Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 30 июля 2012 г. N 110-37-814-12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица (далее - заявители)
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет).
Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30 (а/я 370).
Телефон: 8(39553)51005.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Комитета: kuisajansk@irmil.ru.
2.3. Прием и консультации получателей муниципальной услуги специалистом Комитета:
понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час. перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. суббота, воскресенье - выходные дни;
- справочные телефоны: 8(39553)51005, 51158.
- адрес электронной почты Комитета kuisajansk@irmil.ru.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
2) ответ об отсутствии информации о ранее приватизированном имуществе.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 дней с даты письменного обращения заявителя.
2.6.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "город Саянск";
- Настоящим регламентом.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявление обращается представитель заявителя.
- заявление для юридических лиц (приложение N 1).
- заявление для физических лиц (приложение N 2).
2.8. Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги (далее Специалист) не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, адрес, место жительства (юридический адрес), телефон (если есть) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускается многозначность истолкования содержания.
2.10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных надлежащим образом. При личном обращении Специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.11. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является не соответствие их требованиям пункта 2.8. настоящего регламента.
2.13. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие самого объекта в собственности муниципального образования "город Саянск".
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1.Помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.16.2. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
2.16.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяются исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.5.Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16.7. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги консультации предоставляются при личном обращении. Посредством телефона, почтой или электронной почтой:
1) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется Специалистом в кабинете 422, по телефону 8(395-53) 5-11-58, консультация не может превышать 10 минут.
2) индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) по телефону 8(395-53) 5-11-58. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3) индивидуальное консультирование в письменной форме .
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям, территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
режим работы, удобный для заявителей;
Показатели качества и эффективности муниципальной услуги:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям Регламента;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы Комитета, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги размещается в табличном виде на информационных стендах администрации.
3.2. Размещаемая информация содержит также:
1) текст Регламента с приложениями;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса специалистом по делопроизводству;
2) рассмотрение запроса и документов, предоставленных заявителем;
3) предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе или письменное уведомление об отсутствии информации о ранее приватизированном имуществе.
Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.4. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением, либо получение заявления по почте.
3.4.1. При получении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Специалисту.
3.4.2. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
В случае несоблюдения требований пункта 2.8. настоящего Регламента Специалист возвращает заявителю документы с указанием причин отказа.
Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества, проверяет наличие всех необходимых документов.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
3.5. Основанием для начала процедуры предоставления сведений о ранее приватизированном имуществе, письменное уведомление об отсутствии информации о ранее приватизированном имуществе является определение принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "город Саянск".
3.5.1. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "город Саянск" Специалист подготавливает письменный ответ с указание сведений о ранее приватизированном имуществе в двух экземплярах.
3.5.2. Письменный ответ с указанием сведений о ранее приватизированном имуществе подписывается председателем Комитета, либо его заместителем.
3.5.3. Специалист выдает ответ на руки заявителю при предоставлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
3.5.4.В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения письменного ответа, Специалист направляет его по почте, электронной почте (способ получения письменного ответа должен быть указан в запросе).
3.5.5. В случае отсутствия указанного в заявлении объекта в реестре муниципальной собственности Специалистом подготавливается соответствующий ответ, который подписывается председателем Комитета, либо его заместителем.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 дней.
3.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
2) ответ об отсутствии информации о ранее приватизированном имуществе.
IV. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов обращения заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводиться по обращению заявителя.
4.4.. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2.В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие Специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, посредством подачи жалобы на имя мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" либо его заместителя.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого, в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3. По результатам рассмотрения обращения гражданина, должностным лицом, в чей адрес поступило обращение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
Письменное обращение, поступившее в администрацию муниципального образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, мэр городского округа муниципального образования, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.4. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 110-37-814-12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.