Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 июня 2011 г. N 031-06-1062/11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
о новой отраслевой системе
оплаты труда работников
муниципальных общеобразовательных
и образовательных учреждений г.Иркутска
Методика определения повышающего коэффициента
за особенность, сложность и приоритетность предмета, особенность учебного процесса
(специфику работы в отдельных учреждениях, структурных подразделениях)
14 июня 2011 г.
Основой Методики определения повышающего коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета, особенность учебного процесса (специфику работы в отдельных учреждениях, структурных подразделениях) является подсчет количества баллов по показателям для определения единого повышающего коэффициента:
1. За особенность, сложность и приоритетность предмета определяется исходя из следующих показателей:
- включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена и других формах независимой аттестации;
- дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);
- дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями обучающихся (начальная школа);
- специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада данного предмета в ее реализацию.
Данные показатели оцениваются в баллах по следующим основаниям:
Государственная (итоговая) аттестация по предмету в форме ЕГЭ и/ или в других формах независимой аттестации |
2 балла - предмет обязателен для сдачи в рамках государственной (итоговой) аттестации; |
1 балл - предмет входит в перечень предметов по выбору, сдаваемых в форме ЕГЭ и/или в других формах независимой аттестации; | |
Приоритетность и сложность предмета |
1 балл - предмет преподается по программе профильного уровня или по программе углубленного изучения, отражает специфику образовательной программы учреждения; |
Сложность подготовки к занятиям |
1 балл - большая информационная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников; |
Проведение лабораторных работ |
1 балл - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования; |
Проверка тетрадей |
2 балла - проверка высокой трудоемкости, 1 балл - проверка средней трудоемкости, 0 баллов - не требуется; |
Особые требования по охране труда и здоровья обучающихся |
1 балл |
При наличии в учебном плане учреждения иных предметов значение показателей для них устанавливается учреждением самостоятельно.
Размер коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета определяется по балльной системе следующим образом:
Количество баллов |
Размер повышающего коэффициента |
5 баллов |
1,2 |
4 балла |
1,15 |
3 балла |
1,10 |
2 балла |
1,05 |
Расчет коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета осуществляется следующим образом:
|
Показатели |
Сумма баллов |
Коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета |
||||
Государственная (итоговая) аттестация по предмету в форме ЕГЭ и /или в других формах независимой аттестации |
Сложность подготовки к занятиям |
Проведение лабораторных работ |
Проверка тетрадей |
Особые требования по охране труда и здоровья обучающихся |
|||
Начальная школа* |
|
1 |
|
2 |
1 |
4 |
1,15 |
Русский язык и литература |
2 |
1 |
|
2 |
|
5 |
1,2 |
Иностранный язык |
1 |
1 |
|
1 |
|
3 |
1,1 |
Математика, алгебра, геометрия |
2 |
1 |
|
2 |
|
5 |
1,2 |
История, обществознание, экономика, право |
1 |
1 |
|
|
|
2 |
1,05 |
Естествознание |
|
1 |
1 |
|
|
2 |
1,05 |
География |
1 |
|
|
1 |
|
2 |
1,05 |
Физика |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4 |
1,15 |
Химия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1,2 |
Биология |
1 |
|
1 |
|
|
2 |
1,05 |
Информатика и ИКТ |
|
1 |
|
1 |
1 |
3 |
1,1 |
Изобразительное искусство, МХК, ОПК |
|
|
|
|
|
0 |
1 |
Черчение |
|
|
|
1 |
|
1 |
1 |
Технология |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Физическая культура |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Музыка |
|
|
|
|
|
0 |
1 |
* Коэффициент, указанный в таблице для учителей начальных классов, устанавливается независимо от того, препода
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.