Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 6 июня 2006 г. N 031-10-729/6
Положение
о хозяйственном управлении аппарата мэра г.Иркутска
5 сентября 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, организацию работы и полномочия хозяйственного управления аппарата мэра города Иркутска (далее - Управление) не наделенного правами юридического лица.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации г.Иркутска в составе аппарата мэра г.Иркутска.
1.3. Управление имеет штамп, круглую печать и бланк установленного образца в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах городского самоуправления города Иркутска.
1.4. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации - руководителя аппарата мэра г.Иркутска (далее - руководителя аппарата мэра).
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города, распоряжениями руководителя аппарата мэра, Положением об аппарате мэра города Иркутска и настоящим Положением.
II. Обязанности управления
2.1. Обеспечивает мэра города, служащих Администрации, городскую Думу, сотрудников Контрольно-счетной Палаты, Избирательную комиссию рабочими помещениями, оборудованными мебелью, организационной техникой, телефонной и иными видами связи.
2.2. Обеспечивает предоставление мэру города, должностным лицам Администрации, структурным подразделениям Администрации, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, Председателю Контрольно-счетной палаты, Председателю Избирательной комиссии служебного транспорта.
2.3. Обеспечивает предоставление мэру города, служащим Администрации, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, помощникам депутатов городской Думы, сотрудникам Контрольно-счетной палаты, Избирательной комиссии копировально-множительных услуг и машинописных услуг по набору текстов документов.
2.4. Осуществляет содержание, ремонт и техническое обслуживание служебного транспорта Администрации, городской Думы, Контрольно-счетной палаты, Избирательной комиссии.
2.5. Осуществляет обеспечение условий труда работников Администрации, городской Думы, Контрольно-счетной палаты, Избирательной комиссии (приобретение канцелярских товаров, электроприборов, обеспечение надлежащего освещения помещений) и т.д.
2.6. Обеспечивает эксплуатацию зданий и помещений, стоящих на балансе Управления - содержание, ремонт и техническое обслуживание зданий, помещений.
2.7. В соответствии с законодательством осуществляет выбор организаций на поставку мебели, оргтехники, канцелярских и иных товаров.
2.8. Производит расчет и выплаты денежных средств работникам Администрации, депутатам городской Думы, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы, в том числе помощникам депутатов городской Думы, Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты и работникам, осуществляющим техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
2.9. Осуществляет материально-техническое обеспечение:
- мероприятий, проводимых Администрацией;
- заседаний Высшего административного комитета Администрации;
- по поручению мэра города - иных органов, создаваемых при мэре или Администрации;
- заседаний городской Думы, депутатских слушаний, заседаний Совета городской Думы и иных органов городской Думы.
2.10. Обеспечивает охрану труда работников Администрации, Думы, Контрольно-счетной палаты и Избирательной комиссии.
2.11. Осуществляет контроль за использованием оборудования и иного имущества, предоставленного сотрудникам Администрации, городской Думе и депутатам городской Думы, служащим Контрольно-счетной палаты, сотрудникам Избирательной комиссии.
2.12. Обеспечивает сохранность имущества.
2.13. Создает условия для обеспечения безопасности зданий, работников Администрации, городской Думы, Контрольно-счетной палаты, Избирательной комиссии (заключает договоры на охрану зданий, стоящих на балансе Управления).
2.14. Осуществляет использование средств на материально-техническое обеспечение в пределах установленных смет, соблюдение финансовой дисциплины в указанной области.
2.15. По поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами органов городского самоуправления осуществляет иные задачи в области материально-технического обеспечения деятельности Администрации, городской Думы, Контрольно-счетной палаты, Избирательной комиссии.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 5 сентября 2006 г. N 031-10-1269/6 настоящее Положение дополнено пунктом 2.16.
2.16. В пределах своей компетенции обеспечивает учет денежных средств, поступающих от организаций в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения муниципального контракта, в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, а также поступающих для возмещения расходов, связанных с содержанием, ремонтом и техническим обслуживанием зданий, помещений, стоящих на балансе Управления, и безвозмездных перечислений.
3. Права управления
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для выполнения обязанностей, возложенных на Управление.
3.1.2. Приостанавливать ремонтные, строительные работы, ведущиеся с нарушением строительных норм и правил, правил техники безопасности на муниципальных объектах органов городского самоуправления г.Иркутска.
3.1.3. Использовать официальные бланки Управления при осуществлении переписки.
3.1.4. Взаимодействовать с организациями и физическими лицами по вопросам своей компетенции.
4. Организация работы управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности мэром города по представлению руководителя Аппарата мэра.
4.2. Полномочия начальника управления определяются трудовым договором, настоящим Положением, а также должностной инструкцией.
4.3. Начальник управления:
- осуществляет руководство управлением;
- планирует работу управления;
- обеспечивает надлежащую организацию деятельности управления по выполнению в полной мере задач, возложенных на управление в соответствии с его Положением;
- организует контроль за осуществлением возложенных на управление задач и функций;
- осуществляет контроль за соблюдением трудовой, служебной дисциплины сотрудниками управления;
- вносит предложения руководителю Аппарата мэра о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей, сотрудников структурных подразделений, входящих в управление;
- обеспечивает подбор для работы в управлении квалифицированных служащих;
- создает условия для профессионального роста сотрудников управления;
- вносит предложения руководителю Аппарата мэра о расстановке, перемещении (переводе) кадров в управлении;
- в установленном порядке вносит представление о назначении на должность руководителя структурного подразделения, входящего в управление, за исключением случаев назначения на указанную должность по результатам конкурса;
- согласовывает назначение на должности сотрудников структурных подразделений, входящих в управление по представлению их руководителей;
- вправе вносить предложения руководителю Аппарата о зачислении в Резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы города Иркутска кандидатов на должности в управлении и других структурных подразделениях администрации города Иркутска;
- несет персональную ответственность за результаты деятельности управления с учетом предоставленных управлению прав.
4.4. В состав управления входят:
- производственно-технический отдел;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- автохозяйство.
4.5. Деятельность отделов, входящих в управление, осуществляется в соответствии с Положениями о соответствующих отделах.
Заместитель главы
администрации - руководитель
аппарата мэра |
Е.Е.Войцехович |
Начальник хозяйственного
управления |
С.Н.Таранущенко |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 6 июня 2006 г. N 031-10-729/6 "Об утверждении Положения о хозяйственном управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.