Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам (далее - муниципальная услуга).
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Орган предоставления муниципальной услуги - муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа).
Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 342).
Телефоны: 8(39553)57121.
8(39553)56921.
Адрес официального сайта в сети "Интернет" администрации городского округа:
http://www.admsayansk.ru.
2.2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по земельным отношениям муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - специалисты отдела).
2.2.3 Информация о месте нахождения и график работы отдела по земельным отношениям муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - отдел по земельным отношениям) - исполнителя муниципальной услуги:
Местонахождение отдела по земельным отношениям: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30, кабинеты NN 414, 417, 421.
Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 370).
Телефоны: 8(39553)51005.
8(39553)51870.
8(39553)51666.
Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям:
Email: kuisayansk@irmail.ru
Прием и консультации получателей муниципальной услуги:
Начальник отдела (кабинет N 421):
Понедельник не приемный день
Вторник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Среда не приемный день
Четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Пятница не приемный день
Суббота выходной день
воскресенье выходной день
Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
Специалисты отдела (кабинеты NN 414, 417):
Понедельник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Суббота выходной день
воскресенье выходной день
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" о предоставлении земельного участка на соответствующем праве (далее - постановление администрации городского округа);
2) договор купли-продажи земельного участка;
3) договор аренды земельного участка;
4) выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
8) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 25.12.2008 г N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
10) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
12) Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
13) Закон Иркутской области от 12.03.2009 г N 8-оз "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан";
14) Уставом муниципального образования "город Саянск";
15) Решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.05.2009 N 051-14-62 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" в новой редакции";
16) Решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.06.2010 г N 051-14-66 "Об утверждении Положения "О порядке прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории городского округа муниципального образования "город Саянск".
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги прилагается:
1) обращение в форме заявления:
в случае предоставления земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков для строительства, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
в случае предоставления земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду для целей не связанных со строительством, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5) в случае, если гражданин имеет право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка, либо право на первоочередное предоставление земельного участка, предоставляются также документы, подтверждающие наличие указанных прав;
6) По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1 Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
1) обращения лиц, не уполномоченных на совершение таких действий;
2) при отсутствии или предоставлении неполного перечня документов, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента.
3) наличия соответствующих решений судов, контрольно-надзорных органов;
4) предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации.
2.9 Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и сама муниципальная услуга предоставляются бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения консультаций не должно превышать 15 минут;
2) при получении постановления администрации городского округа - не более 5 минут;
3) при получении договора аренды или договора купли-продажи земельного участка - не более 10 минут;
4) при получении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 минут.
2.11 Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги
Обращение о предоставлении муниципальной услуги поданное в письменной форме или форме электронного документа регистрируется в день поступления.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1 Прием обращений, консультирование и выдача результатов осуществляется на четвертом этаже в здании администрации городского округа по адресу: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30, кабинеты NN 414, 417, 421 в приемное время.
2.12.2 В холле здания администрации городского округа, на стене, размещается указатель расположения отделов.
2.12.3 На кабинетах находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
2.12.4 Для ожидания приема заявителю отводятся места оборудованные стульями, столами.
2.12.5 На территории, прилегающей к зданию администрации, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Получение муниципальной услуги своевременно в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.13.1 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляемой Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям:
1) индивидуальное консультирование специалистами отдела, в том числе по телефону;
2) на информационном стенде возле кабинета N 421 Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям;
3) на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт);
4) в средствах массовой информации (газета "Саянские зори").
2.13.2 Форма и место размещения информации
На информационных стендах в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям и Интернет-сайте должны быть размещены следующие материалы:
1) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
2) номера телефонов для справок;
3) адрес электронной почты;
4) форма заявлений (приложения к настоящему административному регламенту) и образец их заполнения.
2.13.3 Порядок получения информации заявителем
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) времени приема заявителей и документов о предоставлении земельного участка на соответствующем праве;
5) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги
Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при обращении заявителей лично.
При консультировании по телефону специалисты отдела должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального личного информирования специалисты отдела дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт.
Ответ направляется в письменном форме или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.