Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления, проверка предоставленных документов;
3) регистрация заявления;
4) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) подготовка, согласование и утверждение проекта постановления о разрешении (аннулировании разрешения) на установку рекламной конструкции, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) внесение реквизитов предоставленных документов и разрешения на установку рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения) в Реестр рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа;
7) выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2 Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. .Прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем или его уполномоченным представителем (далее по тексту - заявитель) заявления на имя мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением необходимого пакета документов. В заявлении указывается:
1) фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя; наименование организации (если имеется), реквизиты юридического лица, адресные и контактные данные;
2) размеры рекламной конструкции, площадь информационного поля;
3) сведения о количестве уже имеющихся разрешений на установку рекламных конструкций и общей площади информационных полей размещаемой рекламы;
4) срок, на который запрашивается разрешение на установку рекламной конструкции.
2. Заявление должно быть оформлено по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту, при этом оно может быть написано от руки или подготовлено посредством электронных печатающих устройств.
3. Заявление с необходимым пакетом документов на предоставление муниципальной услуги может быть подано в администрацию городского округа лично заявителем или направлено с использованием современных средств коммуникации (факс, электронная почта).
3.2.2. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) направление владельцем рекламной конструкции заявления на имя мэра городского округа об отказе от дальнейшего использования ранее выданного разрешения;
2) направление в администрацию городского округа собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником (владельцем) недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявление в ходе проводимых администрацией городского округа проверок, следующих фактов:
а) рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения;
б) рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в) разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 ст.19 закона о рекламе, либо результаты аукциона (конкурса) признаны недействительными в соответствии с действующим законодательством;
г) нарушение требований, установленных частями 9.1 и 9.3 ст.19 закона о рекламе;
4) получение предписания антимонопольного органа, либо решения суда.
3.2.3. Рассмотрение заявления, проверка наличия и правильности оформления предоставленных документов.
1. Специалистом комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи проводится проверка заявления и предоставленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом (неправильно оформлено заявление, представлены не все необходимые документы, нет соответствующих согласований), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, уведомляя о наличии недостатков в документах и необходимости их устранения.
3.2.4. При соответствии заявления и приложенных документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, осуществляющим проверку, на заявлении делается отметка (с подписью и датой). Затем заявление направляется в отдел организационной работы управления делами администрации городского округа для регистрации. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
3.2.5. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов, с резолюциями мэра городского округа либо заместителя мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города-председателя Комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи, и заместителя председателя-главного архитектора комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
2. Специалист комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для подготовки постановления о выдаче (аннулировании) разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в таком разрешении.
3. Рассматривается возможность размещения рекламной конструкции на выбранном заявителем месте, дается предварительное заключение о возможности (невозможности) выдачи разрешения.
4. В случае выявления устранимых недостатков в представленных документах или отсутствии необходимых согласований, заявителю предлагается в оговоренный со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, срок (но не более чем 10 рабочих дней) устранить недостатки, внести изменения и получить необходимые согласования.
Необходимость получения согласований эксплуатирующих организаций и отдела ГИБДД устанавливается в зависимости от вида и места размещения рекламной конструкции. (Эксплуатирующие организации согласовывают в случае наличия инженерных сетей в районе размещения рекламного места, либо при размещении рекламы на опорах освещения. Отдел ГИБДД согласовывает по вопросам безопасности дорожного движения, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6. Согласующие организации и должностные лица выполняют работы по определению возможности установки рекламной конструкции на выбранном рекламном месте в части требований, относящихся к компетенции этих организаций и должностных лиц. Заключения о возможности (невозможности) размещения рекламной конструкции (либо необходимые мероприятия) со ссылкой на нормативные акты и технические регламенты, отражаются на ситуационном плане рекламного места.
3.2.6. Подготовка, согласование и утверждение проекта постановления о разрешении (аннулировании разрешения) на установку рекламной конструкции, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является получение положительных (отрицательных) заключений от согласовывающих организаций и должностных лиц (при необходимости получения согласований), либо поступление заявления к соответствующему специалисту:
1) ответственный специалист комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорта и связи подготавливает проект постановления администрации городского округа о разрешении (аннулировании разрешения) либо письмо об отказе на установку рекламной конструкции;
2) подготовленный проект постановления (письма об отказе) согласовывается заместителем председателя - главным архитектором комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи, а также уполномоченными должностными лицами администрации городского округа;
3) согласованный проект постановления (письма об отказе) направляется на утверждение мэру городского округа;
4) после подписания мэром городского округа, постановление регистрируется в организационном отделе управления делами администрации городского округа и передается (в указанном на листе согласования количестве экземпляров) специалисту Комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Реквизиты предоставленных документов и постановления о разрешении (аннулировании разрешения) на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче такого разрешения, иные необходимые сведения в течение трех рабочих дней заносятся в Реестр рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа.
3.2.8. Выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги:
1) один экземпляр постановления о разрешении (аннулировании разрешения) либо отказа на установку рекламной конструкции выдается заявителю (либо уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих его личность и полномочия) лично либо направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
2) постановление о разрешении на установку рекламной конструкции выдается после предоставления квитанции об оплате государственной пошлины.
3) разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок, предусмотренный договором с собственником (владельцем недвижимого имущества), но не более чем на пять лет, за исключением разрешения на установку временной рекламной конструкции, которое выдается на срок не более двенадцати месяцев.
4) специалист комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи уведомляет заявителя (в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении) о готовности результатов муниципальной услуги, времени и месте их получения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи результатов заявителю) не может превышать два месяца.
3.2.9. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
1. Факт наличия самовольно установленной рекламной конструкции выявляется при визуальном осмотре территории муниципального образования специалистами администрации городского округа либо при поступлении жалобы от граждан.
2. При поступлении жалобы от граждан, специалисты администрации городского округа выезжают на место и устанавливают факт самовольной установки рекламной конструкции.
3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, составляется предписание о демонтаже рекламной конструкции, установленной без соответствующего разрешения, которое направляется лицу (юридическому, физическому), виновному в нарушении законодательства о рекламной деятельности.
4. В предписании о демонтаже определяется срок выполнения работ по демонтажу, либо оформлению рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.