Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
44. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействия) директора МБУК "ЦБС" и работника МБУК "ЦБС", ответственного за предоставление муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
45. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) директора: МБУК "ЦБС" - начальнику Управления культуры Администрации города Усть-Илимска, работника библиотеки, ответственного за предоставление муниципальной услуги - директору МБУК "ЦБС".
46. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступление жалобы от заявителя лично или направленной им почтовым отправлением в адрес МБУК "ЦБС" (666671, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Братская, 8), либо в Управление культуры Администрации города Усть-Илимска (666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Георгия Димитрова, 4, а/я 509).
47. Жалоба подается в течение 10 дней со дня, следующего за днем получения муниципальной услуги.
48. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование библиотеки, в которую подается жалоба, либо наименование вышестоящего юридического лица - Управление культуры Администрации города Усть-Илимска;
2) фамилию, имя, отчество, адрес заявителя;
3) суть жалобы;
4) перечень прилагаемых к жалобе документов по усмотрению заявителя;
5) дату написания жалобы, личную подпись заявителя.
49. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба не подписана заявителем, его представителем;
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждения культуры, а также членов их семей. Руководители библиотек вправе оставить жалобу без ответа, при этом сообщив заявителю о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и работников МБУК "ЦБС";
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
50. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется в срок не позднее 10 дней со дня ее получения.
51. Жалоба рассматривается в течение 30 дней.
52. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, либо вручается лично под роспись.
53. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
54. Заявитель имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
55. Личный прием граждан в МБУК "ЦБС" осуществляется еженедельно во вторник с 16.00 часов до 17.00 часов, информацию можно получить по телефонам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
56. Личный прием граждан в Управлении культуры Администрации города Усть-Илимска осуществляется по вторникам с 16.00 часов до 18.00 часов, информация предоставляется по телефонам 5-13-44, 5-92-33.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.