Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2014 г. N 031-06-380/14 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 5
к Положению о порядке и условиях
материального стимулирования руководителей
муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных управлению культуры комитета
по социальной политике и культуре
администрации г.Иркутска
Основные показатели эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений культуры г.Иркутска "Городской творческий клуб "Любимовка", "Творческий детский клуб "Солнышко"
4 апреля 2014 г.
N п/п |
Наименование основного показателя эффективности деятельности |
Критерии оценки деятельности в баллах (максимально возможное) |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении основного показателя |
Периодичность представления отчетности |
Методика расчета* |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||
Критерии по основной деятельности Учреждения | ||||||||
1. |
Выполнение плана по количеству занимающихся в центре, установленного муниципальным заданием |
7 |
Доклад руководителя Учреждения |
Годовая |
1. Плановое количество занимающихся в центре (чел.) _ _ _ __. 2. Фактическое количество занимающихся в центре (чел.) _ _ _ __. Расчет основного показателя: Фактическое количество занимающихся в центре (чел.) в отчетном периоде _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ х 100 Плановое количество занимающихся в центре (чел.) в отчетном периоде |
|||
2. |
Выполнение плана по участию занимающихся в центре в мероприятиях, установленного муниципальным заданием |
4 |
4 |
4 |
4 |
Доклад руководителя Учреждения |
Квартальная |
1. Плановое количество мероприятий (ед.) ____. 2. Фактическое количество мероприятий (ед.) _ _ _ _ _. Расчет основного показателя: Фактическое количество мероприятий в отчетном периоде (ед.) _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ х 100 Плановое количество мероприятий в отчетном периоде (ед.) |
3. |
Выполнение плана по доле удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой Учреждением услуги, установленного муниципальным заданием |
2 |
2 |
2 |
2 |
Доклад руководителя Учреждения |
Квартальная |
Указывается информация об отсутствии или наличии жалоб на основании анализа книги жалоб и предложений (если жалобы имеются, то указать их количество, краткое описание жалобы, причины их возникновения и информацию о принятых мерах по устранению) |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах: |
6 |
6 |
6 |
13 |
|
|
|
* Если муниципальным заданием не предусмотрена поквартальная разбивка показателя, то расчет производится нарастающим итогом с начала года, т.е. фактический показатель с начала года делится на плановый показатель года, при этом значение за I квартал должно быть не менее 25 % от годового плана; II квартал (полугодие) - не менее 50 %; III квартал (9 месяцев) - 75 %; IV квартал (год) - 100 %.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.