Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 21 мая 2013 г. N 110-37-605-13
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в образовательных учреждениях в сфере культуры"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в образовательных учреждениях в сфере культуры" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в образовательных учреждениях в сфере культуры".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление культуры), Муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1", "Детская музыкальная школа N 2", "Детская художественная школа" (далее - образовательные учреждения).
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Управление культуры.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Устав муниципального образования "город Саянск";
- Положение о муниципальном казенном учреждении "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск", утвержденное решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.06.2009 N 051-14-79;
- настоящий административный регламент.
2.4. Получатели муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы дополнительного образования (далее - заявители).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения;
- отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
2.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры и образовательными учреждениями.
2.7.2. Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления культуры, образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах образовательных учреждений и приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.7.3. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование (в виде устного или письменного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации);
- публичное информирование (выступление на родительских собраниях в образовательных учреждениях, публикация информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет");
- с использованием средств телефонной, почтовой связей и электронного информирования;
- на информационных стендах образовательных учреждений.
2.7.4. Информирование осуществляется специалистами образовательных учреждений, Управления культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.7.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, не должен превышать 30 дней со дня поступления запроса.
Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя посредством телефонной связи, устном обращении, не должен превышать 10 минут.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление (запрос) заявителя по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему административному регламенту.
2.9.1. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Специалист образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента;
б) отсутствие документов, указанных в п. 2.9. настоящего административного регламента;
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
б) запрашиваемый заявителем вид муниципальной услуги не предусмотрен настоящим административным регламентом;
в) отсутствие указания в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
г) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
2.13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальных услуг, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Информация о графике (режиме) работы специалиста должна доводиться до сведения заявителей в наглядной и доступной форме.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, и включает место для ожидания, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также место для приема заявителей.
Место для ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудуется информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.16.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, содержащем следующие обязательные сведения:
- место нахождения и график работы образовательного учреждения;
- краткую информацию об администрации образовательного учреждения (фамилия, имя, отчество, контактный телефон руководителя, заместителей руководителя);
- график приема руководителем образовательного учреждения родителей (законных представителей) обучающихся, граждан;
- сведения о представителе учредителя (фамилия, имя, отчество руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты, график приема граждан);
- текст административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) открытость и общедоступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие необходимых условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом и действующим законодательством;
2) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов образовательных учреждений либо на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Предоставление муниципальной услуги путем размещения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения на информационных стендах, официальных сайтах образовательных учреждений.
3.1.1.2. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, телефонной связи, личном обращении:
а) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
в) информирование заявителя о принятом образовательным учреждением решении.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги путем размещения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения на информационных стендах, официальных сайтах образовательных учреждений.
Для размещения информации на сайте и информационном стенде образовательного учреждения создаются страницы и размещаются документы, содержащие информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
Руководитель образовательного учреждения назначает ответственного работника за размещение информации на сайте и информационном стенде образовательного учреждения. Ответственный работник образовательного учреждения поддерживает данную информацию в актуальном режиме.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, телефонной связи, личном обращении.
3.4.1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями при обращении заявителя посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, телефонной связи, личном обращении.
Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, является письменный ответ заявителю, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
Специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и передача данного заявления руководителю образовательного учреждения.
По результатам рассмотрения руководитель дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
3.4.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
После рассмотрения запроса специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководитель образовательного учреждения принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Информирование заявителя о принятом образовательным учреждением решении.
При принятии положительного решения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о муниципальной услуге. Данный ответ подписывается руководителем образовательного учреждения.
После подписания руководителем образовательного учреждения письменного ответа заявителю, содержащего информацию о муниципальной услуге, специалистом, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного ответа и направление его в адрес заявителя посредством почтовой, факсимильной связи или электронной почты (по указанным требованиям Заявителя).
По желанию заявителя, а также в случае необходимости, ответ может быть получен им лично в образовательном учреждении.
Общий срок подготовки письменного ответа не должен превышать 30 дней со дня поступления запроса.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель муниципальной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данный ответ подписывается руководителем образовательного учреждения.
После подписания руководителем образовательного учреждения письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалистом, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного письма и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
IV. Формы контроля за представлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Управления культуры, руководителями образовательных учреждений, заместителями руководителей образовательных учреждений.
4.2. Текущий контроль осуществляется при:
- проведении плановых проверок;
- проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- получении жалоб от граждан по оказанию муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется посредством проведения начальником Управления культуры, руководителями образовательных учреждений, заместителями руководителей образовательных учреждений, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления культуры, но не реже одного раза в год.
4.5. Ответственность должностных лиц:
4.5.1. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей образовательных учреждений несут юридическую ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля над обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.5.2. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.6. В рамках контрольных мероприятий проводятся комплексные и тематические проверки.
4.6.1. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение административного регламента в целом.
4.6.2. При проведении тематической проверки решаются вопросы, связанные с исполнением определенной процедуры.
4.7. Руководитель образовательного учреждения обязан:
4.7.1. Обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до всех работников образовательного учреждения.
4.7.2. Организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и других действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги:
- образовательных учреждений;
- работников и руководителей образовательных учреждений;
- Управления культуры;
- должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ образовательных учреждений, работников и руководителей образовательных учреждений, Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в:
- образовательные учреждения;
- Управление культуры;
- администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (http://www.admsayansk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu/), официальных сайтов образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация об адресах электронной почты, сайтах образовательных учреждений, адресах электронной почты администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", Управления культуры приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
- в администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" - отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 315 в рабочие дни с 08.00 часов до 12.00 и с 13.00 часов до 17.00 местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
- в Управлении культуры - делопроизводителем Управления культуры по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 520 в рабочие дни с 08.00 часов до 12.00 и с 13.00 часов до 17.00 местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
- в образовательных учреждениях - секретарем учебной части по адресам местонахождения образовательных учреждений, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту, в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 14-00 часов до 18-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 14-00 часов до 17-00 часов.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пунктах 5.6, 5.7 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательного учреждения, Управления культуры, наименование должности лица либо муниципального служащего ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, Управления культуры, должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, Управления культуры, должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Регистрация жалобы осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:
а) образовательные учреждения, Управление культуры, администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает оснащение мест приема жалоб;
б) образовательное учреждение, Управление культуры обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательных учреждений, работников и руководителей образовательных учреждений, Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры посредством размещения информации на стендах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательных учреждений, работников и руководителей образовательных учреждений, Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательных учреждений, работников и руководителей образовательных учреждений, Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
5.12. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
5.13. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается:
- в случае обжалования действий (бездействия) работников образовательных учреждений (за исключением руководителей) - руководителем соответствующего образовательного учреждения;
- в случае обжалования действий (бездействия) руководителя образовательного учреждения - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления культуры - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) начальника Управления культуры - отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.14. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме правового акта образовательного учреждения, правового акта Управления культуры, распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Подготовка проекта правового акта образовательного учреждения осуществляется секретарем учебной части образовательного учреждения.
Подготовка проекта правового акта Управления культуры осуществляется делопроизводителем Управления культуры.
Подготовка проекта распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" осуществляется отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается:
- в случае обжалования действий (бездействия) работников образовательных учреждений (за исключением руководителей) - руководителем соответствующего образовательного учреждения;
- в случае обжалования действий (бездействия) руководителя образовательного учреждения - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления культуры - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) начальника Управления культуры - мэром городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью образовательного учреждения, Управления культуры, администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. При удовлетворении жалобы образовательные учреждения, Управление культуры принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру за подписью:
- в случае обжалования действий (бездействия) работников образовательных учреждений (за исключением руководителей) - руководителем соответствующего образовательного учреждения;
- в случае обжалования действий (бездействия) руководителя образовательного учреждения - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления культуры - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) начальника Управления культуры - мэром городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
М.Н.Щеглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.