В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", руководствуясь ст. 30, 31 Устава Шелеховского района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Отделу управления персоналом Администрации Шелеховского муниципального района (А.Н.Леонова) ознакомить заинтересованных муниципальных служащих Шелеховского района с перечнем, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра района по "правовой и административной работе С.М.Пархамович.
|
Ю.А.Сюсин |
Перечень
должностей муниципальной службы Шелеховского района,
при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные
служащие Шелеховского района обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. Постановлением мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 4 сентября 2009 г. N 687-П)
I. Главные должности муниципальной службы Шелеховского района
1. Первый заместитель Мэра района;
2. Заместитель Мэра района по правовой и административной работе;
3. Заместитель Мэра района по управлению социальной сферой;
4. Начальник финансового управления;
5. Начальник управления по распоряжению муниципальным имуществом;
6. Начальник управления образования, молодежной политики и спорта;
7. Начальник отдела культуры;
8. Начальник управления по экономике;
9. Начальник правового управления:
10. Начальник отдела управления персоналом;
11. Начальник отдела по делам ГО и ЧС;
12. Начальник отдела мобилизационной подготовки;
13.Начальник отдела бухгалтерии - главный бухгалтер;
14.Начальник отдела по градостроительной деятельности;
15.Начальник отдела по развитию потребительского рынка;
16.Начальник отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;
17. Начальник отдела по контролю и делопроизводству;
18. Начальник отдела по работе с представительными органами власти;
19. Начальник отдела по работе с общественностью и средствами массовой информации;
20. Начальник архивного отдела;
21. Начальник отдела информационных технологий.
II. Ведущие должности муниципальной службы
1. Заместитель начальника финансового управления - начальник отдела доходов;
2. Начальник отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления - главный бухгалтер;
3. Начальник контрольно-ревизионного отдела финансового управления;
4. Начальник бюджетного отдела финансового управления;
5. Начальник отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;
6. Начальник земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;
7. Начальник отдела по экономике управления по экономике;
8. Начальник отдела по труду управления по экономике;
9. Заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию;
10. Заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по молодежной политике и спорту;
11. Заместитель начальника правового управления - начальник отдела нормативно-правового обеспечения;
12. Начальник отдела правового обеспечения правового управления.
III. Старшие должности муниципальной службы
1. Консультант - секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
2. Консультант по потребительскому рынку отдела по развитию потребительского рынка;
3. Консультант по жилищным субсидиям отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;
4. Консультант контрольно - ревизионного отдела финансового управления;
5. Консультант отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;
6. Консультант отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;
7. Консультант по экологии и природопользованию земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;
8. Консультант по дошкольному, начальному образованию и вопросам преемственности отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта.
IV. Главные должности муниципальной службы
1. Главный специалист отдела правового обеспечения - ответственный секретарь административной комиссии;
2. Главный специалист по лицензированию и контролю отдела по развитию потребительского рынка;
3. Главный специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;
4. Главный специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 4 сентября 2009 г. N 687-П "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского район обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 8 июля 2011 г. N 26
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления мэра Шелеховского муниципального района от 29.04.2016 N 45-пм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 27 октября 2015 г. N 134-ПМ
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 15 апреля 2015 г. N 49-ПМ
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 февраля 2014 г. N 15-ПМ
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 7 июня 2012 г. N 98-ПМ
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 февраля 2011 г. N 16-П