Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 15 апреля 2014 г. N 031-06-438/14
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее исполнения.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска:
- граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, уволенные с муниципальной службы после вступления в силу Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области";
- граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, которым была назначена ежемесячная доплата к государственной пенсии в соответствии с Законом Иркутской области от 15.05.1998 N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области";
- граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, уволившиеся с муниципальной службы в период со дня вступления в силу Закона Иркутской области от 15.05.1998 N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области" и до дня вступления в силу Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" и имеющие право на ежемесячную доплату к государственной пенсии в соответствии с законом Иркутской области от 15.05.1998 N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области", но которым она не была установлена.
1.2. Должности муниципальной службы города Иркутска - должности, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы в городе Иркутске.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст.3822, Парламентская газета N 186, 08.10.2003, Российская газета N 202, 08.10.2003);
2.2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, Парламентская газета N 126-127, 03.08.2006);
2.3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета N 8, 13, 19.02.2009, Российская газета N 25, 13.02.2009, Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст.776);
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст.4179);
2.5. Федеральный закон от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ N 17, 22.04.1996, ст.1915, Российская газета N 84, 06.05.1996);
2.6. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Парламентская газета N 238-239, 20.12.2001, Российская газета N 247, 20.12.2001, Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст.4920);
2.7. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст.4831, Парламентская газета N 238-239, 20.12.2001, Российская газета N 247, 20.12.2001);
2.8. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, N 10, ст.1152, Российская газета N 47, 07.03.2007, Парламентская газета N 34, 07.03.2007);
2.9. Закон Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" ("Областная" N 120, 19.10.2007, Ведомости ЗС Иркутской области N 34, 22.10.2007 (том 1));
2.10. Закон Иркутской области от 15.10.2007 N 89-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной службы Иркутской области" ("Ведомости ЗС Иркутской области", N 34, 22.10.2007 (том 1), "Областная", N 120, 19.10.2007).
2.11. Постановление Губернатора Иркутской области от 16.11.2007 N 536-п "О размерах должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих Иркутской области" ("Областная", N 141, 05.12.2007);
2.12. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4 ("Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11, "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу));
2.13. Решение Думы г.Иркутска от 22.11.2007 N 004-20-430688/7 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Иркутске" ("Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2007, IV квартал (часть 2), с.39, "Иркутск официальный", N 65, 03.12.2007, "Иркутск официальный" 16.04.2013);
2.14. Решение Думы г.Иркутска от 28.04.2012 N 005-20-340556/2 "О должностных окладах и ежемесячном денежном поощрении лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Иркутске" ("Иркутск официальный", N 20, 22.05.2012, "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", 31.05.2012, N 4 (часть 2));
2.15. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" ("Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с.48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011);
2.16. Распоряжение мэра города Иркутска от 31.03.2006 N 031-10-320/6 "О денежном содержании (оплате труда) и отдельных выплатах муниципальных служащих, технического персонала и рабочих органов местного самоуправления города Иркутска" ("Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2006, III квартал, с.117);
2.17. Распоряжение мэра города Иркутска от 15.02.2008 г. N 031-10-145/8 "Об утверждении положения о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, и состава комиссии по назначению пенсии за выслугу лет" ("Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", 2008, 1 квартал (часть 1), с.70).
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, указанные в пункте 1.1 главы 1 раздела I настоящего административного регламента, при наличии условий, предусмотренных ст.ст. 11, 17 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (далее - заявитель).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) осуществляется должностными лицами сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет отдела социальной помощи населению Департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет), ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Прием осуществляется специалистами сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет по адресу: 664003, город Иркутск, ул. Киевская, 2, кабинет 11, 15, тел. 52-02-57.
Режим работы:
Понедельник |
9.00-12.30; |
Среда |
14.00-17.30. |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
4.3. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
4.4. Сведения о местонахождении и графике работы сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации г.Иркутска www.admirk.ru.
Информация предоставляется:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: pastuhova_n@admirk.ru.
4.5. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, оно подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.6. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, муниципальных служащих.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на стенде, расположенном в помещении у кабинета, занимаемого сектором по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, в общедоступных для заявителей местах;
- содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
- график работы, контактные телефоны специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, образцы заявлений;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
2.2. Структурным подразделением администрации г.Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги является сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалисты сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет взаимодействуют со структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, другими учреждениями и предприятиями.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о назначении пенсии за выслугу лет, выплата пенсии за выслугу лет, либо выдача (направление) заявителю решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 54 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, указанных в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в следующих случаях:
4.2.1. назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами пенсии за выслугу лет, иных ежемесячных выплат, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
4.2.2. смерти лица, получающего указанную пенсию, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами.
4.3. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность, к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" - на срок, установленный данной пенсией.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- часть 2 статьи 16.1. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- ст.25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- ст.11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 88-оз);
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет заявителю или уполномоченному им лицу необходимо обратиться в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет.
6.2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
6.3. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
6.3.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
6.3.2. копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
6.3.3. копия трудовой книжки;
6.3.4. справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица о дате назначения пенсии по старости (по возрасту) с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
6.3.5. справка о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
6.3.6. справка о должностях, периоды службы (работы) которых включаются в стаж муниципальной службы по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
6.3.7. справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности - для инвалидов;
6.3.8. реквизиты лицевого счета, открытого в кредитном учреждении заявителем;
6.3.9. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
6.4. Заявитель, не достигший предельного возраста пребывания на государственной гражданской, муниципальной службе (65 лет), обязан ежегодно в последний месяц календарного года представлять в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет копию трудовой книжки (вместе с оригиналом), в случае проживания за пределами города Иркутска - нотариально заверенную копию трудовой книжки.
6.5. Для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, заявитель обязан предоставить в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет заявление о приостановлении пенсии за выслугу лет.
6.6. Заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет подается по форме согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
6.7. К заявлению о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет прилагается справка с места работы (либо копия правового акта о приеме на работу, заверенная отделом кадровой работы).
6.8. Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет на прежних условиях, со дня увольнения заявителя с должностей, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, ему необходимо обратиться в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет с заявлением о возобновлении пенсии за выслугу лет.
6.9. Заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет подается по форме согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
6.10. К заявлению о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
6.10.1. надлежащим образом заверенная копия трудовой книжки заявителя;
6.10.2. справка об отсутствии пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности РФ, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта РФ, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
6.11. Для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 главы 4 раздела II настоящего административного регламента, заявителю необходимо обратиться в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет с заявлением о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
6.12. Заявление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет подается по форме согласно Приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
6.13. К заявлению о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
6.13.1. копия трудовой книжки заявителя;
6.13.2. справка о назначении пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности РФ, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта РФ, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
6.14. Заявитель обязан представить документы, указанные в подпунктах 6.3.1-6.3.3, 6.3.7-6.3.9 пункта 6.3, в пунктах 6.4, 6.7, в подпункте 6.10.1 пункта 6.10, в подпункте 6.13.1 пункта 6.13 настоящей главы административного регламента.
Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в подпунктах 6.3.1-6.3.3, 6.3.7-6.3.9 пункта 6.3, в пункте 6.4, в подпункте 6.10.1 пункта 6.10 настоящей главы административного регламента, заявитель предоставляет их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
6.15. При предоставлении муниципальной услуги сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет не вправе требовать от заявителей (их представителей) документы, не указанные в пунктах 6.3, 6.4, 6.7, 6.10, 6.13 настоящей главы административного регламента.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
7.1. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 6.3.4, 6.3.5, 6.3.6 пункта 6.3, в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7.2. Документ, указанный в подпункте 6.3.4 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находится в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
7.3. Документ, указанный в подпункте 6.3.5 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, выдается хозяйственным управлением аппарата администрации г.Иркутска (далее - хозяйственное управление).
7.4. Документ, указанный в подпункте 6.3.6 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, выдается отделом кадровой работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - отдел кадровой работы).
7.5. Документы, указанные в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства (пребывания) заявителя.
7.6. Документ, указанный в подпункте 6.3.7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находится в распоряжении федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
7.7. Для осуществления действия от имени заявителя документ, указанный в подпункте 6.3.2 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента (доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя) должен быть оформлен в установленном законодательством РФ порядке.
8. Основания для отказа в приеме заявления (запроса)
8.1. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие заявления по форме Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 6.3, 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8.2. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении заявителя, либо на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в секторе по начислению и выплате пенсии за выслугу лет в книге регистрации.
9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие должности заявителя должностям муниципальной службы;
- отсутствие условий, дающих право на назначение пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 ст.11 Закона Иркутской области N 88-оз.
9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска (далее - Комиссия).
9.3. Копия решения Комиссии об отказе направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения.
9.4. Отказ в назначении пенсии за выслугу лет может быть обжалован заявителями (их представителями) в порядке, установленном законодательством.
9.5. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является замещение заявителем государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
10.1. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
12.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностными лицами, ответственными за регистрацию заявлений, в день его поступления в книге регистрации.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
13.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
13.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
13.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
13.6. Лица, являющиеся инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
13.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, телефоном.
13.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, пандусами, гардеробом, и туалетом.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, а также должностных лиц сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, муниципальных служащих.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет Комиссией;
- выдача (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- установление размера пенсии за выслугу лет;
- ежемесячное формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- перерасчет и индексация пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;
- выплата пенсии за выслугу лет.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием, регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет заявления по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, осуществляющий прием и регистрацию заявления в книге регистрации.
2.3. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, осуществляющий прием и регистрацию заявления в книге регистрации, в день регистрации заявления устанавливает:
- предмет обращения;
- личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
- наличие документов и соответствие их требованиям, установленным пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет принимает заявление с приложенными документами; регистрирует заявление в книге регистрации; выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста (при личном обращении заявителя в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет).
2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, специалист по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, осуществляющий прием и регистрацию заявления, в день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента подписания начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска отказа в приеме документов, он регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдается лично под роспись (направляется по почте, либо на адрес электронной почты) заявителю (представителю заявителя).
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов заявителя в книге регистрации и выдача лично под роспись (направление по почте, либо на адрес электронной почты) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет в книге регистрации и отсутствие документов, указанных в пункте 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет.
3.3. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запросы в хозяйственное управление, в отдел кадровой работы, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в котором запрашивается размер трудовой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" заявителя с указанием фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав (на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет), кроме того, запрашивается дата назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности)).
3.4. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса в порядке межведомственного взаимодействия территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации предоставляет справку с указанием запрошенных данных.
3.5. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса отдел кадровой работы подготавливает справку о должностях, периоды службы (работы) которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту и передает указанную справку в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет.
3.6. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса хозяйственное управление подготавливает справку о размере должностного оклада, ежемесячной надбавке к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает указанную справку в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет.
3.7. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет в день поступления справок регистрирует полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия справки в книге регистрации.
3.8. Результатом административной процедуры является получение и регистрация справок, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия в книге регистрации.
4. Рассмотрение заявления и представленных документов по назначению пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска и принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет Комиссией
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация справок, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, в книге регистрации.
4.2. Заявление и представленные документы в течение 2 рабочих дней со дня регистрации справок в книге регистрации передаются специалистом сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет в Комиссию.
4.3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет оформляется решением Комиссии.
4.4. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов:
- устанавливает наличие либо отсутствие оснований для назначения пенсии за выслугу лет;
- определяет стаж муниципальной службы заявителя, дающий право на пенсию за выслугу лет;
- определяет дату, с которой должна начисляться пенсия за выслугу лет;
- принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с обоснованием причин отказа;
- регистрирует в книге регистрации протоколов и решений Комиссии решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет заявителю в день заседания Комиссии.
4.5. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором было зарегистрировано заявление о назначении пенсии за выслугу лет, но не ранее возникновения права на нее.
4.6. В решении Комиссии, оформляемом протоколом, указывается:
- состав Комиссии (должности, фамилии, имена, отчества);
- исходящий номер;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- основания назначения пенсии за выслугу лет или отказа в назначении пенсии за выслугу лет;
- срок, с которого назначена пенсия за выслугу лет.
4.7. Результатом административной процедуры является регистрация в книге регистрации протоколов и решений Комиссии решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю в день заседания Комиссии.
5. Выдача (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в книге регистрации протоколов и решений Комиссии решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет.
5.3. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передает решение Комиссии в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет.
5.4. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет в течение 5 рабочих дней со дня поступления решений Комиссии в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет осуществляет выдачу (направление) решения Комиссии заявителю.
5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
6. Установление размера пенсии за выслугу лет
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в книге регистрации протоколов и решений Комиссии решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
6.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет.
6.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации в книге регистрации протоколов и решений Комиссии решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет:
6.3.1. производит расчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Иркутской области N 88-оз;
6.3.2. подготавливает приказ начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска об установлении размера пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.3.4. выдает (направляет) заявителю копию приказа об установлении размера пенсии за выслугу лет.
6.4. В день подписания приказа об установлении размера пенсии за выслугу лет начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет регистрирует и выдает (направляет) копию приказа заявителю.
6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии приказа об установлении размера пенсии за выслугу лет.
7. Ежемесячное формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- выплата пенсии за выслугу лет;
- регистрация заявления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и отсутствие документа, указанного в подпункте 6.10.2 пункта 6.10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- регистрация заявления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и отсутствие документа, указанного в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7.2. В случае выплаты пенсии за выслугу лет в течение первых 2 рабочих дней месяца следующего за месяцем, в котором произведена выплата пенсии за выслугу лет, специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для подтверждения информации предыдущего месяца, в котором запрашивает информацию о размерах страховой части трудовых пенсий по старости либо размерах трудовых пенсий по инвалидности, пенсий, назначенных в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (с уточнением сумм фиксированного базового размера страховой части трудовых пенсий по старости/фиксированного базового размера трудовых пенсий по инвалидности), приходящихся на нетрудоспособных членов семьи, и увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" для получателей пенсии за выслугу лет, также запрашивает дату выплаты трудовой пенсии по старости (инвалидности) и в случае прекращения - дату прекращения выплаты.
7.3. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса, указанного в пункте 7.2 главы 7 раздела III настоящего административного регламента, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке межведомственного взаимодействия предоставляет запрошенную информацию.
7.4. Межведомственные запросы в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации направляются ежемесячно на бумажном носителе или в форме электронного документа.
7.5. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации в книге регистрации заявлений о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет при отсутствии документов, указанных в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет подготавливает межведомственный запрос в органы социальной защиты населения.
7.6. В течение 5 рабочих дней органы социальной защиты населения предоставляют справки, указанные в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7.7. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет регистрирует справки в день их поступления в книге регистрации.
7.8. Результатом административной процедуры является получение и регистрация справок, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации входящих документов на бумажном носителе или в форме электронного документа.
8. Перерасчет, индексация пенсии за выслугу лет
8.1. Основанием для начала административной процедуры является:
8.1.1. регистрация справки, полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия с территориальным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, или предоставление справок заявителями, содержащих информацию об изменении размера страховой части трудовой пенсии по старости, либо изменении размера трудовой пенсии по инвалидности, либо изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
8.1.2. принятие нормативного правового акта, утверждающего изменение величины прожиточного минимума, устанавливаемого в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
8.1.3. принятие нормативного правового акта об увеличении (индексации) должностных окладов и (или) ежемесячных надбавок к должностным окладам за классный чин.
8.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в течение 1 месяца с момента изменений, указанных в подпунктах 8.1.1-8.1.3 пункта 8.1 настоящей главы административного регламента.
8.3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателю изменен размер страховой части трудовой пенсии по старости, либо изменен размер трудовой пенсии по инвалидности, либо изменен размер пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
8.4. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением величины прожиточного минимума производится со дня установления величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
8.5. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится сектором по начислению и выплате пенсии за выслугу лет при индексации (увеличении) размера должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, установленных муниципальными правовыми актами г.Иркутска, при индексации (увеличении) размера оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего, установленного Правительством Иркутской области.
8.6. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с увеличением (индексацией) должностных окладов и (или) ежемесячных надбавок к должностным окладам за классный чин производится со дня увеличения (индексации) должностных окладов и (или) ежемесячных надбавок к должностным окладам за классный чин лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Иркутска, областные государственные должности Губернатора Иркутской области.
8.7. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет с учетом увеличения (индексации) должностных окладов и (или) ежемесячных надбавок к должностным окладам за классный чин не производится в случае, если размер пенсии за выслугу лет с учетом районного коэффициента к заработной плате ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области на душу населения.
8.8. В случае перерасчета размера пенсии за выслугу лет из-за обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии за выслугу лет, пенсия за выслугу лет в новом размере выплачивается с 1-ого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства.
8.9. Заявление получателя пенсии за выслугу лет при изменении размера страховой части трудовой пенсии по старости, либо при изменении размера трудовой пенсии по инвалидности, либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", при изменений величины прожиточного минимума, при увеличении (индексации) должностных окладов и (или) ежемесячных надбавок к должностным окладам за классный чин, не требуется.
8.10. В день подписания приказа о перерасчете и индексации пенсии за выслугу лет начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет регистрирует его в книге регистрации приказов с указанием даты, порядкового номера.
8.11. Результатом административной процедуры является регистрация приказа о перерасчете и индексации пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.
9. Выплата пенсии за выслугу лет
9.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- регистрация приказа об установлении пенсии за выслугу лет;
- регистрация приказа о перерасчете и индексации пенсии за выслугу лет;
- регистрация справки, полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия с территориальным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащей информацию о размере страховой части трудовой пенсии по старости, либо о размере трудовой пенсии по инвалидности, либо о размере пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
- регистрация приказа о возобновлении пенсии за выслугу лет, приостановленной по основанию, предусмотренному пунктом 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.
9.2. Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы г.Иркутска производится сектором по начислению и выплате пенсии за выслугу лет за текущий месяц путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя в банке.
Выплата пенсии за выслугу лет и расходы за услуги банка по зачислению пенсии за выслугу лет осуществляются за счет бюджета города Иркутска.
9.3. Первая выплата пенсии за выслугу лет осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента утверждения приказа об установлении размера пенсии за выслугу лет.
9.4. Последующее ежемесячное перечисление суммы пенсии за выслугу лет производится не позднее последнего дня текущего месяца.
9.5. Результатом административной процедуры является перечисление пенсии за выслугу лет.
10. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет
10.1. Основанием для начала административной процедуры является:
10.1.1. регистрация заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме Приложения N 7 к настоящему административному регламенту при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента;
10.1.2. предоставление кредитными учреждениями файлов обратного потока, в виде электронного реестра о незачисленных денежных средствах на счета физических лиц по причине закрытия лицевых счетов заявителями, либо изменения ими реквизитов банка;
10.1.3. несвоевременное (1 раз в год - в декабре месяце) предоставление в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет заявителями, не достигшими предельного возраста пребывания на государственной гражданской, муниципальной службе (65 лет) копии трудовой книжки (вместе с оригиналом), в случае проживания заявителя за пределами территории города Иркутска - нотариально заверенной копии трудовой книжки.
10.2. В течение пяти календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, а также в случае изменения реквизитов банка, в котором открыт счет получателя, заявитель должен письменно уведомить сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет о наступлении соответствующих обстоятельств.
10.3. Для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, заявитель представляет в сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
10.4. В случае, предусмотренном подпунктом 10.1.3 настоящей главы, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается с 01 января следующего года до даты предоставления документа, указанного в пункте 6.8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
10.5. Приказ о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет оформляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявлений о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, либо со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах 10.1.2, 10.1.3 пункта 10.1 настоящей главы.
10.6. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет регистрирует приказы о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.
10.7. Результатом административной процедуры является регистрация приказа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.
11. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет
11.1. Основанием для начала административной процедуры является:
11.1.1. регистрация заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет при прекращении обстоятельств, указанных в пункте 9.5 раздела 9 главы II настоящего административного регламента, в книге регистрации;
11.1.2. регистрация заявления о возобновлении пенсии за выслугу лет и документов, указанных в подпункте 6.10.2 пункта 6.10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в книге регистрации;
11.1.3. предоставление заявителем, не достигшим предельного возраста пребывания на государственной гражданской, муниципальной службе (65 лет) копии трудовой книжки (вместе с оригиналом), в случае проживания заявителя за пределами территории города Иркутска нотариально заверенной копии трудовой книжки.
11.2. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, указанных в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в книге регистрации в день его поступления.
11.3. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется:
11.3.1. со дня увольнения заявителя с должностей, указанных в пункте 9.5 раздела 9 главы II настоящего административного регламента, на прежних условиях либо по заявлению устанавливается вновь;
11.3.2. с даты приостановления выплаты, по основаниям, предусмотренным подпунктами 10.1.2, 10.1.3 пункта 10 главы 10 раздела III настоящего административного регламента.
11.4. Приказ о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и подписывается начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявлений о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
11.5. Специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет регистрирует приказ о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.
11.6. Результатом административной процедуры является регистрация приказа о возобновлении пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.
12. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет
12.1. Основанием для начала административной процедуры является:
12.1.1. регистрация заявления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет по форме Приложения N 9 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в книге регистрации;
12.1.2. документальное подтверждение наступления обстоятельств смерти гражданина, имеющего право на выплату пенсии за выслугу лет, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим в порядке, установленном федеральными законами.
12.2. В случае назначения пенсии за выслугу лет, иных ежемесячных выплат, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня возникновения указанных обстоятельств.
12.3. В случае смерти гражданина, имеющего право на выплату пенсии за выслугу лет, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим в порядке, установленном федеральными законами выплата пенсии за выслугу лет, прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или признании его безвестно отсутствующим.
12.4. При наступлении обстоятельства, установленного пунктом 1 части 6 статьи 11 Закона Иркутской области N 88-оз, специалист сектора по начислению и выплате пенсии за выслугу лет осуществляет прием и регистрацию заявления в книге регистрации и в течение 5 рабочих дней:
- осуществляет перерасчет пенсии за выслугу лет;
- выдает (направляет по почте) уведомление заявителю о необходимости возврата в бюджет города Иркутска, излишне выплаченных денежных средств, в соответствии с законодательством;
- регистрирует уведомление в книге регистрации.
12.5. Приказ начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оформляется согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
12.6. Возврат денежных средств осуществляется заявителем через кассу департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, либо через кредитные организации.
12.7. Результатом административной процедуры является регистрация приказа о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
- отказ уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые Комиссией или начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
4.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4.2.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящей главы, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.