Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального
образования Иркутской области
от 11 октября 2011 г. N 1897-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Профессиональная подготовка, переподготовка,
повышение квалификации кадров"
25 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия Управления образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования) и подведомственного ему муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр обеспечения развития образования" (далее - ЦОРО) с:
- муниципальными образовательными учреждениями Ангарского муниципального образования (далее - образовательные учреждения);
- учреждениями дополнительного профессионального образования Иркутской области и других субъектов Российской Федерации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 марта 2013 г. N 360-ПА пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице Управления образования и ЦОРО.
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования и ЦОРО (далее - специалисты) в соответствии с должностными обязанностями.
1.3. Потребителем муниципальной услуги являются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования в части общего руководство организацией предоставления муниципальной услуги (согласование годового плана повышения квалификации и муниципальных заявок на повышение квалификации педагогических и руководящих работников учреждениям дополнительного профессионального образования).
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ЦОРО в части;
- информирования педагогических и руководящих работников образовательных учреждений о содержании, видах и формах, а также местах проведения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
- формирования единой заявки на основании поступивших заявок от образовательных учреждений на предоставление муниципальной услуги;
- осуществления взаимодействия с учреждениями дополнительного профессионального образования Иркутской области и субъектов Российской Федерации в целях организации предоставления муниципальной услуги;
- составление годового плана - графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, расположенных на территории образовательных учреждений;
- содействия организации курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки по договору с учреждениями дополнительного профессионального образования Иркутской области и субъектов Российской Федерации на базе образовательных учреждений Ангарского муниципального образования.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего года в соответствии с заявками, поданными педагогическими и руководящими работниками и годовым планом - графиком повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является повышение квалификации или профессиональная переподготовка педагогических и руководящих работников (получение удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки государственного образца).
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с граждан не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление Управлением образования или ЦОРО муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610;
- Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации 16.03.2011 N 174;
- Письмом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 03-51-48ин/42-03 "О рекомендациях об организации деятельности муниципальной Методической службы в условиях модернизации образования";
- Уставом Ангарского муниципального образования, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования от 09.04.1996 N 145;
- Положением об Управлении образования администрации Ангарского муниципального образования;
- Стандартом качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области образования, утвержденным постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 25.08.2008 N 2150;
- Договором о взаимоотношениях учредителя с муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в "Центр обеспечения развития образования" от 01.10.2008;
- настоящим Административным регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 марта 2013 г. N 360-ПА подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать в ЦОРО заявление в письменной либо электронной форме.
Заявление, поданное в письменной либо электронной форме должно содержать:
- Ф.И.О. заявителя;
- занимаемая должность заявителя;
- место работы заявителя;
- стаж работы заявителя в должности;
- имеющуюся квалификационную категорию заявителя;
- содержание и форму (очная или дистанционная) прохождения курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
- желаемые сроки и место прохождения курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
- контактный телефон заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- дату написания заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
Поданное заявление в письменной или электронной форме должно быть согласовано руководителем образовательного учреждения и скреплено печатью образовательного учреждения, в котором работает заявитель.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы либо их копии.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок отказа:
2.8.1. При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) заявителя:
- несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленных в обращении вопросов ранее был дан заявителю;
- услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к предоставлению информации о профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации кадров.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 марта 2013 г. N 360-ПА подпункт 2.8.3 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.3. По результатам рассмотрения заявления руководителем ЦОРО принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист ЦОРО письменно уведомляет об этом заявителя с разъяснением причин отказа в течение 7 дней со дня поступления заявления.
2.8.4. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включает в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.2. Рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 марта 2013 г. N 360-ПА подпункт 2.11.1 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.11.2 пункта 2.11
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 марта 2013 г. N 360-ПА подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.1. Устное заявление о предоставлении муниципальной услуги не подлежит регистрации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 марта 2013 г. N 360-ПА пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.2
2.12.2. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в ЦОРО в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в ЦОРО, расположенное по адресу: г.Ангарск, квартал А, дом 20.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 марта 2013 г. N 360-ПА пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность ЦОРО;
- наличие информационных стендов в ЦОРО;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы ЦОРО, предоставляющего муниципальную услугу:
Информация о месте нахождения ЦОРО:
665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
Режим работы ЦОРО:
Понедельник - четверг с 9.00 часов до 18.00 часов;
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 часов до 17.00 часов;
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон ЦОРО: 8(3955)59-19-17, 8(3955)59-19-35.
Адрес официального Интернет-сайта ЦОРО: educoroang.ru.
Адрес электронной почты для справок в ЦОРО: coroang@yandex.ru.
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- на сайте ЦОРО;
- на информационных стендах ЦОРО;
- по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента;
- при личном обращении заявителя в ЦОРО;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение, обращение, поступившее по почте, в том числе электронной).
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами ЦОРО, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты ЦОРО принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
3.2.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации:
3.3. Обязанности специалистов ЦОРО при предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. При ответе на телефонные звонки специалист ЦОРО, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
3.3.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
Предоставление ЦОРО муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.4.1. Прием обращения от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему обращения от заявителя, является представление заявителем обращения в ЦОРО:
- непосредственно при личном обращении в ЦОРО (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение заявителя);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети (Интернет).
После поступления письменных обращений от заявителей специалист ЦОРО, начинает формировать муниципальную заявку на повышение квалификации и профессиональную переподготовку и направляет подготовленную муниципальную заявку для нанесения резолюции начальнику Управления образования.
При устном обращении заявителя в ЦОРО, специалист принимает заявителя лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя специалистом.
3.4.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом письменного обращения заявителя.
В рамках исполнения административной процедуры специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист письменно либо устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.4.3. Сбор, анализ, обобщение информации специалистом:
Специалист ЦОРО после поступления заявлений формирует муниципальную заявку на предоставление муниципальной услуги учреждениям дополнительного профессионального образования Иркутской области и субъектов РФ.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
3.4.4. Направление заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
После окончания подготовки информации, специалист ЦОРО передает муниципальную заявку для ее подписания начальнику Управления образования (при письменном обращении).
Подписанная муниципальная заявка регистрируется и направляется в образовательные учреждения, где работают заявители в письменном виде, по адресу указанному в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При устном обращении заявителя специалист ЦОРО предоставляет информационные (справочные) материалы лично заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.4.5. Блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры при получении муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования.
Плановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламент проводятся начальником Управления образования.
Периодичность проведения внеплановых проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования.
Внеплановые проверки проводятся начальником Управления образования при поступлении жалоб от физических лиц о несоблюдении специалистами требований настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Специалисты Управления образования и ЦОРО несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 марта 2013 г. N 360-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления образования и ЦОРО,
предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
специалистов и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления образования и ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и специалистов Управления образования и ЦОРО, а также муниципальных служащих Управления образования в досудебном порядке.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов ЦОРО подается руководителю ЦОРО по адресу: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20, либо электронному адресу: coroang@yandex.ru. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя ЦОРО, должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования подается начальнику Управления образования по адресу: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20, либо электронному адресу: obraz@angarsk-adm.ru. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления образования подается главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, кабинет 17, либо электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ Управления образования либо ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления образования или ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования или ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования или ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Жалоба, поступившая в Управления образования или ЦОРО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления образования или ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования или ЦОРО, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.