Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 28 октября 2013 г. N 1579-ПА
Ведомственная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании
на 2014-2016 годы"
13 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1902-ПА в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация Ангарского муниципального образования |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: 1) снижение административных барьеров; 2) повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании; 3) повышение квалификации муниципальных служащих. 4) повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Задачами Программы являются: 1) обеспечение условий для реализации на территории Ангарского муниципального образования требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ); 2) исполнение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, ведение реестра муниципальных услуг; 3) мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных услуг; 4) направление муниципальных служащих на курсы повышения квалификации в соответствии с утвержденным Планом переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования; 5) направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений Ангарского муниципального образования (далее - должностных лиц муниципальных учреждений), занятых в сфере закупок |
Целевые показатели |
1) среднее число обращений заявителя в администрацию Ангарского муниципального образования для получения одной муниципальной услуги - 1; 2) среднее число обращений представителя бизнеса в администрацию Ангарского муниципального образования для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 1; 3) отсутствие нарушений нормативных сроков предоставления муниципальных услуг; 4) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 70 %; 5) превышение установленных сроков предоставления муниципальной услуги - 0 %; 6) среднее ожидание в очереди при обращении граждан в орган администрации Ангарского муниципального образования - 15 минут; 7) доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, от общего количества муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг - 70 %; 8) доля населения Ангарского муниципального образования, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра от общей численности населения Ангарского муниципального образования - 35 %; 9) доля муниципальных услуг, предоставляемых в Ангарском муниципальном образовании, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего количества предоставляемых в Ангарском муниципальном образовании услуг - 100 %; 10) доля муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку - 10,2 %; 11) доля муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, прошедших обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и имеющую соответствующую лицензию, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ от общего количества муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, подлежащих обучению - 100 %. |
Сроки реализации Программы |
2014-2016 годы |
Характеристика программных мероприятий |
1) реализация положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ; 2) повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе: ведение реестра муниципальных услуг Ангарского муниципального образования; исполнение административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ангарского муниципального образования; мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных услуг; 3) подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования; 4) направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок |
Объемы и источники финансирования Программы |
2014 год - 3148,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования (далее - местный бюджет); 2015 год - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; 2016 год - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; Итого: 3748,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы будут реализованы положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в части: 1) повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг путем достижения целевых показателей, определенных Программой; 2) обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде; 3) обеспечение ежеквартального мониторинга качества предоставления муниципальных услуг; 4) увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, до 70 %; 5) достижение значения итогового индекса по результатам мониторинга качества предоставления муниципальных услуг - 4,9 |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
2.1. В 2013 году истекает срок реализации ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 29.06.2011 N 1183-пп. За период ее действия сформирована нормативная и методическая база повышения качества и предоставления муниципальных услуг, а также созданы механизмы управления и стимулирования реализации административной реформы в Ангарском муниципальном образовании.
2.2. Ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2011-2013 годы" была направлена на достижение следующих целей:
1) повышение качества и доступности муниципальных услуг;
2) ограничение вмешательства органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства;
3) повышение эффективности деятельности органов муниципального самоуправления.
2.3. В соответствии с ведомственной целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2011-2013 годы" работа велась в рамках следующих направлений:
1) регламентация и стандартизация муниципальных услуг;
2) предоставление информации о муниципальных услугах, оказываемых в электронной форме;
3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) оптимизация функций органов администрации Ангарского муниципального образования;
5) размещение муниципального заказа.
2.4. В области регламентации и стандартизации муниципальных услуг были разработаны административные регламенты предоставления муниципальных услуг, которые позволили систематизировать полномочия органов администрации Ангарского муниципального образования, упорядочить их деятельность.
В настоящее время административный регламент является основным документом, регулирующим порядок предоставления муниципальных услуг.
Административные регламенты служат основой для оптимизации муниципальных услуг и перевода их в электронный вид.
2.5. Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1902-ПА в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Качество предоставления муниципальных услуг напрямую зависит от уровня квалификации муниципальных служащих, как непосредственно работающих с заявителями, так и обслуживающих предоставление муниципальных услуг и муниципальных функций. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы является повышение квалификации муниципальных служащих.
Согласно статье 62 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Таким образом, одним из основных прав, которым обладает государственный гражданский служащий, соответственно, и муниципальный служащий, является право на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку. Право муниципального служащего на повышение квалификации установлено статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Таким образом, систематическая профессиональная подготовка и поддержка уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, являются юридически обязательными элементами прохождения муниципальной службы каждым муниципальным служащим.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в зависимости от объема закупок заказчики создают контрактные службы.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ принцип профессионализма должностных лиц, являющихся работниками контрактной службы, означает, что деятельность в сфере закупок для муниципальных нужд должна осуществляться с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ прямо требует, чтобы заказчики (органы администрации Ангарского муниципального образования, муниципальные учреждения) принимали меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено жесткое требование о том, чтобы работники контрактной службы имели высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, полученное в организациях, осуществляющих образовательную деятельность при наличии соответствующей лицензии.
Еще одной категорией сотрудников, в отношении которых законодательно закреплены требования по специальному обучению в области закупок, являются члены конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок и окончательных предложений на участие в запросе предложений и единых комиссий. Причем заказчик в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
2.7. Программа направлена на:
2.7.1. Продолжение работы по созданию эффективной системы управления социально-экономическим развитием Ангарского муниципального образования с учетом:
а) полномочий органов администрации Ангарского муниципального образования;
б) структуры экономики и социальной сферы Ангарского муниципального образования и перспектив его развития;
в) имущественного комплекса Ангарского муниципального образования, то есть движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне или закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями Ангарского муниципального образования;
г) внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
д) повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
2.8. Направления Программы.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1902-ПА в подпункт 2.8.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1. Программа состоит из следующих направлений:
а) совершенствование, внесение необходимых изменений в муниципальные правовые акты Ангарского муниципального образования, обеспечивающие повышение качества муниципальных услуг;
б) совершенствование организации муниципальной службы и управления муниципальной службой. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих. Направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок.
2.9. В ходе реализации Программы будут применяться следующие основные формы работы:
1) интервьюирование руководителей и сотрудников органов администрации Ангарского муниципального образования в рамках основных направлений реализации проекта;
2) работа с внутренними материалами и документами, формами планирования и отчетности администрации Ангарского муниципального образования, организующими их внутреннюю деятельность;
3) работа с федеральными нормативными актами, определяющими сферу деятельности администрации Ангарского муниципального образования, требования к порядку выполнения отдельных функций, а также регламентирующими отношения, связанные с прохождением муниципальной службы;
4) использование лучших практик муниципального управления других муниципальных образований Иркутской области и других субъектов Российской Федерации, а также адаптация на муниципальный уровень успешных управленческих технологий регионального государственного управления.
3. Цели и задачи программы
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1902-ПА в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Целями Программы являются:
1) снижение административных барьеров;
2) повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании;
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
4) повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3.2. Программа рассчитана на 2014-2016 годы и предполагает решение следующих задач:
1) обеспечение условий для реализации на территории Ангарского муниципального образования требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) исполнение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, ведение реестра муниципальных услуг;
3) мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных услуг;
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1902-ПА в подпункт 4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
4) направление муниципальных служащих на курсы повышения квалификации в соответствии с Планом переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования;
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1902-ПА пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) в целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1902-ПА в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Комплекс мероприятий по реализации программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
1. Обеспечение условия для реализации на территории Ангарского муниципального образования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | ||||
1.1. |
Совершенствование, внесение необходимых изменений в муниципальные правовые акты Ангарского муниципального образования, обеспечивающие повышение качества муниципальных услуг |
2014-2016 |
- |
Руководители органов администрации АМО |
1.2. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
2014-2016 |
- |
Руководители органов администрации АМО |
1.3. |
Ведение реестра муниципальных услуг |
2014-2016 |
- |
Руководители органов администрации АМО Отдел по труду и управлению охраной труда администрации АМО Управление информационных технологий администрации АМО |
1.4. |
Размещение и актуализация сведений о муниципальных услугах в региональной государственной информационной подсистеме "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) |
2014-2016 |
- |
Руководители органов администрации АМО Управление информационных технологий администрации АМО |
1.5. |
Еженедельный мониторинг и анализ сведений о муниципальных услугах Ангарского муниципального образования, размещенных в Реестре |
2014-2016 |
- |
Руководители органов администрации АМО Управление информационных технологий администрации АМО |
1.6. |
Подготовка информационных материалов, статей, выступлений руководителей органов администрации АМО и опубликование в средствах массовой информации сведений о внедрении системы административных регламентов |
2014-2016 |
- |
Орган администрации АМО, отвечающий за работу со средствами массовой информации |
1.7. |
Анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов по вопросам оказания муниципальных услуг и приведение их в соответствие с федеральным законодательством, в том числе в части устранения норм, препятствующих принятию от заявителя документов (информации) в электронном виде |
2014-2016 |
- |
Правовой отдел администрации АМО |
1.8. |
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области |
2014-2016 |
- |
Руководители органов администрации АМО Управление информационных технологий администрации АМО |
1.9. |
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме с использованием информационных систем участников информационного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а также иных информационных систем, входящих в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие участников информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг |
2014-2016 |
- |
Руководители органов администрации АМО Управление информационных технологий администрации АМО |
1.10. |
Обеспечение достоверности предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления и результатов предоставления муниципальной услуги |
2014-2016 |
- |
Руководители органов администрации АМО Управление информационных технологий администрации АМО |
1.11. |
Осуществление межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
2014-2016 |
- |
Управление информационных технологий администрации АМО |
1.12. |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, в том числе анкетирования, изучение мнения получателей муниципальных услуг об их качестве и доступности в соответствии с Положением о порядке проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.03.2012 N 402-па |
ежеквартально |
- |
Руководители органов администрации АМО Отдел по труду и управлению охраной труда администрации АМО |
1.13 |
Увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра |
2014-2016 |
- |
Органы администрации АМО |
2. Совершенствование организации муниципальной службы и управления муниципальной службой | ||||
2.1. |
Разработка и утверждение планов переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих |
2014-2016 |
- |
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО |
2.2. |
Направление муниципальных служащих на курсы переподготовки и повышения квалификации в соответствии с Положением о порядке организации, проведения переподготовки повышения квалификации лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Ангарского муниципального образования, утвержденным распоряжением администрации АМО от 07.12.2009 N 1970-к, и Планом переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на очередной календарный год |
2014-2016 |
2014 - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; 2015 - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; 2016 - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета |
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО |
2.3. |
Анализ методик и опыта по внедрению элементов управления муниципальными органами по результатам (целям) (определение показателей эффективности и результативности деятельности органов местных администраций муниципальных образований) |
2014 |
- |
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО Отдел по труду и управлению охраной труда администрации АМО Руководители органов администрации АМО |
2.4. |
Оценка деятельности муниципальных служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ |
2015-2016 |
- |
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО Отдел по труду и управлению охраной труда администрации АМО Руководители органов администрации АМО |
3. Направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок | ||||
3.1. |
Формирование списка муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок |
2014 |
- |
Отдел муниципальных закупок администрации АМО Управление по экономике и финансам администрации АМО Главные распорядители бюджетных средств |
3.2. |
Направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, в организацию, осуществляющую образовательную деятельность и имеющую соответствующую лицензию |
2014 |
2014 - 2848,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета |
|
5. Механизм реализации программы
5.1. Стратегическое управление реализацией Программы осуществляет глава администрации Ангарского муниципального образования.
5.2. Организацию реализации Программы осуществляет отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
5.3. Органы администрации Ангарского муниципального образования, участвующие в реализации программы, представляют в отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования информацию, необходимую для реализации мероприятий Программы, а также ежеквартально - отчеты об исполнении мероприятий Программы. Отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования подготавливает сводную информацию о реализации Программы для предоставления главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.4. Отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования:
1) осуществляет координационные функции за работой органов администрации Ангарского муниципального образования в части реализации Программы;
2) организует проведение рабочих совещаний по вопросу реализации мероприятий Программы (по мере необходимости).
5.5. Все материалы отчетности представляются в печатном и в электронном виде.
5.6. Контроль результативности выполнения Программы осуществляет глава администрации Ангарского муниципального образования.
5.7. Основными рисками, влияющими на достижение целей Программы, являются:
5.7.1. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации полномочий муниципальными служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируется реализовать следующие мероприятия:
1) периодическое обучение муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входит обеспечение предоставления муниципальных услуг;
2) оперативное внесение изменений в административные регламенты, касающиеся подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
3) изменение системы стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению муниципальных услуг.
5.7.2. Недофинансирование мероприятий Программы.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1902-ПА в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка социально-экономической эффективности программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||||||||
до реализации Программы |
в результате реализации Программы на конец 2016 года |
в том числе по годам |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
50 |
70 |
50 |
60 |
70 |
||||||
2. |
Среднее количество обращений в орган администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО) для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
3. |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
7 |
0 |
6 |
3 |
0 |
||||||
4. |
Среднее количество обращений граждан для получения одной муниципальной услуги |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
5. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган администрации АМО |
мин. |
30 |
15 |
20 |
15 |
15 |
||||||
6. |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
7. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
8. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, от общего количества муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг |
% |
51 |
70 |
55 |
60 |
70 |
||||||
9. |
Доля населения АМО, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, от общей численности населения АМО |
% |
17,5 |
35 |
21 |
27 |
35 |
||||||
10. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в АМО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в АМО муниципальных услуг |
% |
88,3 |
100 |
95 |
98 |
100 |
||||||
11. |
Количество муниципальных служащих администрации АМО, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку |
чел. |
18 |
32 |
31 |
32 |
32 |
||||||
12. |
Доля муниципальных служащих администрации АМО, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, от общего количества муниципальных служащих |
% |
5,8 |
10,2 |
9,9 |
10,2 |
10,2 |
||||||
13. |
Доля муниципальных служащих, оценка деятельности которых осуществляется с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ, от общего количества муниципальных служащих |
% |
0 |
20 |
5 |
10 |
20 |
||||||
14. |
Количество муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, прошедших обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и имеющую соответствующую лицензию, соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
чел. |
8 |
186 |
178 |
- |
- |
||||||
15. |
Доля муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, прошедших обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и имеющую соответствующую лицензию, соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ от общего количества муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, подлежащих обучению |
% |
4,3 |
100 |
95,7 |
- |
- |
Глава администрации |
А.А.Медко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 28 октября 2013 г. N 1579-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.