Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 21 мая 2013 г. N 110-37-605-13
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации части ежемесячной платы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации части ежемесячной платы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению компенсации части ежемесячной платы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) предоставления муниципальной услуги при предоставлении компенсации части ежемесячной платы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры.
1.2. Муниципальная услуга оказывается путем организации межведомственного информационного взаимодействия между Управлением Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по городу Саянску и муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - предоставление компенсации части ежемесячной платы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1", "Детская музыкальная школа N 2", "Детская художественная школа" (далее - образовательные учреждения).
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 19.11.2012 N 110-37-1342-12 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации части ежемесячной платы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры в новой редакции";
- Устав муниципального образования "город Саянск";
- настоящий административный регламент.
2.4. Получатели муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители), обучающие в образовательных учреждениях (далее - заявители):
- детей-инвалидов;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей из малообеспеченных семей, где один или оба родителя (законных представителя) являются инвалидами;
- детей из малообеспеченных семей, где двое детей обучаются в школах искусств.
2.4.1. Право на получение муниципальной услуги имеет один из родителей (законных представителей), внесший ежемесячную плату в соответствующем образовательном учреждении.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выплата компенсации части ежемесячной платы в образовательном учреждении;
- отказ в выплате компенсации части ежемесячной платы в образовательном учреждении.
2.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры и образовательными учреждениями.
2.7.2. Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Муниципального казенного учреждения "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление культуры), образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах образовательных учреждений и приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.7.3. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование (в виде устного или письменного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации);
- публичное информирование (выступление на родительских собраниях в образовательных учреждениях, публикация информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет");
- с использованием средств телефонной, почтовой связей и электронного информирования;
- на информационных стендах образовательных учреждений.
2.7.4. Информирование осуществляется специалистами образовательных учреждений, Управления культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.7.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации принимается образовательным учреждением в течение 20 календарных дней со дня обращения заявителя.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется, начиная с месяца, в котором зарегистрировано заявление, и до конца текущего учебного года, за исключением случаев наступления обстоятельств, влекущих изменение размера предоставляемой компенсации, или прекращение ее выплаты, указанных в пункте 3.7. настоящего административного регламента.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту.
2.9.1. Документы, которые заявитель обязан представить для оказания муниципальной услуги:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) документы, подтверждающие принадлежность к категории семей, обладающих правом на получение компенсации части ежемесячной платы в образовательном учреждении:
- справка об установлении инвалидности;
- документ об установлении опекунства (попечительства).
2.9.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) справка о получении ежемесячного пособия на ребенка (выдается Управлением Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по городу Саянску);
б) справка об обучении в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы, представленные в копиях, не заверенных в установленном порядке, представляются с предъявлением подлинника.
2.10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.9.2. настоящего административного регламента, образовательное учреждение в течение трех дней со дня получения заявления самостоятельно обеспечивает направление запросов:
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия -начальнику Управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по городу Саянску. Должностное лицо, уполномоченное направлять межведомственный запрос: директор образовательного учреждения;
- руководителям образовательных учреждений городского округа муниципального образования "город Саянск" в сфере культуры. Должностное лицо, уполномоченное направлять внутриведомственный запрос: директор образовательного учреждения. Срок подготовки и направления ответа на внутриведомственный запрос не может превышать 5 дней со дня поступления данного запроса в учреждение.
2.11. Специалист образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.9.3. настоящего административного регламента;
б) отсутствие или представление неполного перечня документов, указанных в п. 2.9.1. настоящего административного регламента;
в) в случае несоответствия представленных заявителем копий документов их подлинникам, документы в установленном порядке не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
б) запрашиваемый заявителем вид муниципальной услуги не предусмотрен настоящим административным регламентом;
в) несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
г) отсутствие условия, предусмотренного пунктом 2.4.1. настоящего административного регламента.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальных услуг, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Информация о графике (режиме) работы специалиста должна доводиться до сведения заявителей в наглядной и доступной форме.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, и включает место для ожидания, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также место для приема заявителей.
Место для ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудуется информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.18.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, содержащем следующие обязательные сведения:
- место нахождения и график работы образовательного учреждения;
- краткую информацию об администрации образовательного учреждения (фамилия, имя, отчество, контактный телефон руководителя, заместителей руководителя);
- график приема руководителем образовательного учреждения родителей (законных представителей) обучающихся, граждан;
- сведения о представителе учредителя (фамилия, имя, отчество руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты, график приема граждан);
- текст административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) открытость и общедоступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие необходимых условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом и действующим законодательством;
2) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов образовательных учреждений либо на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) принятие решения о выплате компенсации части ежемесячной платы в образовательном учреждении или об отказе в выплате компенсации части ежемесячной платы в образовательном учреждении;
в) информирование заявителя о принятом образовательным учреждением решении;
г) выплата компенсации части ежемесячной платы в образовательных учреждениях;
д) прекращение выплаты компенсации части ежемесячной платы в образовательных учреждениях.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов.
3.3.1. Для выплаты компенсации части ежемесячной платы в образовательных учреждениях заявитель подает в образовательное учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации почтовой связи;
в) по электронной почте.
3.3.2. Специалист образовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - специалист), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) наличие всех предусмотренных настоящим административным регламентом документов;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.9.3. настоящего административного регламента.
3.3.3. При необходимости специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.
3.3.4. В случае представления заявителем подлинников документов специалист снимает с них копии и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
3.3.5. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации почтовой связи, по электронной почте), в котором указывается:
а) регистрационный номер заявления;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступивших через организации почтовой связи и по электронной почте;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства (фактического проживания);
г) фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление.
3.3.6. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью образовательного учреждения. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя образовательного учреждения.
3.3.7. Днем обращения считается дата регистрации в образовательном учреждении заявления и документов.
3.3.8. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка-уведомление в получении документов.
Расписка-уведомление в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации почтовой связи или по электронной почте, не выдается.
3.3.9. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
3.4. Принятие решения о выплате компенсации части ежемесячной платы в образовательном учреждении или об отказе в выплате компенсации части ежемесячной платы в образовательном учреждении.
3.4.1. Образовательное учреждение на основании заявления и документов принимает решение о выплате компенсации части ежемесячной платы или об отказе в выплате компенсации части ежемесячной платы в срок, предусмотренный пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.2. В течение 3 рабочих дней со дня принятия образовательным учреждением соответствующего решения на заявителя оформляется дело, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.
Дела хранятся в образовательном учреждении, сформировавшем их. Образовательное учреждение несет ответственность за их сохранность. В случае утраты дела образовательное учреждение принимает меры к его восстановлению.
3.5. Информирование заявителя о принятом образовательным учреждением решении.
3.5.1. Образовательное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выплате компенсации части ежемесячной платы или об отказе в выплате компенсации части ежемесячной платы информирует заявителя о принятом решении по телефону или адресу электронной почты, указанных заявителем в обращении.
3.5.2. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в образовательное учреждение заявителем путем личного обращения, специалист образовательного учреждения в случае согласия заявителя устно доводит до его сведения основания отказа в приеме заявления и документов.
По просьбе заявителя специалист образовательного учреждения направляет ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.5.3. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи или по электронной почте, образовательное учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя, направляет ему уведомление об отказе, с указанием причин отказа.
3.6. Выплата компенсации части ежемесячной платы в образовательных учреждениях.
3.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год по ведомственной целевой программе "Социальная поддержка населения города Саянска".
3.6.2. Муниципальная услуга предоставляется, начиная с месяца, в котором зарегистрировано заявление, и до конца текущего учебного года, за исключением случаев наступления обстоятельств, влекущих изменение размера предоставляемой компенсации или прекращение ее выплаты, указанных в пункте 3.7. настоящего административного регламента. Заявитель обязан извещать образовательное учреждение о таких обстоятельствах в течение двух недель с момента их наступления.
Перерасчет компенсации части ежемесячной платы производится образовательным учреждением с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.
На очередной учебный год заявление с документами, указанными в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, представляется вновь, за исключением копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной в установленном порядке органами медико-социальной экспертизы, в случае, если инвалидность установлена бессрочно.
3.7. Прекращение выплаты компенсации части ежемесячной платы в образовательных учреждениях.
Выплата компенсации части ежемесячной платы в образовательных учреждениях прекращается в случае:
а) выбытия ребенка (детей) из образовательного учреждения;
б) истечения срока действия акта о назначении опекуна или попечителя;
в) освобождения либо отстранения опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей;
г) лишения родителя(ей) родительских прав;
д) истечения срока действия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью;
е) отмены усыновления ребенка (детей);
ж) смерти заявителя, а также объявления его в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим.
з) неподтверждения (снятия) инвалидности органами медико-социальной экспертизы;
и) утраты семьей статуса малообеспеченной.
Выплата компенсации прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли указанные обстоятельства.
3.7.1. Заявитель обязан в течение двух недель с момента возникновения обстоятельств, указанных в "а" - "и" пункта 3.7. настоящего административного регламента, информировать образовательное учреждение.
IV. Формы контроля за представлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Управления культуры, руководителями образовательных учреждений, заместителями руководителей образовательных учреждений.
4.2. Текущий контроль осуществляется при:
- проведении плановых проверок;
- проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- получении жалоб от граждан по оказанию муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется посредством проведения начальником Управления культуры, руководителями образовательных учреждений, заместителями руководителей образовательных учреждений, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления культуры, но не реже одного раза в год.
4.5. Ответственность должностных лиц:
4.5.1. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей образовательных учреждений несут юридическую ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля над обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.5.2. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.6. В рамках контрольных мероприятий проводятся комплексные и тематические проверки.
4.6.1. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение административного регламента в целом.
4.6.2. При проведении тематической проверки решаются вопросы, связанные с исполнением определенной процедуры.
4.7. Руководитель образовательного учреждения обязан:
4.7.1. Обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до всех работников образовательного учреждения.
4.7.2. Организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и других действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги:
- образовательных учреждений;
- работников и руководителей образовательных учреждений;
- Управления культуры;
- должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ образовательных учреждений, работников и руководителей образовательных учреждений, Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в:
- образовательные учреждения;
- Управление культуры;
- администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (http://www.admsayansk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu/), официальных сайтов образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация об адресах электронной почты, сайтах образовательных учреждений, адресах электронной почты администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", Управления культуры приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
- в администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" - отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 315 в рабочие дни с 08.00 часов до 12.00 и с 13.00 часов до 17.00 местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
- в Управлении культуры - делопроизводителем Управления культуры по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 520 в рабочие дни с 08.00 часов до 12.00 и с 13.00 часов до 17.00 местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
- в образовательных учреждениях - секретарем учебной части по адресам местонахождения образовательных учреждений, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту, в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 14-00 часов до 18-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 14-00 часов до 17-00 часов.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пунктах 5.6, 5.7 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательного учреждения, Управления культуры, наименование должности лица либо муниципального служащего ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, Управления культуры, должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, Управления культуры, должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Регистрация жалобы осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:
а) образовательные учреждения, Управление культуры, администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает оснащение мест приема жалоб;
б) образовательное учреждение, Управление культуры обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательных учреждений, работников и руководителей образовательных учреждений, Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры посредством размещения информации на стендах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательных учреждений, работников и руководителей образовательных учреждений, Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательных учреждений, работников и руководителей образовательных учреждений, Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
5.12. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
5.13. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается:
- в случае обжалования действий (бездействия) работников образовательных учреждений (за исключением руководителей) - руководителем соответствующего образовательного учреждения;
- в случае обжалования действий (бездействия) руководителя образовательного учреждения - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления культуры - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) начальника Управления культуры - отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.14. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме правового акта образовательного учреждения, правового акта Управления культуры, распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Подготовка проекта правового акта образовательного учреждения осуществляется секретарем учебной части образовательного учреждения.
Подготовка проекта правового акта Управления культуры осуществляется делопроизводителем Управления культуры.
Подготовка проекта распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" осуществляется отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается:
- в случае обжалования действий (бездействия) работников образовательных учреждений (за исключением руководителей) - руководителем соответствующего образовательного учреждения;
- в случае обжалования действий (бездействия) руководителя образовательного учреждения - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления культуры - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) начальника Управления культуры - мэром городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью образовательного учреждения, Управления культуры, администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. При удовлетворении жалобы образовательные учреждения, Управление культуры принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру за подписью:
- в случае обжалования действий (бездействия) работников образовательных учреждений (за исключением руководителей) - руководителем соответствующего образовательного учреждения;
- в случае обжалования действий (бездействия) руководителя образовательного учреждения - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления культуры - начальником Управления культуры;
- в случае обжалования действий (бездействия) начальника Управления культуры - мэром городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
М.Н.Щеглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.