14 января, 4, 25 марта 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Государственная программа Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 24 октября 2013 г. N 436-ПП)
14 января, 4, 25 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт государственной программы Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Наименование государственной программы |
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (далее - Государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство транспорта Иркутской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство транспорта Иркутской области |
Участники государственной программы |
Министерство здравоохранения Иркутской области; |
Министерство образования Иркутской области; | |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области; | |
Цель государственной программы |
Повышение доступности транспортных услуг |
Задачи государственной программы |
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области |
2. Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области воздушным и автомобильным транспортом | |
3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий | |
Сроки реализации государственной программы |
2014 - 2018 годы |
Целевые показатели государственной программы |
1 Объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта |
2 Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими | |
Подпрограммы программы |
1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 1 к Государственной программе) |
2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2015 годы (приложение 2 к Государственной программе) | |
3. "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2015 годы (приложение 3 к Государственной программе) | |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования составляет 3 504 887,1 тыс. рублей, в том числе: |
2014 год - 989 783,4 тыс. рублей; | |
2015 год - 672 970,9 тыс. рублей; | |
2016 год - 614 044,4 тыс. рублей; | |
2017 год - 614 044,2 тыс. рублей; | |
2018 год - 614 044,2 тыс. рублей. | |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3 504830,1 тыс. рублей, в том числе: | |
2014 год - 989 756,4 тыс. рублей; | |
2015 год - 672 940,9 тыс. рублей; | |
2016 год - 614 044,4 тыс. рублей; | |
2017 год - 614 044,2 тыс. рублей; | |
2018 год - 614 044,2 тыс. рублей. | |
Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 57 тыс. рублей, в том числе: | |
2014 год - 27 тыс. рублей; | |
2015 год - 30 тыс. рублей | |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
1. Объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта - 148000 тыс. чел |
2. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими - 509 чел |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.
Транспорт играет исключительно важную роль в социально-экономическом развитии России в целом и в Иркутской области в частности. Это связано с тем, что транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной и региональной экономики и качества жизни населения.
Благоприятное географическое положение Иркутской области, которая расположена в центральной части территории, занимаемой Российской Федерацией (расстояние до Москвы составляет 5000 км, до портов Балтийского и Черного морей - 5500 км, до Тихого океана - 3000 км), наличие на ее территории запасов нефти, газа, руд, деловой древесины, гидроресурсов, промышленный, научный потенциал, высококвалифицированные кадры способствуют эффективному развитию как межрегиональных, так и международных производственных, торговых и культурных связей Иркутской области. По ее территории проходят стратегически важные железнодорожные, автомобильные, речные магистрали и авиационные магистрали государственного и межгосударственного значения, соединяющие страны Западной, Центральной и Восточной Европы, а также западные районы России с Якутией, Забайкальем, Дальним Востоком, странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Монголией.
В Иркутской области транспорт представлен следующими видами: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный.
Подавляющая часть автобусных поездок (89%) относится к внутригородскому сообщению. Доля пригородных поездок - 11%, междугороднее# сообщение составляет менее 1%.
Железнодорожным транспортом в 2011 году перевезено около 18 млн. человек 86% от всех поездок приходится на пригородные маршруты. Объем пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте также сокращается, в 2005 году было перевезено 26,2 млн. человек, в 2010 году - 19,8 млн. человек. Снижение пассажиропотока обусловлено также ростом уровня автомобилизации, а также повышением цен на проезд железнодорожным транспортом.
Из полутора миллионов пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в 2011 году, 81% прошел через аэропорт Иркутска, на аэропорт города Усть-Кута приходится 7,6%, третьим по объему пассажиропотока является аэропорт города Братска - 4,5%. Значение города Усть-Кута обусловлено его расположением вблизи обширного массива северных территорий, где воздушное сообщение является единственным средством сообщения.
По общей протяженности водных судоходных путей Иркутская область находится на третьем месте в стране (8047 км) после Республики Саха (Якутия) и Тюменской области вместе с ее автономными округами.
В 2010 году предприятиями внутреннего водного транспорта Иркутской области перевезено 492 тыс. человек, в 2011 году - 573,6 тыс. человек, в 2012 году - 496,2 тыс. человек.
В целом анализ пассажирского транспортного комплекса выделяет значение пригородных сообщений. Их количество преобладает во всех доступных населению видах транспорта - автомобильном, железнодорожном, водном. В наиболее заселенной части Иркутской области - Иркутско-Черемховском районе маршруты общественного транспорта перекрывают друг друга и дают возможность населению выбирать способ передвижения в соответствии со стоимостью поездки, ее временем и физическими удобствами. В других частях Иркутской области пригородные поездки затруднены вследствие большей зависимости от одного-двух видов транспорта, значительно худшего состояния дорог и другой транспортной инфраструктуры.
Помимо сельской местности, переживающей сокращение доступных общественных транспортных услуг, проблемными являются и северные территории. Здесь объективно транспорт является дорогим для местного населения, а в большинстве территорий воздушный транспорт является безальтернативным.
Раздел 2. Цель и задачи государственной программы,
целевые показатели государственной программы, сроки реализации
Цель государственной программы - повышение доступности транспортных услуг.
Задачи государственной программы:
1) обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области;
2) создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области воздушным и автомобильным транспортом;
3) сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач государственной программы:
1. Объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта.
2. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими.
Государственная программа будет реализовываться в период 2014 - 2018 годов. Разделения ее на этапы не предусмотрено.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Государственная программа содержит следующие подпрограммы:
1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о корректировке на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или досрочном прекращении реализации подпрограммы, начиная с очередного финансового года. Прекращение реализации подпрограммы осуществляется при условии отсутствия необходимости в проведении мероприятий подпрограммы.
При изменении объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов.
2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2015 годы.
Указанная подпрограмма содержит ряд мероприятий по созданию благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.
3. "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2015 годы.
Целью подпрограммы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
3) сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
4) развитие системы медицинского освидетельствования водителей.
Решение указанной цели позволит обеспечить сокращение смертности в дорожно-транспортных происшествиях, что в целом соответствует концепции реализации государственной программы.
Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих повышение доступности транспортных услуг, поступательное социально-экономическое развитие транспортного комплекса Иркутской области.
Раздел 4. Прогноз сводных показателей государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями Иркутской области в рамках государственной программы
В целях реализации государственной программы не предусмотрено установление государственных заданий для областных государственных казенных учреждений, подведомственных министерству транспорта Иркутской области (областное государственное казенное учреждение "Центр транспорта Иркутской области").
Раздел 5. Анализ рисков реализации государственной программы
и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена с рядом рисков, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов, в их числе риски финансовые, операционные, техногенные.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием государственной программы за счет бюджетных средств.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой государственной программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Операционные риски связаны также с ошибками управления реализацией государственной программы, в том числе отдельных участников ее реализации (например, в результате недостаточной квалификации участников), неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных государственной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий государственной программы или задержке в их выполнении. Данные риски обусловлены большим количеством участников реализации отдельных мероприятий государственной программы, в том числе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Техногенные и экологические риски связаны с возможностью возникновения техногенных или экологических катастроф. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования государственной программы в сфере транспортного комплекса Иркутской области в пользу других направлений развития Иркутской области и переориентации на ликвидацию последствий катастроф.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматривается:
а) формирование эффективной системы управления государственной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы;
б) обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации государственной программы (в том числе за счет заключения и контроля реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами);
в) проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения государственной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий государственной программы;
г) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
д) планирование реализации государственной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач государственной программы.
Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников государственной программы.
Координация деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов государственной программ в целом будет осуществляться министерством транспорта Иркутской области. Деятельность министерства транспорта Иркутской области обеспечит своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и своевременной реализации государственной программы.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы в 2014 - 2018 годах составляет 3 504 887,1 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств областного бюджета - 3 504 830,1 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета на 2014 и 2015 годы определен в соответствии с доведенными размерами предельных ассигнований областного бюджета на основе Закона Иркутской области от 11 декабря 2012 года N 139-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", с учетом потребности на реализацию мероприятий в области транспортного комплекса Иркутской области, необходимой для достижения показателей развития, предусмотренных стратегическими документами Российской Федерации.
Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 6 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования программы на период 2014 - 2018 годы приведена в приложении 7 к государственной программе.
Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2014 - 2018 годов удастся достичь следующих результатов:
1) объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта - 148000 тыс. человек;
2) сокращение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях - до 509 человек.
Реализация государственной программы будет способствовать созданию в Иркутской области качественно новых условий для обеспечения организации перевозки пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении автомобильным, водным, воздушным, железнодорожным транспортом, отвечающим условиям безопасности дорожного движения.
В результате реализации государственной программы к 2018 году должны быть созданы предпосылки к формированию транспортного комплекса Иркутской области, характеризуемого следующими целевыми ориентирами:
создание удобных и безопасных условий по организации транспортного обслуживания Иркутской области для жителей Иркутской области;
обеспечение транспортной доступности на регулярной основе между муниципальными образованиями Иркутской области.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Приложение 1
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
(с изменениями от 14 января, 25 марта 2014 г.)
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы государственной программы
Раздел 1. Цель подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Целью подпрограммы является обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области.
Целевыми показателями подпрограммы определены следующие показатели:
1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по министерству транспорта Иркутской области (далее - Министерство);
2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству;
3. Возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями;
4. Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о корректировке на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или досрочном прекращении реализации подпрограммы, начиная с очередного финансового года. Прекращение реализации подпрограммы осуществляется при условии отсутствия необходимости в проведении мероприятий подпрограммы.
При изменении объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке проводится корректировка целевых показателей.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Подпрограмма не содержит ведомственных целевых программ.
В рамках подпрограммы предусмотрено выполнение основного мероприятия:
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области.
Для реализации основного мероприятия предусмотрено проведение следующих мероприятий:
1.1. Осуществление функций органами государственной власти в сфере развития транспортного комплекса Иркутской области.
1.2. Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.
1.3. Осуществление деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр транспорта Иркутской области".
Основное мероприятие путем реализации мероприятий призвано способствовать достижению основной цели подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области".
Основное мероприятие характеризуется следующими целевыми показателями:
1) отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству;
2) доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству;
3) возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями;
4) оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
При осуществлении мероприятия "Осуществление функций органом государственной власти в сфере развития транспортного комплекса Иркутской области" показателями объема являются: осуществление функций Министерства, направленных на реализацию цели и задачи подпрограммы.
При осуществлении мероприятия подпрограммы "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями" показателями объема являются: количество заключенных соглашений о предоставлении субсидий, количество уведомлений об отказе в предоставлении субсидий. Показателями качества при реализации данного мероприятия являются: соблюдение стандарта предоставления услуги, наличие жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
При осуществлении мероприятия "Осуществление деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр транспорта Иркутской области" показателями# объема является осуществление функций подведомственного Министерству областного государственного казенного учреждения, направленных на реализацию цели и задачи подпрограммы. Показателями# качества при реализации данного мероприятия подпрограммы является наличие выявленных и зафиксированных контролирующими органами нарушений при выполнении государственной услуги.
Раздел 3. Меры государственного регулирования,
направленные на достижение цели и задач подпрограммы
К числу основных мер государственного регулирования реализации подпрограммы относится предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп "Об утверждении Порядка о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям".#
Постановлением Правительства Иркутской области от 14 января 2014 г. N 9-ПП в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 3 105 240,8 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы в разрезе мероприятий
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации государственной программы.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий
В целях реализации подпрограммы не предусмотрено установление государственных заданий для областных государственных казенных учреждений, подведомственных министерству транспорта Иркутской области (областное государственное казенное учреждение "Центр транспорта Иркутской области").
Раздел 6. Объемы финансирования мероприятий
подпрограммы за счет средств федерального бюджета
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение средств федерального бюджета.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы возможно при условии принятия правовых актов Российской Федерации, предусматривающих предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований
Иркутской области в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено участие муниципальных образований Иркутской области.
Раздел 8. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов
Реализация подпрограммы не предусматривает участия государственных внебюджетных фондов.
Раздел 9. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Иркутской области, общественных, научных и иных организаций.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Приложение 2
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
(с изменениями от 14 января, 4 марта, 25 марта 2014 г.)
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы государственной программы
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Иркутской области. Главной целью функционирования и развития транспортной системы Иркутской области является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения и субъектов экономики в перевозках пассажиров и грузов.
В состав транспортной системы Иркутской области входят объекты железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта.
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения Иркутской области. В структуре перевозки пассажиров доля автомобильного транспорта составляет 70%, в структуре пассажирооборота - 20,2%.
Автомобильные перевозки пассажиров осуществляются 111 лицензиатами автомобильного транспорта, из которых 73% зарегистрированных перевозчиков являются индивидуальными предпринимателями, 17% являются юридическими лицами. В пригородном и межмуниципальном пассажирском сообщении перевозки осуществляются по 214 маршрутам, в межрегиональном автомобильном сообщении - по 16 маршрутам.
Маршрутная сеть области сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь районных центров Иркутской области с поселениями, входящими в соответствующий район Иркутской области, а также связь районных центров с административным центром Иркутской области.
Автобусным сообщением с административным центром Иркутской области охвачены 20 районных центров.
Наиболее плотной транспортной сетью маршрутов пассажирских межмуниципальных перевозок в области характеризуется Иркутский район, Усольский район, Усть-Ордынский Бурятский округ.
В северной части Иркутской области (Катангский район, Мамско-Чуйский, Бодайбинский, Киренский районы) слабо развита сеть автомобильных дорог, в связи с этим транспортное сообщение с административным центром Иркутской области осуществляется только авиационным транспортом.
За последние несколько лет наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, уменьшением количества подвижного состава средней и большой вместимости, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам.
Серьезную проблему для развития транспортного комплекса Иркутской области представляет существенный износ основных фондов организаций транспорта. Особенно остро данная проблема стоит для автомобильного пассажирского транспорта (степень износа в 2009 году - 67,3%).
По состоянию на 1 января 2011 года на территории Иркутской области функционирует 1 автовокзал в городе Иркутске, 12 пассажирских автостанций.
Для приведения в соответствие современным показателям качества обслуживания населения требуются реконструкция и строительство автовокзала и автостанций в городах и районных центрах Иркутской области.
На основании изложенного деятельность Правительства Иркутской области по организации транспортного обслуживания населения должна быть ориентирована на обеспечение безопасности перевозок, повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения. Указанную проблему предлагается решить программно-целевым методом.
Авиационный транспорт
В Иркутской области расположено 2 аэропорта международного значения (города Иркутск, Братск), работает 2 авиакомпании, осуществляющие авиарейсы в межмуниципальном сообщении.
Также в Иркутской области представлены аэропорты с малой интенсивностью полетов, находящиеся в городах Бодайбо, Мама, Ербогачен, Киренск, Усть-Кут, Нижнеудинск.
Перевозка пассажиров в труднодоступные северные районы Иркутской области осуществляется на самолетах Ан-24, Ан-26, Cessna Caravan и вертолетах Ми-8.
В настоящее время остро стоит проблема замены существующего парка воздушных судов авиакомпаний на современные воздушные суда.
Необходимым условием развития социально значимых местных и региональных воздушных перевозок и аэропортовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях является формирование эффективных механизмов государственной поддержки деятельности авиаперевозчиков и операторов аэропортов.
В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) основная часть аэродромов с искусственными покрытиями требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек и т.д.).
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы,
целевые показатели сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области воздушным и автомобильным транспортом.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;
- создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий государственной программы.
Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2015 год в один этап.
Подпрограмма не предусматривает этапов реализации.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией подпрограммы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности государственной программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий.
Основные мероприятия:
- Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках:
1) предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям-резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области.
- Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области:
1) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости между населенными пунктами Нижнеудинского района Иркутской области;
2) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг по доставке продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций автомобильным транспортом в населенные пункты Тофаларии Нижнеудинский район Иркутской области (с. Верхняя Гутара, д. Нерха, п. Алыгджер).
Раздел 3. Меры государственного регулирования,
направленные на достижение цели и задач подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрена реализация мер государственного регулирования.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.
Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составит 348 176,3 тыс. рублей, из них:
2014 год - 317 846,3 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 317 819,3 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 27 тыс. рублей;
2015 год - 30330 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 30300 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 30 тыс. рублей.";
Раздел 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено оказания (выполнения) государственными учреждениями Иркутской области государственных услуг (работ).
Раздел 6. Объемы финансирования мероприятий
подпрограммы за счет средств федерального бюджета
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы возможно при условии принятия правовых актов Российской Федерации, предусматривающих предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований
Иркутской области в реализации подпрограммы
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусматривается реализация мероприятий:
Основное мероприятие:
- Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках:
1) предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям-резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области.
Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на возмещение российским авиакомпаниям-резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2012 года N 354-пп.
Основное мероприятие:
- Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области:
1) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг по доставке продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций автомобильным транспортом в населенные пункты Тофаларии Нижнеудинский район Иркутской области (с. Верхняя Гутара, д. Нерха, с. Алыгджер);
2) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости между населенными пунктами Нижнеудинского района Иркутской области.
Финансирование расходов на реализацию основного мероприятия предусматривает бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области на соответствующий финансовый год.
Критерием отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидии является наличие лиц из числа коренных малочисленных народов - тофаларов (тофов), проживающих на территории соответствующего муниципального образования Иркутской области.
Условием предоставления субсидии является наличие муниципальной программы в сфере организации и обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов - тофаларов (тофов), проживающих на территории Иркутской области.
Межбюджетные трансферты в форме субсидий местным бюджетам предоставляются на основании заключенных соглашений о взаимодействии между главными распорядителями бюджетных средств Иркутской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
К продовольственным товарам в рамках мероприятия подпрограммы "Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг по доставке продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций автомобильным транспортом в населенные пункты Тофаларии Нижнеудинский район Иркутской области (с. Верхняя Гутара, д. Нерха, с. Алыгджер)" относятся:
1) хлебные продукты: хлеб ржаной, ржано-пшеничный, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, макаронные изделия, мука пшеничная, крупа в ассортименте;
2) картофель;
3) овощи: капуста белокочанная свежая, лук репчатый;
4) детское питание;
5) фрукты свежие: яблоки;
6) сахар-песок;
7) мясопродукты: говядина (кроме бескостного мяса), свинина (кроме бескостного мяса), баранина (кроме бескостного мяса), куры (кроме куриных окорочков);
8) рыбопродукты: рыба замороженная неразделанная;
9) молоко и молокопродукты: молоко питьевое, молоко сухое;
10) яйцо куриное, яичный порошок;
11) масло растительное и другие жиры: масло сливочное, масло подсолнечное, маргарин;
12) консервы: мясные, рыбные, овощные, фруктово-ягодные, молочные;
13) прочие продукты: соль поваренная пищевая, чай черный байховый.
Расчет межбюджетных трансфертов на социально-экономическое развитие коренного малочисленного народа - тофаларов (тофов) на соответствующий год производится в следующем порядке:
определяется потребность в финансовых средствах на перевозку авиационным транспортом пассажиров и () на соответствующий год, (рублей):
, где
- расходы на перевозку пассажиров в населенные пункты Тофаларии Нижнеудинский район Иркутской области (с. Верхняя Гутара, д. Нерха, п. Алыгджер), продолжительностью рейса 2,3 летных часа, на 2013 год;
- индекс цен соответствующего года:
определяется потребность в финансовых средствах на доставку продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций автомобильным транспортом в населенные пункты Тофаларии, Нижнеудинский район Иркутской области (с. Верхняя Гутара, д. Нерха, п. Алыгджер) автотранспортом () на соответствующий год, (рублей):
где
- необходимый объем продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций для населения поселков Тофаларии на соответствующий год, (тонн);
- фактический тариф на перевозку автотранспортом 1 тонны продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций (рублей/тонну), на 2013 год;
- индекс цен соответствующего года.
Уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости между населенными пунктами Нижнеудинского района Иркутской области устанавливается в размере не менее 0,037 % от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия для муниципального образования Иркутской области.
Уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов на компенсацию транспортных услуг по доставке продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций автомобильным транспортом в населенные пункты Тофаларии Нижнеудинский район Иркутской области (с. Верхняя Гутара, д. Нерха, с. Алыгджер) устанавливается в размере не менее 0,19% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия для муниципального образования Иркутской области.
Раздел 8. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов
Реализация подпрограммы не предусматривает участия государственных внебюджетных фондов.
9. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Приложение 3
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
(с изменениями от 25 марта 2014 г.)
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы государственной программы
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сравнительный анализ аварийности 2011 года с 2004 годом показывает сокращение основных показателей аварийности в Иркутской области: количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) снизилось на 15%, число погибших и раненных уменьшилось на 10,6% и 13,4% соответственно. Фактически число погибших за последние семь лет сократилось в 1,12 раза. Вместе с тем за указанный период в результате ДТП погибли 4814 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех ДТП в 2011 году связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД), водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП в 2011 году связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения произошло около 11% ДТП от общего числа совершенных в 2011 году. Каждое девятое ДТП в 2011 году совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. В настоящее время в городах и населенных пунктах Иркутской области происходит более 70% всех ДТП. Почти 60% ДТП приходится на город Иркутск и административные центры муниципальных районов Иркутской области.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуацию усугубляет отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:
1) социально-экономическая острота проблемы;
2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
3) необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и общественных институтов.
Применение программно-целевого подхода решения проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность) в Иркутской области позволит сохранить не только накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП в Иркутской области в 2015 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации, но и сформировать предпосылки выхода на еще более амбициозные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма.
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели, сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2015 год в один этап.
Управление реализацией подпрограммы в целом осуществляется администратором государственной программы - министерством транспорта Иркутской области в установленном порядке.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией государственной программы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности подпрограммы планируется реализация следующего комплекса мероприятий:
Основные мероприятия:
1. Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД:
1) организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД;
2) организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи);
3) техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД;
4) развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении:
1) проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма).
3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий:
1) обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей:
1) оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств.
Мероприятие по организации отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД предусматривает наибольшие объемы финансирования, которые определяются по формуле:
,
где - объем финансирования, тыс. рублей;
- плановое значение целевых индикаторов (из расчета проведенной работы в совокупности с ожидаемым увеличением количества выявляемых административных нарушений)
- стоимость отправления 1 ед. почтовой корреспонденции об административных нарушениях нарушителям ПДД.
Раздел 3. Меры государственного регулирования,
направленные на достижение цели и задач подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрена реализация мер государственного регулирования.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств дорожного фонда Иркутской области.
Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, с 2014 года по 2015 год составит 51 470 тыс. рублей, из них:
2014 год - средства областного бюджета - 39 970 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1500 тыс. рублей;
2015 год - средства областного бюджета - 11 500 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1800 тыс. рублей.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено оказания (выполнения) государственными учреждениями Иркутской области государственных услуг (работ).
Раздел 6. Объемы финансирования мероприятий
подпрограммы за счет средств федерального бюджета
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы возможно при условии принятия правовых актов Российской Федерации, предусматривающих предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований
Иркутской области в реализации подпрограммы
Реализации# подпрограммы не требует участия муниципальных образований Иркутской области.
Раздел 8. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов
Реализация подпрограммы не предусматривает участия государственных внебюджетных фондов.
Раздел 9. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Приложение 4
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
Сведения о составе и значениях целевых показателей
государственной программы Иркутской области "Развитие траспортного# комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы: "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Ответственный исполнитель: Министерство транспорта Иркутской области
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Приложение 5
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
Перечень ведомственных целевых программ
и основных мероприятий государственной программы Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы: "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Ответственный исполнитель: Министерство транспорта Иркутской области
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы за счет средств областного бюджета
(далее - государственная программа)
14 января, 25 марта 2014 г.
Наименование государственной программы: "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Ответственный исполнитель: Министерство транспорта Иркутской области
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы за счет за счет всех источников финансирования
(далее - государственная программа)
14 января, 25 марта 2014 г.
Наименование государственной программы: "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Ответственный исполнитель: Министерство транспорта Иркутской области
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 436-ПП "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 29 ноября 2013 г. N 134(1155)
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г. N 768-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 16 ноября 2018 г. N 839-пп
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 октября 2018 г. N 702-пп
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 сентября 2018 г. N 646-пп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2018 г. N 516-пп
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 февраля 2018 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2017 г. N 838-пп
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2017 г. N 727-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2017 г. N 728-пп
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2017 г. N 468-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2017 г. N 156-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2016 г. N 762-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2016 г. N 798-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 642-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2016 г. N 351-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 25 апреля 2016 г. N 251-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 261-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2016 г. N 156-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 16 декабря 2015 г. N 652-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2015 г. N 269-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 5 мая 2015 г. N 199-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 10 марта 2015 г. N 73-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликованию названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2014 г. N 672-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2014 г. N 644-ПП (в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17 декабря 2014 г. N 672-ПП)
Постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 17 сентября 2014 г. N 470-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 303-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу закона Иркутской области о внесении соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 11 декабря 2013 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Постановление Правительства Иркутской области от 4 марта 2014 г. N 103-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 14 января 2014 г. N 9-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления