Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Социально-экономической эффект от реализации программы
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
2012 |
Плановое значение уровня целевого показателя |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
В результате реализации Программы |
|||
1. |
Количество заявлений инициаторов проектов на включение в реестр инвестиционных проектов. |
0 |
0,13 |
0,30 |
0,50 |
0,73 |
1 |
2. |
Средняя общая эффективность проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов. |
0 |
0,64 |
0,73 |
0,82 |
0,91 |
1 |
3. |
Количество субъектов инвестиционной деятельности, получивших муниципальную поддержку на реализацию проектов |
0 |
0,10 |
0,25 |
0,45 |
0,70 |
1 |
4. |
Количество инвестиционных проектов ежегодно, включаемых в реестр инвестиционных проектов города Иркутска |
0 |
0,12 |
0,28 |
0,48 |
0,72 |
1 |
5. |
Общее количество СМиСП, получивших консультации |
0 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
6. |
Общее количество СМиСП, прошедших обучение |
0 |
0,19 |
0,39 |
0,59 |
0,79 |
1 |
7. |
Общий объем расходов бюджета муниципального |
0 |
0,61 |
0,61 |
0,89 |
0,96 |
1 |
8. |
Общее количество субсидий, предоставленных СМиСП |
0 |
0,22 |
0,41 |
0,61 |
0,80 |
1 |
9. |
Количество гостей, останавливающихся в гостиницах и аналогичных средствах размещения |
0 |
0,18 |
0,36 |
0,56 |
0,77 |
1 |
10. |
Оборот туризма по городу |
0 |
0,22 |
0,38 |
0,58 |
0,77 |
1 |
11. |
Доля туризма в обороте по городу |
0 |
0,47 |
0,6 |
0,73 |
0,87 |
1 |
12. |
Количество международных деловых мероприятий |
0 |
0,05 |
0,23 |
0,46 |
0,73 |
1 |
13. |
Доля объектов достопримечательностей, оснащенных информационным знаком, к общему количеству объектов достопримечательностей города |
0 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1 |
1 |
14. |
Доля привлеченных средств в общем объеме капитала инновационных компаний |
0 |
0,04 |
0,21 |
0,44 |
0,74 |
1 |
15. |
Численность работников инновационных компаний |
0 |
0,11 |
0,23 |
0,35 |
0,65 |
1 |
16. |
Доля инновационных компаний, имеющих защищенную интеллектуальную собственность |
0 |
0,07 |
0,31 |
0,46 |
0,69 |
1 |
17. |
Объем отгруженной инновационной продукции |
0 |
0,22 |
0,35 |
0,52 |
0,73 |
1 |
18. |
Оборот розничной торговли на 1 жителя |
0 |
0,17 |
0,37 |
0,58 |
0,78 |
1 |
19. |
Количество современных объектов оптовой торговли (логистических центров поставок, распределительных центров, магазинов-складов) и розничной торговли (гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров, минимаркетов и других) |
0 |
0,49 |
0,6 |
0,68 |
0,81 |
1 |
20. |
Доля объектов розничной торговли, реализующих товары первой необходимости по социальным ценам, в общем количестве объектов розничной торговли |
0 |
0,14 |
0,43 |
0,57 |
0,86 |
1 |
21. |
Количество обращений граждан, связанных с низким качеством услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
0 |
0,15 |
0,33 |
0,50 |
0,75 |
1 |
22. |
Доля торговых мест, предоставляемых местным товаропроизводителям и сельхозпредприятиям на рынках, ярмарках "выходного дня", сезонных ярмарках рынках, ярмарках "выходного дня", сезонных ярмарках |
0 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
В итоге реализации Программы к 2018 году ожидается следующий экономический эффект:
- увеличение занятости населения в городе Иркутске;
- привлечение инвесторов для реализации приоритетных для города Иркутска инвестиционных проектов;
- увеличение объемов доходов в бюджете города Иркутска, в том числе за счет туристической отрасли;
- увеличение доли выручки от инвестиционной и инновационной деятельности в общем объеме выручки предприятий города;
- повышение конкурентоспособности города Иркутска на международном и российском туристическом рынке, а также удовлетворение потребностей иностранных и российских туристов в качественных туристских услугах.
Социальная эффективность Программы обусловлена:
- улучшением здоровья населения путем повышения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, повышением уровня знаний населения о защите их прав, а также снижением стоимости основных видов продовольственных товаров путем сокращения звеньев товародвижения и увеличением доли продукции местных товаропроизводителей и сельхозпредприятий к 2017 году в общем объеме товарооборота до 17 %;
- созданием условий для подготовки высококвалифицированных кадров для инновационных компаний и иных субъектов малого и среднего предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.