Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению администрации г.Иркутска
от 13 марта 2014 г. N 031-10-188/14
Положение
о комиссии по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы
4 апреля 2014 г.
1. Общие положения
Распоряжением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2014 г. N 031-10-250/14 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Комиссия по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы рассматривает вопросы:
1.1.1. Включения кандидатов в резерв для замещения должностей муниципальной службы в городе Иркутске и должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Иркутска (далее - резерв управленческих кадров).
1.1.2. Объективной оценки материалов, характеризующих кандидатов на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, и представления мэру города Иркутска рекомендаций о заключении трудового договора с ними или об отказе в заключении трудового договора.
1.1.3. Включения периодов работы в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и размера поощрения за продолжительную службу в связи с юбилейными датами службы (5, 10, 15 лет службы и каждые последующие 5 лет службы).
1.1.4. Рассмотрения служебных записок, поданных заместителем мэра города Иркутска, начальником управления администрации города Иркутска на имя мэра города Иркутска о досрочном снятии дисциплинарных взысканий, наложенных на муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (должности технического персонала), рабочих администрации города Иркутска.
1.1.5. Рассмотрения заявлений муниципальных служащих о выдаче дубликата удостоверения муниципального служащего в случае порчи или утраты.
1.1.6. Установления пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, работавшим в местных органах власти города Иркутска.
1.1.7. Проведения конкурса общественно значимых проектов между лицами, состоящими в резерве управленческих кадров.
1.1.8. Рассмотрения по поручению мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска иных вопросов по кадровому обеспечению и муниципальной службе.
2. Порядок формирования и организация работы комиссии по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы
2.1. Комиссия по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы (далее - комиссия) состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии обладают равными правами.
Количественный и персональный состав комиссии утверждается правовым актом администрации города Иркутска.
2.2. В состав комиссии включаются:
2.2.1. Руководители (представители) структурных подразделений органов местного самоуправления города Иркутска.
2.2.2. Представители выборного органа первичной профсоюзной организации.
2.2.3. Представители научных и образовательных учреждений.
2.2.4. Представители общественных организаций.
2.2.5. Представители союзов работодателей, бизнес-структур, сфер культуры, образования, здравоохранения и иных сфер общественной деятельности.
2.3. Председатель комиссии:
2.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.
2.3.2. Обеспечивает соблюдение порядка работы комиссии.
2.3.3. Организует и проводит заседания комиссии.
2.3.4. Распределяет обязанности между заместителями председателя комиссии, секретарем комиссии, членами комиссии.
2.3.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых на заседании комиссии вопросов.
2.3.6. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых комиссией.
2.3.7. Подписывает протоколы заседания комиссии.
2.3.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2.4. Заместитель председателя комиссии:
2.4.1. Исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению.
2.4.2. Выполняет иные поручения председателя комиссии.
2.4.3. Подписывает протоколы заседаний комиссии.
2.4.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2.5. Секретарь комиссии:
2.5.1. Ведет делопроизводство комиссии.
2.5.2. Уведомляет членов комиссии не менее чем за три дня о месте, дате, времени и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
2.5.3. Ведет протокол заседания комиссии.
2.5.4. Принимает поступающие в комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии.
2.5.5. В соответствии с решением комиссии осуществляет запросы на предприятия, в учреждения и организации в целях уточнения дополнительных сведений.
2.5.6. В течение 10 рабочих дней после проведения заседания комиссии оформляет протокол заседания комиссии. В пятидневный срок после подписания протокола передает выписки из протокола, копии решений комиссии в структурные подразделения администрации города Иркутска, представившие материалы на рассмотрение комиссии и заявителю.
2.5.7. В течение 10 дней после подписания протокола заседания комиссии решения комиссии, по вопросам, указанным в подпунктах 1.1.1 - 1.1.5 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Положения, и все необходимые материалы передает на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления города Иркутска.
2.5.8. В течение 5 дней после подписания протокола заседания комиссии решение комиссии, по вопросу, указанному в подпункте 1.1.6 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Положения, передает в отдел кадровой работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска, сектор по начислению и выплате пенсии за выслугу лет отдела социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска и заявителю.
2.5.9. Подписывает протоколы заседаний комиссии.
2.5.10. Обеспечивает хранение протоколов заседаний комиссии в течение трех лет со дня завершения заседания комиссии.
2.5.11. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, поручениями председателя комиссии.
2.6. Члены комиссии:
2.6.1. Участвуют в заседаниях комиссии, подготовке проектов ее решений.
2.6.2. Вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
2.6.3. Выполняют поручения председателя комиссии.
2.6.4. Знакомятся с соответствующими правовыми, информационными, справочными материалами.
2.6.5. Подписывают протоколы заседаний комиссии.
2.6.6. Осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством, поручениями председателя и заместителя председателя комиссии.
2.7. Заседания комиссии проводятся ежемесячно по мере поступления материалов в пределах компетенции комиссии. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке материалов, содержащих основания для проведения заседания комиссии, в течение трех дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее пятнадцати дней со дня поступления указанных материалов.
2.8. Заседания комиссии правомочны при участии не менее 2/3 от ее состава. Все члены комиссии пользуются равными правами при решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии.
2.9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
2.10. Лицо, входящее в состав комиссии, не согласное с решением комиссии, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое должно быть указано в протоколе заседания и приложено к решению комиссии.
2.11. На всех заседаниях комиссии ведется протокол, который подписывается председателем комиссии, заместителями председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании. В протоколе заседания указываются:
2.11.1. Дата и место проведения заседания.
2.11.2. Порядковый номер протокола заседания.
2.11.3. Перечисляются члены комиссии, присутствующие на заседании.
2.11.4. Повестка дня.
2.11.5. Основные положения выступлений, вопросы, итоги голосования.
2.11.6. Принятое решение.
2.12. Для осуществления указанных функций комиссия имеет право:
2.12.1. Проверять полноту, обоснованность выдачи и правильность оформления документов, представленных на рассмотрение комиссии.
2.12.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы.
2.12.3. Приглашать на свои заседания представителей общественных организаций, научных, образовательных учреждений и представителей иных сфер деятельности.
2.12.4. При возникновении спорных вопросов, требующих разрешения и консультации, переносить срок рассмотрения вопроса и принятия решения до представления соответствующих материалов, разрешения спорной ситуации с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12.5. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3. Порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии
3.1. По вопросам включения кандидатов в резерв управленческих кадров комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. Рассматривает, анализирует, сопоставляет документы, представленные кандидатами в резерв управленческих кадров, приглашает кандидата в резерв управленческих кадров на заседание комиссии.
3.1.2. Определяет соответствие кандидата утвержденным критериям отбора кандидатов в резерв управленческих кадров.
3.1.3. Принимает решение рекомендовать руководителю органа местного самоуправления города Иркутска о включении или отказе включения кандидата в резерв управленческих кадров на соответствующую должность по результатам голосования членов комиссии и в отсутствие кандидата после оценки его профессиональных и личностных качеств.
3.1.4. Принимает решение рекомендовать руководителю органа местного самоуправления города Иркутска об использовании резерва управленческих кадров.
3.1.5. Рассматривает информацию о состоянии работы с резервом управленческих кадров за год.
3.1.6. Выносит предложения по совершенствованию работы с резервом управленческих кадров за год.
3.1.7. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством, включая настоящее Положение.
3.2. По вопросам объективной оценки материалов, характеризующих кандидатов на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, комиссия рассматривает документы, указанные в Приложении N 1 к настоящему Положению, и принимает решение рекомендовать мэру города Иркутска о заключении с ними трудового договора или об отказе в заключении трудового договора.
3.3. По вопросам включения периодов работы в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и размера поощрения за продолжительную службу в связи с юбилейными датами службы (5, 10, 15 лет службы и каждые последующие 5 лет службы) комиссия осуществляет следующие функции:
3.3.1. Рассмотрение вопроса о включении периодов работы в стаж муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Иркутской области "О должностях, периоды работы на которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности".
3.3.2. Исчисление стажа муниципальной службы в годах, месяцах, днях на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной службы, содержащихся в трудовой книжке, военном билете, справке военного комиссариата и иных документах соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Рассмотрение заявлений муниципальных служащих о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и размера поощрения за продолжительную службу в связи с юбилейными датами службы (5, 10, 15 лет службы и каждые последующие 5 лет службы).
3.3.4. Рассмотрение вопроса о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности по заявлению муниципального служащего, согласованному его непосредственным руководителем, руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления г.Иркутска, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
3.3.5. Принятие решений рекомендовать руководителю органа местного самоуправления города Иркутска о включении периодов работы в стаж муниципальной службы, исчислении стажа муниципальной службы, зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности муниципальных служащих (Приложение N 2 к настоящему Положению).
3.4. По вопросам установления пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, работавшим в местных органах власти города Иркутска, комиссия осуществляет следующие функции:
3.4.1. Установление наличия либо отсутствия условий для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии, рассмотрение документов на соответствие требованиям законодательства.
На члена комиссии, включенного в ее состав от юридической службы, возлагается обязанность рассматривать документы, представленные в комиссию, на соответствие требованиям законодательства.
3.4.2. Проверка правильности размера должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения, определение индексации должностного оклада по соответствующей муниципальной должности.
На члена комиссии, включенного в ее состав от финансовой службы, возлагается обязанность проверять правильность размера должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения, определять индексацию должностного оклада по соответствующей муниципальной должности.
3.4.3. Определение стажа муниципальной службы заявителя, дающего право на пенсию за выслугу лет.
На члена комиссии, включенного в ее состав от кадровой службы, возлагается обязанность после проверки наличия и правильности оформления всех необходимых документов, представленных гражданином, претендующим на пенсию за выслугу лет, ежемесячную доплату к пенсии, подготовить справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, справку о периодах работы в местных органах власти города Иркутска.
3.4.4. Определение даты, с которой должна начисляться пенсия за выслугу лет.
3.4.5. Представление интересов муниципальных служащих, претендующих на пенсию за выслугу лет, лиц, работавших в местных органах власти города Иркутска.
На члена комиссии, включенного в ее состав от профсоюзного комитета, возлагается обязанность представлять интересы муниципальных служащих, претендующих на пенсию за выслугу лет, лиц, работавших в местных органах власти города Иркутска.
3.4.6. Принятие решения об установлении пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии, с обоснованием причин отказа.
3.5. Принятие решений рекомендовать руководителю органа местного самоуправления города Иркутска о снятии дисциплинарного взыскания или об отказе в досрочном снятии дисциплинарного взыскания.
3.6. Принятие решений рекомендовать руководителю органа местного самоуправления города Иркутска о выдаче дубликата удостоверения муниципального служащего или об отказе в выдаче.
3.7. Решения комиссии по вопросам, указанным в подпунктах 1.1.1 - 1.1.5 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Положения, носят рекомендательный характер и служат основанием для принятия соответствующего распорядительного акта органа местного самоуправления города Иркутска.
3.8. Споры, связанные с рассмотрением вопросов в рамках компетенции комиссии, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Заместитель мэра - руководитель аппарата мэра |
Ю.С.Ефимова |
Начальник отдела кадровой работы |
Т.И.Красивых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.