Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "ЦБС"), в состав которого входят структурные подразделения (далее - библиотеки), указанные в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем доступа к электронным копиям оцифрованных изданий, в том числе к фонду редких книг, хранящихся в библиотеках МБУК "ЦБС" с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских правах и смежных правах.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с графиками и планами работы библиотек, размещенными на информационных стендах. В зависимости от пожеланий заявителей и режима работы библиотек, указанного в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный заявителем по согласованию с руководителем или работником библиотеки;
2) срок предоставления муниципальной услуги заявителю через информационно- телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет) зависит от скорости передачи информации в сети Интернет и может варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования;
3) время вывода необходимой информации на компьютер заявителя зависит от возможности пропускного канала сети Интернет и загруженности сервера МБУК "ЦБС".
9. Муниципальная услуга предоставляется не менее шести дней в неделю (кроме летних месяцев), не менее 7 часов в день, включая один выходной и праздничные дни (согласно плану). В отдельных случаях (проведение дополнительных или специальных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима.
10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации, утвержденный Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
4) Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
5) Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
9) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
11) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
12) Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
13) Закон Иркутской области от 18.07.2008 г. N 46-оз "О библиотечном деле в Иркутской области";
14) Модельный стандарт деятельности публичных библиотек муниципальных образований Иркутской области, утвержденный приказом Комитета по культуре Иркутской области от 05.04.2005 г. N 78/0;
15) Постановление Администрации города Усть-Илимска от 28.12.2010 г. N 764 "О переходе на предоставление муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск в электронном виде";
16) Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".
11. Основанием для отказа в приеме заявителя является:
1) нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2) нарушение Правил поведения в библиотеке.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) обращение заявителя в дни и часы, в которые библиотеки закрыты для посещения;
2) технические причины.
13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной или платной основе, в соответствии с утвержденными тарифами.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги через web-сайт МБУК "ЦБС" www.uicbs.ru (далее - сайт МБУК "ЦБС") обеспечивается круглосуточно в момент обращения. Срок доступа зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя;
2) предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки на традиционных (бумажных) носителях и в электронном виде через поисковой терминал осуществляется в соответствии с режимом работы библиотеки и при наличии свободного поискового терминала осуществляется сразу в момент обращения.
15. Срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут.
16. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя.
17. Запрос на предоставление муниципальной услуги в электронной форме при посещении библиотеки осуществляется в устной форме и осуществляется в момент обращения при наличии свободного терминала. Регистрация осуществляется автоматически при открытии электронного каталога.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) библиотеки должны быть размещены в специально предназначенных зданиях, территориально доступных для заявителей муниципальной услуги;
2) центральный вход в здание библиотеки должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и режиме работы библиотеки;
3) по размерам и состоянию помещения библиотека должна отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищена от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее);
4) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации;
5) помещения включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей:
зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами;
места для ожидания приема заявителей должны быть оборудованы местами для сидения;
зона информирования должна быть оборудована информационными стендами;
6) стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;
7) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге: фамилии, имена и отчества, должности, контактные телефоны, режим работы должностных лиц, работников библиотек, ответственных за предоставление муниципальной услуги, текст Административного регламента, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты библиотеки, адрес официального сайта МБУК "ЦБС" и Управления культуры Администрации города Усть-Илимска;
8) на стенде также могут содержаться другие информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры и другая информация).
19. Основные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
1) удобство получения информации, наличие различных способов ее получения;
2) оперативность и своевременность оказания муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб со стороны заявителя;
4) оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.