансирования из бюджета города Иркутска, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
Укрепление кадрового потенциала правоохранительных органов, стимулирование деятельности личного состава УФССП России по Иркутской области |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013-2015 гг. |
705 |
60 |
315 |
330 |
1.1. |
Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска сотрудникам УМВД России по г.Иркутску, проходящим службу в подразделениях участковых уполномоченных полиции, в целях их закрепления на службе, исходя из имеющихся возможностей |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. |
|
|
|
|
1.2. |
Организация конкурсов среди сотрудников УФССП России по Иркутской области на звание "Лучший судебный пристав-исполнитель города Иркутска", а также среди сотрудников охранных агентств, внесших вклад в охрану общественного порядка. |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013-2015 гг. |
705 |
60 |
315 |
330 |
2. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления города Иркутска по вопросам профилактики наркомании |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1. |
Организация взаимодействия федеральных структур, общественных формирований по профилактике наркомании на территории г.Иркутска |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. (по отдельному плану) |
|
|
|
|
2.2. |
Разработка тематических материалов для размещения в СМИ роликов, плакатов социальной рекламы, пропагандирующих здоровый образ жизни, распространение печатной продукции антинаркотической направленности |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. |
|
|
|
|
2.3. |
Участие в совершенствовании единого банка данных о распространении и профилактики наркомании на территории г.Иркутска. |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. (ежегодно, 1 раз в квартал) |
|
|
|
|
3. |
Обеспечение антитеррористической безопасности, борьба с коррупцией |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 2015 гг. |
650 |
123 |
253 |
274 |
3.1. |
Организация взаимодействия силовых структур г.Иркутска и органов местного самоуправления по противодействию терроризму в г.Иркутске. |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. (по отдельному плану) |
|
|
|
|
3.2. |
Проведение мероприятий антикоррупционной направленности |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. (по отдельному плану) |
|
|
|
|
3.3. |
Издание печатной продукции, разъясняющей действия населения при угрозе совершения террористических актов, иных чрезвычайных ситуациях. Проведение информационно-пропагандистских мероприятий путем издания брошюр, плакатов, а также размещения в СМИ информации о проводимых администрацией г.Иркутска мероприятий, направленных на профилактику терроризма |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. |
187 |
59 |
63 |
65 |
3.4. |
Оснащение "тревожной кнопкой" и оплата услуг по охране муниципальных общежитий в целях профилактики терроризма и иных чрезвычайных ситуаций |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 2015 гг. |
463 |
64 |
190 |
209 |
4. |
Обеспечение общественного порядка, организация взаимодействия полиции с общественными формированиями по месту жительства граждан |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013-2015 гг. |
46 814 |
18 018 |
14 225 |
14 571 |
4.1. |
Организация работы пунктов охраны общественного порядка |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013-2015 гг. |
30 113 |
12 821 |
8 445 |
8 847 |
4.2. |
Организация работы муниципальных дружинников |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013-2015 гг. |
15 062 |
4 654 |
5 234 |
5 174 |
4.3. |
Поощрение представителей общественности, принимающих участие в охране общественного порядка на территории города Иркутска |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013 - 15 г. |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
4.4. |
Проведение конкурса на звание "Лучший пункт охраны общественного порядка" |
Аппарат администрации города Иркутска |
2013-2015 гг. |
139 |
43 |
46 |
50 |
|
Итого по подпрограмме "Укрепление правопорядка в городе Иркутске" |
48 169 |
18 201 |
14 793 |
15 175 |
3. Подпрограмма "Защита населения и территории города Иркутска от чрезвычайных ситуаций"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Объемы финансирования из бюджета города Иркутска, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
Защита населения и территории города Иркутска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2013-2015 гг. |
16 732 |
5 119 |
6 113 |
5 500 |
|
1.1 |
Подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств Иркутского звена ТП РСЧС |
2013-2015 гг. |
2 634 |
634 |
1 000 |
1 000 |
|
1.1.1. |
Проведение учебно-методического сбора руководящего состава гражданской обороны Иркутского звена ТП РСЧС по подведению итогов за 2012 год и постановке задач на 2013 год (награждение лучших руководителей и работников, специально уполномоченных на решение задач в области ГО и ЧС) |
аппарат администрации города Иркутска (ХОЗУ) |
2013 - 2015 г. |
150 |
50 |
50 |
50 |
1.1.2. |
Обеспечение специалистов УГОЧС специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты |
2013 - 15 г. |
600 |
200 |
200 |
200 |
|
1.1.3. |
Разработка Планов защищенности территории г.Иркутска от ЧС |
2013 - 2015 г. |
1 884 |
384 |
750 |
750 |
|
1.2. |
Обучение населения способам защиты и действиям в ЧС. Совершенствование учебно-материальной базы |
2013-2015 гг. |
2 992 |
992 |
1 000 |
1 000 |
|
1.2.1 |
Приобретение оборудования, инвентаря и учебных материалов для курсов ГО города Иркутска |
2013-2015 гг. |
242 |
192 |
50 |
- |
|
1.2.2. |
Организация и оснащение учебно-консультационных пунктов для обучения неработающего населения при действиях в ЧС |
2013 - 15 г. |
2 750 |
800 |
950 |
1 000 |
|
1.3. |
Осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС |
2013-2015 гг. |
5 106 |
1 493 |
2 113 |
1 500 |
|
1.3.1 |
Приобретение, установка, подключение к МКУ "ЕДДС города Иркутска" устройств "бегущей строки" в муниципальных учреждениях и предприятиях |
2013-2015 гг. |
4 493 |
1 493 |
1 500 |
1 500 |
|
1.3.2. |
Совершенствование системы оповещения |
2014 г. |
613 |
- |
613 |
- |
|
1.4. |
Подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств Иркутского звена ТП РСЧС |
2013 - 15 г. |
6 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
1.4.1. |
Создание запасов средств защиты органов дыхания для работников муниципальных учреждений образования |
2013 - 15 г. |
900 |
300 |
300 |
300 |
|
1.4.2. |
Создание запасов средств защиты органов дыхания для работников муниципальных учреждений здравоохранения |
2013 - 15 г. |
900 |
300 |
300 |
300 |
|
1.4.3. |
Создание запасов средств защиты органов дыхания для работников администрации г.Иркутска |
2013 - 15 г. |
900 |
300 |
300 |
300 |
|
1.4.4. |
Приобретение техники, инструментов и оборудования для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций |
2013 - 15 г. |
3 300 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
|
2 |
Совершенствование гражданской обороны города Иркутска |
2013-2015 гг. |
1 818 |
718 |
550 |
550 |
|
2.1. |
Обеспечение средствами индивидуальной защиты работников |
2013 - 15 г. |
750 |
250 |
250 |
250 |
|
2.1.1. |
Обеспечение средствами индивидуальной защиты работников учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей |
2013 - 15 г. |
750 |
250 |
250 |
250 |
|
2.2. |
Поддержание в готовности технических систем управления, пунктов управления |
2013-2015 гг. |
168 |
168 |
- |
- |
|
2.2.1 |
Закупка средств связи и орг. техники, прокладка линий связи на городской защищенный пункт управления |
2013-2015 гг. |
168 |
168 |
- |
- |
|
2.3. |
Организация и оснащение объектов гражданской обороны |
2013 - 15 г. |
900 |
300 |
300 |
300 |
|
2.3.1. |
Оснащение материально-техническими средствами и средствами радиационного и химического наблюдения штатно-должностного состава сборных эвакуационных пунктов, формируемых на базе муниципальных образовательных учреждений г.Иркутска |
2013 - 15 г. |
900 |
300 |
300 |
300 |
|
3 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
2013 - 15 г. |
3 800 |
600 |
1 600 |
1 600 |
|
3.1. |
Проведение мероприятий, направленных на снижение количества пожаров |
2014 - 15 г. |
2 000 |
0 |
1 000 |
1 000 |
|
3.1.1. |
Капитальный ремонт печного отопления в домах, где жилые помещения в полном объеме находятся в муниципальной собственности города Иркутска либо в домах, в которых имеется доля муниципального жилищного фонда города Иркутска по адресам: |
2014 г. |
125 |
|
125 |
|
|
Ул. Белобородова, 11 кв.4 | |||||||
ул. Обручева, 15 кв.8, |
2015 г. |
250 |
|
|
250 |
||
ул. 4-я Железнодорожная, 32 кв. 5 | |||||||
3.1.2. |
Капитальный ремонт электропроводки в домах, где жилые помещения в полном объеме находятся в муниципальной собственности города Иркутска либо в домах, в которых имеется доля муниципального жилищного фонда города Иркутска по адресам: |
2014 г. |
875 |
- |
875 |
|
|
ул. Радищева, 67/9 | |||||||
ул. Байкальская, 237 | |||||||
ул. Николая Вилкова, д.12; д.13 | |||||||
пер. Восточный, 20 | |||||||
ул. Розы Люксембург, 20 | |||||||
ул. Шахтерская, 5 | |||||||
ул. Щедрина, 7/2, 7/3; |
2015 г. |
750 |
|
|
750 |
||
ул. Дорожная, 1-а, 1-б; | |||||||
пер. Восточный, 13; | |||||||
ул. Розы Люксембург, 80; | |||||||
ул. Образцова, 29. | |||||||
3.2. |
Пропаганда и агитация мер противопожарной безопасности |
2013 - 15 г. |
900 |
300 |
300 |
300 |
|
3.2.1. |
Приобретение и (или) изготовление средств пропаганды для организаций, расположенных на территории города Иркутска (плакаты, баннеры стенды, наклейки) |
2013 - 15 г. |
450 |
150 |
150 |
150 |
|
3.2.2. |
Приобретение и (или) изготовление листовок, памяток, брошюр для распространения через жилищные организации |
2013 - 15 г. |
450 |
150 |
150 |
150 |
|
3.3. |
Проведение мероприятий, направленных на снижение возгораний и лесных пожаров |
2013 - 15 г. |
900 |
300 |
300 |
300 |
|
3.3.1. |
Приобретение и (или) изготовление средств пропаганды |
2013 - 15 г. |
450 |
150 |
150 |
150 |
|
3.3.2. |
Приобретение и (или) изготовление листовок, памяток, брошюр |
2013 - 15 г. |
450 |
150 |
150 |
150 |
|
3.4. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 3.4. пункта 3 |
||||||
4 |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории города Иркутска |
2013 - 15 г. |
1 200 |
400 |
400 |
400 |
|
4.1. |
Пропаганда знаний правил безопасности на водных объектах, расположенных на территории города Иркутска |
2013 - 15 г. |
600 |
200 |
200 |
200 |
|
4.1.1. |
Приобретение и (или) изготовление листовок, памяток, плакатов, распространение их в организациях города с целью обучения и пропаганды знаний по вопросам безопасности людей на водных объектах |
2013 - 15 г. |
600 |
200 |
200 |
200 |
|
4.2. |
Информирование населения об ограничениях водопользования |
2013 - 15 г. |
600 |
200 |
200 |
200 |
|
4.2.1. |
Приобретение и (или) изготовление и установка информационных стендов и предупреждающих знаков на водных объектах общего пользования, расположенных на территории города Иркутска |
2013 - 15 г. |
600 |
200 |
200 |
200 |
|
5. |
Содержание муниципальных казенных учреждений МКУ "АСС г.Иркутска" и МКУ "ЕДДС города Иркутска" |
2013 - 2015 г.г |
245 675 |
87 808 |
78 574 |
79 293 |
|
5.1. |
МКУ "АСС г.Иркутска" |
2013 - 2015 г.г |
197 583 |
71 174 |
62 711 |
63 698 |
|
5.2. |
МКУ "ЕДДС города Иркутска" |
2013 - 2015 г.г |
48 092 |
16 634 |
15 863 |
15 595 |
|
5. |
Содержание муниципальных казенных учреждений МКУ "АСС г.Иркутска" и МКУ "ЕДДС города Иркутска" |
2013-2015 гг. |
246 088 |
88 221 |
78 574 |
79 293 |
|
5.1. |
МКУ "АСС г.Иркутска" |
2013-2015 гг. |
197 996 |
71 587 |
62 711 |
63 698 |
|
5.2. |
МКУ "ЕДДС города Иркутска" |
2013-2015 гг. |
48 092 |
16 634 |
15 863 |
15 595 |
|
Итого по подпрограмме "Защита населения и территории города Иркутска от чрезвычайных ситуаций |
269 638 |
95 058 |
87 237 |
87 343 |
Список сокращений:
КЭ - Комитет по экономике администрации г.Иркутска;
УМВД - Управление министерства внутренних дел;
УФССП - Управление Федеральной службы судебных приставов;
АСС - аварийно-спасательная служба;
ГО - гражданская оборона;
ДЗ - Департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
ДО - департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
ЕДДС - Единая дежурно-диспетчерская служба
КЖКХ - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска;
МКУ - муниципальное казенное учреждение
ТП РСЧС - территориальная (региональная) подсистема единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации;
УГОЧС - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Иркутска;
ХОЗУ - хозяйственное управление аппарата администрации города Иркутска;
ЧС - чрезвычайная ситуация природного и техногенного характера.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 ноября 2012 г. N 031-06-2371/12 "Об утверждении плана мероприятий по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.