Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 26 января 2012 г. N 110-37-38-12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование населения по вопросам
законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства
в области экологической безопасности"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу мэру городского округа муниципального образования "город Саянск" или его заместителям.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии специалистов Комитета по архитектуре, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации такой жалобы.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения действия (бездействия);
- об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) (с указанием оснований такого отказа).
5.9. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10 Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица, наименование юридического лица);
- имеется документально подтвержденная информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);
- отсутствие подписи заявителя;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с даты регистрации письменного обращения, или поступления жалобы на официальный сайт администрации городского округа.
5.12 Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
При обнаружении виновности должностного лица, специалиста в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, данные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в суд соответствии с законодательством Российской Федерации:
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 26 января 2012 г. N 110-37-38-12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.