Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 30 декабря 2011 г. N 150-ОЗ статья 8 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 8. Документы, необходимые для назначения государственной социальной помощи
1. Для назначения государственной социальной помощи необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность получателя государственной социальной помощи, его законного представителя;
2) документы, удостоверяющие личность членов семьи получателя государственной социальной помощи, - для малоимущей семьи;
3) справка о составе семьи;
4) документы, подтверждающие, что наличие у получателя помощи дохода ниже величины прожиточного минимума обусловлено объективными обстоятельствами, не зависящими от него самого (инвалидность, потеря кормильца, безработица, чрезвычайная ситуация и тому подобное):
а) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов;
б) заключение медицинского учреждения о необходимости проведения лечения, либо направление на госпитализацию, либо выписка из медицинской карты - для граждан, нуждающихся в проведении лечения;
в) выписка из медицинской карты - для нетрудоспособных граждан, пребывавших на длительном лечении;
г) листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, обращающихся в связи с длительным лечением или дорогостоящим лечением;
д) рецепты врача и кассовые чеки - для граждан, обращающихся в связи с дорогостоящим лечением;
е) документ, выданный государственным учреждением службы занятости населения, подтверждающий признание гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным, - для безработных граждан;
ж) документ, подтверждающий факт чрезвычайной ситуации, а также факт утраты (разрушения) либо повреждения жилого помещения и (или) утраты либо повреждения движимого имущества, - для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;
з) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением, - для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;
и) свидетельство о смерти - для граждан, потерявших кормильца;
к) в иных случаях - акт комиссионного обследования.
2. Получатель государственной социальной помощи обязан представить документы, указанные в пунктах 1 - 3, подпунктах "а" - "д", "з" (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "и" пункта 4 части 1 настоящей статьи.
Получатель государственной социальной помощи вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "е", "ж" и "з" (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 4 части 1 настоящей статьи. В случае, если такие документы не были представлены получателем государственной социальной помощи самостоятельно, то уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания получателя государственной социальной помощи запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.