Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 11 ноября 2013 г. N 110-37-1335-13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 8 апреля 2013 г. N 110-37-470-13
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Саянске в 2013 - 2020 годах"
11 ноября 2013 г.
1. Паспорт программы
Наименование целевой Программы |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Саянске в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
1)федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; 2) концепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 N 1995-р. |
Основной разработчик Программы |
Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее- Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи). |
Куратор и исполнители |
1) куратор: 1.1) комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи. 2) исполнители: 2.1)муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации муниципального образования "город Саянск"; 2.2)отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения (дислокация г.Саянск) межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Зиминский" (далее - ОГБДД (дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский"). |
Цели Программы |
Целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 % по сравнению с 2010 годом. |
Задачи Программы |
Задачами являются: 1)предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; 2)совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; 3) повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; 4)сокращение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. тысяч населения); 5)сокращение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств); 6)снижение тяжести последствий (кол-во лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) 7)сокращение числа детей пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет-30 358,311 тыс. рублей, из них средства: 1) местного бюджета - 12 582,701 тыс. рублей ; 2) федерального бюджета - 17 775,61 тыс. рублей. Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета планируется выполнять в объемах и на условиях, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах". |
Методы реализации Программы |
Консолидация действий органов исполнительной и законодательной власти всех уровней, в том числе органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан, направленных на разработку и реализацию Программы; Дифференцированный подход к организации мероприятий по развитию безопасноти дорожного движения. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
В результате реализации Программы предполагается: 1) сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 % по сравнению с 2010 годом; 2) сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом; 3) сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом. 4) снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом. 5)сокращение пострадавших детей в дорожно-транспортных происшествиях к 2020 году на 25 % по сравнению с 2010 годом. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Ежегодный отчет о ходе исполнения Программы на Административном Совете администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". |
2. Содержание проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Аварийность на дорогах городского округа муниципального образования "город Саянск" является достаточно серьезной социально-экономической проблемой. Она приобрела особую остроту в связи с ростом количества транспортных средств в частной собственности граждан, недостаточно высоким уровнем их профессионального мастерства и как следствие низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения.
За последние 4 года на территории городского округа муниципального образования "город Саянск" не снижается количество дорожно-транспортных происшествий, число пострадавших в них людей и тяжесть последствий. За истекший период 16 человек погибло и свыше 93 человека получили ранения различной степени тяжести, более четверти люди наиболее активного трудоспособного возраста (25 - 40 лет) (Таблица 1).
Основные показатели аварийности по городу Саянску с 2008 по 2011 годы
Таблица 1
Годы |
дорожно-транспортные происшествия |
Погибло |
Ранено |
дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадали дети |
количество |
количество |
количество |
количество |
|
2009 г. |
418 |
4 |
24 |
2 |
2010 г. |
512 |
8 |
27 |
5 |
2011 г. |
487 |
4 |
25 |
3 |
2012 г. |
432 |
0 |
17 |
0 |
Сложность проблемы объясняется следующими причинами:
1) увеличением количества автомобилей, находящихся в собственности граждан;
2) нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей, улучшением их скоростных характеристик и протяженностью улично-дорожной сети, ее обустройством.
Решение комплексной проблемы посредством координации деятельности структурных подразделений, входящих в состав муниципального образования "город Саянск", органов государственной власти, будет способствовать снижению общей аварийности на дорогах, а также тяжести дорожно-транспортных происшествий.
Выполнение Программы связано с определенными рисками, разрешение которых и их минимизация основывается на следующих основных способах:
1) эффективное распределение функций исполнителей Программы;
2) мониторинг и контроль выполнения Программы.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
2) совершенствовать системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
3) повысить правосознание и ответственность участников дорожного движения;
4) сокращение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. тысяч населения);
5) сокращение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств);
6) снижение тяжести последствий (кол-во лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших).
7) сокращение пострадавших детей в дорожно-транспортных происшествиях.
4. Сроки и этапы реализации программы
N п/п |
Наим. этапа |
Период реализ. |
Ожидаемые результаты |
1 |
Первый этап |
2013 - 2015 годы |
сокращение смертности, от дорожно-транспортных происшествий, к 2015 году на 15 % по сравнению с 2010 годом. |
сокращение социального риска в 1,1 раз по сравнению с 2010 годом. | |||
сокращение транспортного риска к 2015 году в 1,2 раза по сравнению с 2010 годом. | |||
сокращение пострадавших детей, в дорожно-транспортных происшествиях к 2015 году на 15 % по сравнению с 2010 годом | |||
снижение тяжести последствий к 2015 году в 1,1 раз по сравнению с 2010 годом. | |||
2 |
Второй этап |
2016 - 2020 годы |
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 % по сравнению с 2010 годом |
сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом | |||
сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом | |||
сокращение пострадавших детей, в дорожно- транспортных происшествиях к 2020 году на 25 % | |||
снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом. |
5. Объемы и источники финансирования
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Система Программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сумма затрат на реализацию мероприятий, по годам, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Исполнитель мероприятия |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
|||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
всего |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Задача 1.Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения. Совершенствование систем управление деятельностью по повышению безопасности дорожного движения. |
|||||||||||||
1.. |
Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
|||||||||||||
1.1. |
Информирование населения о состоянии безопасности дорожного движения в сообщениях о ДТП и их последствиях, систематическое освещение проблемных вопросов по безопасности дорожного движения. через средства массовой информации. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства массовой информации во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский" |
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге. Ежегодное увеличение публикаций на 10 % |
|
1.2 |
Организация проведения рейдов работников ГИБДД по выявлению наиболее грубых нарушений правил дорожного движения. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
|
ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский" |
повышение правосознания участников дорожного движения, а также знаний правил дорожного движения Ежегодное увеличение на 10 % |
|
1.3 |
Техническое перевооружение объектов системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения |
0,00 |
0,00 |
1067,00 |
0,00 |
596,50 |
0,00 |
0,00, |
0,00 |
1663,5 |
областной бюджет |
ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский" |
повышение правосознания участников дорожного движения, а также знаний правил дорожного движения |
|
Итого по разделу 1 |
0,00 |
0,00 |
1067,00 |
0,00 |
596,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1663,5 |
|
|
|
||
|
Задача 2 Сокращение числа детей пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
|||||||||||||
2 |
Мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
|||||||||||||
2.1. |
Приобретение детской мобильных площадок для обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах, с использованием методики изучения правил дорожного движения для дошкольных и общеобразовательных учреждений. |
0,00 |
0,00 |
1193,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1193,00 |
областной бюджет |
МКУ "Управление образования |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование практических навыков безопасного поведения детей на дорогах. |
|
|
Количество площадок |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размещение площадок в базовых школах и дошкольных учреждениях со 100 % обучением всех детей |
|
2.2 |
Приобретение светоотражающих наклеек для первоклассников |
0,00 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
280,0 |
местный бюджет |
МКУ "Управление образования во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский" |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток.
Охват дошкольников и учащихся младших классов 100 % |
|
2.3. |
Распространение светоотражающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений. |
0,00 |
0,00 |
431,82 |
215,91 |
215,91 |
215,91 |
215,91 |
215,91 |
1511,37 |
областной бюджет |
МКУ "Управление образования во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский" |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток. |
|
|
Охват детей и подростков в % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охват дошкольников и учащихся младших классов 100 % |
|
2.3 |
Участие команды города Саянска в областных мероприятиях по безопасности дорожного движения (приобретение формы участникам, запись фонограмм, изготовление реквизита) |
35,184 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,184 |
местный бюджет |
МКУ "Управление образования во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский" |
Повышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, воспитание ответственности и культуры безопасности на дорогах. |
|
2.4 |
Обеспечение учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений наглядными материалами и пособиями по безопасности дорожного движения |
0,00
|
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
местный бюджет |
МКУ "Управление образования |
Улучшение системы просвещения в области безопасности дорожного движения. |
|
|
Количество школ |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 % охват всех школ |
|
2.5 |
Интеллектуальная игра "Светофор и пешеход" |
0,00 |
4,00 |
5,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
44,00 |
местный бюджет |
МКУ "Управление образования во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский" |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах. 100 % участие школ. |
|
2.6. |
Городская викторина по правилам дорожного движения |
0,00 |
5,00 |
5,00 |
6,00 |
6,0 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
43,00 |
местный бюджет |
МКУ "Управление образования во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах. |
|
2.7 |
Городской конкурс "Безопасное колесо" |
0,00 |
5,00 |
5,00 |
6,00 |
6,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
43,00 |
местный бюджет |
МКУ "Управление образования во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2.8 |
Проведение акций "Внимание дети" Внимание - пешеход", "Вежливый водитель" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МКУ "Управление образования во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. |
|
2.9 |
Областной конкурс "Безопасное колесо" |
13,8 |
15,00 |
15,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
128,8 |
местный бюджет |
МКУ "Управление образования во взаимодействии с ОГБДД (Дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2.10 |
Проведение занятий с учащимися по изучению Правил безопасности на улицах на уроках ОБЖ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МКУ "Управление образования" |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2.11 |
Проведение встреч с родителями по вопросам детского дорожно-транспортного травматизма |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МКУ "Управление образования" |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2.12 |
Обеспечить освещение вопросов профилактики детского травматизма в средствах массовой информации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства массовой информации во взаимодействии с ОГБДД (дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский" |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
Итого по разделу 2 |
48,984 |
69,00 |
1694,82 |
311,91 |
291,91 |
293,91 |
293,91 |
293,91 |
3298,354 |
|
|
|
||
|
Задача 3 Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока Снижение тяжести последствий Сокращение социального риска Сокращение транспортного риска |
|||||||||||||
3 |
Мероприятия, направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышения безопасности дорожных условий |
|||||||||||||
3.1 |
Содержание и ремонт дорожных знаков и указателей, установка новых дорожных знаков, руководствуясь новыми нормативными документами |
424,646 |
443,889 |
443,889 |
443,889 |
443,889 |
443,889 |
443,889 |
443,889 |
3531,869 |
местный бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
повышение пропускной способности улично-дорожной сети. 100 % реагирование на изменения в дорожной обстановке |
|
|
Количество установленных знаков |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
|
|
|
|
|
3.2 |
Разработка проекта организации дорожного движения улично-дорожной сети |
363,653 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
363,653 |
местный бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
повышение пропускной способности улично-дорожной сети. 100 % реагирование на изменения в дорожной обстановке |
|
3.3 |
Обновление существующей дорожной разметки |
178,25 |
190,635 |
190,635 |
190,635 |
190,635 |
190,635 |
190,635 |
190,635 |
1 512,695 |
местный бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
3.4 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7,системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
0,00 |
0,00 |
3221,74 |
1858,93 |
2015,80 |
2015,80 |
2015,80 |
1362,81 |
12490,88 |
областной бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети. 100 % реагирование на изменения в дорожной обстановке |
|
3.5 |
Обустройство участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов |
0,00 |
0,00 |
261,96 |
130,98 |
130,98 |
130,98 |
130,98 |
130,98 |
916,86 |
областной бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
3.6 |
Нанесение изношенной горизонтальной дорожной разметки, разделяющие потоки транспортных средств (реализация ПОДД) |
77,068 |
450,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
3527,068 |
местный бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
3.7 |
Установка дорожных знаков (реализация ПОДД) УЛ. Советская |
0,00 |
296,00 |
640,00 |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 336 |
местный бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
3.8 |
Устройство искусственной неровности пр.Ленинградский (реализация ПОДД) |
0,00 |
126,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
126,00 |
местный бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
3.9 |
Устройство перекрестка ул. Школьной и проспекта Ленинградский |
0,00 |
0,00 |
508,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
508,00 |
местный бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
3.9.1 |
Нанесение изношенной вертикальной дорожной разметки |
41,716 |
0,00 |
0,00 |
41,716 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83,432 |
местный бюджет |
Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
|
Итого по разделу 3 |
1085,333 |
1506,524 |
5766,224 |
3866,15 |
3981,304 |
3281,304 |
3281,304 |
2628,314 |
25396,457 |
|
|
|
|
|
Итого по программе в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
6175,52 |
2205,82 |
2959,19 |
2362,69 |
2362,69 |
1709,7 |
17775,61 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1134,317 |
1575,524 |
2352,524 |
1972,24 |
1910,524 |
1212,524 |
1212,524 |
1212,524 |
12582,701 |
|
|
|
7. Система организации контроля
за исполнением муниципальной программы
7.1. Исполнителями Программы являются:
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации муниципального образования "город Саянск";
Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения (дислокация г.Саянск) межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Зиминский"
Муниципальное учреждение "Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
7.2. Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы и несет ответственность за эффективность и результативность Программы. Ежегодный отчет о результатах реализации Программы рассматривается на Административном совете и далее опубликовывается в местных средствах массовой информации.
7.3. Исполнители отдельных мероприятий Программы, определенные в пункте 7.1 настоящего раздела, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
7.4. Для проведения текущего мониторинга реализации Программы куратор представляет в муниципальное казенное учреждение "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск", в отдел экономического развития управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" и мэру городского округа муниципального образования "город Саянск":
1) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - отчет о ходе реализации Программы;
3) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с разделом 6 Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "город Саянск", утвержденного постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 13.04.2009 г. N 110-37-244-9.
7.5. Отчет о реализации Программы предоставляется мэру городского округа муниципального образования "город Саянск" и рассматривается на Административном совете.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
8.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
8.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации Программы являются:
1) степень достижения заявленных результатов реализации Программы. Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
3) динамика расходов на реализацию мероприятий Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
8.3. Куратор программы готовит и направляет отчет по оценке эффективности и результативности реализации Программы, в порядке установленном разделом 6 Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "город Саянск", утвержденного постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 13.04.2009 г. N 110-37-244-9.
8.4. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении Программы по оценке эффективности ее реализации принимает мэр городского округа муниципального образования "город Саянск".
Мэр городского |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 8 апреля 2013 г. N 110-37-470-13... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.