Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 13 августа 2013 г. N 1142-ПА
Долгосрочная целевая программа
Ангарского муниципального образования
"Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения
на период 2013 - 2015 годы"
Паспорт программы
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р. 3. Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2181-р. 4. Программа социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы, утвержденная Законом Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 143-оз. 5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2012 года N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения". 6. Программа Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 522-пп. 7. Концепция долгосрочной целевой программы Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 - 2015 годы", утвержденная постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 11.06.2013 N 791-па |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО) |
Соисполнители Программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования; Управление образования администрации Ангарского муниципального образования; Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования; Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования |
Цель Программы |
Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам образования, культуры, физической культуры и спорта и услугам в соответствующих сферах жизнедеятельности (далее - приоритетные объекты и услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности) инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Ангарском муниципальном образовании |
Задачи Программы |
1. Совершенствование правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании. 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании. 3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании. 4. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1. Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Ангарском муниципальном образовании. 2. Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности в Ангарском муниципальном образовании по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг. 3. Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании. 4. Количество изготовленных паспортов на приоритетные объекты. 5. Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры в Ангарском муниципальном образовании. 6. Количество адаптированных для инвалидов и других МГН учреждений культуры в Ангарском муниципальном образовании. 7. Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве приоритетных общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования. 8. Количество адаптированных для инвалидов и других МГН общеобразовательных учреждений в Ангарском муниципальном образовании. 9. Количество муниципальных учреждений, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов, оснащенных спортивным оборудованием. 10. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности, опрошенных инвалидов в Ангарском муниципальном образовании. 11. Доля инвалидов и других МГН, принявших участие в мероприятиях, организованных отделом по физической культуре и спорту Ангарского муниципального образования. 12. Количество проведенных спортивных мероприятий с участием инвалидов и других МГН. 13. Количество проведенных конференций по проблемам инвалидов и других МГН |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования реализации Программы составит 7501,5 тыс. руб., в том числе по годам: 1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.; 2) в 2014 году - 2582,4 тыс. руб.; 3) в 2015 году - 4919,1 тыс. руб. Объем средств федерального бюджета (прогноз) составит 1500,0 тыс. руб., из них: 1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.; 2) в 2014 году - 0,0 тыс. руб.; 3) в 2015 году - 1500 тыс. руб. Объем средств местного бюджета составит 6001,5 тыс. руб., из них: 1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.; 2) в 2014 году - 2582,4 тыс. руб.; 3) в 2015 году - 3419,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании. 2. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ органов администрации Ангарского муниципального образования при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании. 3. Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. 5. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов в Ангарском муниципальном образовании; преодоление социальной разобщенности "отношенческих" барьеров в обществе |
1. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости решения ее программными методами
Создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве) среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики. В целях комплексного решения проблем инвалидов и других МГН по обеспечению безбарьерной среды обитания приняты следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
3) Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2181-р;
4) Программа социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы, утвержденная Законом Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 143-оз;
5) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 декабря 2012 года N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
6) Программа Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 522-пп;
7) Концепция долгосрочной целевой программы Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 - 2015 годы", утвержденная постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 11.06.2013 N 791-па.
В соответствии с Государственной Программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 N 175 - создание доступной для инвалидов и других МГН среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики.
В общей численности населения Ангарского района (244631 чел.) удельный вес инвалидов в 2012 году составил 9,5 % (23240 чел.), из них 3,8 % (883,11 чел.) - дети-инвалиды. Количество инвалидов колясочников, стоящих на учете в Управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району, составляет 529 человек или 2,27 % от общего количества инвалидов в Ангарском муниципальном образовании.
Меры, направленные на формирование доступной для инвалидов и других МГН среды жизнедеятельности в Ангарском муниципальном образовании, предпринимались и ранее. Так, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Интеграция детей-инвалидов в образовательное пространство школы", утвержденной постановлением Ангарского муниципального образования от 26.03.2011 N 487-па, было частично оборудовано техническими средствами адаптации муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида N 9.
Также в рамках указанной программы были созданы учебно-методические условия для обучения детей-инвалидов.
Благодаря ведомственной целевой программе "Восстановление и строительство учреждений культуры и дополнительного образования на 2012 - 2014", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 27 февраля 2012 года N 276-па в 1 квартале 2013 года был установлен пандус на крыльце муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей (далее - МБОУ ДОД) "Детская школа искусств N 3".
В начале 2013 года проведена работа по паспортизации приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании - проведены учет и оценка состояния доступности объектов и оказываемых ими услуг с целью разработки рекомендаций по адаптации их для инвалидов и других МГН. Обследованы на предмет доступности 30 приоритетных объектов.
В результате паспортизации выявлены наиболее востребованные инвалидами и другими МГН объекты социальной инфраструктуры, получена информация о текущем состоянии учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта в Ангарском муниципальном образовании, наличии технической возможности оборудования этих учреждений элементами доступности, в том числе пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами. Из 30 приоритетных объектов адаптированы только 2, в том числе 1 объект образования и 1 объект культуры.
Данные паспортизации позволили выделить из 30 приоритетных зданий 9 наиболее востребованных инвалидами и другими МГН.
По итогам паспортизации приоритетных объектов ведется работа по формированию и внедрению карты доступности объектов приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов и других МГН - размещению информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" графическим отображением значимых приоритетных объектов и услуг на территории Ангарского муниципального образования по степени их доступности для инвалидов и других МГН.
Однако, несмотря на проводимую работу по решению проблем инвалидов и других МГН, в настоящее время в Ангарском муниципальном образовании окончательно не сформирована система безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН для интеграции их в обществе, организационно-методического и информационного обеспечения данной проблемы.
Объекты социальной инфраструктуры слабо приспособлены для людей с ограниченными возможностями здоровья и других МГН не только с технической точки зрения, но и на уровне оказываемых в них услуг.
Необходимо принять меры для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к муниципальным объектам и услугам, предоставляемым населению. Эти меры должны включать выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности к приоритетным объектам образования, культуры, физической культуры и спорта.
Большое значение имеет совершенствование образовательного процесса и культурно-досуговой деятельности, создание необходимых условий, благодаря которым возможно наиболее полное развитие личностных способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Большинство современных учреждений образования и культуры Ангарского муниципального образования на данный момент не приспособлены к тому, чтобы обеспечить инвалидам и другим МГН возможность полноценного посещения общеобразовательных учреждений и специализированных учреждений дошкольного образования, а также концертов, спектаклей, выставок.
В рамках Программы будут подготовлены и проведены специальные мероприятия, которые позволят расширить доступ инвалидов и других МГН к указанным учреждениям образования и культуры и удобство в получении оказываемых ими услуг.
Создание доступной среды для инвалидов и других МГН включает не только оборудование вспомогательными средствами приоритетных объектов, но и предусматривает поддержку инвалидов в виде обеспечения спортивным оборудованием и инвентарем специализированных дошкольных учреждений, организаций, занимающихся физкультурно-оздоровительной работой среди инвалидов, а также приобретение аппаратуры для обследования и лечения детей-инвалидов в специализированные дошкольные учреждения.
Кроме того, необходимо создать условия для увеличения в Ангарском муниципальном образовании численности систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Таким образом, решение проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании требует комплексного программно-целевого подхода и привлечения средств федерального бюджета.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) программы
2.1. Целью Программы является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам образования, культуры, физической культуры и спорта и услугам в соответствующих сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) совершенствование правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании;
2) повышение уровня доступности приоритетных объектов культуры и образования для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
3) Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании.
4) Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
2.2. Для оценки результатов реализации Программы используются следующие целевые индикаторы и показатели результативности ее реализации:
1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Ангарском муниципальном образовании;
2) доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности в Ангарском муниципальном образовании по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;
3) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании;
4) количество изготовленных паспортов на приоритетные объекты;
5) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры в Ангарском муниципальном образовании;
6) количество адаптированных для инвалидов и других МГН учреждений культуры в Ангарском муниципальном образовании;
7) доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве приоритетных общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования;
8) количество адаптированных для инвалидов и других МГН общеобразовательных учреждений в Ангарском муниципальном образовании;
9) количество муниципальных учреждений, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов, оснащенных спортивным оборудованием;
10) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности, опрошенных инвалидов в Ангарском муниципальном образовании;
11) доля инвалидов и других МГН, принявших участие в мероприятиях, организованных отделом по физической культуре и спорту Ангарского муниципального образования;
12) количество проведенных спортивных мероприятий с участием инвалидов и других МГН;
13) количество проведенных конференций по проблемам инвалидов и других МГН.
2.3. Значения планируемых целевых показателей и индикаторов результативности реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей программе.
3. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на реализацию в период с 2013 по 2015 годы. Реализация Программы будет осуществляться в один этап.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, направленных на достижение цели Программы.
Раздел I. Основа создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
Задача 1. Совершенствование правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании:
а) оценка состояния доступности объектов социальной инфраструктуры и их паспортизация;
б) проведение учета численности инвалидов, нуждающихся в реализации для них мероприятий по созданию доступной среды отдельно по группам;
в) формирование карт доступности для инвалидов и других МГН;
г) анкетирование по изучению мнения инвалидов и других МГН при создании доступной среды жизнедеятельности.
Раздел II. Комплекс мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности в Ангарском муниципальном образовании.
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании:
1. Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, строительства и увеличения стоимости основных средств, в том числе:
а) учреждений образования Ангарского муниципального образования (ремонт крыльца, установка пандусов, расширение дверных проемов, приобретение мебели и техники);
б) учреждений культуры Ангарского муниципального образования (ремонт крыльца, установка и ремонт пандусов).
2. Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем дооборудования техническими средствами адаптации, в том числе:
а) учреждений образования (приобретение подъемных устройств).
Задача 3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании:
а) оснащение спортивным оборудованием и инвентарем учреждений Ангарского муниципального образования, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов;
Раздел III. Комплекс информационных, просветительских, общественных мероприятий в Ангарском муниципальном образовании.
Задача 4. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании:
а) организация информационной поддержки спортивных мероприятий с участием инвалидов, детей-инвалидов;
б) проведение районных конференций "Круглых столов" по проблемам инвалидов и других МГН;
в) проведение спортивных мероприятий, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к инвалидам и другим МГН.
5. Ресурсное обеспечение программы
5.1. Общий объем финансирования реализации Программы из федерального и местного бюджетов составит 7501,5 тыс. руб., в том числе по годам:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 2582,4 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 4919,1 тыс. руб.
Объем средств федерального бюджета (прогноз) составит 1500 тыс. руб., из них:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 0,0 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 1500,0 тыс. руб.
Объем средств местного бюджета составит 6001,5 тыс. руб., из них:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 2582,4 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 3419,1 тыс. руб.
5.2. Объем финансирования мероприятий Программы в разрезе соисполнителей Программы:
5.2.1. Управление образования администрации Ангарского муниципального образования 5200 тыс. руб. (3700 тыс. руб. за счет местного бюджета, 1500 тыс. руб. за счет федерального бюджета).
5.2.2. Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования 330 тыс. руб. за счет местного бюджета.
5.2.3. Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования 1971,5 тыс. руб. за счет местного бюджета.
Объем ресурсного обеспечения Программы представлен в приложении N 2 к настоящей программе.
6. Управление и контроль реализации программы
6.1. Управление реализацией Программы в целом осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования.
6.2. Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы.
6.3. Соисполнители Программы:
1) разрабатывают в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
2) применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными муниципальными контрактами;
3) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
4) разрабатывают перечень и корректируют плановые значения целевых индикаторов для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
5) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;
6) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
6.4. Ответственный исполнитель Программы представляет в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
1) ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, - информацию об исполнении мероприятий Программы (аналитическую записку), включающую в себя количественно-качественные показатели и описания выполнения или причины невыполнения мероприятий;
2) ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, - отчет об осуществлении расходов областного и местного бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу, по форме согласно приложению N 3 к настоящей программе;
3) по итогам года - отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы по форме согласно приложению N 4 к настоящей программе.
7. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы
7.1. Программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и других МГН, на создание им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе создания доступной среды жизнедеятельности. Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер по повышению доступности и качества социальных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, что будет способствовать повышению уровня качества жизни этой категории граждан.
7.2. По итогам реализации мероприятий Программы планируется достичь следующих результатов (по сравнению с 1 кварталом 2013 года):
1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Ангарском муниципальном образовании составит 55 %;
2) доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности в Ангарском муниципальном образовании по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг составит 100 %;
3) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании увеличится с 0 % до 70 %;
4) количество изготовленных паспортов на приоритетные объекты увеличится с 0 до 30 единиц;
5) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры в Ангарском муниципальном образовании увеличится с 0 % до 50 %;
6) количество адаптированных для инвалидов и других МГН учреждений культуры в Ангарском муниципальном образовании увеличится с 0 до 7 объектов;
7) доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве приоритетных общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования увеличится с 25 % до 70 %;
8) количество адаптированных для инвалидов и других МГН общеобразовательных учреждений в Ангарском муниципальном образовании увеличится с 1 до 2 объектов;
9) количество муниципальных учреждений, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов, оснащенных спортивным оборудованием, увеличится с 1 до 7 учреждений;
10) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Ангарском муниципальном образовании составит 50 %;
11) доля инвалидов и других МГН, принявших участие в мероприятиях, организованных отделом по физической культуре и спорту Ангарского муниципального образования увеличится с 0 % до 2 %;
12) количество проведенных спортивных мероприятий с участием инвалидов и других МГН увеличится с 18 до 61 мероприятия;
13) количество проведенных конференций по проблемам инвалидов и других МГН увеличится с 0 до 6 конференций.
7.3. Ответственным исполнителем Программы ежегодно проводится оценка эффективности реализации Программы, на основе целевых индикаторов исходя из соответствия текущих значений показателей с их плановыми значениями.
7.4. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей (индикаторов) от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы.
7.5. Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
7.6. В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
Система целевых показателей (индикаторов) Программы представлена в приложении N 1 настоящей программы.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.