Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 1 декабря 2011 г. N 110-37-1391-11
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных
участков из состава земель, государственная собственность
на которые не разграничена юридическим лицам и гражданам"
9 июня 2012 г.
5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1 Заявители имеют право на обжалование отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и должностных лиц, в досудебном и судебном порядке.
5.2 В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно, в установленные часы приема) либо по номерам телефонов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.3 настоящего административного регламента, к мэру городского округа, заместителю мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председатель комитета по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи, а также к председателю Комитета или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте, электронной почте в адрес администрации городского округа, либо лично через отдел организационной работы администрации городского округа (кабинет N 311).
В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
5.3 Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его местожительства или пребывания;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
5) личная подпись и дата.
5.4 В обращении (жалобе) дополнительно указываются:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) требования о признании незаконными действий (бездействий);
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5 К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6 Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7 По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения действия (бездействия);
2) об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) (с указанием оснований такого отказа).
5.8 В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского округа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9 Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
2) имеется документально подтвержденная информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);
3) отсутствие подписи заявителя;
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации письменного обращения, или поступления жалобы на Интернет-сайт.
5.11 Обращение (жалоба) заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.12 При обнаружении виновности должностного лица, специалиста неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей данные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
5.13 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр городского округа муниципального образования |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Раздел 1 >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 1 декабря 2011 г. N 110-37-1391-11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.