Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок информирования
потенциальных получателей государственной услуги
61. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Часто обновления информации |
Информационный стенд у входа в здание |
1) информация о наименовании Учреждения, оказывающего государственную услугу; 2) информация о режиме работы Учреждения; 3) информация об адресе, номерах телефонов Учреждения. |
Не реже одного раза в год |
Информационные стенды в помещениях Учреждений |
1) копии лицензий на оказание медицинской помощи; 2) перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением, в том числе бесплатно и платно; характеристика услуг, область их предоставления и затраты времени на их предоставление, прейскурант платных услуг; 3) информация о правах и обязанностях пациента, требования к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной государственной услуги; 4) порядок работы с обращениями и жалобами граждан; 5) гарантийные обязательства Учреждения - исполнителя; 6) информация о возможности влияния пациентов на качество услуги; 7) информация о легкодоступных средствах для эффективного общения работников Учреждений с пациентами; 8) информацию о возможности получения оценки качества услуги со стороны пациента; 9) настоящий Стандарт |
Не реже одного раза в год. |
Сайты Учреждений |
Информация об Учреждениях; Перечень основных услуг, предоставляемых Учреждениями |
По мере изменения данных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.