Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы муниципального образования Куйтунский район Иркутской области от 22 февраля 2011 г. N 118 статья 41 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 41. Контрольно-счетная палата района
Решением Думы муниципального образования Куйтунский район Иркутской области от 28 февраля 2012 г. N 187 часть 1 статьи 41 настоящего Устава изложена в новой редакции
1. Контрольно-счетная палата района формируется районной Думой в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях проведения экспертизы проектов местного бюджета; проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета; организации и осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Куйтунский район; оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценки законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Куйтунский район, а также муниципальных программ; анализа бюджетного процесса в муниципальном образовании Куйтунский район и подготовки предложений, направленных на его совершенствование; подготовки информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представления такой информации в районную Думу и мэру муниципального образования Куйтунский район; участия в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; осуществления иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами Иркутской области Российской Федерации и нормативными правовыми актами районной Думы.
Контрольно-счетная палата района также осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Куйтунский район, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования Куйтунский район.
2. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица.
Решением Думы муниципального образования Куйтунский район Иркутской области от 28 февраля 2012 г. N 187 часть 3 статьи 41 настоящего Устава изложена в новой редакции
3. Контрольно-счетная палата района состоит из председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в районную Думу: - председателем районной Думы; - депутатами районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов районной думы; - мэром муниципального образования Куйтунский район, из числа высококвалифицированных специалистов в области финансов, экономики и права.
Предложения о кандидатурах на должность аудиторов контрольно-счетной палаты района вносятся в районную Думу в порядке, установленном нормативным правовым актом районной Думы. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты района устанавливается нормативным правовым актом или регламентом районной Думы. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должности районной Думой сроком на пять лет.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты района. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется нормативно-правовым актом районной Думы. Структура контрольно-счетной палаты района утверждается районной Думой.
4. Председатель районной Думы является представителем нанимателя (работодателем) для председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты района, председатель Контрольно-счетной палаты района является представителем нанимателя (работодателем) для всех других работников Контрольно-счетной палаты района.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Куйтунского района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Решением Думы муниципального образования Куйтунский район Иркутской области от 28 февраля 2012 г. N 187 в часть 6 статьи 41 настоящего Устава внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Контрольно-счетная палата района подотчетна районной Думе.
Контрольно-счетная палата района ежегодно представляет районной Думе отчет о своей деятельности, в том числе о проведенных проверках.
Решением Думы муниципального образования Куйтунский район Иркутской области от 28 февраля 2012 г. N 187 часть 7 статьи 41 настоящего Устава изложена в новой редакции
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами районной Думы. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Иркутской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.