Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием обращения (запроса) и его регистрация
20. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом в устной, письменной форме, поступившее в муниципальное учреждение при личном обращении или посредством почтовой (электронной) связи.
21. Обращение (запрос), представленное лично или направленное почтовым (электронным) отправлением, регистрируется в установленном правилами делопроизводства порядке в муниципальном учреждении (далее - регистрация) и не позднее следующего рабочего дня направляется (передается) на рассмотрение.
При предоставлении обращения (запроса) лично заявителем, принимающий обращение специалист муниципального учреждения знакомится с его содержанием. Если предметом обращения заявителя не является получение информации о зачислении в муниципальное учреждение, об этом устно сообщается заявителю, а также даются рекомендации в какой орган (организацию) государственной власти или местного самоуправления ему следует обратиться.
При устном обращении заявителя специалист муниципального учреждения выясняет способ получения заявителем результата муниципальной услуги. Устные обращения (запросы) подлежат регистрации.
22. Регистрация обращения (запроса) осуществляется:
1) при устном обращении - в течение 15 минут;
2) при письменном обращении, - в день поступления обращения (запроса).
23. Ответственным за прием и регистрацию обращения (запроса) является специалист муниципального учреждения, назначенный руководителем муниципального учреждения.
24. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего обращения (запроса) заявителя.
Зарегистрированное обращение (запрос) не позднее следующего рабочего дня передается руководителю муниципального учреждения или специалисту муниципального учреждения, ответственному за рассмотрение обращений (запросов) заявителей.
25. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в регистрационном журнале в виде записи о приеме обращения (запроса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.